• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут в PayPal. Неполучение посылки

  • Автор темы DJAlleks
  • Дата начала
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Открывать кляйм, как гарантию, и писать проду, что готов ждать, что посылка скоро должна прийти. А так же написать палке, что бы они не спешили разбираться и наказывать прода?
Моё мнение такое же! Перестрахуйтесь. И если вс1 придёт то верните проду деньги
 
T

thainet

Новичок
Регистрация
29 Июн 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Паттайя
Понимаю, что тема бита, но правда, нет времени искать и читать. Я потерпевший, сейчас следствие, адвокаты, суд. Поймите правильно, если кому не сложно, напишите...

Собственно вопрос вот в чем, открыт диспут, через 3 дня диспут либо закроется, либо я его перевожу в кляйм. Посылка 58 дней висела на экспорте. И только сегодня вдруг импортнулась в Москве. Т.е. руки таможни или нашей Г.почты добрались до посылки.
Что делать сейчас? Посылка до меня будет идти от недели до двух. Открывать кляйм, как гарантию, и писать проду, что готов ждать, что посылка скоро должна прийти. А так же написать палке, что бы они не спешили разбираться и наказывать прода?

Спасибо!
а вы когда заказывали соверешенно были не в курсе по поводу сроков сортировки и импорта на почте россии?
даже если не знали, не вина продавца о качестве работы почты россии и сваливать на продавца отвественность за сроки доставки нельзя.
Если посылка импортировалась, для начала сравните веса: вес при отправке и вес при импорте. Совпадают? Значит вполне вероятно посылка доедет согласно описи вложения.
А вот дальше уже по совести: отписать продавцу, мол сорри, цэ наша клята почта раши России и ждать посылку.
На самой же почте в присуствии сотрудника вскрыть посылку и сверить наличие и целосность товара. Тут уже два варианта: или претензия продавцу, что хреново упаковал (или прислал брак) или претензция к почте россии, что мало того, что долго ехала, так еще и повредили содержимое.

Продавец несет ответственность за содержимое посылки и за правильность адреса доставки. По срокам доставки несут ответственность почтовые службы.
 
T

Tigr13

Начинающий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
229
Баллы
16
Местоположение
С-Пб
DJAlleks, Спасибо!

thainet, конечно знал! Раз Вы затронули тему ответственности, то продавец несет ответственность за посылку до тех пор, пока я за нее не распишусь! Т.е. на всем протяжении пути!
 
di7r

di7r

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Моя посылка отслеживается только на территории США ( LN..................US ), отправлена USPS First Class Mail. Какова вероятность решения в пользу покупателя при открытии диспута в paypal при не получении посылки, в случае если отслеживается только в США? Стоит ли переводить в претензию?
:) Меня интересуют рефунд именно при трек номере отслеживаемом только в США. Ведь как известно если посылка отслеживается на территории России, то выиграть спор уже маловероятно. А вот что будет в случае если посылка не отслеживается в России, а только трекается в США? Как администрация палки ведёт себя в подобных случаях?
Кто знает поделитесь опытом.
 
E

ezik77

Начинающий
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
287
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
Палка ведет себя всегда одинаково - есть трек, значит продавец отправил.
Не знаю чем Вам так нравится открывать споры на палке, по моему если покупали на Ебее, то и спорить нужно там ( и срок на диспут на Ебее больше), если вне Ебея то на Палке. Я делаю как написал выше и пока проблем не испытывал.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
по моему если покупали на Ебее, то и спорить нужно там
Где спорить это всего лишь дело вкуса и предпочтений :) мнения в этом вопросе давно разделились и единого нет. Я спорила и на ибее, и на палке, разницы не ощутила. На палке последнее время стало еще удобней, т.к. можно позвонить в русскую поддержку и оперативно порешать что-то или спросить.
если посылка отслеживается на территории России, то выиграть спор уже маловероятно.
Нет. Нужен статус "вручение адресату", а не просто поступление в страну назначения.

