• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут или договоренность?

S

Splinder

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
428
Баллы
19
Местоположение
Сибирь
Господа хорошие!
Такая ситуация.
Пришла пара раций.
У одной трубки дефект дисплея. Сделал видео. Отправил продавцу. Продавец охал, ахал. Договорились на том, что он вышлет исправнуюю рацию без батареи, без антены, без зарядки. Когда я её получу и проверю, если будет исправна - отправляю неисправную обратно.
Так вот, на этом и порешали. Прод её отправил, с его слов. Трека не дал, мол "поймите, я отправил самым дешевым безтрековым отправлением для экономии". "Я сказал, что нет проблем, понимаю. жду."
С тех пор прошел почти месяц. Посыля конечно же нет пока ещё. Это ведь не срок для отправлений из Китая. Это я понимаю прекрасно. Дело в другом.
А именно. С тех пор я дважды прошу продления срока ожидания товара. Прод продлевает по 10 дней - первый раз, и 11 дней - во второй.
Инфа по треку в самом заказе гласит что мол товар прибыл и вручен.
Собственно, вопрос: допустима ли такая форма договоренности между продавцом и покупателем? Нет ли каких подводных камней? Например каких-нить хитрых сроков, которые могут начать отсчет с момента обнаружения системой того факта, что товар прибыл и вручен, а диспута нет?
Быть может необходимо открыть диспут, как считаете, господа?
Буду безмерно благодарен дельному совету.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 348
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
допустима ли такая форма договоренности между продавцом и покупателем?
Допустима конечно же, но с китайскими продавцами - очень большие риски.
хитрых сроков, которые могут начать отсчет с момента обнаружения системой того факта, что товар прибыл и вручен
Совсем недавно, в прошлом году на сайте Али было упоминание о том, что заказ может быть закрыт по истечении 7 дней с момента когда у трека появился статус "Вручено". Сейчас эту фразу по тихому они из хелпа убрали. Но я видел сообщения от людей, которые говорили, что после получения товара бывало что администрация либо закрывала заказ, либо резко сокращала время на счетчике защиты. Так что тут все на усмотрения администрации Али. Рулетка в общем.
Быть может необходимо открыть диспут, как считаете, господа?
Конечно необходимо. Только сразу надо было это сделать, что бы все договоренности с продавцом были в диспуте прописаны. Если есть сейчас еще возможность открыть диспут по несоответствию, то открывайте и туда всю вашу переписку с продом переносите.
 
V

vladdys

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
24
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
Я тут недавно рассказывал в другой теме https://www.taker.im/phpBB2/topic/1...т-денег-на-р/page__view__findpost__p__2583260
Думаю, что если остались проблемы, которые требуют времени для решения, срок заказа продлевается на любое вменяемое время. В моем случае это было 40 дней, хотя прод получил планшет обратно еще до того как прошли 60 дней основного заказа.
Когда я открывал спор и указал что верну товар, срок заказа сразу продлили автоматом еще на 30 дней, для того чтобы продавец имел время его получить (несмотря на то, что он его уже давно получил) и это уже не изменить, т. е. модифицировать спор уже никак не удается.
В вашем случае при открытии спора вряд ли можно рассчитывать на возврат полной суммы. Наверное все же нужно было обратиться в местный сервис, узнать стоимость ремонта и уже в споре пытаться вернуть эту сумму. Это же самое не поздно сделать и сейчас. А посылки без треков из Китая, как по мне, то шансы мизерные.
 
