• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

3GS Apple iPhone - 32 Гб - черный (AT & T) Smartphone пока цена 0.99$ это реально?

  • Автор темы alena-mihailovna
  • Дата начала
A

alena-mihailovna

Новичок
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Россия
3GS Apple iPhone - 32 Гб - черный (AT & T) Smartphone за 0.99$, до завершения аукциона осталось 6 дней 14 часов, всего 2 ставки, одна из них моя, если цена не поднимется сильно, это реально купить его за такие деньги, и будет ли он работать в России и на русском? Подскажите пожалуйста :) , я совсем новичок))) Ссылка http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290688708214#ht_1658wt_932
 
Z

zeliboba79

Новичок
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Севастополь
Цена однозначно поднимется и начнет подниматься за день- два до окончания торгов. Сам аппарат скорее всего разблокировать сможете гевеем, но не факт.
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
Прежде всего рекомендую списаться с продавцом насчет доставки в Россию, ибо он отправляет только по США. А цена несомненно поднимется во много много раз, причем ближе к концу аукциона, так что не рассчитывайте задешево купить.
 
brya

brya

Крутой иБаер
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
3 690
Баллы
788
Местоположение
RUS
3GS Apple iPhone - 32 Гб - черный (AT & T) Smartphone за 0.99$, до завершения аукциона осталось 6 дней 14 часов, всего 2 ставки, одна из них моя, если цена не поднимется сильно, это реально купить его за такие деньги,
л0л
 
A

Andry40

Новичок
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Обнинск
прод не отправляет в Россию, вам надо отдельно с ним это оговорить.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение