• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Чарджбек не paypal

dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия

Спасибо за ответы, странные сотрудники в банке :lol: - сами не знают может. А как с ними не разговаривать если заявление им отдавать?
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
abalmix

abalmix

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
583
Баллы
213
Местоположение
Брянск
Ну, не совсем не разговаривать ... "дайте мне, пожалуйста, бланк заявления на отмену спорной транзакции" ... хотя нет, бланк можно скачать на сайте и напечатать :)
 
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
Бесполезно - ходил еще раз в банк, чарджбек не производится. Так что чарджбек уже не актуален.
 
V

Vitaliy_17

Новичок
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Украина
Вы или что-то не договариваете, или вам лапшу на уши в банке вешают.
 
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
Да ну? В 2 разных отделениях банка? Сказали - деньги уже на их счету их не вернуть.
 
d19codec

d19codec

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
а заявление написали? никто чарджбек не отменял. вас дурят.
пусть пишут отказ если не хотят принимать, при необходимости письмом и прочее.
 
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
Да, написал. Приняли, но сказали, что бесполезно.
 
V

Vitaliy_17

Новичок
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Украина
dvdvitya, еще раз:
Сколько времени прошло с момента оплаты ?
Что именно сказали в отделении банка ?
Форму на чарджбек заполнили ? Отказались принять ?

P.S.
Что из вас клещами приходится подробности вытаскивать ???
 
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
Vitaliy_17

50 дней
Сказали, что бесполезно писать, тк деньги на зарубежном счету уже давно.
Да, заполнил, приняли.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
Да ну? В 2 разных отделениях банка?
это не показатель. а то вы не знаете, какую пургу может нести сотрудник банка клиенту, лишь бы не работать :)
у сбера есть горячая линия, там можно оставить жалобу. уверен, после жалобы сотрудники в отделении зашевелятся, как ужи на сковородке.

у товарища полгода назад неправильно провели платеж в сбербанке. он пришел, написал претензию на возврат и т.д. и тишина. позвонил на ГЛ, оказывается его заявление даже не зарегистрировали :). оставил жалобу. через два дня начались звонки, сначала из отделения, потом из центрального, потом из республиканского - письмо о том, что всех виноватых наказали и провели разъяснительную работу :)
 
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
Мне дали номер обращения - забиваю на сайте сбера - нет такой заявки. :huh:
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
что за обращение? вот как раз это, по поводу чарджбека? могли и не пустить заявление в ход, а вам навешать лапши на уши, чтобы вы не надеялись. не люблю сбер за такие выкрутасы :(
 
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
Номер претензии, ну знаете - на сайте сбера?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
вы меня не поняли, видимо. я спрашиваю, обращение - это претензия на возврат или вы потом жалобу оставили и ее имеете в виду?
 
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я оставил заявление - спорная операция по карте, мне дали номер обращения чтобы статус проверять, но он не зарегистрирован пишут на сайте.

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
Все сделал как в ФАКе - это 2 заявления (Спорная операция по карте и дополнительное при совершении покупок в интернете), 1 в свободной форме, приложения и другое.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
может быть, не ввели еще. проверьте через неделю например. если нет - я бы позвонил на горячую линию. вдруг сотрудники банка - не знают ничего про чарджбеки и следовательно ничего не делают? я уже приводил пример ранее, как у товарища заявление приняли, но ничего не сделали :)

короче, удачи :)
 
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
Спасибо, Алекс ;)
 
V

Vitaliy_17

Новичок
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Украина
Не знаю, какой срок установлен в Сбербанке, но, насколько помню, по правилам Visa, по коду
Reason Code 30, "Services Not Provided or Merchandise Not Received" (надеюсь, этот в форме на chargeback отмечали ?) срок подачи претензии установлен в 120 дней.
А, вот, нашел:
Chargeback Time Limit - Reason Code 30

1. 120 calendar days from Transaction Processing Date.

2. If the services were to be provided after the Transaction Processing Date, the 120 calendar-daytime frame is calculated from the date that the Cardholder expected to receive the service, not toexceed 540 calendar days from the Transaction Central Processing Date. If the merchandise wasto be provided after the Transaction Processing Date, the 120 calendar day time frame iscalculated from the date that the Cardholder expected to receive the merchandise

UPD.
Вообще спецы, которые занимаются в банках chargeback-ами, обычно довольно грамотные, но персонал на местах (в отделениях и т.п.) часто просто п..ц.
 
P

Povidlov

Новичок
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия
Меня заинтересовал вопрос в какой период можно оспаривать спорную операцию (транзакцию) в Сбербанке и вот, что нашел в официальных документах:


УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
Утверждены Постановлением Правления Сбербанка России No 376 §13а от 09.12.2009г. (действуют с 01.06.2010г.)

п.6.5 Клиент имеет право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течение 30 календарных дней с даты Отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Неполучение Банком от Держателя претензии в указанный срок означает согласие Держателя с операциями.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live