• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отправление первого класса. Как почта обманывает.

K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Нужно было отправить посылку не дорого по РФ.
Операторша отправила первым классом (получилось наоборот).
Почта заявляет, что отправления первого класса отправляются авиа почтой.
Это указано на сайте и в чеке. А оказывается, это далеко не так.
Вы платите дороже, а ваша посылка едет, а не летит, с остальными обычными посылками в одной машине.
Можно даже отправить посылку первым классом в соседнюю деревню на любом минимальном расстоянии от вас.
Написал заявление в Роскомнадзор, получил ответ:
3.12.2019г я отправил посылку 35346193007683 весом 395 гр в пластиковом конверте услугой посылка 1 класса (ускоренная) из г.Геленджик в г.Ростов-на-Дону.
За пересылку я заплатил картой 334 руб и за пластиковый пакет 23 руб. Итого 357 руб.
Пересылка посылки обычным не ускоренным тарифом с пластиковым конвертом мне обошлась бы в 217 руб. Разница с ускоренной пересылкой — 140 руб. на 64% дороже.
На сайте почты РФ pochta.ru и в чеке указано, что моя посылка будет пересылаться авиа почтой.
Судя по трек номеру посылки, она не вылетала самолетом не из г.Геленджика, не из Анапы, не из Краснодара, а ехала вместе со всеми обычными не ускоренными отправлениями наземным транспортом.
Также я знаю, что прямых рейсов из Краснодара в Ростов нет, и я не думаю, что почта РФ гоняла свой почтовый самолет в этот день из Краснодара в Ростов чтобы преодолеть 124 км.
Прошу проверить, действительно ли мне была оказана услуга ускоренной перевозки посылки авиа почтой.
В случае не оказания данной услуги почтой РФ, прошу вернуть 140 руб на карту, с которой была оплачена покупка услуги.
Копии чеков прилагаю.

ответ:
В Управление Роскомнадзора по Южному федеральному округу поступило на рассмотрение Ваше обращение (вх. от 06.12.2019 № 05-18-4179/23) по вопросу пересылки почтового отправления № 35346193007683.

В соответствии с п.п. "в" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" у Роскомнадзора отсутствуют полномочия по проведению внеплановых проверок в отношении операторов связи по обращениям потребителей.

Взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг связи в соответствии с п. 2 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», ст. 4 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» (далее - Закон 176-ФЗ) регламентируются Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234.

С целью обеспечения объективного рассмотрения обращения, в соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Управлением сделан запрос оператору почтовой связи Акционерному обществу (АО) "Почта России" (до 01.10.2019 ФГУП «Почта России»). Согласно информации, представленной АО "Почта России", установлено, что посылка 1 класса № 35346193007683 была принята 03.12.2019 в отделении почтовой связи (ОПС) Геленджик-353461 Новороссийского почтамта ОСП УФПС Краснодарского края – филиал АО «Почта России» и следовала в ОПС Ростов-на-Дону-344092 УФПС Ростовской области – филиал АО «Почта России». В адресное ОПС посылка прибыла 05.12.2019 без нарушения контрольного срока пересылки и 06.12.2019 вручена адресату. Контрольные сроки пересылки почтовых отправлений "Отправление 1 класса", "Посылка 1 класса" в пределах Российской Федерации, внутри субъекта Российской Федерации установлены ФГУП «Почта России» (Распоряжение ФГУП Почта России" от 28.07.2017 № 52-р). Контрольный срок пересылки нестандартной посылки обычным способом (приказ ФГУП «Почта России» от 31.03.2016 № 14-р) из г. Геленджика в г. Ростов-на-Дону составляет 6 дней. Срок пересылки посылки 1 класса № 35346193007683 из г. Геленджика в г. Ростов-на-Дону составил 2 дня.

Почтовые отправления "Посылка 1 класса" на всех этапах обработки, в том числе пересылки и доставки, обрабатываются в приоритетном порядке (после обработки почтовых отправлений разряда "Правительственное", "Президентское" и оправлений EMS). Правила доставки почтового отправления "Посылка 1 класса " обеспечивают их вручение в более короткий срок относительно контрольных сроков, установленных для посылок нестандартных.

