• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут в PayPal

I

ilmur73

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
124
Баллы
221
Подскажите как правильно разрулить диспут в палке. Покупатель из США оплатил товар на прямую в палке, но посылка застряла (ушла наземкой вместо Авиа) в пути из за бестолковых сотрудников Почты России и моей невнимательности. Покупатель открыл диспут. Должен ли я возместить ему самостоятельно или дождаться окончания срока диспута? Чтобы после получения покупателем посылки справедливо вернуть свои деньги.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
I

ilmur73

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
124
Баллы
221
Такая процедура появилась?
Ну как то же можно в дальнейшем показать палке что посылка дошла до получателя. Это при раскладе, что покупатель сам не вернет деньги.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Показать можно .Получить деньги вряд ли. Не испытывайте иллюзий так же по поводу возврата от Ибей.
На вашем месте я бы представил доказательства и оставил на усмотрение ПП. Смысла для добровольного возврата денег не вижу.
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Ни разу не слышала, что бы возвращали уже возвращенные деньги.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live