• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
K

KsuVad

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
216
Баллы
19
Местоположение
Москва
День добрый.
Подскажите, сколько диспутов можно сразу открыть, у меня сейчас 9 бандеролей из штатов повисли (45 день на подходе) на суммы от 10 до 200$. Если у палки временные ограничения на количество диспутов?
 
Krapiva

Krapiva

Новичок
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
245
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
danil777333, как же задолбали вопросы идентичные вашему...
На этом форуме не учат как смошенничать. Вы получили, значит платите.
Продавец вам вернул деньги, а вы считаете нормальным не заплатить ему?
Явно не обеднеете, заплатив.
 
morales

morales

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
682
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
Из-за вот этого менталитета халявщиков, в Russland вообще скоро ничего и никто слать не будет
 
V

verper

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия
Доброго времени суток.
Заказал несколько позиций на ebay. проплаты по всем прошли нормально, кроме одной.
1позиция=50у.е. -прошла нормально.
2 позиция=226у.е - непонятно. (на paypal написано что тразакция завершена). Продавец мне отправил такое письмо(т.к. с английским не силен, перевел через google переводчик)

Hello Maskim!
Thank you for your purchases!
We want to tell you normally we ship same-day, however PayPal did not complete the payment process and has not credited our account with your payment yet. As soon as they do your order will ship.
Also, would you like us to ship all the items together and send you a refund for the leftover postage money or do you want the items to ship separately?
Thank you again, and we await your instruction.


Если кому не сложно. помогите советом, что делать в таких случаях. заказывал первый раз на аукционе, поэтому с ничем подобным не сталкивался.
P.s- т.к. посылка стоит 226 у.е. мне с пайпала пришло письмо, увеличить какой то лимит, что я соответсвенно сделал.
p.s.s. Payment status-completed на paypal
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
Hello Maskim! Thank you for your purchases! We want to tell you normally we ship same-day, however PayPal did not complete the payment process and has not credited our account with your payment yet. As soon as they do your order will ship. Also, would you like us to ship all the items together and send you a refund for the leftover postage money or do you want the items to ship separately? Thank you again, and we await your instruction.
"Привет, Максим. Спасибо за покупку. Мы сообщаем вам, что обычно отгружаем товар в день оплаты, однако PayPal не завершил платеж и на наш счет не поступили средства. Как только они поступят мы вышлем товар.
Также, хотите ли вы отправить посылки вместе как одну, и тогда мы возвратим вам лишнюю плату за доставку, или вы хотите, чтобы товары были высланы раздельно?
Спасибо, ждем ответа."

Во-первых, уточни у них, прошел ли платеж, скажи, что у тебя статус completed, во-вторых, сообщи хочешь ли объединение посылок (это естсественно выгодно) или настаиваешь, чтобы их выслали разными упаковками.
 
V

verper

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия
"Привет, Максим. Спасибо за покупку. Мы сообщаем вам, что обычно отгружаем товар в день оплаты, однако PayPal не завершил платеж и на наш счет не поступили средства. Как только они поступят мы вышлем товар.
Также, хотите ли вы отправить посылки вместе как одну, и тогда мы возвратим вам лишнюю плату за доставку, или вы хотите, чтобы товары были высланы раздельно?
Спасибо, ждем ответа."

Во-первых, уточни у них, прошел ли платеж, скажи, что у тебя статус completed, во-вторых, сообщи хочешь ли объединение посылок (это естсественно выгодно) или настаиваешь, чтобы их выслали разными упаковками.

Большое спасибо за ответ.
Продавец уже отпавил товар и вернул деньги, переплаченные за пересылку.
 
coooil

coooil

Продвинутый
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
315
Баллы
263
Помогите советом
Суть
оплатил через paypal
продавец посылку выслал с ТРЕКОМ но не застрахованную ( posta raccomandata )
теперь она пропала на почте ( тоесть выпущена таможней 5го числа и - привет ) сегодня 27-е

писал продавцу чтобы он выслал сканы (чтобы я начал розыск) в ответ тишина

1.Могу ли я открыть сразу Claim,
так как прод впринципе молчит и разговаривать с ним у меня желания нет.

