• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заплатил, товар не пришел. Что делать?

  • Автор темы NeviDimka
  • Дата начала
K

KIR2142

Новичок
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Клин
Имя этого м....ка gopro_deals. Кстати, поcылка все еще на экспорте США, по решению службы протекции бабки мне вернут если она не придет до 15го. Сегодня 4е и шансов ей успеть очень мало. Ситуация довольно занятная, очень интересно чем все это кончится.
 
V

valson

Новичок
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Россия
Продавец создал на меня претензию в ПП, ПП молчит??что делать??
 
Н

НАБОР

Новичок
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
ЯНАО
Ситуация довольно занятная, очень интересно чем все это кончится.
Дык чем кончится и так известно. Он же вам написал, что пока открыт кейс, таможня не выпустит. Так что получите свои деньги. Токо так и не понял, в чём весь прикол. Вам камера нужна или деньги? Продавец как продавец (посмотрел по ебаю). Я покупал у другого. Ну бывает у них. И Россия здесь не причем. Если магазин с большим оборотом, то могут отправить и через неделю. И если что то исчезло с ебая, с начала свяжитесь с продавцом, а уж потом кейсы и т.д. Тем более, что у Вас есть Главный инструмент- ПайПал.

ЗЫ. С другой стороны- если Вы решили не покупать (ну или нашли дешевле) камеру. То тогда ето хороший повод.
 
K

KIR2142

Новичок
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Клин
Если магазин с большим оборотом, то могут отправить и через неделю
Интересно, вы по жизни так ко всему относитесь? Ну нагадил на тебя продавец, типа сиди и обтекай, они большие, мы маленькие - жди. Я уже говорил выше, продавец официально заявил, что отправляет товар на следующий день после оплаты. Он его не отправил через неделю! Это нарушение публичной оферты, за свои слова нужно отвечать. Неделя это не 2 дня, не 4 дня, это много. В нормальный странах за неделю товар уже до получателя успевает дойти, а на меня просто забили. Более того, еще открыто врут, что это проблема почты. Мне пофиг что там у кого бывает, обещал - ДЕЛАЙ. Не можешь делать, не обещай, или возвращай деньги. Не захотел не деньги возвращать, не делать по человечески, значит получай кейс.
Он же вам написал, что пока открыт кейс, таможня не выпустит
Да мне похрен что он там написал. Он вообще не имеет право шантажировать меня задержкой товара пока открыт кейс! Открывать кейс мое право на ебей, если я чем то недоволен, а вот шантажировать задержкой товара и требовать от меня закрытия кейсов он права никакого не имеет. Вообще страх потерял. Если не умеет нормально торговать, пусть получает нагоняй от ебея.
 
D

dimon-k

Новичок
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Может здесь помогут и научат...
Сделал первую покупку http://viewitem.eim....Id=643959814020 16 февраля. Прод мне сразу поставил положительный отзыв, но я чо то устал ждать и влепил ему отрицательный. Прод мне прислал письмо:
" Dear dmitriy1972,
hello,how are you?
really very sorry for making you inconvenience!
i really send out your item, but can't control what will be happending during the shipping way .
do you agree my resending you a new good one or refunding you? and could you pls do me the favor to revise the bad feedback for me??
pls forgive,i want to solve the problem for you,OK?
have a nice day!"
(Дорогой dmitriy1972, здравствуйте, как дела ? действительно очень сожалеющий о том, чтобы заставлять Вас причинять беспокойство! я действительно отправляю ваш пункт, но не могу управлять тем, что будет happending в течение отгрузки путь .do, Вы согласовываете мою перепосылку Вам новый хороший или возмещение Вас? и Вы могли пожалуйста сделать меня польза, чтобы пересмотреть плохую обратную связь для меня?? пожалуйста простите, я хочу решить проблему для Вас, хорошо? хорошего дня!)
Что посоветуете? Я прям растерялся... Если он пошлёт мне ещё раз, то как поменять отзыв с отрицательного на положительный? Письма проду писал, но он молчал. А вот отзыв поставил, дак он сразу и объявился.
 
S

senyi

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
112
Баллы
16
Местоположение
Тутаев
Может здесь помогут и научат...
Сделал первую покупку http://viewitem.eim....Id=643959814020 16 февраля. Прод мне сразу поставил положительный отзыв, но я чо то устал ждать и влепил ему отрицательный. Прод мне прислал письмо:
.....
Что посоветуете? Я прям растерялся... Если он пошлёт мне ещё раз, то как поменять отзыв с отрицательного на положительный? Письма проду писал, но он молчал. А вот отзыв поставил, дак он сразу и объявился.

