• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел бракованный планшет.Прод жмет денег на ремонт.

A

aztech

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
53
Баллы
11
Местоположение
СПб
Заказал перед новым годом планшет. http://www.aliexpress.com/snapshot/309850462.html У продавца не было указания цвета в лоте. В PM спросил о цвете (черный или белый), в ответ: есть оба в наличии. При заказе указал, что нужен черный (ибо прилагаемый чехол черный, да и черный нужен был). Посылка ехала ~65 дней. Приехал белый планшет, у которого проблемы со звуком - на некоторых частотах хрипят оба динамика (а в обзорах качественный звук указывался как раз как большой плюс модели). Видео тут http://www.mediafire.com/watch/b3p4di2ou4qr4yi/MOV_1003.mp4 фокус прыгает, но главное - звук. Российский сервис просит 1500 руб за замену динамиков (хотя диагностику еще не делал - она платная, а результаты выплат подвешены). Прод в переписке "готов" вернуть $35. В официальном диспутном бодании пишет - на видео проблем нет, динамики ОК, хотите - возвращайте. С белым цветом я как-нить смирюсь, я вот проблемы со звуком напрягают, да и не хочется спускать халтурщикам. Каковы шансы, что Али встанет на мою сторону и как их повысить? Заранее спасибо!
 
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
судя по 4пда, хрип в наушниках, это не баг - это фича этой модели
В теории прод может упереться и потребовать от вас возврата товара за полный рефанд. Угадайте, с чем можете остаться вы, если отправите
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
Прод в переписке "готов" вернуть $35.
если честно то он предлагает нормальную компенсацию.
просто наш "сервис" это в основном кучка жуликов, которые берут за любую работу минимум 1500 руб, даже если там проводок отвалился и он просто прижал его паяльником. советую взять деньги и провести ремонт самостоятельно, самое сложное в нем будет это разобрать планшет ;)

Добавлено спустя 1 мин. 30 сек.
судя по 4пда, хрип в наушниках, это не баг - это фича этой модели
ну и плюс это
 
A

aztech

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
53
Баллы
11
Местоположение
СПб
судя по 4пда, хрип в наушниках, это не баг - это фича этой модели
Хрип в наушниках - может быть. А судя по отзывам хрип в ДИНАМИКАХ - реальный брак.
и провести ремонт самостоятельно, самое сложное в нем будет это разобрать планшет
Планшет разбирал - там ни одного винта, все на защелках. Динамики внешне исправны, провода не отваливаются. Так что как минимум - трабла в динамиках, как максимум - в аудиотракте платы. Ну и динамиков таких россыпью я не нашел. :-(
 
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
aztech, что вы от нас хотите?
у вас есть 3 варианта развития событий

1) рефанд 35 баксов
2) попытаться отжать 50 баксов. Шансы есть, но мизерные.
3) Прод встает в позу, пишел в Али о полном возврате. Вы отсылаете планшет ЗА СВОЙ счет и молитесь на порядочность китайца. В данном случае, либо вернете всю сумму покупки, либо останетесь без планшета, денег и за все это еще и на ПР потратитесь

Какой из вариантов вам больше нравится, тот и выбирайте
 
A

aztech

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
53
Баллы
11
Местоположение
СПб
aztech, что вы от нас хотите?
у вас есть 3 варианта развития событий

1) рефанд 35 баксов
2) попытаться отжать 50 баксов. Шансы есть, но мизерные.
3) Прод встает в позу, пишел в Али о полном возврате. Вы отсылаете планшет ЗА СВОЙ счет и молитесь на порядочность китайца. В данном случае, либо вернете всю сумму покупки, либо останетесь без планшета, денег и за все это еще и на ПР потратитесь

Какой из вариантов вам больше нравится, тот и выбирайте

Ну я, собственно, и пытался понять, насколько велики шансы положительного исхода по п.2., и как их можно увеличить. А что будет, (теоретически, я понимаю, что шансов мало) если я пойду по пути №2 и попрошу $45. Какие варианты развития событий? 1е - Али за меня, решает вернуть мне $45 (маловероятно). Что еще возможно? Али может снизить сумму возврата в одностороннем порядке и сказать "вернуть $10 и точка"? Или "отсылайте назад, фиг вам рефанд"? Может еще что-то.
 
