• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Руководство для получения компенсации от EMS

  • Автор темы Theorema
  • Дата начала
S

Semen_Frolov

Новичок
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите, можно ли как-то наказать или жалобу написать на EMS, если доставка из Китая идет уже месяц? Из них 22 дня - время от экспорта до импорта, и вот уже (пока что) 6 дней идет до сортировки (еще не дошла). Хочется ругаться на них матом.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
ага, на сколько я помню, претензии к ним по недоставке принимаются не позднее 30 дней с даты отправки
 
S

Semen_Frolov

Новичок
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Москва
Это как? т.е. они могут доставлять и год, и после 30 дней они претензии не принимают? И тем более я ж не получил еще посылку, как претензию писать?
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Semen_Frolov
Вы не можете, пока не получите посылку. Пока не получили посылку, её владелец - отправитель.
 
S

Sl@MiK

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
67
Баллы
209
Местоположение
Серов
JIu3a
Все документы временно передали директору центрального почтамта для решения проблемы.

P.S.: Единственное, что я могу предположить, что таможня не пропустила посылку из-за того, что товар был упакован в пакет ЕМС в коробке, в которой он пришел из США (USPS).
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Sl@MiK
нужно не предполагать, а смотреть на документы, если документов с таможни нет, но можно подавать претензию к почте, если документы с таможни есть, то смотреть на них и думмать кому подавать претензию.
вы в декларации не указывали что это возврат?
 
S

Sl@MiK

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
67
Баллы
209
Местоположение
Серов
JIu3a
У нас маленький город, тут на почте (не в обиду им будет сказано) мало грамотных работает. Да еще и те работники, с кем разгребали эту ситуацию, уволились; теперь новый персонал.

В форме CN23 указал, что отправляю "Нерабочая материнская плата для ноутбука" + указал "Возврат".
У нас на почте и по телефону горячей линии мне сказали - возврат с таможни с указанием "Недопустимое вложение". А что там конкретно не так, не указано :evil: Уже два раза досыл был:
1 - 5.07.10 - отправление - нет формы cn23 (моя вина - не знал)
2 - 21.07.10 - досыл - посылка ушла в Екатеринбург и вот:
Досыл 21.07.2010 19:30 624993 Серов 13 По заявлению пользователя США
Обработка 22.07.2010 10:09 620880 Екатеринбург EMS СЦ Сортировка
Обработка 23.07.2010 22:05 624980 Серов Сортировка
Обработка 24.07.2010 16:30 624993 Серов 13 Прибыло в место вручения
3. - 30.07.10 - досыл - посылка ушла из Серова и 16.08 вернулась обратно и до сих пор висит на почте - Типа решается вопрос о дальнейших действиях.

Подскажите еще, как правильно надо было отметить "Возврат" или лучше "Подарок". А то у меня еще одна посылка планируется, только теперь мелким пакетом - так проблем меньше)))
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
УРА!!!!!!!!!!!! :( :D :lol:
Наконец-то я добилась справедливости и Роскомсвязь признала, что адресат международного EMS-отправления (как и любого другого) имеет право на получение компенсации за нарушение сроков доставки. Но только после получения отправления и для этого никаких действий со стороны отправителя не требуется.:D

Вчера я получила письмо-ответ из Роскомсвязи. Изначально я просила их пояснить на каком основании адресат EMS-отправления не имеет право на получение компенсации при нарушении контрольных сроков доставки.

Письмо выкладываю.
Собрала все свои треки и EMS формы к ним, буду теперь требовать за каждую посылку компенсацию на основании ответа из Роскомсвязи. Жаль, что не для всех посылок есть EMS форма.
З.Ы. Долго не писала, так как зашивалась с работой и не было результатов, но следила за темой.

