• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Бракованный товар, отправила обратно, продавец кажется тянет время. Как лучше поступить?

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
У меня было еще хуже, посылка вошла в Китай на импорт и все встало. Писала проду, он тоже все отвечал подожди да подожди. И через пару недель подтвердил получение и вернул деньги. Где уж там по китаю столько времени посылка шлялась не знаю. Но и сейчас, почти год спустя трек так и показывает только импорт китай и все.
У вас время терпит. Подождите, но если сроки начнут поджимать, а денег прод еще не вернет, конечно, открывайте диспут и под его прикрытием уже будете.
Деньги прод по правилам возвращает ту сумму, что вы ему платили за товар и за доставку до вас. Обратная доставка по правилам за счет покупателя. Но ваш прод обещает вернуть вам расходы по возврату. Если сдержит слово, то хорошо, если же нет, то взыскать за обратную доставку нет возможности, и суппорт не обяжет, даже если прод 100% виноват. Вернет если - поставите хороший отзыв, не вернет за возврат ваши расходы . ставьте негативный отзыв. Срок открытия диспута вы правильно посчитали. Это минимально начальный срок. Но до 2 февраля уж всяко имхо посылка должна до прода дойти
 
S

Svetlana M

Новичок
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый день!
У меня такая ситуация:
12 ноября 2014 г. купила себе платье у топ-рейтед продавца из Китая (правда смутило количество отзывов - около 250 с 1 негативным отзывом). Стоимость платья 70$ + 20$ доставка Почтой России.
Платье пришло 9 декабря с браком - я отправила продавцу фото, тот говорит мол без проблем присылай мне обратно и если брак подтвердится, то верну стоимость + за обратную доставку. Если брак не подтвердится, то только стоимость товара.
Отправила ему обратно это платье, написала ему трек. Он написал, что напишет мне как только получит посылку обратно.
4 января оно пришло продацу в почтовое отделение и был статус неудачная доставка, я написала продавцу, он сказал чтобы я не волновалась и он мне напишет как получит.
5 января статус стал "Final Delivery", но продавец молчит.
8 января я написала ему письмо с вопросом - получил ли он посылку, он сказал, что нет, ему доставит курьер в течение 7 дней, что он мне напишет.

У меня такая ситуация впервые, до этого были только проблемы с 1-2-долларовой мелочью и продавец без проблем возвращал деньги обратно.

Я опасаюсь, что продавец тянет время, чтобы в итоге меня обмануть. Поэтому начала готовиться к этому и вспомнила про программу защиты покупателей.

Я прочитала статьи из FAQ про программу защиты покупателей и диспуты: /topic/162391-програ...арантия-возвра/ и /topic/162906-диспут...дение-закрытие/

Там написано, что должно быть так "Спор открыт не позднее чем через 30 дней после фактической или самой поздней расчетной даты доставки".
Фактическое время доставки = 9 декабря. Самая поздняя расчетная дата доставки = 2 января.

1. Какая у меня последняя дата для открытия диспута? Я полагаю, что 2 января + 30 дней, то есть 2 февраля. Правильно?
2. Как лучше поступить в моей ситуации? Сама думаю подождать еще неделю и писать продавцу, если будет морозиться, то открою диспут.
3. Сколько денег по правилам eBay он мне должен вернуть? Должен ли он платить за доставку от него ко мне и за доставку от меня к нему (возврат)?

Спасибо.
 
S

Svetlana M

Новичок
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Vega, спасибо большое, успокоили! :rolleyes:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
S

Svetlana M

Новичок
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Написала сегодня китайцу. Наш разговор:
Я: Вы получили посылку? Уже прошло более недели, как вы обещали проверить.
Продавец: Посылку не получал, смотрите трекинг.
Я: вот трекинг, вот ссылки на трекинг почты Китая и почты России, по ним указано, что доставлено. Проверьте это.
Продавец: ок, наверное на почте задерживается, готов вернуть сейчас 70$, доставка не оплачивается. Подтвердите это.
Я: Вы писали, <его цитата что если брак подтвердится, то вернет деньги за доставку>. Правильно ли я понимаю, что вы мне сейчас возвращаете 70$. А потом после проверки качества оплатите доставку?"
Он: если вам нужна проверка качества, то тогда ждем доставки и тоже обратимся на почту, когда мне доставят посылку и если нет проблем с платьем, то верну 70$. Если есть какие-либо вопросы, то будем нести расходы по доставке. Скажите ваш выбор

Как лучше поступить с ним?

Синица в руках - Согласиться на его обман и без доставки (меня это в целом устраивает из-за выросшего курса доллара, но потерять 600 руб на доставке к нему).
Или журавль в небе - диспут? Не может ли он в случае диспута как-то подгадить? Ведь брак неявный - платье криво сшито и поэтому плохо сидит и торчит. Например взять другое такое новое платье и сказать, что это мое и оно нормальное, поэтому он не будет платить за доставку. Или же просто упереться и сказал не получал посылку.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Если вас устраивает 70 долларов - забирайте. Т.к. доказывать по интернету брак и недостатки, да еще не очень явно выраженные недостатки вообще сложно (вы отправляли ему на каждый косяк в платье фото или просто на словах описали? Если так, у прода много шансов выиграть диспут).он может тупо упереться, что недостатков не видит и покупатель вернул вещь не обоснованно.деньги за обратную доставку его никто не может заставить вернуть, если сам не захочет. Негативный отзыв может помочь вернуть его деньги за доставку, но не 100%, от человека зависит.
 
L

lolkin32

Начинающий
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
287
Баллы
19
Местоположение
Москва
негативный отзыв, если сразу не сделали...
ждать
 
S

Svetlana M

Новичок
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Негативный отзыв уже не сделать - прошло более 60 дней после покупки.
В общем, решила согласиться на возврат без доставки. Так он, гад, отправил мне как продавцу - т.е. С меня удержали комиссию и плюс пэйпал зачем-то сделал конвертацию в рубли. Надеюсь, что потом не будет пытаться оформить возврат.

Можно еще что-то с ним сделать? Или проще забыть, получив урок?

P.S. фотографии ему отправляла, он сказал что не может их посмотреть. Думаю тут еще проблема в том, что брак неявный - плохо сшито, поэтому криво сидит. Может сказать, что у меня фигура кривая :(
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
думаю ничего. Так, чтобы камень с души:
Описать все на английском, включая имя продавца, адрес и разместить на сотне форумах
 
L

lolkin32

Начинающий
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
287
Баллы
19
Местоположение
Москва
перед возвратом всегда нег ставлю, говорю прямо отзыв поменяю когда получишь посылку. гарантий никаких, но правильных продов мотивирует.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live