• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

AliExpress-Escrow, возврат товара, чарджбэк... нужны советы

X

xBOSSx

Новичок
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Сочи
Я бы добивался полного с формулировкой в клайме "по многочисленным отзывам, данный продавец продает фейк, поэтому отказался от его товара" ...
 
T

tirpir

Начинающий
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
598
Баллы
19
Местоположение
мск
У меня похожая ситуация - в итоге я остался в проигрыше.
Больше на али вещи которые "ломаются" заказывать не буду.
 
X

xBOSSx

Новичок
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Сочи
tirpir, а что покупал и как проиграл?
 
sws111

sws111

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 103
Баллы
211
Местоположение
МСК
Покупал ZT-180 на alibexpress. Epad пришел нерабочий. Открыл сразу диспут в палке. Палка попросила отправить назад. Отправил. Девайс провалялся в Китае более месяца и отправился назад ко мне. Еще через 3 недели вернулся в таком же неисправном состоянии :) Палка все эти три месяца просила то фото, то квитанцию об отправке. Даже закрывала диспут. Потом по моей просьбе открыла повторно! и в результате сегодня получил письмецо:
Since you provided us with valid tracking information within the requested timeframe, we’ve reversed the transaction. Please allow 4-5 days for the refund to show up in your PayPal account.

We’d like to thank you for your cooperation and patience in this matter, and we regret any inconvenience it may have caused.

Когда писал в палку, что мою посылку ни кто не забирает в Китае, они мне ответили, что если не заберут, то это проблемы продавца и выплатят компенсацию все равно!!! Так и получилось. Остался и с девайсом (неисправным) и жду возврата денежки... Попал только на пересылку назад - около 900 руб.
 
X

xBOSSx

Новичок
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Сочи
sws111, прикольно... ) А при получении за возврат посылки ничего не платил больше?
 
sws111

sws111

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 103
Баллы
211
Местоположение
МСК
xBOSSx
Нет не платил :)
 
maiks

maiks

Новичок
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
495
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Такая ситуация я купил регистратор http://www.aliexpress.com/snapshot/100670605.html ,пришел нормально ,но запись сам не воспроизводит,
Прод говорит ,отправляй назад вроде посмотрит если его вина то вернет новый или сделает возврат денег но при этом просит освободить оплату ?
 
X

Xyp36

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Казань
Привет всем.
Такая проблема. Купил спутниковый ресивер http://www.aliexpress.com/snapshot/101542937.html вроде работает, но через минут 5 просмотра пропадает звук и появляется только после включения выключения, а потом опять пропадает, кароче говоря совершенно невозможно нормально смотреть тв. На подтверждение сделки осталось 13 дней. Прод выслал трэк номер (RC009349368HK ), но какой то странный пишет только страну получатель. Я вот щас думаю как поступить, что посоветуете?
 
D

dms6666

Новичок
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
Ленинск
Xyp36
Дуспут. Отправка в Китай.
 
X

Xyp36

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Казань
D

dms6666

Новичок
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
Ленинск
Xyp36
Тогда. Диспут. Попытка выбить деньги из продавца на ремонт.
По треку посылка вручена, так что делать больше нечего.
Крайний случай это идти в банк и писать заявление на чарджбэк, но это не для этой ситуации.
 
B

Bim_Sony

Новичок
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Люди, подскажите, что делать.
Выписал на алиэекспресе планшетник. Специально оплатил EMS доставку (чтобы побыстрее), в итоге продавец выставил трек-номер, но он, до сих пор не трекется. При отслеживании пишется: "В почтовых системах нет данных об этом трек-коде." Прошло уже 10 дней(15 июля заказывал товар), за это время посылка обычно доходит до меня (пару раз заказывал с eBay).
Написал продавцу:
Hello!
You have written the track-nubber of my order EE600824882CN, but the information about this track is absent (a week has passed). Are you sure that you have written me right thack-number?
Продавец молчит.
Звонил в EMS, они сказали, как только посылка у нас появится, то сразу начнется отслеживаться, а за китайскую почту они отвечать не могут.

Тут через неделю в отпуск собираюсь, а посылки все никак нет. Что делать не знаю. На сайте есть 24 Hour Smart Response, пробовал туда обратиться, но там все типа анкеты, а если хочешь что нибудь написать, то дается 80 символов (словно СМС-ку пишешь).

Посоветуйте, что предпринять....
 
T

tRifLeX

Новичок
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
Bim_Sony
Как зовут продавца ? а то у меня такая-же ситуация..11 дней посылки нигде нет..
 
B

Bim_Sony

Новичок
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
B

Bim_Sony

Новичок
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Сегодня открыл диспут. Посмотрим, что ответят.
 