[attachment=p:106553:ebe9fa8a2cd7]

[attachment=p:106554:33e656ba5454]
 

Вложения

  • ebe9fa8a2cd7.jpg
    ebe9fa8a2cd7.jpg
    73.3 КБ · Просмотры: 33
  • 33e656ba5454.jpg
    33e656ba5454.jpg
    22.5 КБ · Просмотры: 38
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Theorema
Супер! Полезный документ. Не могли бы вы его выложить в качестве пригодном для печати?
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Theorema
Спасибо!

Добавлено спустя 29 минут 41 секунду:

А я только что получил бумагу от EMS, в ответ на мою претензию по срокам. Даты некоторые не совпадают с тем, что видно по треку, но далее они всё же признают просрочку на 5 дней. Но дальше начинают рассказывать про то, что на основании всемирной почтовой конвенции и регламентом EMS, они несут ответственность перед отправителем. И получить компенсацию может только отправитель по месту подачи отправления.
Получается напрямую идет в разрез с вышеприведенным документом от Роскомсвязь. В понедельник выйду на работу, отсканю документ и я надеюсь на советы, как действовать дальше.
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
А я только что получил бумагу от EMS, в ответ на мою претензию по срокам....И получить компенсацию может только отправитель по месту подачи отправления

А вы думали они сразу во всем сознаются и признаются, что должны Вам выплатить компенсацию. :) . У меня таких писем от EMS знаете сколько...
Вообще меня сразу затронуло то, что по обычным МПО компенсации выплачиваются адресату без проблем, а EMS филиал ФГУП "Почта России", так почему они не должны подчинятся федеральному законодательству??? Поэтому я попросила Роскомсвязь прояснить данную ситуацию.
То, что у Вас в письмах от EMS написано, проверьте по статьям Конвенции, ведь там нет ничего даже похожего на то, о чем они пишут... У меня куча писем и во всех ссылки на разные статьи, документы и т.д. Дурость всякая, учитывая что все законодательство по почтовым услугам опубликовано на сайте ПР и можно посмотреть без проблем.
Приведу еще пример, в последнем письме от EMS они мне написали, что адресат имеет право на компенсацию, только при письменном отказе отправителя в его пользу. Ну я не долго думая, попросила в Китае (кое-что покупаю через знакомых) указать имя отправителя мое, а адрес китайский и сейчас 2 последние посылки я отправила на моих родственников с указанием себя как отправителя. И знаете, что теперь мне на уши льет EMS :)? То что я как отправитель имею право получить компенсацию ТОЛЬКО в Китае :), а заявление об отказе в пользу адресата у них только для внутренних отправлений, для международных нет :). В общем ерзают как уж на сковородке.
Но с указанием себя как отправителя был крайний шаг, я хотела довести дело до конца и получать с них деньги за просроченные доставки и такое отношение к клиентам. Но теперь, при наличии ответа из Роскомсвязь все упрощается. В понедельник отправлю им письменную претензию по всем посылкам с приложением ответа из Роскомсвязь. Буду держать в курсе событий.
Вам я не знаю, что посоветовать, так как даже не знаю своего исхода. EMS будет упираться до последнего, чтобы не платить деньги.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Theorema
Думаю я им ответ напишу, опираясь на текст в ответе Роскомсвязи Вам. Там приведены конкретные пункты правил. Буду напирать - либо выплачиваете компенсацию мне, как получателю и отправителю (отправка была из шипито) или пишите конкретно отказ, а не консультацию по правилам. С которым я потом буду обращаться в суд.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Почитал ту статью 21 конвенции от 2004 года, так там реально ничего про сроки не написано, только про полную утрату посылки. И то, даже там написано:
9. Почтовая администрация подачи имеет право в своей стране
выплачивать отправителям за заказные отправления и посылки с
объявленной ценностью возмещения, предусмотренные ее внутренним
законодательством, если только они не меньше тех, которые указаны в
§ 2.1 и 4.1. То же самое относится и к почтовой администрации
назначения, когда возмещение выплачивается адресату
. Суммы,
установленные в § 2.1 и 4.1, применяются, однако:

Т.е. они нагло врут, опираясь на эту статью.
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Т.е. они нагло врут, опираясь на эту статью.
А Вы только заметили :) . У меня от EMS в каждом письме разные доводы и статьи. И все ответы бредовые, так как в том на что они ссылаются даже близко нет ничего похожего на то о чем они пишут %) . Я уже столько наслушалась (мне не раз звонили из EMS) и начиталась, что уже привыкла к их "обоснованиям" :D

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Буду напирать - либо выплачиваете компенсацию мне, как получателю и отправителю (отправка была из шипито) ...
Я тоже сейчас с ними борюсь и пытаюсь выбить из них бланк заявления отправителя об отказе от своих прав в пользу адресата международного EMS-отправления. По двум посылкам я отправитель и пытаюсь передать права адресату (моему родственнику). Дело чисто принципиальное. Может это в будущем кому-нибудь поможет. Так как в моет ответе Роскомнадзора написано:
Для того чтобы Вы, могли предъявить претензию ФГУП «Почта России», по международным почтовым отправлениям еще не полученных Вами, отправитель должен отказаться от своих прав в Вашу пользу. При этом необходимо иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право.
Вот пытаюсь этот пункт привести в действие.

З.Ы. Меня забанили на edost.ru. :crazy: Удаляют любые мои сообщения. Хотя пишут, что не имеют никакого отношения к компаниям, но в это с трудом верится.
 
H

hobs

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Московская область
EMS придумал новый трюк или просто не хотят делать свою работу? Пакет из Питера в Троицк(Московская область) опаздывал дня на 3, но курьера все не было. Вместо него из местного ОС в почтовый ящик бросили обычное извещение, но с данными емс. При получении только попросили в квитанции написать полностью ФИО и проставить время получения. Девушка-почтовый работник-рассказала, что уже какое то время емс довозит все посылки до Подольского ОС (наше ОС подчиняется Подольскому), а дальше по ОС их развозит почта россии и народ забирает их в ОС как обычные безтрековые китайские пакеты. Сейчас обнаружил в почтовом ящике извещение на мой ноутбук из USA(отправленный EMS(срок задержки тянет на 100% компенсации)), да еще с пометкой "с Актом". Пойду гляну, что за акт, может и не получать вовсе?
 
H

hobs

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Московская область
Получил свой ноутбук. Проверили вскрытием на почте. Все на месте. Акт(Ф.51) о разнице в весе. Подавательский вес 1,812 кг., фактический вес 2,480 кг. Но, кроме наклеенной на коробку CP 72 и акта Ф. 51, никаких документов мне не дали.(Сказали, что больше ничего не было). Как в такой ситуации стребовать компенсацию за задержку посылки (более 5 раб. дней) ?
 
K

koл

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
148
Баллы
21
Местоположение
74
Очередной шедевр почты - отписка "отказ" в компенсации. Сочиняли больше 2 месяцев.

Признают, что нарушены сроки по их вине, но за возмещением просим обращаться за компенсацией к стране отправления. :D
Прямого отказа в компенсации нет.





Отправитель /получатель - указано одно лицо. (Шипито)
Ваши соображения как ответить :)
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
koл
Выше Theorema привела письмо от Роскомсвязи, где явно указано что получатель также имеет право получать компенсацию и почему. На это и напирайте в ответе.
 
K

koл

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
148
Баллы
21
Местоположение
74
koл
Выше Theoremа привела письмо от Роскомсвязи, где явно указано что получатель также имеет право получать компенсацию и почему. На это и напирайте в ответе.

Благодаря ответам Theorema-ы набросал примерный ответ. Только сочтут ли доводы Роскомсвязи убедительными.

Их обложили со всех сторон: и таможня доказала- находились меньше суток, и связка отправитель/отправитель в одном лице, и контрольные сроки (вычет выходных и праздничных майских праздников) просрочены от 3- ... дней, а они всё не сдаются.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live