2. Есть ли шанс вернуть деньги (посылка с треком, не застрахована, не дошла)
 
S

Safubsa

Новичок
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите, пожалуйста.
Заказала у продавца тапки Crocs 28 мая.
Оплатила, до сих пор не пришли.
Писала ему письмо,- говорит, что всё хорошо, ждите.
Начинаю волноваться, что что-то упускаю.
Нужно ли что-нибудь уже предпринимать, или подождать ещё немного?

Заранее спасибо за ответы.
 
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
Заранее спасибо за ответы.
Если диспут или claim не открывали (а крайний срок для этого по-моему был 11 или 12 июля) то теперь только ждать ещё и потом уповать на честность продавца и просить сделать добровольно возврат.
PS. или тапки уже получены, а я тут разглагольствую? :rolleyes:
 
S

Safubsa

Новичок
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Если диспут или claim не открывали (а крайний срок для этого по-моему был 11 или 12 июля) то теперь только ждать ещё и потом уповать на честность продавца и просить сделать добровольно возврат.
PS. или тапки уже получены, а я тут разглагольствую? :rolleyes:

День добрый)
С диспутом опоздала, действительно.
На простые просьбы разобраться, продавец писал "подождите ещё пару дней, так бывает".
Пришлось, вчера, поставить отрицательный отзыв.
Он сразу же написал, что готов выслать другую пару, если изменю фидбек.
Я ответила, что пусть шлёт новую пару и после того, как даст мне
треккинг намбер, я поменяю отзыв на положительный.
Пока, полчит)
Вот жду теперь.
 
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
Я ответила, что пусть шлёт новую пару и после того, как даст мне треккинг намбер, я поменяю отзыв на положительный.
Не спешите ничего менять до получения :no:- ещё не известно что он там пошлёт с треком, может макулатуры пачку? Хотя если продавец довольно адекватный то конечно такие пакости редкость большая, но "бережёного бог бережёт". И после вот этих его:
"подождите ещё пару дней, так бывает"
доверие немного поменьше я бы ему оказывал. Нормальный прод согласился бы на открытие диспута для продления срока ожидания, а потом бы уже решали что делать.
У меня сейчас аналогичная ситуация: 3 дня осталось до конца срока, но продавец просит чтобы я ему обязательно отписался в последний день и он сразу сделает возврат - надеется что ещё прийдёт (хотя это почти нереально). Или он сможет найти такую же вещь и отправить повторно, но с треком. Но если будет изворачиваться, то прийдётся открывать диспут - хотя не хочется конечно же. Тут главное с часовыми поясами не запутаться.
Будьте внимательны.
 
S

Safubsa

Новичок
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Не спешите ничего менять до получения :no:- ещё не известно что он там пошлёт с треком, может макулатуры пачку? Хотя если продавец довольно адекватный то конечно такие пакости редкость большая, но "бережёного бог бережёт". И после вот этих его: доверие немного поменьше я бы ему оказывал. Нормальный прод согласился бы на открытие диспута для продления срока ожидания, а потом бы уже решали что делать.
У меня сейчас аналогичная ситуация: 3 дня осталось до конца срока, но продавец просит чтобы я ему обязательно отписался в последний день и он сразу сделает возврат - надеется что ещё прийдёт (хотя это почти нереально). Или он сможет найти такую же вещь и отправить повторно, но с треком. Но если будет изворачиваться, то прийдётся открывать диспут - хотя не хочется конечно же. Тут главное с часовыми поясами не запутаться.
Будьте внимательны.

Да, спасибо.
Про возможную подставу в новой посылке не подумала.
А сколько времени есть в запасе для отмены негативного отзыва, если я буду ждать, пока придёт посыль?
Не хотелось бы оставлять продавца с испорченной репутацией, если он, в итоге, окажется порядочным)
 
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
А сколько времени есть в запасе для отмены негативного отзыва, если я буду ждать, пока придёт посыль?
По идее до 90 дней можно оставить отзыв при желании, но в вашем случае это надо будет делать по запросу продавца. Вы сами не сможете изменить отзыв.
А вообще Вам как новичку можно чуть-чуть и по форуму полазить, поиском попользоваться (он довольно удобный), Песочницу почитать, благо время пока есть ;). На большинство ваших вопросов ответ можно найти в течении 5 минут -всё уже давно пережёвано и если случай не "экстренный" то без проблем можно и самой разобраться.
Удачи.
 