По вопросу указания в чеке № 00018 способа пересылки - "Авиа" (что послужило введением в заблуждение пользователя услуг почтовой связи) поясняем, что Ваше обращение перенаправлено в Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю для рассмотрения поставленных в обращении вопросов в пределах компетенции.

Согласно Положению о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228, вопросы по компенсации (возврату) расходов при оплате за отправление не входит в компетенцию Роскомнадзора.

Одновременно сообщаем, что сервисы по отслеживанию почтовых отправлений операторов почтовой связи являются внутренними информационными системами, в которые вносятся данные о почтовых отправлениях и статусе их приёма, обработки, доставки. В отношении размещённой информации о прохождении почтовых отправлений на сайтах операторов почтовой связи в сети Интернет следует учесть, что действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации не определены сроки, требования и обязанность размещения операторами почтовой связи такой информации.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы имеете право представлять дополнительные документы и материалы в обоснование нарушений Ваших прав и интересов как пользователя услуг связи, а также обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Можно отправить 2 посылки на 1 адрес.
Одну обычной посылкой, а другую 1 классом.
И смотреть по треку, как они будут ехать.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
роспотребпозор достаточно бесполезная организация
все мои обращения заканчивались отписками
не помню чтобы хоть в каком то вопросе они помогли

их ответ нужен только для веса в суде что ты якобы пытался урегулировать вопрос
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 285
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Операторша отправила первым классом
В смысле? А не вы разве были отправителем? Вы могли сказать что вам не нужно отправлять первым классом?
Сообщение было автоматически объединено:

@kefal72, Блин, дружище, вы ничего не путаете? Ваше отправление было принято в Геленджике 3 декабря и доставлено в Ростов 6 декабря! Всего три дня! Вы вообще о чем?!!
 
Последнее редактирование:
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
Ответ дан по существу. РКН проверил контрольный срок пересылки отправления и не выявил нарушения.
 
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
1) Отправка первым классом зачастую дешевле обычной. Почему так - не знаю, но операторы часто даже не спрашивают и молча оформляют мелкие пакеты.
2) Отправка в соседние наслённые пункты действительно не имеет смысла, т.к. посылка физически едет в общей куче.
Зато Первый класс и Авиадоставка реально работают при далёкой междугородней пересылке.
 
Последнее редактирование:
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Отправка первым классом зачастую дешевле обычной.

если до 200 гр только тогда дешевле
Сообщение было автоматически объединено:

Отправка в соседние наслённые пункты действительно не имеет смысла,
этого на почте не все знают и порой из мск в область авиа отправляют
смешно даже в чеке авиа
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
В смысле? А не вы разве были отправителем? Вы могли сказать что вам не нужно отправлять первым классом?
Сообщение было автоматически объединено:

@kefal72, Блин, дружище, вы ничего не путаете? Ваше отправление было принято в Геленджике 3 декабря и доставлено в Ростов 6 декабря! Всего три дня! Вы вообще о чем?!!
Я хотел отправить бандеролью 1 класса, на что операторша сказала, что
бандеролью 1 класса можно отправить только книги.
Тогда я сказал, отправьте как дешевле.
На что получил ответ: Я не знаю, как дешевле.
В чеке уже увидел, что оформила посылкой 1 класса.
Если бы отправили обычной посылкой, шла бы те же 3 дня. Так зачем переплачивать ?
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Еще одно обращение:
Прошу проверить, не нарушила ли почта РФ сроки прохождения почтовых отправлений по территории РФ моих следующих посылок:
RU604233611HK— 7 дней во Внуково
ZA635040430LV— 7 дней во Внуково
RU599532054HK— 7 дней во Внуково
LO470338153CN — 7 дней во Внуково
LO262669379CN — 6 дней в Екатеринбурге
ZA530910953LV — 55 дней в пути по РФ.
LL880642175CN — в Казани 6 дней
RU599084118HK - «летела» месяц самолетом.
В случае выявления нарушений, прошу принять меры.
ответ:
В Управление Роскомнадзора по Южному федеральному округу поступило на рассмотрение Ваше обращение (вх. от 06.12.2019 № 05-18-4179/23) по вопросу пересылки почтовых отправлений №№ RU604233611HK, ZA635040430LV, RU599532054HK, LO470338153CN, LO262669379CN, ZA530910953LV, LL880642175CN, RU599084118HK.

