maxis123
Родной мой, какая месть???))
Я могу привести фото кресла, привести ваши емайлы, Всё переписку с Ириной Нусорчин и Валентином Беком. В моих словах не было ни слово вымысла.
На емайлы в течении 3-4 дней ответы от вас действительно были, Даже вроде скидку евро в 20 пообещали при следующем заказе))) но вот только реальной информации в этих письмах не было...
Короткая у Вас память.)))
Анонимность...) это вы про меня что ли?) ну что же, если кто хочет пообщаться пишите в личку дам мобильник, Можете поговорить и со мной, и с моим другом (коллегой по работе)
Я конечно тоже был удивлён что боковые этикетки были вскрыты и что не хватало одного плечика, Такое ощущение что это было специальное вредительство с вашей стороны. Мне кажется что БУшное кресло нужного цвета и модели найти сложнее чем новое.. Но факт остаётся фактом.
После того как кресло было получено связаться с вами моему другу уже не хотелось..
после 3 месячного общения с Беком, желания уже не было. Что бы вы предприняли?
Если хотите могу Завтра уточнить номер заказа.
Можно всё тут публично обсудить. Пусть люди видят, кто прав а кто нет.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Может ещё скажите что и отзыв негативный не удаляли?
Добрый вечер,
поймите меня правильно, если я не знаю кто вы и что вы у нас заказали, то я не в состоянии оценить цитуацию.
Уточните номер заказа и я взгляну что было.
В одном уверяю что вредительства от нас не дождётесь и если есть что поправить то поправим или есть уже какой то другой магазин который выходит открыто на дискуссии ц покупателями?
В общем могу и вас понять что если что то было что и обида может быть. Если обещали скидку на 20 евро, то это дейсвительно не злой умысел.
с уважением Валентин
ПС: Напишите с кем имею честь общатся и мы поправим ситуацию.
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды: Добрый вечер ещё раз,
скрывать нам нечего. Вот наша переписка. Я лично не нашёл ничего зазорного чтоб можно было бы скрыть. Жалобу что кресло БУ я так ничего и не нашёл, может у вас что нибудь найдётся, выставьте пожалуйста в пост.
Дело было и как вы видете ждали поставки производителя. Были у нас величайшие проблемы, которых сейчас нет.
Приношу ещё раз, по мима меяла извинения вам и вашему другу.
Не знаю внес ваш друг Код скидки или нет но им могут тогда воспользоватся покупатели, если он вам не нужен.
Код ниже написан...
с уважением Валентин
Subject: Re[2]: Neue Shopbewertung erhalten (11-Apr-2011 8:05)
From: ;5:A0=4@ 51@>2
To:
vertrieb@maxis-babywelt.de Priority: High
Добрый день Валентин,
я получил Ваше сообщение, спасибо за предложение, однако Happy Endа не наступил, я не могу оформить другой заказ в Вашей фирме, так как предыдущий ко мне еще не пришел. В связи с тем, что по информации DHL товар был отправлен в Россию 17.03.11, но до сих пор не зарегистрирован на территории Российской Федерации, прошу Вас объявить РОЗЫСК моей посылки через Ваше отделение почты.
P.S
Вы понимаете, что сделав заказ у Вас еще 03.02.11 товар я так и не получил и мне уже следует покупать новое автокресло для другой весовой категории и как звучит Ваше предложение на скидку в данный момент.
Thu, 7 Apr 2011 15:57:17 +0000 письмо от "Valentin Beck" <vertrieb>:
Добрый вечер Александр,
нам очень жаль что нам не удалось в назначиные сроки поставить вам товар.
Могу сказать только одно, что мы шевелимся всегда и конфликт по системе paypal тут не причём.
Сроки доставки были действительно задержанны / сорванны со стороны фирмы Рёмер.
Я ставлю меня на ваше место и вполне понимаю ваши волнения, так или даже ешё хуже бы отреагировал, ведь денги совсем не малые.
Не в каждой не приятной истории есть Happy End но в нашем случае я вам приношу извенения и предлагаю вам на следующий заказ скидку на 20 евро.
Вот это ваш код на следующий заказ: 1kd834jfsllemf (Код персональный)
С уважением Валентин