• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
D

disam

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Kazakhstan
отзыв положительный не оставлять это первое, второе открыть кейс через paypal о возврате денег в связи с тем что посылка не пришла. ну и как вариант сперва написать продавцу о возврате средств так как сроки все уже вышли.
 
D

Danny92

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
disam, Связался с продавцом. Сказал что посылка так и не пришла. Он мне ответил вот это:
7o5GpecU.jpg
Я в английском не особо силен. Он говорит чтобы я еще пару дней подождал или я не так понял?
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
Просит подождать 1-2 рабочих дня для обработки и отправки
 
H

hinkley

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
Подскажите,добавил в корзину 3 товара,но оплатил только один. Оплатил вчера,но он до сих пор не во вкладке "Доставка",а в "Ожидании отзыва". Что делать? Просто ждать или ещё что тыкнуть? Первый раз вообще покупаю,так что прошу извинить за глупый вопрос)
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    45.6 КБ · Просмотры: 143
Svyaz

Svyaz

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
500
Баллы
111
Местоположение
Скотопригоньевск
Все правильно. Просто товар еще не выслан. Надо подождать. А оставшиеся 2 товара надо оплатить, иначе страйк заработаете.
 
lehsman

lehsman

Новичок
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
310
Баллы
0
Местоположение
BY
Подскажите как alliexpress.com отменить(убрать) 2 позиции , или ждать пока автоматом через 19 дней уберутся ?
 

Вложения

  • alli express.png
    alli express.png
    73.6 КБ · Просмотры: 108
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
lehsman, сами. забыть. и идти в топик алиекспрес.
 
R

romeoart

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
1
Баллы
1
Помогите пожалйста, выиграл на аукцион psp с не читающим приводом. оплатил 41доллар и доставка 2. оплатил, адрес доставки shipito/ продавец не отсылал 7 дней, я ему написал он сказал что вышлет в конце недели. но так и не выслал. хотел открыть диспут но выяснило что защита ебай и соответственно paypal на меня больше не распространяется. Что делать??? шлюпродавцу верни деньги, он не отвечает.
 
B

Bercut880

Новичок
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Купил товар на ebay 31 октября - до сих пор товар не доставлен. Посылка без номера трека. Цена вопроса 40 баксов. 45 дней истекают 14 декабря.
Написал продавцу с вопросом где товар?
Ответ был - товар отправил, подождите до 15 декабря!
Открывать кейс?
 
B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
Купил товар на ebay 31 октября - до сих пор товар не доставлен. Посылка без номера трека. Цена вопроса 40 баксов. 45 дней истекают 14 декабря.
Написал продавцу с вопросом где товар?
Ответ был - товар отправил, подождите до 15 декабря!
Открывать кейс?
Открывать, но предварительно обговори с продом, может сам вернет, без диспута. Мой отказался от диспута и вернул деньги за 2 дня до диспута. А посылка начала трекаться в РФ. Теперь, если с товаром все ок, придется деньги проду возвращать (изучаю как это лучше сделать).
 
B

Bercut880

Новичок
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Открывать, но предварительно обговори с продом, может сам вернет, без диспута. Мой отказался от диспута и вернул деньги за 2 дня до диспута. А посылка начала трекаться в РФ. Теперь, если с товаром все ок, придется деньги проду возвращать (изучаю как это лучше сделать).
Сейчас напишу проду, что открываю диспут в Палке, чтобы еще подождать. Если товар не придет до конца диспута - пусть вернет деньги!
 
B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
Сейчас напишу проду, что открываю диспут в Палке, чтобы еще подождать. Если товар не придет до конца диспута - пусть вернет деньги!
Именно так я своему и писал, что к такому-то числу если не получу, то диспут чтоб еще время было. Но он наотрез отказался, типа диспут портит репутацию и все такое... "It's because Paypal will records the dispute once you open it,even if you close it later,the dispute will still keep in file. So please contact me via email first if you need a refund by then.I will issue refund if item still doesn't reach you on Dec 10th."
Что он и сделал после моего письма 10 декабря. И еще один нюанс. У нас, к примеру, 13.30 - у них 17.30, т. е. рабочий день закончился или заканчивается. Это тоже надо учитывать, мало ли... Начинать активную переписку лучше с утра, пока все на работе и т. п.
Удачи.
 