В соответствии с п.п. "в" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" у Роскомнадзора отсутствуют полномочия по проведению внеплановых проверок в отношении операторов связи по обращениям потребителей.

Взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг связи в соответствии с п. 2 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», ст. 4 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» (далее - Закон 176-ФЗ) регламентируются Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 № 234.

С целью обеспечения объективного рассмотрения обращения, в соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Управлением сделан запрос оператору почтовой связи Акционерному обществу (АО) "Почта России" (до 01.10.2019 ФГУП «Почта России»). Согласно информации, представленной АО "Почта России", установлено:

- почтовые отправления №№ RU604233611HK, ZA635040430LV, RU599532054HK, LO470338153CN по состоянию на 05.062.2020 в поступлении в почтовую сеть АО "Почта России" не значатся;

- простой мелкий пакет № ZA530910953LV отправление Simplified Registered Mail (далее SRM), является мелким пакетом категории "простое" и пересылается без приписки к сопроводительным документам на всем пути прохождения. Проверка по нарушениям, связанным с данными почтовыми отправлениями, странами Всемирного почтового союза не проводится. Исключением является регистрация операций "прибыло в место вручения" и "вручено" в адресном отделении почтовой связи (ОПС). отправления SRM. Отправление SRM № ZA530910953LV поступило в адресное ОПС Геленджик-353475 Новороссийского почтамта ОСП УФПС Краснодарского края 01.12.2019 и 14.12.2019 выдано адресату с использованием простой электронной подписи;

- простой мелкий пакет LL880642175CN покинул ММПО Казанский ЛПЦ 25.12.2019 и 04.12.2019 поступило в адресное ОПС Геленджик-353475. Вручено адресату 04.12.2019 с использованием простой электронной подписи;

- почтовое отправление RU599084118HK покинуло 18.01.2020 ММПО МР ЛЦ Внуково и 22.01.2020 поступило в адресное ОПС Геленджик-353475. Вручено адресату 23.01.2020 с использованием простой электронной подписи;

- простой мелкий пакет LO262669379CN покинул ММПО Екатеринбург 24.11.2019 и 03.01.2020 поступило в адресное ОПС Геленджик-353475. Вручено адресату 03.01.2020 с использованием простой электронной подписи. АО "Почта России" допущено нарушение срока пересылки простого мелкого пакета LO262669379CN. Подразделениями АО «Почта России» допущено нарушение срока пересылки отправления № LO262669379CN, чем нарушены ст.ст. 16, 17 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи», п. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 31.07.2014 № 234. Мерами Роскомнадзора по привлечению к административной ответственности является возбуждение административного производства и составление протокола с последующей передачей материалов в суд. Вопросы о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 относится к компетенции суда (ст. 23.1 КоАП).

Юридическое лицо АО «Почта России» вызвано на составление протокола об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП Российской Федерации за нарушение сроков пересылки международного почтового отправления № LO262669379CN на 21.01.2020, который затем будет направлен в суд для принятия решения. Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу устанавливается должностное лицо, допустившее данное нарушение, которые так же будут привлечены к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП Российской Федерации;

Контрольные сроки пересылки международных почтовых отправлений по территории Российской Федерации устанавливаются от мест подачи отправлений до мест международного почтового обмена и от мест международного почтового обмена до объекта почтовой связи места назначения отправлений (без учета обработки в местах международного почтового обмена).