B

Bim_Sony

Новичок
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Сегодня пришел ответ от продавца:
I am very sorry for my late reply,We make a wrong waybill number in Aliexpress,The correct waybill number is EE......CN
Пробил этот номер на трекере, все правильно посылка ко мне идет, только на почту китая она поступила 21 июля, хотя я ее заказал 15 июля. Статус, что отправлено они мне выставили 19 июля. Видать номер первый придумали, т.к. изначально в срок отправить не могли.
 
N

nikmil

Новичок
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Мурманская обл.
Вставлю и свои пять копеек. Покупаю на АлиЭкспресс уже больше года.
Три раза неприятные ситуации.

1. Заказал заготовку ключа для машины. Выслали ЕМС, дали трек, 10 дней - нигде не появляется. Открыл диспут, продавец через три дня вернул всю сумму.

2. Заказал прибор для диагностики авто. Сначала продавец развел на доп. сумму для пересылки в Россию. Оплатил. Общая сумма почти 350 баков.
Прибор пришел. По привычке его вскрываю (не доверяю китайцам с их корявой пайкой). Одна плата сломана. Перебито 4 дорожки. Но восстановить можно. Фотографирую и сначала продавцу на мыло.
Сначала долго меня убеждали, что это почему-то жесткий диск, потом согласились что что-то не так. Заявляют, чтоб присылал им. За мой счет.
А приборчик весит 4 кг. Т.е. посылочка в Китай не дешовая получиться.

Ремонтирую своими силами, открываю диспут, и предлагаю оплатить мне стоимость ремонта. Указываю 200 баков.

Диспут ничего не дал, пришлось открывать Клайм.
Этот их справедливый суд длился 2 месяца, и вчера пришло уведомление, что они все рассмотрели и вернули мне 20 баксов :)
Ну с поганой овцы, хоть шерсти клок.

3. Так же приборчик для авто. Стоимость почти 450 баков. Просил перед отправкой проверить. Заверяли, что все Ок.
Пришел, включаю, ставлю программы, дрова. Все Ок. Минут 15-20.
И сдыхает.

Опять же переписка ни о чем (типа руки кривые, гранаты не той системы)... Отсылаю им.
Вот уже 9 дней идет посылка туда. А Диспут просил продлить - не продлевают.

Ну написал в ПайПал. На данный момент транзакцию заморозили. Бум ждать, чего получится

Жаль, что раньше не сообразил с ПайПалом на них давить. Этот Ескроу вообще ни о чем.
А теперь, палки не будет, даже и не знаю, как что-то покупать там
 
N

nikmil

Новичок
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Мурманская обл.
Прошу совета.
От PayPal пришло вот такое письмо:

In order to continue this investigation, a police report must be filed with
your local law enforcement agency and a copy of the report must be faxed to
PayPal.

The documents should be faxed to PayPal at (402) 537-5760 (please note this
is a United States phone number, if you are faxing from outside the United
States, you will generally need to dial 00 1 before the number). Please
include a cover sheet with your fax that includes the email address
registered on your PayPal account and the ID number of your claim
(PP-001-400-000-227), so we may attach the documents to your claim as
quickly as possible.

Contact your local police department and obtain a police/incident report.
This report should be on the law enforcement agency’s letterhead or stamped
police documentation and clearly explain the details of your issue. This
documentation must include the department/officer’s contact information,
the reporting officer's name, badge number and signature.

You must fax the police/incident report to PayPal within 10 days at (402)
537-5760 (please note this is a United States phone number, if you are
faxing from outside the United States, you will generally need to dial 00 1
before the number). The fax needs to include your email address and PayPal
Buyer Complaint Case number (PP-001-400-000-227).

Thank you for your cooperation and patience. We regret any inconvenience
this request may cause.

Sincerely,
Jeremy
Protection Services Department
PayPal, an eBay Company


Я нефига не понял, зачем мне писать заявление в милицию???
 
5

505

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
171
Баллы
219
Местоположение
Barnaul
Нда, китайцы те еще косячники.

Купил на пробу Конверсы (фейк). Заказал 9 размер. Приходит 9.5. Реально большиваты, но цена нормальная, да и хожу в них в спорт зал.

Китайцу начал писать, тот меня дебилом выставляет. Ну задело, диспут открыл.