S

Sensorica

Новичок
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Нижневартовск
Здравствуйте!
Очень нужна помощь или просто совет.
Как положено на ebay.com был куплен товар по лоту, оплачен через PayPal, выслан трек-номер. Продавец с положительной историей.
По трек-номеру можно отследить лишь отправку из США, дальше не известно.
Но.
Дата покупки 17 августа 2012
Дата отправки 20 августа 2012
Трек-номер USPS LK144835602US
Товар не пришел до сих пор, на почте разводят руками.
Продавец пишет, что товар был отправлен давно.
На диспут опоздали.
Буду очень благодарна за помощь, столкнулась впервые, не заказывала ранее.
 
Hearty

Hearty

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
642
Баллы
0
Местоположение
Россия
На диспут опоздали
В данном случае ничего нельзя сделать ..Если только продавец по доброй воле не вернёт Вам деньги.. Последний вариант ,если сумма значительная,- вернуть деньги через процедуру чарджбека (chargeback)
 
S

sash-ok2008

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Луховицы ,Россия
Оплатил покупку 8 ноября у продавца на ебее,вчера написал ему что ещё не получил посылку,он мне ответил:" Дорогой друг, очень жаль это слышать. 1) Мы грузили его на Nov.9th по почте Китай без отслеживания #.Судоходная компания предоставляет только отслеживать # когда сумма составляет более $ 35, пожалуйста, поймите. 2) логистическая компания заявила, что, возможно, было немного задерживается на китайской таможни. 3) способ решить эту проблему: мы отправить его через быстрый способ, через 15-20 днейНо, пожалуйста, не открывайте спор и покидать любую обратную связь для нас, прежде чем она поступает к вам. Если вы получаете двойную посылки, пожалуйста, отказываются подписывать один из них, и он вернется к нам автоматически, вы согласны?"
Подскажите как лучше поступить в данной ситуации.
 
B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
sash-ok2008 Я бы предпочел фидбэк на 44 день с момента оплаты, в случае получения вами посылки - возврат фидбэка проду. Не согласится - либо диспут, либо верьте и ждите.
 
ridiska

ridiska

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Moscow
проверь почту=)
 
C

Cvetochek

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
эстония
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти ответ на вопрос. Такое дело- купили на Ибэй одномоментно от разных продавцов штук 20 разных товаров. Половина из них не пришла в условленный срок. На 45-ый день я открыла спор по всем пунктам, на которые не получила ответов от продавцов. В итоге все вернули деньги, но .. сегодня получила такое письмо (сразу оговорюсь в чём вопрос - какое право они имели отменять фидбэки за ГОД? И на каком основании, если продавцы так же, как и я не могут доказать, что я товар получила. Они посылали не заказными!) Что можно сделать и стоит ли писать на Ибэй ответ?

s.gif s.gif s.gif Dear ......

To keep eBay a fair and safe marketplace for all members, we routinely review buying and selling activity. In reviewing your account, we found:

-- A pattern of abuse of the Buyer Protection programme; for example, filing claims for item not received when receipt can be confirmed by the seller.
-- An unusually high rate of claims and a pattern of filing claims on higher value items with evidence of intent to keep the item.


Because of this behavior, we've removed from related seller profiles any neutral or negative Feedback, and any low detailed seller ratings left by you within the past year. Please be aware that if this activity continues, you may be subject to a range of other actions, including limitations on your buying and selling privileges, and suspension of your account.

If you have a problem with a transaction, we encourage you to contact the seller first to work out a solution. For more information about contacting your seller, go to:
http://pages.ebay.co.uk/help/buy/contact.html

For information on rules for buyers, go to:
http://pages.ebay.co.uk/help/policies/buyer-rules-overview.html

We appreciate your cooperation and understanding.

Regards,

eBay
 
B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
C

Cvetochek

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
эстония
Вот эта странная фраза ни о чем не говорит? Ты с продами переписывалась? И что ты им ответишь?
Говорит.
Я не уточнила, что за несколько дней до конца срока перед возможностью открыть диспут , я написала продавцам, что товар не пришёл. Не ответили. Написала ещё раз и добавила, что вынуждена буду открыть диспут - не ответили. Открыла диспут на 45-ый день.
Просила подождать ещё какое-то время , чтобы товар пришёл, но все вернули деньги на след. день.

... и стоит ли писать на Ибэй ответ? Есть смысл? Они же не отменят своих действий
 
Live

Similar threads




Вверх
Live