• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Блокировка MC999 High number of eBay Buyer Protection cases

R

ruwka

Начинающий
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
128
Баллы
21
Местоположение
Москва
Только что получила сообщение о том, что мой аккаунт локируют так как превышено число кейсов, кейсов было всего 2, один в июле(он разрешился так, что каждый остался при своём), и в августе(потерялась посылка из китая). Что делать теперь?
 
Басенька

Басенька

Новичок
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
406
Баллы
0
Местоположение
Россия Кемерово
Воспользоваться поиском на этом форуме - слева, вверху, есть окошечко, и читать, читать... Подобных тем куча.
 
E

Etrus

Продвинутый
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
69
Баллы
209
Местоположение
Абакан
Получил вот такое сообщение. Открывал два дела, сначала по неполучении. когда получил изменил на то, что товар имеет дефекты (на линзе было инородное пятно). Второе дело было открыто, поскольку получил фейк, товар возвращен и тому и тому продавцу, одно дело закрыто. второе еще весит. Что это значит? подобное сообщения при поиске не нашел, везде говорится про блокировку аккаунта, у меня вроде предупреждение пока. Еще вопрос дело закрыли 5 сентября. когда деньги придут на счет? Всем спасибо.
MC999 High number of eBay Buyer Protection cases - мой аккаунт
Dear мой аккаунт (mail@mail.ru),

To keep eBay safe, we regularly check account activity in the eBay and PayPal Buyer Protection programs. We're writing to let you know that your account is close to going over the limits for opening cases with sellers. Here are some tips to help reduce the number of cases you open:

-- You have 45 days from when you paid to open a case. If you haven't received an item, please wait to open a case until after the estimated delivery date found on the "Order details" page. If no estimated delivery date was given, please wait until 7 days have passed after payment.
-- Items shipped internationally take longer to arrive. Not only do they need to travel farther, but they must clear customs when they arrive in the country.
-- You should contact the seller first before opening a case. You don't need to open a case to communicate with the seller. You can find the seller's contact information by using the "Ask a question" link in the listing or by following the steps here:

No changes have been made to your account at this time. However, if a pattern of high case activity continues, you could be removed from eBay Buyer Protection, no longer able to buy items, or suspended from eBay.

You can review the eBay Buyer Protection policy here:

Here's more information that may help you with buying:

We appreciate your understanding. If you have any concerns or questions, click "Customer Support" at the top of most eBay pages.

Thanks,

eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.


H66850
 
Басенька

Басенька

Новичок
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
406
Баллы
0
Местоположение
Россия Кемерово
подобное сообщения при поиске не нашел, везде говорится про блокировку аккаунта, у меня вроде предупреждение пока. Еще вопрос дело закрыли 5 сентября. когда деньги придут на счет?
А зря не почитали, там и подобные случаи рассматриваются.. Т.е. Вы уже на заметке :D , и если сейчас попробуете открыть диспут, скорее всего заблокируют (или лишат права оспаривать сделки). Об этом писали, никто не знает, какое кол-во допустимо. Возможно, расчитывается в процентном отношении к кол-ву покупок... В общем, у Вас есть повод быть осторожней и тщательней выбирать продавцов.
На второй вопрос - возврат д/с на РР отражен? Если да, у меня обычно через 3-4 дня деньги падают на карту (но все зависит от Вашего банка).
 
M

-MaX-

Новичок
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
182
Баллы
0
Местоположение
Украина, Сумы
Etrus
и мне сегодня пришло аналогичное письмо
 
D

dvl36

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Украина
Мне тоже пришло письмо. Видимо периодически рассылают тем у кого по их мнению много кейсов было.
 