S

Safubsa

Новичок
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
По идее до 90 дней можно оставить отзыв при желании, но в вашем случае это надо будет делать по запросу продавца. Вы сами не сможете изменить отзыв.
А вообще Вам как новичку можно чуть-чуть и по форуму полазить, поиском попользоваться (он довольно удобный), Песочницу почитать, благо время пока есть ;). На большинство ваших вопросов ответ можно найти в течении 5 минут -всё уже давно пережёвано и если случай не "экстренный" то без проблем можно и самой разобраться.
Удачи.

Спасибо)
Я, перед тем, как написать сюда, перелопатила весь форум, но не всё смогла понять из-за терминологии.
Подскажите, напоследок, как происходит запрос продавца на смену отзыва?
 
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
что готов выслать другую пару, если изменю фидбек.
Ну чтобы уже совсем перестраховаться, то просить сделать возврат суммы. После этого меняете по запросу отзыв на положительный, что-то типа "да, продавец хороший, но товар утерян при доставке, полный возврат получен". И покупаете другую пару совершая новую сделку - и ничего тянуть и ждать ненадо и у продавца в итоге от вас аж целых два фидбека будет:).
И всяких "если" в тоношениях с продом поменьше будет :rolleyes: . Правда продавец немного "попадает" на комиссию (fee) со второй пары, но тут уже его дело как поступить. можете компенсировать ему.
Я бы действовал по такой схеме.

Добавлено спустя 1 мин. 59 сек.
как происходит запрос продавца на смену отзыва?
Ну как-то так вроде бы Я думаю если продавец не новичок то он знает порядок и не вам его учить.
 
S

Safubsa

Новичок
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну чтобы уже совсем перестраховаться, то просить сделать возврат суммы. После этого меняете по запросу отзыв на положительный, что-то типа "да, продавец хороший, но товар утерян при доставке, полный возврат получен". И покупаете другую пару совершая новую сделку - и ничего тянуть и ждать ненадо и у продавца в итоге от вас аж целых два фидбека будет :).
И всяких "если" в тоношениях с продом поменьше будет :rolleyes: . Правда продавец немного "попадает" на комиссию (fee) со второй пары, но тут уже его дело как поступить. можете компенсировать ему.
Я бы действовал по такой схеме.

Добавлено спустя 1 мин. 59 сек.
Ну как-то так вроде бы Я думаю если продавец не новичок то он знает порядок и не вам его учить.

ок, спасибо!
 
D

dima470

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
38
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
Помогите разобраться пожалуйста:
Оплатил товар 25.06 проду с очень маленьким кол-вом продаж(13 на тот момент),он не отсылал товар в течении 7-10 дней(из ответов на мои письма),а спустя ещё неделю ебэй заблокииовал его аккаунт за очередное "кидалово"(сорри).
Какие мои действия? Жду 44 дня с момента оплаты и обращаюсь в paypal?
В такую куку-руку попал впервые,надеюсь на понимание.
 
I

iceman4102

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
ukraine
помогите советом.23.06 состоялась покупка.25 оплатил.26.06 пришло письмо от продавца об отправке.нигде не могу обнаружить посылку rr808017352cn .продавец на письма не отвечает.хотя рейтинг 19000.что предпринять?
 
I

igaraha

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
241
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кто-нибудь, подскажите плз!
Купил несколько айтемов, через один лот (несколько пар обуви разного размера). Повторю, лот один, размеры покупал через падающее меню.
Товар не получен, прод молчит, пришло время открывать диспут.
Столкнулся с такой проблемой - лот один, а покупок несколько. Открываю по порядку диспут, на первую пару обуви. Открываю на вторую, другого размера, а он мне пишет - у вас на этот айтем уже диспут открыт, и перкидывает на первый размер. Лот-то один, и номер айтема один. В результате смог открыть только один диспут.
Что делать? Как открыть диспуты на все размеры? Времени осталось 3 дня до срока...
 
M

michelle88

Новичок
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Во-первых, общение с поставщиком, и видеть то, что его ответ. Я думаю, что он будет обрабатывать ее для вас, если он игнорирует вас, вы можете отправить плохих отзывов о нем в Интернете. :p
 
Live

Similar threads




Вверх
Live