• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Руководство для получения компенсации от EMS

  • Автор темы Theorema
  • Дата начала
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Почему EMS? Потому, что механизм получения возмещения с Почты России уже вроде как успешно работает, и имеются члены нашего форума, которым будет выплачено возмещение за нарушение контрольных сроков доставки международного почтового отправления (МПО).
С EMS было сложнее, так как они в конец обнаглели и всем говорят, что якобы подать заявление и получить компенсацию за нарушение контрольных сроков доставки МПО может только отправитель в стране отправления. Этим обманом они решили снять с себя всякую ответственность. Но как говорится все до поры до времени и они меня окончательно достали, так как сейчас срок ожидания таможни EMS-отправлениями достигает 2-х недель и более, а при попытке выяснить на горячей линии EMS каков сейчас этот срок, мне сказали, что сейчас никаких сроков не существует и отправление может ожидать таможни сколь угодно долго и это ни чем и ни кем не регламентировано и никто за это не отвечает, и по сути получается EMS-отправление может ожидать таможни бесконечно долго. Я думаю, что это было сделано специально, так как механизм получения компенсации с Почты России уже запущен и прецеденты созданы, т.е. ПР реально отвечает деньгами за свои нарушения. Однако это не было сделано для EMS, поэтому сейчас все силы кинуты на обработку и разбор завалов обычных МПО, а EMS-отправлениями практически не занимаются в надежде на то, что в данной ситуации получатели ничего не могут поделать и будут как безропотные овечки ожидать свои якобы экспресс-отправления и даже после получения ничего не смогут сделать. Я не удивлюсь, если действительно EMS-отправлениями занимаются все 3 таможенника как было написано, ведь не секрет, что EMS-отправления сейчас ожидают таможни в 2-3 раза дольше обычных МПО. В общем я не собираюсь терпеть такой беспредел, поэтому я перечитала очень много статей, правил, законов и т.п. и пришла к выводу, что поставить к ответу EMS не составит труда, если сделать все правильно и по закону.

1. Подать жалобу или претензию за нарушение контрольных сроков доставки и пересылки EMS-отправлений можно только после получения МПО, когда оно уже является собственностью получателя и полный срок доставки уже имеется. Подробно как это сделать смотри ниже.

2. Подать претензию и получить возмещение может не только отправитель, но и адресат (законный представитель отправителя) по месту назначения ПО. Это написано в главе 6 Постановления Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи". Не забываем, что это подзаконный акт и ему подчиняются все, в том числе и EMS, особенно учитывая, то, что компания "EMS Почта России" - филиал ФГУП «Почта России».
Вчера я звонила на горячую линию EMS, где попросила объяснить мне как я могу подать претензию на получение компенсации за нарушение контрольных сроков доставки и получила ответ, что это может сделать только отправитель в свое стране. После чего я попросила девушку подтвердить свои слова ссылкой на законодательства, нормативы или другие официальные документы где это прописано. После этого девушка попросила несколько минут на уточнение информации и после чего выяснилось, что получатель действительно может подать претензию и получить компенсацию за нарушение контрольных сроков доставки и для этого нужно подать претензию на имя директора EMS согласно пунктам, описанным ниже.
Поэтому всегда, когда кто говорит Вам о том, что Вы на что не имеете права, то просите говорящего подтвердить свои слова ссылками на законодательства, где это ограничение Ваших прав конкретно прописано.