D

DrBibis

Начинающий
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
Киев
Тоже самое. тоже пришло письмо. Так что теперь, если товар не прийдет, что возможно всякое - кейс открывать уже нельзя будет?
Зачем тогда кейсы вводились, если их нельзя открывать. :(
 
Q

QNX

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
111
Баллы
0
Местоположение
Киев
и мне пришло, такое впечатление что они решили избавиться от покупателей из бывшего СССР, а мне уже надо открывать два кейса ибо прошло более 40 дней, а продавцы больше на ботов похожи

они охренени видать там

только что загрузил отчет по диспутам, с 2008 года их у меня 128 всего было, из которых 16 заявлены как "не то прислано", остальные - не получены, причем основная масса неполученных на китайский хлам от 2 до 20 баксов, есть с десяток на суммы в районе 100, но не все из них были возмещены ибо товар приходил в итоге

но если так прикинуть, то общее число кейсев и количество успешный транзакций соотносится как 1 к 6, то есть на 700 покупок пришлось где то 100 кейсов
 
D

dvl36

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Украина
Видимо это их попытка борьбы с мошенничеством. Теперь только с трэком и только с очень надежными продавцами. Хотя и 100% рейтинг ничего не гарантирует. Мной был пойман такой продавец на обмане и сегодня от него должен получить посылку. Обман обнаружил после оплаты и он очень сложно доказуемый :(
 
Q

QNX

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
111
Баллы
0
Местоположение
Киев
-- You should contact the seller first before opening a case. You don't need to open a case to communicate with the seller. You can find the seller's contact information by using the "Ask a question" link in the listing or by following the steps here:
мне вот это больше всего нравится, сколько раз было что китайцы с рейтингом ниже плинтуса просто игнорируют сообщения либо отвечают в стиле "твоя-моя не понимать", а вот когда открываешь диспут, так сразу внятно пишет на английском
 
G

gektor2964

Новичок
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Мне тоже пришло такое письмо сегодня утром. На аукционе больше года, на 249 покупок 27 закрытых диспутов, сейчас три открытых по неполучению.
Раньше нормально покупала без страха потерять деньги, а теперь ,какой смысл в их защите покупателя?
И что делать, закрыть открытые диспуты и смириться с потерей денег.А что тогда в будущем?
 
Q

QNX

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
111
Баллы
0
Местоположение
Киев
F

FaoBikou

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Киев
И мне такое письмо приходило.
Действительно, открывал много кейсов. Все по непришедшим товарам. Все товары мелочные, от китайцев. Но интересно, что примерно половина кейсов приходится на последние где то месяца 3, когда из примерно десятка заказов пришло 2. Т. е. раньше не приходил где-то один из пяти, теперь не приходит почти ничего. Это не задержка, основная масса была куплена несколько месяцев назад. Некоторые из этих "мелочей" в кавычках, потому что при невысокой цене это были детали для укомплектации дорогих аппаратов, которые месяцами не могли быть проданы из-за отсутствия этих деталей и, соответственно, в них были заморожены деньги.
Теперь выводы и рассуждения:
При таком проценте потерявшихся товаров смысл в покупке на Ибэе подобной мелочевки пропадает. Большая часть этих товаров нужны для пользования или комплектации, как я писал выше. 45 дней ожидания, разборки, вторичная высылка или возврат денег, покупка у другого (а ведь и от другого может не дойти) - бессмысленная мышиная возня.
Кто виноват? Если бы столь массово не посылали китайцы, то, наверное, не я один об этом писал. Неужели на почте решили, что можно воровать вообще все посылки без трэк-номера? Но зачем им воровать всю эту копеечную мелочь, которую ни продать ни использовать? Нет ли тут иной причины, типа уменьшения нагрузки на почту путем выкидывания безтрековых посылок? Или вообще дискредитации покупок за рубежом?
Некоторые из деталей, в силу их высокой ценности, я попросил выслать с трэком за дополнительные деньги. Но разная фигня за доллар-два теперь становится недоступной.
Теперь о Buyer Protection cases. Если я правильно понял, контора возражает именно против использования их системы защиты. 2 десятка кейсов которые закончились тем, что продавец сделал рефанд прошли без следов. Но последние 2 товара у одного продавца (примерно по 10 баксов каждый) я, по его просьбе ждал еще долго, потом переписка, короче продавец заявил, что готов сделать возврат, но уже не может, поскольку сроки кончились. Я удивился, поскольку следил чтобы не закончился срок кейса и не могу поверить, что срок возврата заканчивается раньше, чем срок окончания кейса. Но продавец заявил, что готов выслать деньги просто на мой счет Пэйпэл, что, по понятным причинам, невозможно. Остался, по его словам, единственный путь - воспользоваться программой защиты. Видимо это и вызвало негодование Ибэя. Что ж, это обычная коммерческая контора, красиво расписать "мы вас защитим", чтобы привлечь клиентов можно, а платить деньги, как всегда, неприятно. Хотя, понятно, что продавец им эти деньги вернул. Но мы же большие, у нас времени разбираться со всякими там клиентами нет - стоит на автомате поиск по базе данных на 2 случая, нашли - заслали тем же роботом письмо с "умными" советами, типа "пообщайтесь с продавцом".

