• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открытие спора до окончания сроков доставки

G

gene4000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
542
Баллы
219
Местоположение
Казахстан
Я знаю, что в интерфейсе такого нет, но, мне кажется, что раньше такая возможность была.
Продавец якобы отправил посылку с совершенно левым номером почтой DHL (даже случайный человек поймет, что это не номер отслеживания), сайт DHL тоже так считает.
Есть ли способ отказаться от покупки либо открыть спор через какой-то дополнительный интерфейс?

Вопрос возник не просто так. Раньше интерфейс был другим и работало все несколько иначе, например, можно было удалять сохраненную платежную карту, а теперь в этот интерфейс (с русской версии) попасть невозможно.
Сообщение было автоматически объединено:

PS
Мне кажется, что это мошенничество, основанное на сроках доставки. Расчитано не на все страны.
При выборе DHL либо автоматически, либо продавцом вручную, устанавливается время доставки в пару недель, хотя обычно там от 60 до 90 дней (да, бывает три месяца). И человек обычно ждет довольно долго. Если ты привык к доставке в два месяца, то две недели можно пропустить. А потом еще проходит две недели на претензию по качеству товара и всё - деньги уйдут. Но может они просто думают, что человек забудет о покупке, а DHL выбран случайно.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live