• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что делать если 45 дней прошли, а товара нет?

  • Автор темы aidyn2007
  • Дата начала
A

aidyn2007

Новичок
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Алматы
что делать если 45 дней прошли, а товара нет?

Добрый день всем. Я купил лот 18 апреля, продавец со 100% фидбаком, сказал что выслал, и даже дал трек-номер. По треку - посылка выслана 26-го апреля. Но я ее так и не получил. Про 45 дней я не знал... Что теперь делать? открыть диспут я не могу, продавец не может решить этот вопрос..
 
C

Constructor1

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
336
Баллы
219
Местоположение
Уфа
Для начала напишите письмо продавцу. Покажите трек-намбер, вы его проверяли на почте России?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
почему продавец не может решить вопрос? очень даже может. сделать refund.
ссылку на лот дайте
 
A

aidyn2007

Новичок
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Алматы
я в казахстане живу... на почте сказали что на территорию КЗ не поступала.
А как заставить продавца сделать рефунд? вот ссылка
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=250548686130&ssPageName=STRK:MEWNX:IT

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

вот трек-номер CQ349672654US.
продавец сказал что товар выслал и сходил на почту оставил им запрос, они как что узнают так сразу ему отзвонят. Но время идет, я ему даже потом и отрицательный отзыв оставить-то не смогу
 
C

Constructor1

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
336
Баллы
219
Местоположение
Уфа
Да, из Америки товар улетел, а на Казпосте не трекается. Видимо потерялся по пути. Заставлять делать рефунд не надо, для начала вежливо попросите, послушайте что скажет.
 
A

aidyn2007

Новичок
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Алматы
я уже просил вежливо :) вот его ответ, дословный
"I have called the USPS and they are going to track it. Ones I hear from them I will let you know"
а насколько это может затянуться, потому что мне он так отвечал еще дня 3-4 назад
 
C

Constructor1

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
336
Баллы
219
Местоположение
Уфа
Напишите так:
"I am very sorry for the loss, but the fact is that I unfortunately did not receive the item, and want to receive full refund for it.
If the parcel shows up on Kazpost site, I will repay you immediately.
Waiting for your reply".
 
A

aidyn2007

Новичок
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Алматы
спасибо, попробую... а если откажется?
 
C

Constructor1

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
336
Баллы
219
Местоположение
Уфа
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
продавец должен искать посылку. если она потерялась в пути - то USPS должна будет дать ему возмещение, если он ее страховал, конечно.
учтите, что продавец может сделать refund в срок до 60 дней с момента оплаты, потом уже денег не вернуть, разве что через WU :)
и единственный инструмент влияния на продавца у вас - это фидбек.
если до 59 дня не вернет деньги - ставьте негатив
 
A

aidyn2007

Новичок
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Алматы
продавец прислал мне shipping insurance claim - мне его подтверждать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live