• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Автокресло с kidscomfort.eu

  • Автор темы Anton_Mukhin
  • Дата начала
J

JVV26

Начинающий
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
185
Баллы
19
Местоположение
Североморск
Поднимаю тему
pavelnikpopov ну, как, дошло в целости?
 
A

Anton_Mukhin

Новичок
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Russia
Очередное кресло пришло с актом, в акте понять можно только то, что 85 мест с рейса приняты как разваленное буэ.
Кресло все мокрое, товарный вид утрачен.
 
M

mаkros

Начинающий
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 761
Баллы
19
Местоположение
Челябинск
Anton_Mukhin
Претензии к почте будете предьявлять? :)
 
Lex13

Lex13

Продвинутый
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
267
Баллы
201
Местоположение
Оттуда
Покупал на этом сайте вот такое http://www.kidscomfort.eu/RECARO_YOUNG_SPORT_CHERRYBLACK_TRENDLINE_BELLINI_punched_2011.html кресло. С виду гламурно и подкупает что вытаскивается вставка и оно потом на больший вес (возраст) ребенка. Но хочу всех предупредить - есть один минус, который отбивает охоту пользоваться этим креслом напрочь!!! Застежка настолько тупо сделана, что ребенок не выдерживает и начинает капризничать. Система просто идиотская, зато открывается очень легко! (правда сигнал предупреждающий звучит). Мы в шоке - очень пожалели о покупке

зы А магаз супер - рекомендую.
 
A

Anton_Mukhin

Новичок
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Russia
Anton_Mukhin
Претензии к почте будете предьявлять? :)

Общаюсь с магазином, коробка успела высохнуть и на почте в целлофане не видно было, что кресло мокрое.
Хотя полностью вина на почте, но механизмов получить компенсацию от нее я не вижу.
 
A

andrey_ev

Новичок
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Мы в шоке - очень пожалели о покупке

Странно. Полтора года назад там же покупали такое же кресло. Всё отлично. У нашего кресла нет сигнализатора в замке и фиксаторы автомобильного ремня другие. Не понятно, про какую застежку вы говорите, там застежек нет. А замок пятиточечного ремня очень удобный, к нему надо привыкнуть и под правильным углом защелкивать.
 
A

Anton_Mukhin

Новичок
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Russia
Сервис просто фантастический, магазин выдал новый трек с указанием, что итемы высланы.
 
M

mаkros

Начинающий
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 761
Баллы
19
Местоположение
Челябинск
P

pavelnikpopov

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва
JVV26 Да пришло давно, уже катаемся. Магазин крайне рекомендую, разница в цене со столичным оффлайном получилась аккурат 2 конца!
 
Lex13

Lex13

Продвинутый
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
267
Баллы
201
Местоположение
Оттуда
Странно. Полтора года назад там же покупали такое же кресло. Всё отлично. У нашего кресла нет сигнализатора в замке и фиксаторы автомобильного ремня другие. Не понятно, про какую застежку вы говорите, там застежек нет. А замок пятиточечного ремня очень удобный, к нему надо привыкнуть и под правильным углом защелкивать.
Я говорю про застежку, которую каждый раз нужно защелкивать, после того как усадил ребенка. Сама система крайне идиотская - угол там не причем.
зы Как я понял полтора года назад этой модели не было. Разве можно было её купить?
Но суть не в этом - я просто предупредил людей. Если кому хочется помучаться - берите эту модель, дело ваше.
 
J

JVV26

Начинающий
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
185
Баллы
19
Местоположение
Североморск
Anton_Mukhin
Не понял, Вам выслали новое кресло? О как... Что ж Вы им написали?
За Вас рад, сам в скором времени планирую иметь с ними "дело"!
 
S

sinister

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Russian Federation
здравствуйте!
Купил в данном магазине детское кресло R
 
A

Anton_Mukhin

Новичок
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Russia
Ну, что же господа.
Скажу сразу, затарился я в этом магазине на 1200 евро, плотно работал на протяжении 2х лет. С сегодняшнего дня, я магазин более НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Причина следующая, как уже отписывался выше, получил кресло для друзей (прошу заметить, заказы делал для близких, на продажу не работал), которое было насквозь мокрое. Влага похожа на дождевую, но точно происхождение жидкости не известно.
Исходя из разницы в весе двух посылок, могу сказать, что в моей было 2.5 литра воды. Треки желающим могу предоставить.
Кресло было получено на почте т.к. внешних повреждений не обнаружено, а коробка уже была высохшая с актом о доступе к вложению.
Я сделал фотографии кресла, а так же инструкций превратившихся в папье маше, отправил их в магазин с просьбой описать варианты решения вопроса. Магазин три дня молчал, по повторному письму выдал трек номер нового кресла. Я их поблагодарил за сервис, и порадовался тут. Как оказалось зря.
Далее я как умная Маша, поинтересовался, каким образом поступить с уже полученным креслом? Ответ меня убил.
- Явитесь на почту и откройте кейс для отправки его по клайму.
Я уточнил, правильно ли я понял, что они предлагают отправить назад уже полученную посылку. Ответ был утвердительный.
Я конечно сходил на почту и пообщался с девушками, которые меня хорошо знают, всегда отзваниваются при поступлении посылки, да и вообще грех жаловаться. Девушки долго переваривали, ответили, что 90% нет, но завтра уточнят на главпочтампте. На следующий день сообщили, что НЕТ. Отправка возможна только в момент получения посылки, если я от получения отказываюсь. Других вариантов, тем более задним числом НЕТ.
Отписался немцам, с вопросом стоит ли отправлять за свой счет т.к. не ясно получат ли они страховку, и за чей счет праздник (70 евро как ни как).
В ответ получил письмо, что я обманываю их и вообще плохой человек, пользуюсь их доверием.
Я ответил, фиг с вами дабы не портить репутацию, давайте ивойс на второе кресло, и контакт босса.
Молчок два дня, повторно прошу инвойс и контакт босса.
Присылают только инвойс.
Оплачиваю его и требую контакт босса.
В ответ получаю трек номер третьего кресла.