S

Splinder

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
428
Баллы
19
Местоположение
Сибирь
Совсем недавно, в прошлом году на сайте Али было упоминание о том, что заказ может быть закрыт по истечении 7 дней с момента когда у трека появился статус "Вручено". Сейчас эту фразу по тихому они из хелпа убрали. Но я видел сообщения от людей, которые говорили, что после получения товара бывало что администрация либо закрывала заказ, либо резко сокращала время на счетчике защиты. Так что тут все на усмотрения администрации Али. Рулетка в общем.
Да, такое есть.После того, как трек дал системе понять, что товар получен, система скинула срок ожидания до 3 дней, на сколько я помню. Но я вовремя успел просить продления срока ожидания.
Конечно необходимо. Только сразу надо было это сделать, что бы все договоренности с продавцом были в диспуте прописаны. Если есть сейчас еще возможность открыть диспут по несоответствию, то открывайте и туда всю вашу переписку с продом переносите.
Т.е. Вы считаете, что нет смысла так продлеваниями сроков играться?
А ведь прод мог ничего и не отправлять... Тем более что ему же безопаснее отправить с треком, переплатив за посылку, чем рисковать двумя рациями, если вдруг Я окажусь не честным.
Время открытия диспута разве регламентировано в моем случае?
В вашем случае при открытии спора вряд ли можно рассчитывать на возврат полной суммы. Наверное все же нужно было обратиться в местный сервис, узнать стоимость ремонта и уже в споре пытаться вернуть эту сумму. Это же самое не поздно сделать и сейчас. А посылки без треков из Китая, как по мне, то шансы мизерные.
Знаете, я думал что прод вышлет с треком и всё будет хорошо. Обменяемся товаром, и параллельно будем продливать сроки ожидания. Но, вот боюсь, что он и не выслал ничего. Иначе как объяснить его аццкую необъективную экономию на безтрековой посылке, когда цена вопроса $90 - 1шт. А если я окажусь нечестным - $180, соответственно.
Сегодня я попросил продавца ЕЩЁ продлить срок на 30 дней. Он продлили. Но так ведь можно играться до определенной бесконечности..
Так что вот и не знаю что делать.. Даже если и открою диспут, что просить?

P.S. да, и ещё хотел сказать один момент.
С аналогичной ситуацией я столкнулся немного ранее, при покупке мультиметра, который отказался измерять переменное напряжение. Проду выслал видео. Тот без проблем сказал что вышлет новый экземпляр. Даже трек дал. Но, пока что посыль и не принята на экспорт по статусу, так что рано судить о том, выслал ли китаец вообще что-то. Диспут я тоже не открывал.
Так вот, в чем соль данного примера: в том, что за какой-то дешманский мультиметр продавец готов заплатить трековую отправку, а за относительно дорогую рацию другой продавец (в чьих интересах иметь отслеживание) отправил безтрековой. Вот и загадка китайской души..
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 348
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
нет смысла так продлеваниями сроков играться?
Продлевать сроки то Вы можете. Но вот прогнозировать поведение администрации Али относительно этих сроков, при условии того что по треку уже есть доставка, увы не можете. Вот в этот то и весь риск. А открытый спор Вам как минимум 15 дней спора даст + 60 дней на рассмотрение претензии, которую Вы в любой момент закрыть сможете, если получите вторую посылку.
 
S

Splinder

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
428
Баллы
19
Местоположение
Сибирь
Продлевать сроки то Вы можете. Но вот прогнозировать поведение администрации Али относительно этих сроков, при условии того что по треку уже есть доставка, увы не можете. Вот в этот то и весь риск. А открытый спор Вам как минимум 15 дней спора даст + 60 дней на рассмотрение претензии, которую Вы в любой момент закрыть сможете, если получите вторую посылку.
А Вы не могли бы порекоммендовать ЧТО диспутировать в моем случае? Что просить? Денег? Замены двусторонней?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 348
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Замены двусторонней?
Вот с этим то как раз и не все так просто. В диспуте просто нет такого варианта решения проблемы. С причиной то диспута все просто, тут можно указать "Does not work properly". А вот с требованием - сложнее. Поскольку гарантий то нет никаких, что прод что-то выслал повторно, то наверное логичнее ставить требование полного возврата денег с отправкой товара назад. Но тут тоже подводные камни могут быть, если администрация Али в претензии все таки заставит Вас отправлять назад. Во-первых, это затраты на обратную отправку, во-вторых, сроки и в-третьих, если прод ушлый, то он может тупо не получать вашу посылку...
Я не знаю, что там у Вас за дефект и возможно ли его устранить путем ремонта или покупкой запчастей. Если да, то можно поставить требование частичного возврата на сумму стоимости ремонта или запчастей, без возврата товара. В этом случае все вроде как по честному будет.
Вот как то так...
 
S

Splinder

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
428
Баллы
19
Местоположение
Сибирь
Я не знаю, что там у Вас за дефект и возможно ли его устранить путем ремонта или покупкой запчастей. Если да, то можно поставить требование частичного возврата на сумму стоимости ремонта или запчастей, без возврата товара. В этом случае все вроде как по честному будет.
Вот как то так...
С этим дефектом только замена дисплея, насколько я могу судить. Я боюсь что в сервисных центрах не найдут причину вообще.. Сталкивался с подобным.
Так что у меня по сути выбор действий не большой: либо уповать на то, что прод действительно выслал товар повторно и ждать, продлевая (до бесконечности?) срок ожидания, либо открвыать диспут и требовать определенную сумму на ремонт.
По второму варианут, как считаете, если стоимость лота 80 баксов, то сколько в реальности можно стребовать на ремонт, даже не зная истинную цену? Ведь фулл рефанда всё равно не видать.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 348
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
сколько в реальности можно стребовать на ремонт, даже не зная истинную цену?
Формально можно вообще выставить требование возврата 99% от начальной цены и при этом не отправлять товар назад :) Но прод естественно такое требование не примет. А сколько в реальности - я не знаю, т.к. понятия не имею о дефекте, да и не разбираюсь в них вовсе. Может такие дисплеи продаются на самом Али как запчасти? Поищите, тогда хотя бы ориентировочная стоимость будет понятна.
 
