• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Блокировка аккаунта

  • Автор темы serega1978
  • Дата начала
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Проблема в том, что человек просто открывает диспуты, потому что его посылки задерживаются. Эдакий автомеханизм защиты себе придумал, на самом деле диспут это большой косяк для продавца. У меня есть клиенты которые согласны ждать 2 месяца, а не бегут открывать диспут - на всякий случай. Такие вопросы решаются с продавцами, подбираются проверенные. А так представьте себе каждый на ебэе будет скакать, не получил товар на 43 день, открыл диспут, потом получил закрыл. А саппорт работай на него. У меня примерно каждый 7-й покупатель, не получает товар на 43 день, а получает позже - но не скачет же он открывать диспут. Я думаю ебэй бы не банил, если бы все диспуты были по делу - то бишь товар не получен. А так получается, что товар в итоге получен, диспут закрыт - и все поели г-на, поработали нашару, чтобы Вася спал спокойно (не наколят если шо).

Девиз ебэя - большинство людей порядочные, а девиз совка - все хотят меня наколоть, я один дартаньян. Так что бан справедливый - злоупотребление защитой покупателя. Жаль что по моей инструкции, все равно таки разбанят :)
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Nevod
я думаю что для стран - СНГ нужно увеличить срок с 45 дней до 60-ти
и как ты определишь по делу диспут или нет? если с треком то согласен, там видно что выслали, а если без? тем-более как доверять человеку которого не знаешь? сумма большая, могут и кинуть
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Я уже говорил, что банит всегда робот, у ебэй есть экспертная программа, где заложены критерии. Критерии для таких случаев (злоупотребление программой защиты покупателя) думаю ясны:
1) Срок регистрации. Думаю к новичкам, открывающим диспуты, робот лояльнее. С опытом работы приходит и опыт выбора нормальных продавцов, то есть количество диспутов у старичка должно сокращаться.
2) Адекватность диспута. Если диспут открывается, а товар в итоге приходит, то есть закрывается ничем - это повод для робота отметить. Если таких отметок много - наступит время Ч.
3) На кого открывается диспут. Если ответчиком выступает продавец - топ или павер или продавец со стажем и большим количеством положительных отзывов, робот зафиксирует. Еще пометка.
4) Общее количество диспутов и их соотношение с количеством покупок. Если скажем на 100 покупок открывается 50 диспутов (условно) - это критерий.
Вот вам простейший алгоритм работы экспертной программы, а критериев я думаю там больше и просчитывается все более тщательно.
 
В

Виктор-s

Новичок
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Магадан
коллеги добрый день! проблема одна и та же как у большинства пользователей- БЛОКИРОВКА АККАУНТА!
Письмо такого содержания:
MC174 UPI NOTICE: eBay Unpaid Item Suspension- vchernishevFrom: eBay
Sent: Jan-05-11 04:30 AM

This message was flagged.
eBay sent this message to Viktor Chernishev (vchernishev).
Your registered name is included to show this message originated from eBay. Learn more.
MC174 UPI NOTICE: eBay Unpaid Item Suspension- vchernishev




Hello vchernishev (vchernishev25@gmail.com),

Unfortunately, your account has been temporarily suspended because you haven't paid for items you either won or bought. Please go to the eBay Resolution Center to find and resolve your unpaid item cases:

-- About the eBay unpaid item policy --
When you place a bid or use the "Buy It Now" button, you're making a commitment to complete the purchase. Only bid or click the "Buy It Now" button if you're 100% comfortable buying the item at your maximum bid amount or the Buy It Now price.

If you use Buy It Now, click the "Buy It Now" button only once. If you are looking at a multi-quantity listing, you are buying another item each time you click the button.

We'd like to help you avoid this problem in the future. Learn more by reviewing our unpaid item policy:

You can also learn how to appeal an unpaid item here:

While your account is suspended, you're not allowed to use eBay in any way. This includes registering a new account or using another existing account. Also, any selling fees owed to eBay are immediately due and payable. All amounts not previously disputed will be charged to the billing method currently on file.

We need you to take action. For more information about why your account may have been suspended and what steps to take now, please go to:

Thanks,

eBay


H388


пробовал связываться по агенту все бесполезно отправляют на ссылки а проблема не решается, все по кругу. Связывался с продовцами тоже не решаемо: 1 пишет не могу помочь т к я заблокирован, 2 плати больше (я уже согласился, но он перестал отвечать) 3 сам заблокирован стал(писал в центр eBay) бестолку нет ответа!!

Подскажите как действовать дальше??? Заранее благодарен буду за помощь специалистов.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
А что помогать то.
Вам на ебее всё было пофиг - кнопок натакал, не заплатил, да и ладно.
И здесь вам пофиг - форум называется Блокировка (suspend) селлерского акка. Восстановление доступа, а вы тут UPI трясете, да ещё полную портянку выложили.
 