Сервисы по отслеживанию почтовых отправлений операторов почтовой связи являются внутренними информационными системами, в которые вносятся данные о почтовых отправлениях и статусе их приёма, обработки, доставки. В отношении размещённой информации о прохождении почтовых отправлений на сайтах операторов почтовой связи в сети Интернет следует учесть, что действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации не определены сроки, требования и обязанность размещения операторами почтовой связи такой информации.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы имеете право представлять дополнительные документы и материалы в обоснование нарушений Ваших прав и интересов как пользователя услуг связи, а также обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Посылки, которые были объединены в одну посылку, они не рассматривали.
По посылке, в которой нашли нарушения, даты в письме не совпадают с датами в трек номере.
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
роспотребпозор достаточно бесполезная организация
все мои обращения заканчивались отписками
не помню чтобы хоть в каком то вопросе они помогли
Нужно правильно к ним обращаться, все мои обращения рассматривают по существу и штрафуют ПР
почитайте тему, там как раз про роспотребнадзор
https://www.taker.im/community/thre...rivlechenija-roskomnadzorom-ch-3-st-1.190831/
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Почта заявляет, что отправления первого класса отправляются авиа почтой.
На самом деле отправляются авиа только при наличии ависообщения. Если его нет, то идут наземкой. Кругалями через дальний аэропорт, лишь бы чтобы было авиа, конечно, никто отправлять не будет.
В описываемой ситуации вижу только косяк почты, что по умолчанию забито в квитанцию авиа. Но поскольку в данном случае контрольные сроки доставки соблюдены, мордовать почту за этот косяк не получится, существенное условие - сроки доставки, а уж доставлено почтовыми голубями или почтовой тройкой не существенно.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
В описываемой ситуации вижу только косяк почты, что по умолчанию забито в квитанцию авиа.
Не только в квитанции, но и на сайте написано, что отправка авиа.
Причем программа знает, что обычная доставка 1-3 дня, ускоренная 3-5.
Т.е. ускоренной почта точно отправлять не будет, но её можно оформить и взять деньги за ускоренную.
screenshot-www.pochta.ru-2020.02.09-10_00_38.png
screenshot-www.pochta.ru-2020.02.09-10_00_03.png
 
D

DeJaVu

Крутой иБаер
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
391
Баллы
721
Местоположение
Россия
Внесу свои пять копеек. У операторов план на 1 класс, в некоторых отделениях они обманывают и отправляют только 1 классом, например так было в одном из отделений пока я не поднял бучу и не затребовал начальницу. В большинстве случае 1 класс реальная фигня, стоит отправлять только если вы пересылаете например из Брянска на Камчатку, в этом случае будет быстро, т.е. 1 класс хорош на дальние расстояния.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Из роспотребнадзора пришел ответ, что сроки пересылки не нарушены, поэтому все ОК.
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Нужно обращаться в суд с исковым заявлением и требовать вернуть разницу между ценой 1 класса(как не оказанной услугой) и обычной посылкой. Считаю, что обязаны вернуть переплату.
Юридическое лицо АО «Почта России» вызвано на составление протокола об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП Российской Федерации за нарушение сроков пересылки международного почтового отправления № LO262669379CN на 21.01.2020, который затем будет направлен в суд для принятия решения. Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу устанавливается должностное лицо, допустившее данное нарушение, которые так же будут привлечены к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП Российской Федерации
Этого уже достаточно для взыскания в суде компенсации морального вреда.
При этом Вас обязательно должны указать в протоколе в качестве потерпевшего и направить Вам копию этого протокола.
Кроме того, могу Вам помочь привлечь ПР Роспотребнадзором по ст.14.4 КоАП РФ за нарушение сроков пересылки международного почтового отправления № LO262669379CN. К примеру, как в этом деле
1.срок.jpg 2.срок.jpg 3.срок.jpg 4.срок.jpg 5.срок.jpg 6.срок.jpg 7.срок.jpg 8.срок.jpg 9.срок.jpg 10.срок.jpg 11.срок.jpg 12.срок.jpg
Из роспотребнадзора пришел ответ, что сроки пересылки не нарушены, поэтому все ОК.
Можете сами попробовать наказать Роспотребгадзор и Плчту России за обман, а можете выдать мне доверенность на представление ваших интересов и я бнсплатно заставлю Ропотребнадзор работать(обжалую бездействия), а также подам иски в суд о взысканиии компенсации морального вреда.
образец заявления в Росаотребнадзор, который я подал через форму на официальном сайте https://petition.rospotrebnadzor.ru...ed/?uuid=a4f8d2bc-6670-11ea-a43b-40f2e9218cba
ЗАЯВЛЕНИЕ
(в порядке ст. 28.1 КРФоАП подается по месту нахождения филиала АО «Почта России»)

