• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
Cvetochek, может есть смысл написать, что если товар получишь, то вернешь всем деньги? Типа в твоих действиях нет злого умысла поживиться за счет продов? Вот /topic/60-заплатил-товар-не-пришел-что-делать/... мой случай, правда до диспута не дошло, но товар я в итоге получил, прод не виноват, отправил вовремя, ну и я ему деньги вернул. Правда переписку начал где-то на 35 день и прод отвечал буквально сразу не взирая на день/ночь, на работе или нет. В общем тебя подозревают в нехороших действиях... Решать тебе. Напиши - вдруг толк будет.
 
C

Cvetochek

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
эстония
Я понимаю и раньше деньги всегда возвращала, когда получала в итоге товар, но ибэй - то этого уже не видит и продавец вряд ли сообщает об этом на ибэй. Там возврат денег идёт уже не через них
И у меня проблема как раз в том, что НИ ОДИН из продавцов не ответил мне ни в 1-ый , ни во второой раз!
Попробую написать как-то толково им. Спасибо!
 
B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
Я понимаю и раньше деньги всегда возвращала, когда получала в итоге товар, но ибэй - то этого уже не видит и продавец вряд ли сообщает об этом на ибэй. Там возврат денег идёт уже не через них
И у меня проблема как раз в том, что НИ ОДИН из продавцов не ответил мне ни в 1-ый , ни во второой раз!
Попробую написать как-то толково им. Спасибо!
Не забудь отписаться потом каковы результаты переписки с ибэем.
 
T

TommyFox

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ребята,такое дело. В общем:3 месяца назад купил на ибей мотоцикл,сумма достаточно внушительна(560000)
От продавца ни ответа ни привета,все оплатил на прямую не через палку. Позитивных отзывов 99%,о кидалове с таким рейтом и 20000 проданными лотами и речи идти не могло. Короче,суть вы все поняли.. Что делать,как деньги вернуть,можно ли обратиться в полицию?? Кто что то знает отпишитесь сюда funigin71@mail.ru или в комменты,просто не часто есть возможность читать форум.Пожалуйста,пишите только по теме.
 
B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
Ребята,такое дело. В общем:3 месяца назад купил на ибей мотоцикл,сумма достаточно внушительна(560000)
От продавца ни ответа ни привета,все оплатил на прямую не через палку. Позитивных отзывов 99%,о кидалове с таким рейтом и 20000 проданными лотами и речи идти не могло. Короче,суть вы все поняли.. Что делать,как деньги вернуть,можно ли обратиться в полицию?? Кто что то знает отпишитесь сюда funigin71@mail.ru или в комменты,просто не часто есть возможность читать форум.Пожалуйста,пишите только по теме.
Попробуй так https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/50318-руководство-по-chargeback-спорной-транзанции-в-сбербан/
 
T

TommyFox

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
Почитал,но там все так же на основе пэй пал,то есть мне не подходит,тк не использовал палку.
Может,есть еще способы и варианты?
ИМХО не важно пэй пал или нет. Тут главное принцип.
"Чарджбек (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайрера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции ложится на получателя. Технология чарджбеков используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам."
 
Frogg

Frogg

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
Я бы предпочел фидбэк на 44 день с момента оплаты, в случае получения вами посылки - возврат фидбэка проду. Не согласится - либо диспут, либо верьте и ждите.
Подскажите,кто знает,пож. : если предлагаешь проду сделать рефанд, и он возвращает деньги-есть ли у него опция в этот момент отозвать свой товар обратно? Или же такой "кнопки" нет, и вполне возможно,что товар всё же придёт позже?!
 
B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
Подскажите,кто знает,пож. : если предлагаешь проду сделать рефанд, и он возвращает деньги-есть ли у него опция в этот момент отозвать свой товар обратно? Или же такой "кнопки" нет, и вполне возможно,что товар всё же придёт позже?!
Если прод реально отправил посылку и она не потеряна и не украдена - придет. Вернется к нему если в течении месяца не будет востребована получателем по месту назначения.
 
Frogg

Frogg

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
Если прод реально отправил посылку и она не потеряна и не украдена - придет. Вернется к нему если в течении месяца не будет востребована получателем по месту назначения.
ага,понял,благодарю за ответ!
 
Chiaroscuro

Chiaroscuro

Продвинутый
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
37
Баллы
186
Местоположение
Москва
Жуть какая то, заказал 2 месяца назад, новогодние гирлянды, несколько штук, лампы, электроника, 6 посылок, дошли только те что с трэком были, остальные канули. Грешу на таможню, новый год они проведут с моей "светомузыкой", не знаю как продавцы отреагируют, один за 2 посылки возврат сделал, еще 3 висят, одна! дошла.
 