3. Согласно «Положению о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS» Приложения №1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п, контрольные сроки пересылки международных отправлений EMS от места подачи до места назначения складываются из суммы сроков пересылки международных отправлений EMS от места подачи до места международного почтового обмена (ММПО) РФ, от ММПО РФ до ММПО иностранной почтовой администрации и сроков от ММПО стран назначения по своим территориям. Сроки пересылки и доставки международных отправлений EMS ММПО стран назначения по своим территориям определяются согласно их внутренним срокам. Следовательно, с момента поступления EMS-отправления в ММПО РФ действуют внутренние контрольные сроки пересылки EMS-отправлений по территории России, установленные ФГУП «Почта России». Эти сроки опубликованы на сайте EMS в зависимости от региона доставки и не считая дня приема, то есть дня прибытия МПО в ММПО и согласно законодательству сюда также не входит срок досмотра МПО таможенными органами. Следовательно, срок пересылки МПО отсчитывается со следующего дня после прибытия в ММПО до момента когда МПО было доставлено, но не считая дней, прошедших с момента передано таможне до момента покинуло ММПО (включительно) и дней, если таковые имеются, когда МПО не было вручено адресату не по вине сотрудников EMS, даже если это реально не так, так как доказать, что курьер действительно не приходил будет проблематично. Информацию по отправлениям смотрим здесь, так только там отображается статус передано таможне. Самое главное: таможенная служба (ТС) будет виновата, только в том случае, если с момента статуса передано таможне и до момента покинуло ММПО прошло более 3 дней, так как согласно п. 2 статьи 293 Таможенного кодекса РФ, таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня. Но и в этом случае ТС тоже несет ответственность в соответствии со ст. 33 «Федерального закона о почтовой связи» № 176-Ф3 от 17.07.1999. Таким образом, получается, что с момента передано таможне до момента покинуло ММПО несет ответственность ТС, а все остальное время несет ответственность EMS или ФГУП "Почта России", и не важно сколько времени МПО будет ожидать проверки таможни, в случае нарушения контрольных сроков EMS должна выплатить компенсацию в размере:
- при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки до двух дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 30 (тридцати) процентов тарифа за пересылку;
- при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки от трех до пяти дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 50 (пятидесяти) процентов тарифа за пересылку;
- при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки свыше пяти дней, отправителю выплачивается возмещение в размере 100 (ста) процентов тарифа за пересылку.

Подводя итог, получаем, что получатель (адресат - законный представитель отправителя) после получения EMS-отправления имеет право подать претензию в своей стране и получить компенсацию за нарушение контрольных сроков доставки МПО, при этом, и EMS и ТС, согласно законодательству, несут ответственность. EMS за время проведенное МПО в ММПО, ТС - за время проведенное МПО на таможенном досмотре, т.е. с момента передано таможне до момента покинуло ММПО.

Инструкция для подачи претензии в EMS и получения компенсации за нарушение контрольных сроков доставки МПО.

1). Жалоба Президенту или Премьеру РФ.
В данном случае существует 99% вероятность, что правильно поданные жалобы поступят в администрацию Президента или Премьера, а оттуда будут переадресованы в компанию EMS, которая, даже при всем своем нежелании, уже не сможет оставить эту жалобу без ответа.
1.1) Скачивайте по этой ссылке текст жалобы. Меняйте шапку и обращение в соответствии с тем кому Вы пишете (Президенту или Премьеру). Заменяете все слова выделенные красным на свои данные, после того как Вы это сделаете в Вашем тексте не должно остаться никаких красных фрагментов текста.
1.2) Отправляете эту жалобу по адресам, внимательно заполняя все необходимые данные:
http://letters.kremlin.ru/ - жалоба Президенту
http://premier.gov.ru/mail/step1.html - жалоба Премьеру или можно написать ему на email priem.pp@edinros.ru

Внимание: согласно законодательству жалобы без указания ФИО и почтового адреса подающего жалобу к рассмотрению не принимаются. Если Вы будете отправлять жалобу через сайт, то шапку текста жалобы (с Вашими данными) в сообщении указывать не нужно (это только если Вы будете писать на email Премьеру), начинайте сразу со слова ЖАЛОБА.

2). Подача претензии на имя директора EMS компании.
В этом случае Вы долны иметь копию квитанции об отправки (customer copy или EMS form E1, пример здесь) и копию чека об оплате услуг (receipt). Попросите их у продавца.
2.1) скачиваете по этой ссылке текст претензии и заменяете все слова выделенные красным на свои данные, после того как Вы это сделаете в Вашем тексте не должно остаться никаких красных фрагментов текста.
2.2) Распечатываете текст претензии и подписываете его. Далее распечатываете информацию о передвижении Вашего МПО (всю страницу), полученную ТОЛЬКО по этой ссылке, так как только там отображается статус передано таможне. Прикладываете к Вашей претензии эту распечатку и (это обязательно, т.к. без этих данных претензии не рассматриваются) копию квитанции об отправки и копию чека об оплате услуг, т.е должно получится 3 приложения. Потом идете на почту и отправляете этот пакет документов заказным письмом с описью вложения по адресу:
119454, г. Москва, пр. Вернадского, д. 18
или отправляете по факсу (не рекомендуется, т.к. нет доказательств их получения): (495)431-76-85