простой мелкий пакет LO262669379CN покинул ММПО Екатеринбург 24.11.2019 и 03.01.2020 поступило в адресное ОПС Геленджик-353475. Вручено адресату 03.01.2020 с использованием простой электронной подписи. АО "Почта России" допущено нарушение срока пересылки простого мелкого пакета LO262669379CN. Подразделениями АО «Почта России» допущено нарушение срока пересылки отправления № LO262669379CN, чем нарушены ст.ст. 16, 17 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи», п. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 31.07.2014 № 234.
Нарушение привело к тому, что адресат не получил данное почтовое отправление в установленный срок, а АО «Почта России» не выполнило обязательства, предусмотренные ст. 16 Закона «О почтовой связи», ст. 27 Закона от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей».
В силу ч. 1 ст. 4.4 КРФоАП при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
В соответствии с постановлением Конституционного Суда РФ 15 01.2019 №3-П ФГУП «Почта России» совершило два административных правонарушения, предусмотренных ч. 3 статьи 14.1 КРФоАП и ст. 14.4 КРФоАП, вследствие чего, применительно к ч. 1 ст. 4.4 КРФоАП, возможно привлечение к ответственности как по ст. 14.4 КРФоАП, так и по ч. 3 ст. 14.1 КРФоАП. (п.22 Обзора судебной практики "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 КРФоАП " (утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 06.12.2017), а также правовой позиции, выраженной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.11.2010 № 6971/10 и определениях Верховного суда Российской Федерации от 21.06.2017 №305-АД17-6832, от 01.11.2017 №305-АД17-10625, от 21.08.2017 05-АД17-15573 от 22.01.2018 №305-АД17-20693, Постановлении Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 07 июня 2017 года по делу №А56-8395/2017, Арбитражный суд Республики Татарстан от 20.01.2020 по делу № А65-26945/2019)
Кроме того, мне стало известно, что Генеральный директор ФГУП «Почта России» Д.Е. Страшнов заявил 25.11.2016 РИА Новости, что не видит причин отказываться от выплаченного ему вознаграждения в 95 млн руб. и утверждает - "Потому что есть правила, есть закон, и отклонение от закона, наверно, это не совсем то, что необходимо делать".
Источник https://ria.ru/incidents/20161125/1482217011.html
Пользуясь случаем, хочу пожелать, чтобы ваш труд ценили также как бывшего Генерального директора ФГУП «Почта России» Д.Е. Страшнова.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 28.1 КРФоАП,
ПРОШУ:
по вышеуказанному случаю составить протокол об АПН, тем самым в соответствии с пунктом 2 части 4 ст. 28.1 КРФоАП возбудить дело об АПН в отношении должностного лица АО «Почта России» и юридического лица АО «Почта России» по ст. 14.4 КРФоАП.
В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, Обзором судебной практики ВС РФ № 1 (2016) утвержденному Президиумом ВС РФ 13.04.2016, Определением ВС РФ № 309-АД15-6092 от 19.10.2015 - ОБЯЗАТЕЛЬНО в протоколе об административном правонарушении указать сведения о потерпевшем
Процессуальные решения, протокол и копию настоящего обращения с отметкой о регистрации, направить на почтовый адрес, а также и по электронной почте.
Прошу Вас подать тоже самое заявление в Роспотребнадзор, так как мне скорее всего откажут и я буду этот отказ обжаловать, что сильно затянет время и возможно приведет к невозможности привлечения к административной ответственности по причине истечения срока давности
 
Последнее редактирование:
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Из роспотребнадзора пришел ответ, что сроки пересылки не нарушены, поэтому все ОК.
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Южному федеральному округу (далее – Управление Роскомнадзора) в отношении АО «Почта России» был составлен протокол об административном правонарушении от 18.02.2020 № АП-23/4/563, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за нарушение контрольных сроков прохождения по МПО № LO262669379CN. Заявление от 20.03.2020. №ЗС-5159-03/23 с доводами о привлечении АО «Почта России» направлено в Арбитражный суд Свердловской области. Решение на 27.03.2020. судом не вынесено.

Роспотребнадзор по ходу предоставляет недостоверную информацию.
 
Последнее редактирование:
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Заявление Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу №ЗС-5159-03/23 о привлечении АО «Почта России» к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, было принято к производству Арбитражным судом Свердловской области 06 марта 2020 года и будет рассмотрено в порядке упрощенного производства (Дело №А60-10234/2020).
Информацию о движении вышеуказанного дела и о принятых судебных актах вы можете получить на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.ekaterinburg.arbitr.ru
 
Live

Similar threads




Вверх
Live