• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Руководство для получения компенсации от EMS

  • Автор темы Theorema
  • Дата начала
DiegoSan

DiegoSan

Новичок
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
San-Diego, USA
NStorm Спасибо
 
K

koл

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
148
Баллы
21
Местоположение
74
DiegoSan
... должны будут провести расследование, выявить что вина лежит на EMS Почта России, взыскать с них компенсацию и выплатить её вам.

... эх было бы всё так просто на самом деле ...
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
koл
У вас есть опыт взыскания компенсации с USPS? Так поделитесь.
 
T

tiretrak

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
100
Баллы
16
Местоположение
самара
можно ли поиметь компенсацию с емс ?
товар был плохо упакован а коробку с ним видимо кидали. итог- замятия и повреждения. привезли домой без меня. вечером обнаружил в почтовом ящике акт о том что посылку вскрывали и что обнаружены повреждения коробки и что из коробки сыпется стекло. имеет смысл пытаться выбить компенсацию ?
 
B

baxtep2

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
469
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
tiretrak
а кто расписался в получении?
 
K

koл

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
148
Баллы
21
Местоположение
74
koл
У вас есть опыт взыскания компенсации с USPS? Так поделитесь.

В большинстве случаев виновной в задержке оказывается не USPS, а родная почта. Случай с DiegoSan интересен тем , что отправитель находится непосредственно в США.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
koл
И? Я что-то против говорил? Он находится в США, он как отправитель и должен подавать жалобу в свою почтовую службу. А те уже сами пусть выявляют вину EMS Почты России и взыскивают с них денег. Те просто обязаны удовлетворить их требования.
 
Gonchar

Gonchar

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Рязань
Товарищи, моя довольно дорогостоящая посылка уже неделю лежит на импорте и по всей видимости уйдёт оттуда не скоро. В связи с этим есть пара вопросов:
1. срок от импорта до покинуло ММПО это срок за который отвечает только таможня и в контрольные сроки EMS он не входит? в поддержке EMS девушка милым голоском говорит, что это задержка вина ТС и остаётся только ждать своей "очереди".
2. есть ли смысл связываться по этому поводу с таможней и если да, то каким образом?
3. как всё-таки считаются контрольные сроки? Входят ли в них время затраченное на таможню? (прошу прощения за этот избитый вопрос, но уже запутался, честное слово)
 
K

koл

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
148
Баллы
21
Местоположение
74
Gonchar
Сначала получите, выясните где лежала, где гуляла, а потом уж боритесь. Как связываться с таможней и почтой, о результатах этой неравной борьбы посвящена вся эта тема.
Контрольные сроки не включают время нахождения отправления на таможне, время её нахождения там максимум 3 дня.
 
U

urson

Новичок
Регистрация
11 Окт 2010
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Москва
прочитав всю тему, так и не смог понять - как считается срок доставки МПО? с момента ПММО до прибыло на место вручения ? или с момента импорта - 3 дня таможни ? на протяжении всей темы мнения расходятся.
кто-нибудь может сказать однозначно ?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
urson
В первом сообщении всё ясно написано. С момента "импорта" до "прибыло на место вручения", за минусом дней между "передано таможне" и ПММО.
 
K

koл

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
148
Баллы
21
Местоположение
74
... или с момента импорта - 3 дня таможни ?

почти так , только немного уточню
контрольный срок = время проведённое в России- минус время нахождения на таможне. Причём, надо считать день "следующий за днём события", т.е. пришла на таможню 25 числа, то считается с 26. Да ещё минус красные дни календаря, т. е. национальные праздники.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

Написала в EMS претензию по четырем посылкам с нарушенным сроком доставки с приложением ответа Роскомнадзора, чеков и EMS-форм. Отправила ценной бандеролью с описью вложения и с уведомлением о вручении. Пока ответа нет, думают %) .
Theorema
Ответа на письма, где прикладывали копию ответа Роскомнадзора не приходило ?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
L

Lasto4kaSvetlana

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
39
Баллы
4
Местоположение
Москва
Всем добрый день.

ЕМС ведет себя отвратительно. И с этим нужно бороться.
Москва. Все сроки отличные, с 27 окт. посылка "Прибыла в место вручения" и все! неделю звонила - обещали на завтра. 3 раза оставлялись претензии. Ни разу не перезвонили. Оставляла негатив на eDost.ru, самое интересное что когда получила посылку - там лежала моя претензия с этого сайта с пометкой "связаться с получателем. Решить вопрос." И все равно тишина!!!
По какой причине посылку не отдавали на доставку не понятно. Итог: приехала сама на Просп.Вернадского и забрала. Потратила 4,5 часа на пробки за свои же 130 баксов. Написала претензию.