S

Sugarray

Новичок
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
Кто с талкивался с тем, что заплатили за посылку, продавец вроде бы выслал, пришел трекинг намбер - вроде все норм. Заказ сделал 25 ноября, посылку не получил до сих пор. В начале января я связывался с продавцом, он не отвечал, пока я ему не сказал, что открую диспут на возврат денег. Он сразу ответил, сказал, что из-за праздников посылка может задержаться, подожди еще немного. Я подождал, в итоге прошляпил срок, когда могу открыть диспут. В итоге ни посылки ни денег. Последний апдейт в трекинге 29 ноября. Больше он на мои письма не отвечает и никакой запрос в USPS писать не собирается.
Сейчас попытался написать в USPS, но туда могут писать только граждане США.

Кто сталкивался с такой ситуацией? что делать, куда писать?

Спасибо
 
C

certero

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
418
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кто сталкивался с такой ситуацией? что делать, куда писать?
Попробовать позвонить в PayPal и открыть диспут. Бывает, что они продлевают сроки.
Если не получится, то идти в банк и писать заявление на мошеннический платеж, мол, оплатил, а товар не пришел. После этого, правда, могут закрыть акк на палке, но могут и нет. Зато вероятность получить деньги обратно значительная.
 
S

Sugarray

Новичок
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
Попробовать позвонить в PayPal и открыть диспут. Бывает, что они продлевают сроки.
Если не получится, то идти в банк и писать заявление на мошеннический платеж, мол, оплатил, а товар не пришел. После этого, правда, могут закрыть акк на палке, но могут и нет. Зато вероятность получить деньги обратно значительная.

Спасибо за совет, но писать заявку на мошенничество думаю не оч хорошая затея, т.к. товар мог реально быть отправлен а просто USPS тупит. В пейпал попробую позвонить\написать
 
M

Meadow

Новичок
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Сделала покупку на ибее 12 октября,зная нашу почту, ждала до последнего,в итоге не успела открыть диспут вовремя.Написала продавцу,ждала ответа пару дней,не дождавшись ответа зашла на его страничку, а там надпись No longer a registered user. Подала заявление в банк об отмене транзакции,объяснив ситауцию. 27 декабря ПП открыл диспут, о чем мне пришло уведомление на почту. Больше никаких извещений от них не приходило, сегодня зашла посмотреть, есть ли изменения,а диспут уже закрыли. Это очень весело,конечно, учитывая,что продавец так и не объявился. Почему меня не предупредили о закрытии диспута?
 
C

certero

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
418
Баллы
0
Местоположение
Москва
Почему меня не предупредили о закрытии диспута?
Вас предупреждали при открытии, что до такого то числа надо либо закрыть либо перевести диспут на рассмотрение PayPal. Вы этот срок пропустили, диспут закрылся автоматически.
 
M

Meadow

Новичок
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Вас предупреждали при открытии, что до такого то числа надо либо закрыть либо перевести диспут на рассмотрение PayPal. Вы этот срок пропустили, диспут закрылся автоматически.

Нет,не было никаких дат. С английским дружу,если что.
Приведу текст письма:

"Hello ,

We recently received notice from your credit card company that you filed a
chargeback stating that you did not receive merchandise you paid for.

Please review the details of the disputed transaction below and the steps
for what to do next.
(Тут данные продавца с ибея)
We encourage buyers to initiate communication with sellers if they have a
problem with a transaction. Through open communication, many disputes can
be resolved amicably. In cases where communication does not resolve a
problem, you may file a claim through the Buyer Complaint process.

Once you file a claim, PayPal will investigate the case and attempt to come
to a fair resolution. If our investigation determines that you are owed
money by the seller, we will make every effort to recover funds for you.
However, please note that under the terms of the Buyer Complaint Policy,
recovery of funds is not guaranteed. To learn more about the Buyer
Complaint process, go to the PayPal website and click the Security Center
link located at the bottom of every page.

There are no other details for this transaction at this time.


We appreciate your business, and thank you for your patience and
cooperation in helping us with this matter.

Sincerely,

PayPal
Chargeback Department

Или это уже не диспут,а претензия?)
Тем не менее,от ПП больше не было никаких оповещений. Обидно,т.к. они берут процент за операции, но гарантий никаких не дают.
 
C

certero

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
418
Баллы
0
Местоположение
Москва
We recently received notice from your credit card company that you filed a
chargeback stating that you did not receive merchandise you paid for.
Это не диспут на PayPal, а их уведомление о том, что они получили запрос из банка.
Вы вообще диспут на Paypal открывали? То есть в своем аккаунте по ссылке переходили и там ...
 
M

Meadow

Новичок
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Это не диспут на PayPal, а их уведомление о том, что они получили запрос из банка.
Вы вообще диспут на Paypal открывали? То есть в своем аккаунте по ссылке переходили и там ...

Нет,я написала,что не успела и подала запрос о возврате через банк. В моем аккаунте диспут отображался Resolution Center - Open cases.
 
C

certero

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
418
Баллы
0
Местоположение
Москва
Нет,я написала,что не успела и подала запрос о возврате через банк.
Тогда к PayPal никаких притензий... Поэтому они вообще этим не заморачивались и ничего не делали по твоему случаю. Ну, кроме такой же отписки в банк:)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live