Напиши продавцу сообщение, что согласен пересмотреть свой отзыв. Он сам сделает, и тебе придет сообщение от eBay, что прод. предлагает поменять отзыв и запрос на согласие. Согласишься поменять и поменяешь. Было Однажды (2 месяца шло, пропустил возможность открытия спора и поставил - проду, он обиделся. Когда пришло написал ему и поменял отзыв на +).
Думаю пересмотреть отзыв стоит после получения заказа.

Добавлено спустя 2 мин. 48 сек.
У меня такой вопросик: Прод вернул деньги (после открытия дипута на paypal). Позже написал письмо с просьбой поставить положительный отзыв. Вот я и думаю что ему ставить: товар не пришел - поставить отрицательный. Деньги вернул - поставить положительный. Что посоветуете в таком случае?
 
Н

НАБОР

Новичок
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
ЯНАО
Интересно, вы по жизни так ко всему относитесь? Ну насрал на тебя продавец, типа сиди и обтекай, они большие, мы маленькие - жди. Я уже говорил выше, продавец официально заявил, что отправляет товар на следующий день после оплаты. Он его не отправил через неделю! Это нарушение публичной оферты, за свои слова нужно отвечать. Неделя это не 2 дня, не 4 дня, это дофуя. В нормальный странах за неделю товар уже до получателя успевает дойти, а на меня просто забили.
Если вы такой "правильный по жизни", и к всему относитесь как к личному оскорблению, то нехрен покупать халявку на ебае. Покупайте в соседней лавке. Там хоть и дороже в три раза будет, но за то, лично сможете выносить мосхг и продавцу и хозяину.
 
K

KIR2142

Новичок
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Клин
Если вы такой "правильный по жизни", и к всему относитесь как к личному оскорблению, то нехрен покупать халявку на ебае. Покупайте в соседней лавке. Там хоть и дороже в три раза будет, но за то, лично сможете выносить мосхг и продавцу и хозяину.
Нет, я не ко всему отношусь как к личному оскорблению, лишь те моменты, когда меня пытаются обмануть, врут и не выполняют своих обещаний. Советы где мне и что покупать можете при себе оставить. Что такое "халявка" на ебей я понятия не имею, я покупаю такой же товар у таких же продавцов как в соседней лавке и плачу за него такие же живые деньги, поэтому никакой разницы не вижу. Каждый должен относиться к своим обязанностям одинаково ответственно.

PS. А вот кстати благодаря тем, кто воспринимают международную торговую площадку некой "лавочкой по продаже халявки" и появляются продавцы, которые на голову насрут и вообще кинут: "Русский Иван в лесу с медведями водку пьет, должен вообще радоваться, что я ему позволил у меня что-то купить, может и недельку и месяцок подождать пока я ему товар отправлю, это же не цивилизация, а дыра..."
 
K

KIR2142

Новичок
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Клин
...а тем временем посылка с "якобы ГоПро" трекнулась на импорте в России, только вот незадача, вес у нее 340 грамм, хотя должна она весить >1кг, так что по-любому камеры там нет. Теперь мне интересно, если она успеет придти до 15го числа, нужно ли мне для получения рефунда отправлять ее назад? Если нет, где мне можно будет стукануть на этого урода в службе ебей, чтобы его вообще нафиг закрыли...
 
V

victoria779

Новичок
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Помогите пожалуйста. Купила товар. Прошло очень много времени со дня покупки и отправления моего товара(уже 56 дней). Не пришло. Написала продавцу, сказал, что вышлет еще раз.
Сейчас читаю про диспуты и тд(до этого проблем не возникало и поэтому не интересовалась). Открыть диспут уже, по-видимому не могу, что мне делать?
 
K

KIR2142

Новичок
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Клин
Уже ничего не делать, только надеяться что продавец вышлет снова, хотя он это может и не делать, потому что сроки свои вы упустили и права требовать от него чего бы то ни было тоже.
 
Н

НАБОР

Новичок
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
ЯНАО
"Русский Иван в лесу с медведями водку пьет, должен вообще радоваться, что я ему позволил у меня что-то купить, может и недельку и месяцок подождать пока я ему товар отправлю, это же не цивилизация, а дыра..."
*****
Уважаемый! Если вы оплачивали (как положено на ебае) через Пайпал. Да к тому же хоть немного изучили его (пайпал) политику, то знали бы, что в течении 45 дней вы имеете право открыть там (на пайпале) диспут! А если бы перед етим почитали етот форум, то знали бы, что диспут на пайпале для продавца чреват Значительно Большими проблемсами, чем на ебае!
*****
Удачных вам, покупок.
Тему для себя закрыл.
 