Не позднее 2-х месяцев с момента получения претензии, по результатам расследования «EMS Почта России» выносит решение об источнике выплаты или невыплаты возмещения. Выплата возмещения производится по месту приема или выдачи отправления (в нашем случае) не позднее 10 дней со дня признания претензии.
Решение о выплате возмещения, принятое по результатам расследования, а также размер и сроки выплаты доводятся до сведения заявителя служебным письмом EMS, а в случае необходимости - также посредством электронной почты, факса или телефона.
Если после 2-х месяцев с момента получения претензии Вы не получитили никакого уведомления от EMS (в случае отказа письменное уведомление также должно быть), то согласно законадательству, Вы имеете право подать иск в суд.
 
Forve

Forve

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
900
Баллы
101
Местоположение
Пушкино
Theorema Постановление Правительства РФ - не федеральный закон, а подзаконный акт. И вообще Вы очень вольно законодательство толкуете. Советую для понимания права какой-нибудь учебник для поступающих в вуз хотя бы просмотреть наискосок.
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2005 г. № 221
Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи
В соответствии со статьей 4 Федерального закона " О почтовой связи " Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг почтовой связи.

17 июля 1999 года N 176-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
Статья 4. Правовое регулирование отношений в области почтовой связи
Отношения в области почтовой связи в Российской Федерации регулируются Федеральным законом "О связи", настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в пределах их полномочий.
Отношения в области международной почтовой связи могут регулироваться решениями международных почтовых организаций, участником которых является Российская Федерация.
Порядок оказания услуг почтовой связи регулируется правилами оказания услуг почтовой связи, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Особенности порядка оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливаются правилами оказания услуг почтовой связи в соответствии с нормами процессуального законодательства Российской Федерации.

Зачем эта копипаста? Не достаточно ли ссылки? Hart
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Forve сказал(а):
Theorema И вообще Вы очень вольно законодательство толкуете. Советую для понимания права какой-нибудь учебник для поступающих в вуз хотя бы просмотреть наискосок.
Если Вы не заметили, то я не толкую, а цитирую.
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
кстати,почтовики ссылаются на Международную Конвенцию,когда говорят,что заявление может подать только отправитель.
Только сейчас я звонил
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
В форме заявления слишком много лишней информации, это не студенческий реферат.

Theorema сказал(а):
т.е. ПР реально отвечает деньгами за свои нарушения. Однако это не было сделано для EMS

EMS - это подразделение ПР.

Theorema сказал(а):
а оттуда будут переадресованы в компанию EMS

Они будут переадресованы в Минсвязи России, а оттуда - в Россвязь. Зачем все эти инстанции? Не проще ли сразу в Россвязь?

Theorema сказал(а):
Жалоба ... Премьеру РФ.

Премьер в России есть только в фантазии журналистов. В Конституции есть Председатель Правительства Российской Федерации.

Theorema сказал(а):
Далее распечатываете информацию о передвижении Вашего МПО (всю страницу), полученную ТОЛЬКО по этой ссылке, так как только там отображается статус передано таможне.

Этот Ваш совет закончится тем, что и сервлет не будет давать сведений о передаче таможне.

Theorema сказал(а):
В данной теме обсуждается только ход подачи претензии, полученные результаты, законы, статьи, правила, а также если Вам что-то не понятно. Любые высказывания типа "Спасибо", "Я с Вами", "Молодцы" и т.д. не принимаются, хотите поблагодарить, то на форуме есть спец. инструменты для этого, нечем благодарить, то благодарите про себя, писать об этом не следует.