А вопрос у меня лишь один - все же рассматривают случаи использования программы защиты или вообще кейсы. Как я понял из сообщений других пользователей вообще кейсы. Но у меня кейсов о неполучении больше 20 собралось года за полтора и ничего не было, а тут люди всего о 2 пишут. А мне письмо пришло именно после получения денег по программе защиты.
 
T

toobig

Продвинутый
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
366
Баллы
219
Местоположение
Риддер
Ха... и я тоже в их число попал- открывал только кейсы по неполучению. Один так вообще- уже договорился о частичном рефунде, так возврат не смог продавец провести. Как оказалось 43-44дня кейс + 20 дней ожидания итого 63-65 дней, а не уложился в 60 дней- возврата нет... так что без денег снова...
Не по одному кейсу не было возврата денег- а уже письмо :)
Очень справедливо, особенно если учесть, что я потерял уже примерно каждую 3-ю 4-ю посылку...
Похоже на выдавливание клиентов...
Ведь куда проще работать с клиентами, где посылки за неделю доходят, и для которых потеря 50-100 убитых енотов не деньги...
 
sallow

sallow

Новичок
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
2 131
Баллы
0
Местоположение
В Новгород
toobig
У вас 25% неполучений.Мое имхо и оно совпадет с мнением ибей- мошенничество чистой воды
 
Predictor

Predictor

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
408
Баллы
201
Местоположение
Томск
Всецело поддерживаю инициативу ebay. Может когда избавятся от несознательных и жуликоватых покупателей вернется доверие продавцов к оставшимся.
 
F

FaoBikou

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Киев
toobig
У вас 25% неполучений.Мое имхо и оно совпадет с мнением ибей- мошенничество чистой воды
Чье мошенничество - покупателя? Тогда меня пора на электростул - у меня 80% по китайскому барахлу.
Сознательный и честный Predictor, полагаю, тоже так считает? Конечно, ведь получив десяток посылок ценой от 1 до 10 долл, я почти по всем открыл кейсы, чтобы срубить с несчастных китайцев долларов 30. Эх, поеду теперь на Лазурный берег, шиковать и глушить совесть дорогими коктейлями.
 
Predictor

Predictor

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
408
Баллы
201
Местоположение
Томск
FaoBikou
Да считает. И не открывает кейсов по посылкам ценой $1. И всегда договаривается с китайцами через сообщения о возврате без всяких кейсов. Им репутация дороже ваших 10 баксов, а вам видимо нет.
 
D

dvl36

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Украина
sallow
Это Вы к чему?

У меня вообще безтрековые практически не доходят. Из Штатов совсем,из Англии- лучше,но тоже пропадают. И никак воздействовать на воровство почтарей/таможни с нашей стороны не получается. Так что,предлагаете подарить свои деньги? Пускай их USPS пинает нашу почту.
 
Frederick

Frederick

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
343
Баллы
203
Местоположение
Россия
из более чем 1000 покупок за полтора года 37 кейсов.

ни одного unpaid.

я сам открывал только 5 (not received), до claim дошел только один.

остальные 32 открывали жуликоватые продавцы (cancel transaction) - чтобы вернуть fee, и то большинство около года назад. все проблемы (если и были) улаживались через messages.

вчера как раз получил refund за неотправленный (именно неотправленный, а не недошедший) товар. сумма рефанда 2% от суммы покупок за 2 месяца. и еще один кейс открыт пока - еще 1%, но это не маленькая сумма.

и вот сегодня тоже получил это предупреждение. за 2 одновременных кейса видимо. а то, что за месяц 150 покупок - это роли не играет.

ублюдки они.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live