Добавлено спустя 27 сек.
есть трек, значит продавец отправил.
Нет. Отправил не равно получил.

Добавлено спустя 5 мин. 53 сек.
Стоит ли переводить в претензию?
Решать Вам. Чаще всего люди ориентируются на значительность суммы.
Но в случае удовлетворения претензии и прихода посылки после возврата денег, необходимо вернуть деньги продавцу.
Открывать споры на мелкие суммы не айс, т.к. диспуты и споры записываются в историю пользователя и в какой-то момент их число может достигнуть критической массы и попортить карму, вплоть до блокировки акка суппортом.
Почта наша слишком тихоходна. К примеру, только сегодня появилась на импорте моя посылка, экспортированная из Китая 10 мая.
 
di7r

di7r

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
di7r сказал:

если посылка отслеживается на территории России, то выиграть спор уже маловероятно.

Нет. Нужен статус "вручение адресату", а не просто поступление в страну назначения.

Добавлено спустя 27 сек.
ezik77 сказал:

есть трек, значит продавец отправил.

Нет. Отправил не равно получил.

Добавлено спустя 5 мин. 53 сек.
di7r сказал:

Стоит ли переводить в претензию?

Решать Вам. Чаще всего люди ориентируются на значительность суммы.
Но в случае удовлетворения претензии и прихода посылки после возврата денег, необходимо вернуть деньги продавцу.
Открывать споры на мелкие суммы не айс, т.к. диспуты и споры записываются в историю пользователя и в какой-то момент их число может достигнуть критической массы и попортить карму, вплоть до блокировки акка суппортом.
Почта наша слишком тихоходна. К примеру, только сегодня появилась на импорте моя посылка, экспортированная из Китая 10 мая.

Очень приятно, когда отвечает такой гуру как вы, достоверная иформация из первых уст :) . Получается пока не зафиксирован факт получения посылки, вероятность выиграть спор на палке есть даже при треке ослеживаемом в России? И большая ли эта вероятность?
В моём случае покупка была не на ебее, USPS First Class Mail, трек только на территории США, сумма не большая около 100 $/
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
пока не зафиксирован факт получения посылки, вероятность выиграть спор на палке есть даже при треке ослеживаемом в России?
Ну да.
И большая ли эта вероятность?
Ну у меня 1:1 было в таких случаях. Пару раз была такая ситуация. У меня нет много диспутов. Поэтому большей статистики привести не могу.
покупка была не на ебее
Но если диспут был на палке, то без разницы же, что не на ибее.
ps я не гуру, просто свои ситуации описываю
 
T

thainet

Новичок
Регистрация
29 Июн 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Паттайя
thainet, конечно знал! Раз Вы затронули тему ответственности, то продавец несет ответственность за посылку до тех пор, пока я за нее не распишусь! Т.е. на всем протяжении пути!

Продавец несёт отвественность за содержимое посылки или за доставку? Если и за доставку, то получается продавец в полном ответе за работу почты россии на всем пути следования, включая сроки доставки, так?
И когда открывается диспут о неполучении посылки в установленные сроки, продавец просто обязан (категорически обязан) быть в ответе за то, что почта России невыполнила свои установленные обязательства по срокам?

Мне вот действительно интересно за что ещё должен отвечать продавец, отправляя посылку в Россию.
 
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Мне вот действительно интересно за что ещё должен отвечать продавец, отправляя посылку в Россию.
Отвечать за:
1) содержание посылки
2)Её целостность
3) за доставку (ну тут спорный вариант, в теории да. А на практике совсем не так, как должно быть).

Грубо говоря, вы заплатили деньги за хороший товар, с быстрой доставкой - вам должны доставить товар быстро, в целостности и сохранности.
Но вы сами знаете что такое ПР?! :)
 
T

thainet

Новичок
Регистрация
29 Июн 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Паттайя
Отвечать за:
1) содержание посылки
2)Её целостность
3) за доставку (ну тут спорный вариант, в теории да. А на практике совсем не так, как должно быть).