Вы не можете устанавливать ограничения, не предусмотренные правилами форума.
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Hart сказал(а):
В форме заявления слишком много лишней информации, это не студенческий реферат.
Это не истина в последней инстанции. Если воспользуетесь, то переделайте как Вам нравиться.:)
Hart сказал(а):
EMS - это подразделение ПР.
Я об этом и писала, что EMS - филиал ФГУП "Почта России", однако до сих пор не слышала, чтобы кто нибудь получил возмещение за нарушение контрольтных сроков доставки МПО
Hart сказал(а):
Они будут переадресованы в Минсвязи России, а оттуда - в Россвязь. Зачем все эти инстанции? Не проще ли сразу в Россвязь?
Ответы на жалобы ПР, поданные в администрацию Президента, приходили с департамента претензионной работы по международному почтовому обмену ФГУП «Почта России», куда в конечном итоге они переадресовывались.
Hart сказал(а):
Премьер в России есть только в фантазии журналистов. В Конституции есть Председатель Правительства Российской Федерации.
Однако на официальном сайте Председатель Правительства Российской Федерации по ссылке http://premier.gov.ru/mail/step1.html написано Письмо Премьеру.
Hart сказал(а):
Этот Ваш совет закончится тем, что и сервлет не будет давать сведений о передаче таможне.
Думаю, что если бы могли давно бы уже убрали компрометирующие их доказательства. Но этот проект принадлежит Научно-исследовательскому и проектно-конструкторскому институту почтовой связи.
Hart сказал(а):
Вы не можете устанавливать ограничения, не предусмотренные правилами форума.
Я не устанавливала и как Вы правильно заметили я не могу этого сделать, даже если очень захочу. Это было пожелание. :ROFL:
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
dog97 сказал(а):
кстати,почтовики ссылаются на Международную Конвенцию,когда говорят,что заявление может подать только отправитель.
Только сейчас я звонил
Согласно Международной Конвенции, до тех пор пока отправление не получено адресатом оно является собственностью отправителя. Поэтому пока отправление не получено, адресат не может подавать претензии.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Theorema сказал(а):
однако до сих пор не слышала, чтобы кто нибудь получил возмещение за нарушение контрольтных сроков доставки МПО

Я получал более года назад и писал об этом в форуме.
Не надо спорить с ЕМС и девками на телефонах, это пустая трата времени. Сразу пишите в Россвязь.
Отправили, не доставили, контрольные сроки нарушены, ЕМС отказалась, прошу принять меры. Более там ничего и не надо.

Theorema сказал(а):
Ответы на жалобы ПР, поданные в администрацию Президента, приходили с департамента претензионной работы по международному почтовому обмену ФГУП «Почта России», куда в конечном итоге они переадресовывались.

Естественно, проходя 3-4 никчемные инстанции на пересылке. Еще полтора месяца.

Theorema сказал(а):
Однако на официальном сайте Председатель Правительства Российской Федерации по ссылке http://premier.gov.ru/mail/step1.html написано Письмо Премьеру.

Зря Вы спорите, просто откройте Конституцию России. И поправьте обращение в образце заявы.

Theorema сказал(а):
Но этот проект принадлежит Научно-исследовательскому и проектно-конструкторскому институту почтовой связи.

Как принадлежит, так и поменяют, хозяин - барин. И мы ничего видеть не будем.
Вы понимаете, что эти данные при желании могут быть основанием для прокуратуры и суда, свидетельством грубого нарушения ТК? Ясно, что сейчас никто не будет размахивать шашкой, всё подадут как частную проблему частных лиц, но время идет, всё меняется отнюдь не к лучшему.
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Hart сказал(а):
Зря Вы спорите, просто откройте Конституцию России. И поправьте обращение в образце заявы.
Исправлю. :)
Hart сказал(а):
Вы понимаете, что эти данные при желании могут быть основанием для прокуратуры и суда, свидетельством грубого нарушения ТК? Ясно, что сейчас никто не будет размахивать шашкой, всё подадут как частную проблему частных лиц, но время идет, всё меняется отнюдь не к лучшему.
Они могут убрать эти данные только при отображении информации при отслеживании на сайте. Но физически эти данные операторами будут вноситься и не видеть их будем только мы. :ROFL: Но на сайте страны отправителя при отслеживании эта информация по таможне обязательно присутствует.
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
Theorema, темку можно расширить и на Почту России. Вчера по телефону линии качества мне тоже сказали, что только отправитель имеет право требовать компенсацию. Я на них, правда, нажаловалась в Роскомнадзор в своем запросе о реальном сроке поступления моей посылки в РФ. :)
 