Тут я уже не сдержался, и отписал людям, что если кресло поедет ко мне, лично приеду и разобью его о голову недалекого менеджера.
Т.к. три кресла плюс долг в их сторону мне категорически не улыбались.

Они конечно ответили, что третье кресло отправлять не станут, но я так думаю, что если не моя реакция, то попал бы я в глубокую "назовем ее пропастью"...

В общем итоге, я на руках имею кресло с ни каким видом, на счете минус 185 евро, разругался с магазином и на опыте получил результат, что на гарантию рассчитывать не приходится.

Жаль, что спустя пару лет приходится искать другой магазин.
 
T

TeenSpirit

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
20
Баллы
204
Местоположение
Москвабад
Ну, что же господа.
Скажу сразу, затарился я в этом магазине на 1200 евро, плотно работал на протяжении 2х лет. С сегодняшнего дня, я магазин более НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Причина следующая, как уже отписывался выше, получил кресло для друзей (прошу заметить, заказы делал для близких, на продажу не работал), которое было насквозь мокрое. Влага похожа на дождевую, но точно происхождение жидкости не известно.
Исходя из разницы в весе двух посылок, могу сказать, что в моей было 2.5 литра воды. Треки желающим могу предоставить.
Кресло было получено на почте т.к. внешних повреждений не обнаружено, а коробка уже была высохшая с актом о доступе к вложению.
Я сделал фотографии кресла, а так же инструкций превратившихся в папье маше, отправил их в магазин с просьбой описать варианты решения вопроса. Магазин три дня молчал, по повторному письму выдал трек номер нового кресла. Я их поблагодарил за сервис, и порадовался тут. Как оказалось зря.
Далее я как умная Маша, поинтересовался, каким образом поступить с уже полученным креслом? Ответ меня убил.
- Явитесь на почту и откройте кейс для отправки его по клайму.
Я уточнил, правильно ли я понял, что они предлагают отправить назад уже полученную посылку. Ответ был утвердительный.
Я конечно сходил на почту и пообщался с девушками, которые меня хорошо знают, всегда отзваниваются при поступлении посылки, да и вообще грех жаловаться. Девушки долго переваривали, ответили, что 90% нет, но завтра уточнят на главпочтампте. На следующий день сообщили, что НЕТ. Отправка возможна только в момент получения посылки, если я от получения отказываюсь. Других вариантов, тем более задним числом НЕТ.
Отписался немцам, с вопросом стоит ли отправлять за свой счет т.к. не ясно получат ли они страховку, и за чей счет праздник (70 евро как ни как).
В ответ получил письмо, что я обманываю их и вообще плохой человек, пользуюсь их доверием.
Я ответил, фиг с вами дабы не портить репутацию, давайте ивойс на второе кресло, и контакт босса.
Молчок два дня, повторно прошу инвойс и контакт босса.
Присылают только инвойс.
Оплачиваю его и требую контакт босса.
В ответ получаю трек номер третьего кресла.

Тут я уже не сдержался, и отписал людям, что если кресло поедет ко мне, лично приеду и разобью его о голову недалекого менеджера.
Т.к. три кресла плюс долг в их сторону мне категорически не улыбались.

Они конечно ответили, что третье кресло отправлять не станут, но я так думаю, что если не моя реакция, то попал бы я в глубокую "назовем ее пропастью"...

В общем итоге, я на руках имею кресло с ни каким видом, на счете минус 185 евро, разругался с магазином и на опыте получил результат, что на гарантию рассчитывать не приходится.

Жаль, что спустя пару лет приходится искать другой магазин.

о как! а я подумывал о покупке там сейчас.
напишите, как сложилась ваша судьба? найдены ли замены этому магазу?

Спасибо!
 
Aspire6930

Aspire6930

Гуру
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
567
Баллы
1 102
Местоположение
Belarus
Anton_Mukhin, можете фото обновить, а то не ни одного :(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live