В

Виктор-s

Новичок
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Магадан
Во-первых поясню почему так случилось. Была плохая связь с интернетом и оплата не проводилась (сбрасывало страничку по списанию с карты) а на самом деле лоты былы уже "забиты" вот из за этого так все и произошло. А вы чтобы помочь направить так сказать или подсказать нужную информацию кидаетесь с обвинениями. Какой смысл вам быть наставником???(не понимаю) не помощь а упрек!!
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Виктор-s
Ваша проблема очень легко решается, заплатите по всем заказам и всё, делов то

здесь более сложные вопросы решаются, а Ваша проблема очень просто решаема
 
KuperSuper

KuperSuper

Новичок
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
KRSK
anaksemandr
мне ebay спустя 24-48 часов так и не прислал инструкции. Какие сейчас шаги мне предпринять для разблокироваки ?
спасибо
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
KuperSuper
читайте за что Вас заблокировали
 
KuperSuper

KuperSuper

Новичок
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
KRSK
anaksemandr
За то что у меня было открыто много диспутов. В этом письме еще было указано Если я хочу чтобы меня разблокировали я должен на него ответить. Я ответил еще 5 дней назад и ничего не произошло. Мне ждать письма или уже самому что-то делать?
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
KuperSuper
я тебе советую диспуты порешать, их можно решать и из заблокированного состояния
 
KuperSuper

KuperSuper

Новичок
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
KRSK
anaksemandr
У меня там 6 лотов на сумму 1500$ они не пришли. мне просто их закрыть и забыть про них? а если ждать когда пейпал решит диспуты пройдет минимум месяц.
я запутался.
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
KuperSuper

KuperSuper

Новичок
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
KRSK
anaksemandr
С диспутами я могу разобраться и знаю как и это займет время до месяца.
Мне надо разблокировать мой аккаунт на ebay.
Ebay даже письма с предупреждением о блокировки мне не присылал, просто без предупреждения заблокировал и сейчас мне не пишет что мне делать с моим аккаунтом.
Как мне разблокировать аккаунт?
 
Syndicate

Syndicate

Крутой иБаер
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1 781
Баллы
698
Местоположение
Россия
KuperSuper

KuperSuper

Новичок
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
KRSK
Syndicate
Хорошо, с диспутами я разберусь. а дальше как действовать? Почему ebay мне не высылает обещанные инструкции? (прошло уже 6 дней, а обещали максимум через 48 часов)
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Ха-ха-ха, 48 часов... Мне сто раз обещали 48 часов, а прошло три месяца... :) Самому надо шевелиться.

Никаких инструкций по разблокировке из-за страйков о неуплате не существует. Никаких предупреждений о блокировке ебэй не высылает. Единственная возможность что-то решить - общаться ежедневно с саппортом на эту тему и посыпать голову пеплом.
 
KuperSuper

KuperSuper

Новичок
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
KRSK
Nevod
ок. звоню я им на саппорт, а они мне говорят ждите письма на емейл.
у меня не было страйков из-за не уплаты. у меня из-за диспутов.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Звоните, пишите, общайтесь в чате. Делайте так ежедневно. Просто так ничего само-собой не выждется.
 
KuperSuper

KuperSuper

Новичок
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
KRSK
вот что мне пришло:

Thank you for contacting eBay in regard to the status of your account. I
can certainly understand your concerns regarding your account
suspension.

Please understand that eBay routinely reviews our member's accounts to
protect you, as the account holder, and the rest of our community.
After review of the details on your account I can confirm that the
action taken was correct and that the suspension was placed due to the
misuse of eBay?s Resolution Program.
Buyers who we believe are attempting to abuse or are abusing eBay?s
Resolution Program are governed by the "Abusing eBay" conditions of our
User Agreement. Abuse in this case can include, but is not limited to,
making claims that are not backed by a good faith dispute, making claims
in addition to attempting to receive reimbursement from another source
(e.g., a credit card chargeback), or any other means by which one can
unjustly benefit from eBay Buyer Protection. Buyers who fall under the
"Abusing eBay" conditions are subject to our remedies as described in
the User Agreement. In addition, we reserve the right to temporarily,
indefinitely or permanently suspend your coverage under the eBay Buyer
Protection Policy, immediately and without prior notice, if we suspect
abuse, excessive cases, tampering or interference with the proper
working of eBay Buyer Protection.
You can review the eBay Buyer Protection policy here:
http://pages.ebay.com/help/policies/buyer-protection.html

Unfortunately, based on our current information, your account will
remain closed.

Sincerely,

Gretchen

Так же вчера в чате сказали верифицируете себя.
Мой случай разблокируют?
спасибо
 
Live

Similar threads




Вверх
Live