K
keko123
Новичок
- Регистрация
- 27 Дек 2012
- Сообщения
- 120
- Баллы
- 0
Заказывал карбон Прошло 57 дней, открыл диспут. Что делать дальше?
А что так рано открыли?Там вроде сейчас сроки 90 дней дают по счетчику.
Зачем открыли? Что трек показывает? Что продавец говорит? Почему не попросили продления? Непонятно.
НаНасчет продления, обычно диспут всегда открывают)
Насчёт продления, пишут продавцу: "Please give more time for delivery please, because i not received yet. Thank you."Насчет продления, обычно диспут всегда открывают)
Как зачем, деньги вернуть. Трек показывает
Приём 01.04.2013 21:28 Китай 528032
Экспорт 04.04.2013 11:20 Китай CNCANA
Экспорт 24.04.2013 09:26 Китай CNCANA
Теперь только диспут не закрывайте пока не получите товар или рефаунд, а то потом открыть не сможете. Пишите проду, и в зависимости от того, что он ответит, принимайте решение, либо продлевать срок доставки, либо переводить диспут в кляйм и требовать возврата денег.
Вернут деньги, а если товар к вам всё же придёт, то на почте откажитесь от получения и он вернётся продавцу.
Через 3-и дня появится кнопка с кляймом, если ни чего не делать, то автоматически через 15 дней, диспут переведётся в кляйм и тогда за дело возьмутся менеджеры алиексспресса, всё расмотрят и их решение будет окончательным.
диспут в кляйм переведёте
Заказал, планшет, а у него тач бракованный, нужно переводить в претензию.
Если после открытия диспута поставщик не отклонял изначальные требования покупателя, то через три дня диспута покупателю становится доступной кнопка File Claim (интерфейс 2012 года) или Escalate Dispute (интерфейс 2013 года) - перевод диспута в претензию.
Если в процессе диспута поставщик отклонил требования покупателя (REJECT), то кнопка File Claim / Escalate Dispute станет доступной только если покупатель проигнорирует встречное предложение поставщика. Таймер с обратным отсчётом будет показывать через какое время станет доступна кнопка File Claim / Escalate Dispute. Прежде чем перевести диспут в претензию, покупателю необходимо модифицировать диспут заново под свои требования и только затем нажимать кнопку File Claim / Escalate Dispute. В новом интерфейсе Диспута (2013 года) срок длительности диспута ограничен счётчиком с обратным отсчётом, показывающим, через какое время диспут будет закрыт без возмещения денег покупателю, если покупатель не воспользуется кнопкой перевода Диспута на рассмотрение медиаторам.