S

Splinder

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
428
Баллы
19
Местоположение
Сибирь
Может такие дисплеи продаются на самом Али как запчасти? Поищите, тогда хотя бы ориентировочная стоимость будет понятна.
Если бы знать как их искать. Но попробую. Хотя, прод мог бы это предложить, так как я снял видео с комментариями на английском, где все видно и понятно.
 
S

Splinder

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
428
Баллы
19
Местоположение
Сибирь
в общем, дисплеев как запчасть я не нашел.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 348
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Splinder, Ну и поставьте тогда в диспуте процентов 80 компенсации, что бы не отправлять товар назад. А там уж с продом договоритесь.
 
S

Splinder

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
428
Баллы
19
Местоположение
Сибирь
Ну и поставьте тогда в диспуте процентов 80 компенсации, что бы не отправлять товар назад. А там уж с продом договоритесь.
А что посоветуете продавцу сообщить? Что, мол, "чувак, я вынужден открыть диспут." ?
P.S. а как Вы считаете, ведь подозрительная экономия же получается отправлять недешевый товар безтрековым отправлением? Быть может он с треком отправил, но мне трек не выдал, типа проверить меня, как Вы думаете?
С одной стороны я более рассматриваю замену, а с другой мне не хочется терять, не зная чего можно ожидать от китайца..
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 348
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
мол, "чувак, я вынужден открыть диспут." ?
Да, так и напишите. Можете слегка приврать и написать, что Вам это в службе поддержки порекомендовали. Заодно оцените реакцию продавца ;)
как Вы считаете, ведь подозрительная экономия же получается отправлять недешевый товар безтрековым отправлением?
У китайцев всякие вещи случаются. Может прод свято верит в быструю доставку без трека, кто ж его знает?
но мне трек не выдал, типа проверить меня
А вот это уже "теория заговора" :) Не придумывайте лишнего, спать будете спокойнее :)
 
S

Splinder

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
428
Баллы
19
Местоположение
Сибирь
Да, так и напишите. Можете слегка приврать и написать, что Вам это в службе поддержки порекомендовали. Заодно оцените реакцию продавца
Приврать - это не мой профиль, так то) Да и служба поддержки, читая потом мои комментарии такого рода, сочтет меня за не совсем добропорядочного покупателя.
Ууфф.. Чо делать, блин..
А вот это уже "теория заговора" :) Не придумывайте лишнего
Нет, ну а как ещё объяснить тот факт, что прод отправил посыль без возможности отслеживания, когда и так всё строится на доверии?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 348
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
S

Splinder

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
428
Баллы
19
Местоположение
Сибирь
Да, и ещё из разряда "заговоров".
Смотрите, почему бы китайцу не настоять на том, чтобы я открыл диспут? Ведь по диспуту ему ничего не нужно будет высылать мне на замену. ДАже если я вытребую 100% рефанд, то буду вынужден отправить товар обратно.
Т.е. что-то такое всё же знает китаец, если предлагает выслать безтрековой почтой и продлевать время ожидания? Я к тому, что может быть из его практики и взаимодействия со службой защиты продацев, у него есть уверенность в том, что после истечения срока N система встанет на его сторону и отправит ему деньги, посчитав меня за шантажера.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 348
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
почему бы китайцу не настоять на том, чтобы я открыл диспут?
Любые диспуты влияют на репутацию продавца. Так что диспут продавцу явно не нужен.
у него есть уверенность в том, что после истечения срока N система встанет на его сторону и отправит ему деньги
Вот это более вероятное объяснение его поведению, имхо.
 
S

Splinder

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
428
Баллы
19
Местоположение
Сибирь
Вот это более вероятное объяснение его поведению, имхо.
Вот, понимаете, как бы это узнать? Есть какая-то там русскоязычная площадка Алиэкспресса, типа форума. Раньше я там часто бывал. А теперь и адрес не вспомню.
Вот там много может быть ушлых адептов таких тонкостей.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 348
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Live

Similar threads




Вверх
Live