Необходимо заставлять их платить за такую безалаберность.

Спасибо огромное за тему, буду добиваться возмещения стоимости доставки. Писать во все инстанции. Чего и всем желаю.
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ответа на письма, где прикладывали копию ответа Роскомнадзора не приходило ?
Пока нет, но ужас в том, что я отправила письмо с уведомлением 17 сентября, 27 оно было в Москве и судя по уведомлению, которое мне пришло, письмо ТОЛЬКО 15 октября было вручено. Получается целый месяц. :(
Так, что с 15 октября пока тишина... Жду когда разродятся.
Недавно отправила EMS по России, нарушили срок доставки в 2 раза и посылку адресату не принесли, тупо игнорировали и дождались пока он сам не явился за ней. Стоимость доставки 850 руб, теперь пишу заявление на 100% возмещение стоимости доставки, т.к. нарушение сроков в 2 раза. В общем обнаглели совсем, когда посылка прибыла в место вручения я позвонила в этот сортировочный центр, спрашиваю почему не доставляете, мне ответили, а у нас курьеров нет, пусть адресат сам приходит за ней :( . Теперь я не слезу с них пока мне не вернут всю стоимость доставки.
А еще скоро Новый Год, боюсь даже представить, что опять будет творится. :wink: , хотя последствия еще прошлого коллапса до сих пор присутствуют и особо ничего не изменилось к лучшему, у меня международное EMS доходит медленнее, чем обычная почта. Я сейчас почти все стараюсь обычной почтой отправлять, получается реально быстрее.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Я теперь ни в жизни EMS заказывать не буду. Даже при почти одинаковой цене отправки USPS Priority и Express из шипито в некоторых случаях, всегда выбираю первое. Т.к. быстрее и надежнее.
Я кстати только вчера отправил письмо с претензией в EMS в ответ на тот бред, что они мне понаписали (всё не было времени к сожалению раньше ответ подготовить, да отправить). Тоже опирался там на ответ Роскомнадзора Theorema, точнее на те доводы и статьи, которые они привели. В конце потребовал либо согласиться с моими требованиями в выплате компенсации, либо дать письменный отказ. Хотя что-то мне кажется это не помешает им опять дать мне очередной нелепый ответ в стиле "мы виноваты, да, но дядя Ваня из села вчера видел НЛО, поэтому в Африке тоже голодают, может им нужнее гладиолус, патамушта конвенция!".
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
"мы виноваты, да, но дядя Ваня из села вчера видел НЛО, поэтому в Африке тоже голодают, может им нужнее гладиолус, патамушта конвенция!".
:( :( :wink:
Как это на них похоже!!!!!
 
S

shushlev

Новичок
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
343
Баллы
0
Местоположение
Москва
Смешно, но я им засылать стал жалобы на нарушение сроков Москва-Питер, и спустя полгода - пришла первая компенсация ))) на 80 рублей))) смешно.. но тут принцип - пусть копаются за свои деньги..
 
sdi-nt

sdi-nt

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
499
Баллы
18
Местоположение
Россия
Я отправил посылку из Китая EMS -ом...
В г. Красноярска посылка пришла очень быстро..
таможню, сортировку в Москве посылка прошла в
даже очень быстро... и 26 октября посылка была в
Красноярске в СЦ.. И был уверен что человек получил
посылку, хотя отметки об вручении нет, но извесное дело
статистика запаздывает...
Какое мое удивление когда я спросил адресанта, как Товар..
на что он мне он ответил что не получил до сих пор.
Пришлось срочно выяснять где посылка.... оказывается
она лежит до сих в сортировочном центре..
12 дней... Я сам позвонил в Красноярск в СЦ и спросил почему не доставили посылку на что мне ответили просто -
У них много почты и посылку они доставят завтра.... Но сегодня уже 8 ноября..

Вывод, или вопрос, Что бы EMS работала нужно пинать....а если 100-я посылок???
Что человеку посоветовать... оформлять претензию.. или нет..
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
sdi-nt
Конечно пусть оформляет. Такие задержки это уж совсем беспредел.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live