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
при использовании варианта 2, велика вероятность варианта 3 :). Вам прод уже на это намекнул
 
A

aztech

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
53
Баллы
11
Местоположение
СПб
Bhaal

Bhaal

Новичок
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
Что бы не открывать тему задам вопрос здесь. Заказывал сенсор на экран планшета, прибыл но когда поставил часть экрана не работает, как себя вести в такой ситуации?
 
P

PetrGav

Новичок
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
РФ Спб
Что бы не открывать тему задам вопрос здесь. Заказывал сенсор на экран планшета, прибыл но когда поставил часть экрана не работает, как себя вести в такой ситуации?

Что здесь думать )
1) пишем проду о проблеме и просим денежку.
2) если не даёт, ставим не лестный отзыв и открываем диспут и надеемся на лучший исход

если предложит повторную отправку - соглашаемся но денюшку не отпускаем т.е. увеличиваем срок ожидния.
 
Bhaal

Bhaal

Новичок
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
Что здесь думать )
1) пишем проду о проблеме и просим денежку.
2) если не даёт, ставим не лестный отзыв и открываем диспут и надеемся на лучший исход

если предложит повторную отправку - соглашаемся но денюшку не отпускаем т.е. увеличиваем срок ожидния.

Спасибо за совет
 
V

vladdys

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
24
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
Расскажу свою историю о дефектном планшете. Заказывал cube u39gt за 170 уе, для товарища. Пришел, весь в пленках, включил работает. Отдал. Приятель звонит, интересуется что за черное пятно посреди экрана, говорю это ж пленка, нет, пленки ободрал, пятно осталось. Принес, точно, где-то 3 на 5 см посреди экрана пятно. Пишу продавцу, тот говорит наверное конденсат, положите в теплое место все исчезнет. Полежал пару дней пятно исчезло, начал тестировать, обнаружил проблему с динамиком, еле хрипит, хотя в наушниках все отлично. Нашел в Киеве официальный сервис, связался с продавцом, предложил отремонтировать в местном сервисе за его счет. Он вроде согласился, вернуть не больше 10 уе. Отослал в Киев, созвонились с мастером, замена динамика 100 гривен, с учетом доставки чуть больше 15 уе, думаю пусть делают. Но тут мастер заявил что динамик это фигня, есть проблема с экраном, на нем черное пятно, они проверили на шлейфе дисплея следы влаги, из-за этого экран периодически мигает. Замена дисплея 700 гривен, динамик так и быть они поменяют бесплатно. Пишу продавцу, мол в сервисе определили что требуется замена экрана, стоит 85 уе. Тот ни в какую, возвращайте. Отказался от ремонта заплатил за диагностику, пересылку (динамик кстати поменяли звук стал отличный) скрепя сердце выслал планшет в Китай (вышло еще 10 уе, итого 25). Попросил продлить время, продлили еще на 40 дней, через 20 он его получил, отписался что отправил на фабрику на диагностику и ремонт. Спрашиваю через пару недель как там ремонт, говорит, подождите еще с недельку. Дней через 10, когда до окончания срока осталось 3 дня спрашиваю как там ремонт. Он мне, типа не приставай, как только сделают сразу отправлю, самое интересное - никаких предложений о продлении срока сделки. За день до окончания открыл диспут, описал проблему по ошибке указал что хочу вернуть товар (хотя он уже его получил). Спор открылся, но продавцу дали 30 дней чтобы он смог получить возврат. Модифицировать не получилось, поэтому написал письмо в поддержку. Вникать особо не стали, сказали ждите пока он получит. Смирился, думаю может отремонтируют. Фигвам, Через тридцать дней спор перевели в претензию, еще через пару недель вынесли вердикт что претензия обоснована, постановили вернуть деньги в полном объеме. За эти полтора месяца я правда еще раза четыре писал письма в поддержку, мне отвечали, в результате вникли в суть. Не знаю, правда, повлияло это или нет, в итоге со времени моей первой оплаты, до возврата прошло чуть больше 5 месяцев. Свои расходы частично покрыл продав чехол и блок питания, которые, как мы договорились с продавцом я не отсылал.
Приношу извинения за много букв, но может кому-нибудь пригодится.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live