Грубо говоря, вы заплатили деньги за хороший товар, с быстрой доставкой - вам должны доставить товар быстро, в целостности и сохранности.
Но вы сами знаете что такое ПР?! :)

пародон месье, продавец точно отвечает за стороннюю службу доставки и за работу этой службы?
 
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
продавец точно отвечает за стороннюю службу доставки и за работу этой службы?
Он не может отвечать за работу этой службы. Он же её ни как проконтролировать не может. У этой службы есть определенные сроки прохождения посылок. На которые он опирается. И даёт вам примерную дату доставки. Ведь никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств?

Но опять же согласно "статье 5 Конвенции ВПС" любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения. Отсюда следует вывод что да, продавец несёт ответственность перед покупателем за целостность и сохранность посылки. Но, не за работу почтовой службы. Но он опять же сам может написать рекламацию, на данную организацию по поводу задержки и нарушение сроков. И подать всё в суд. Если выиграет, то получит компенсацию
 
T

thainet

Новичок
Регистрация
29 Июн 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Паттайя
это хорошо что вы данный вопрос понимаете. вот мои покупатели считают только я в полном ответе за работу почты россии и я несу полную отвественность со всеми вытекающими подробностями.
и ведь их никак не переубедить. посылка не приехала в срок - виновен продавец и без вариантов.
 
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
это хорошо что вы данный вопрос понимаете. вот мои покупатели считают только я в полном ответе за работу почты россии и я несу полную отвественность со всеми вытекающими подробностями.
Ваши покупатели, откуда? Вы из России продаете?
 
T

thainet

Новичок
Регистрация
29 Июн 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Паттайя
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
K

karpenko

Новичок
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Россия
это хорошо что вы данный вопрос понимаете. вот мои покупатели считают только я в полном ответе за работу почты россии и я несу полную отвественность со всеми вытекающими подробностями.
и ведь их никак не переубедить. посылка не приехала в срок - виновен продавец и без вариантов.

И правильно считают. Покупатель оплатил вам товар, ознакомился с условиями, сроками доставки и согласился с ними. Покупателю без разницы почему этот срок не был выдержан(форс мажор не учитываем). Отправляя посылку вы заключаете своего рода договор с почтой, что согластно почтовым нормам посылка будет доставлена адресату не более стольких дней. За все "косяки" почты вы можете потребовать компенсацию. А все ваши разговоры ....ну вы же знаете нашу,вашу почту....зачем адресату это знать. Вы выбрали и предложили способ доставки, вы пошли на риск , вы сформировали цену с учётом этих условий. Я разве не прав? Если вы считате что я не прав, давайте выберу у вас товар, вы мне его доставите, я получу, а потом отправлю деньги вам в конверте почтой.....
 
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Я разве не прав? Если вы считате что я не прав, давайте выберу у вас товар, вы мне его доставите, я получу, а потом отправлю деньги вам в конверте почтой.....

Я считаю что не правы!
Существует много способов доставки, которые может выбрать сам покупатель. И самый "дешёвый" это ПР.
И продавец не в силах изменить ситуацию с почтой. И сроки выставляются примерные. Да щас вы начнёте говорить есть нормы. НО ЭТО НЕ ДЛЯ ПР. И это поняли уже многие продавцы из разных стран!

Так что на риск идёт как покупатель (который может получить товар неизвестно когда, с нашей ПР) так и продавец (из-за нарушения сроков доставки, что в последствие приведет к возврату покупателю его денег)
 
A

alecs177

Новичок
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
москва
Возможно не в тему-заказал на Ебей (первый раз) продавец написал что отправил но не дал трек отслеживания. Заказ правда не дорогой 4.5 доллара. Он что идет без трека? И как потом продавец поймет получил я заказ или нет. До этого все заказы с Али там всегда был трек отслеживания даже на меньшую сумму заказа. У кого было что ни будь подобное напишите пожалуйста что бы я разобрался с этим заказом.
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
alecs177, Не переживайте, всё придёт. На ибее треки на мелочь почти никогда не дают.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live