V

victoria779

Новичок
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
3
Баллы
0
А через какое время товары исчезают из поля зрения?...просто если товар не придет во второй раз, то я даже отзыв не смогу оставить...
 
K

KIR2142

Новичок
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Клин
Тему для себя закрыл.
Код:
С д..ом спорить, сам в такого превратишься...
***** Служба протекции уже вынесла свое правильное(!) решение, защитив меня от ***** который ко всему прочему оказался еще и ОБМАНЩИКОМ (мое чутье меня не подвело), это доказывает правильность принятого мной решения, вместо советов других ***** ждать 45 дней. А вот если бы я этого не сделал и стал ждать 45 дней + обратился бы в пейпал вместо ебей, то пришлось бы получать ботинок вместо камеры, собирать доказательства что этот ботинок в посылку не я сам положил и в результате два варианта - либо денег вообще не увидел, либо увидел месяца через два-три.

Умейте отстаивать свои права! Если вы видите, что вас открыто и нагло обманывают не бойтесь открывать кейсы, не засовывайте язык в ж...пу и не ждите 45 дней, как советуют некоторые (Н)едолекие люди.


Да. В идеале кейс надо открывать сразу же после оплаты.
Тогда времени на поливание продавца грязью и для дебоша на форума останется гораздо больше...
РазрУлите ситуацию - возвращайтесь и расскажите. А бегать тут, размахивая флагом, не надо.
 
V

victoria779

Новичок
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Аууууу..откликнитесь, плиз!
...как нибудь можно обратиться в почтовую службу России, если у меня нет tracking number???
 
K

KIR2142

Новичок
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Клин
Нет, к сожалению никак. Вам остается только надеяться.
 
f

f

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
46
Баллы
386
Местоположение
Йошкар-Ола
ребята, 45 дней назад примерно оплатил товар продавцу за 3 вещи , но мы договорились на том что он скинул платеж мне напрямую на paypal, товар не пришел , можно ли мне открыть диступ на палке , или как поступить, сумма не большая 15$
 
K

KIR2142

Новичок
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Клин
Сначала поговорите с продавцом, объясните ситуацию, попросите рефунд и пообещайте, что если товар придет позже вы вернете ему деньги. В 90% случаев они идут на встречу.

ЗЫ. Продолжение моей истории, кому интересно тут https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/to...звращает-деньги-требует-закрыть/#entry1572545
 
V

valson

Новичок
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я вернул свои деньги))))))))))))))))))))))) ураааааааааааааааааааа
 
G

Gadik81

Новичок
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
194
Баллы
0
Привет всем. Нужен совет) Покупая товары, всегда заказывал доставку EMS. И вот на сей раз выиграл лот на аукционе 24.04.12, оплатил на следующий день, о чем предупредил продавца, мол ничего если я завтра оплачу. Прод ответил хорошо, я пока посылку подготовлю, траляля. Оплатил доставку USPS express за 58$, в описании прода указано что в стоимость входит страховка). Ну так вот на ebay оплата проведена 25.04.12, в условиях доставки продавца указано, что доставку осуществляет на следующий день. собственно 26.04.12 в статусе покупки появился трек номер правда не для express почты, а в формате LJ********US с статусом "Electronic shipping info recieved". О чем позже написал продавцу, что формат трек номера для express EC*******US и об этом написано на сайте usps, и как выяснилось он на почту не ходил еще, якобы нужно его собственное присутствие чтобы оплатить страховку, о чем он написал поздней ночью, что есть два варианта или в субботу отдает посылку почтальону и тот отправляет без страховки и отвественность якобы моя, или в понедельник т.е. 30.04 он пойдет и отправит. Вобчем договорились, что в понедельник тогда) И на сайте в статусе только уже от 28.04.12 появляется трек для express почты тоже с инфой "Electronic shipping info recieved" - т.е. распечатал лейбел для посылки но в отделении ее никто не видел еще. собственно сегодня только 01.05)) как бы рановато, но статус меняется в течении дня на сайте usps обычно. Прод на письмо отправил ли посылку не отвечает и просьбы выслать квитанцию из ранних писем не предоставляет)) как сквозь уши пропускает) вобчем прошла неделька считай, а с посылкой тишина как то))) не пойму что американцы такие ленивые чтоли??? что теперь ждать*?) покупал ранее у китайцев, всегда на следующий день отправляли, и в 12-17 дней укладывался, и не было мороки с трекномерами. у прода положительный фидбек 100% данный товар уже продавал он) подозрительно мне вообчем, что скажете? Спасибо
 
Live

Similar threads




Вверх
Live