Me08 Sep 2011 05:54 (GMT -7)

Why we a talking about EUR size? My order was size 9, and 9.5 is not the same. It's bigger then other my 9 size shoes.
canying zhang08 Sep 2011 05:41 (GMT -7)

You see the need to look back eur size
Instead of your so-called us9 with us9.5,
Learn more about shoes,
My friends
canying zhang08 Sep 2011 05:39 (GMT -7)

I think you do not know the size of shoes,
So I hope you still understand the, the
Choose the right way.
shoes size 9.5 = 43 eur
size 9 = 43 eur,
9.5 does not exist,
If your shoes with shoes of different sizes,
It means your shoes are 8.5us = 42eur,
Please your professional knowledge,
Me08 Sep 2011 05:34 (GMT -7)

My size is 9. All my shoes have size 9. So, why these one which have 9.5 tag on it is bigger then all of my shoes?
I can post photo of insoles comparing with another two shoes 9 size. It will be ok?
canying zhang08 Sep 2011 05:26 (GMT -7)

Because I am according to your requirements for your delivery, and
Sports sport shoes is not size 9.5,
Only size 9.
size is 43,
But the shoe size is in accordance with the requirements of your delivery for you 43.
You can see the inside of eur is 43.
So only the standard code is incorrect,
Others are in accordance with your request for your delivery of.
Me08 Sep 2011 05:19 (GMT -7)

I have many shoes 9 size. I compared with these one. Standard code is correct, and it really 9.5 size.
No problem, I can return it to you. But why I must pay for shipping because of your fault?
canying zhang08 Sep 2011 05:01 (GMT -7)

I do not understand why you choose a complaint
The standard code is incorrect,
size: 9 = 43
size 9.5 = 43
If you are not satisfied,
Please return my product,
Thank you
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
Как ушла палка с алли - совсем стрёмно стало там покупать. Недавно телефон получил с откровенным браком. А ведь божился что лично всё проверяет перед отправкой. Начал явозмущаться и дружественность китаёзы улетучилось. Всё сухо, коротко и редко (это я про его ответы). Сошлись на возврате товара. Я даже надеялся на замену (ибо клиент уже запал на такую модель и всё тут). Попробывал заикнуться по поводу маленькой компенсации за потраченные расходы по обратной доставке-- ** ТАМ. Отрезал как рубанул -"-это не возможно!!!" И это при том что это уже второй случай(брака). Хоть бы сжалился хад :) . Самое интересное потом.... иду на почту отсылаю обратно , даю ему трек. Потом смотрю , моя страна удалена из списка стран куда он вообще шипит, а замены мне не видать. Типа вернут бабки. Даже не пытаюсь узнать причины. Поражает то как они разрулили ситуацию.. Ощущаю себя каким-то грязным мошенником, который позарился на их добро. Всегда, блин, честно покупал и не зажимал ничего, чего мне не принадлежит. Это писец просто. А теперь ещё Родина пострадала :cry: . Ну где такое ещё увидешь, кроме как на алиекспрессе. ? ))
И как вспомню что покупал у него уже 7 телефонов, и вроде как почти на доверии было, и на тебе... А я столько людей у нему направил, так расхваливал.
Это мне урок !
п.с. теперь сижу и жду когда он получит посылку и когда вообще бабло вернёт. и сколько вернёт ...
Я так подумал, нафиг этот али.. С ебеем все было намного проще и понятнее.
--
Кстати, по поводу того кто должен платить за возврат товара, был у меня случай на ебее, недавно. Купил машинку для стрижки с англии (75 баксов). Пришла с дефектом( не выключалась). Я , епт, нервный такой .... катаю телегу селлеру, типа такой ты сякой, как так можно? я вам что- лох ? Я настаиваю на возврате и требую что бы вы мне оплатили доставку обратно!!! итд итп в том же духе. Получаю ответ........ Йоу!!! братан, спокойно !!Просто надо сказать сколько стоит и мы всё возместим. Не надо так расстраиваться . Вы поняли ? )) Я немножко офигел... В итоге я вернул обратно, выставил им счёт на 15 баксов (доставка). Они получили, подтвердили дефект, выслали мне замену (которая оказалась рабочей) и возместили мне 15 ЕВРО!!! не долларов а евро.(говорит что с евро ему проще). И ещё в повторную посылку засунули новый почтовый пакет ( То ли что бы мне было в чём отсылать второй раз ))) то ли просто вернули мне пакет который я купил на почте, когда им отсылал товар)...
Вот ситуация, от которой я остался полностью удовлетворён, даже не смотря на то что первоначально товар был не рабочим.
Вот какое должно быть отношение продавца к покупателю. Если возврат товара происходит по причине продавца (явный брак, не соответствует описанию итд ) оплачивать ДОЛЖЕН ОН а не я. С какого перепугу я должен платить за чужие ошибки ? Другое дело, что все продавцы трактуют это дело по своему и делают как хотят, а мы тупо молчим . Возврат за счёт покупателя должен быть лишь в случае когда тебя не устраивает товар и прочее - те 14 пресловутых дня для возврата). Вот тут - плати, базару нет.
К слову, сейчас в европе активно обсуждают закон по защите прав потребителей именно интернет покупок, который примут, надеюсь...
но китайцам...... пофигу, я думаю.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live