А

Александерр

Новичок
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
189
Баллы
0
Местоположение
Москва
Тема нужная и актуальная.
А что касается того, кто должен просить компенсации, то после того как я отправляю посылку, я не могу знать когда она придет к адресату. А вот получатель в свою очередь все будет знать точно.
Так что все на штурм!!!!
И пишите о удачных попытках получить компенсацию
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Hart сказал(а):
Сразу пишите в Россвязь.
Отправили, не доставили, контрольные сроки нарушены, ЕМС отказалась, прошу принять меры. Более там ничего и не надо.
Я именно так и сделала 1.5 месяца назад. Написала жалобу в Россвязь на EMS. Через дне недели мне пришел ответ, что моя жалоба переадресована в Роскомнадзор. Еще через 2 недели пришел ответ с результатами расследования, где сказано, что контрольные сроки EMS нарушены не были, якобы посылка в этот же день регистрации МПО в ММПО была передана таможне для досмотра, и только через неделю прошла ее, в общем свалили на таможню. Хотя согласно ОАСУ РПО она была передана таможне только на 7 день, за несколько часов прошла таможню и покинула ММПО, в общем все как у всех. Теперь пришлось писать ответ на их ответ, т.к. согласно п.2 статьи 293 ТК РФ, таможенное оформление товаров, пересылаемых в МПО, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать ТРИ дня. Опять придется ждать ответа как минимум 2 недели, а если бы сразу написала все ссылки на законы, то возможно ответ был бы другим.
Я хочу сказать, что в жалобе и претензии я привела цитаты на законы РФ, тем самым хочу предотвратить их стандартные отписки и сваливание вины друг на друга. Да возможно тексты заявления и жалобы сейчас похожи на реферат, но когда Вы уберете и замените весь красный текст (по большей части комментарии для заполняющих, так как для многих это тривиальные вещи, а многие даже не знают телефон EMS или пишут в жалобах, цитирую "я реально попадаю на большие деньги"), то там останутся только цитаты законодательства, требования и факты нарушения. И потом если кто нибудь считает, что его права нарушаются, то при подачи претензии или жалобы необходимо аргументировать с помощью законодательной базы РФ, какие именно и почему его правы были нарушены.
Hart сказал(а):
Я получал более года назад и писал об этом в форуме.
Очень интересно. Именно за МПО? А ссылку не дадите где писали.
 
Forve

Forve

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
900
Баллы
101
Местоположение
Пушкино
Theorema без обид, но пока тут написан детский лепет с правовой точки зрения.
Попытаюсь хотя бы одну элементарную вещь объяснить.
В настоящее время приоритетным действием на территории РФ обладают международные договоры, далее Конституция РФ, ФКЗ, ФЗ (здесь выделяют кодексы), далее Постановления Правительства РФ, Указы Президента РФ.
Вы процитировали типичную норму, содержащуюся во всех общих нормах нормативных правовых актов. Она определяет общие основы в отношении перечня нормативных правовых актов и изначально вводилась, чтобы подчеркнуть ведущую роль ряда кодексов при регулировании отдельных сфер общественных отношений.
Про обращения вообще прикол) Вы изначально предлагаете писать обращение адресату, не уполномоченноу рассматривать данное обращение))) Не вижу особого плюса если письмо будет идти с сопроводиловкой из соответствующих отделов Аппарата Прав-ва РФ/Администрации президента РФ в лучшем случае за подписью заместителя Директора департамента. Они ведь даже в Вашем случае копию ответа не затребуют.И контролирует его исполнение внутреннее контрольное управление органа, куда оно перенаправлено.
 
S

SergSB

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
287
Баллы
219
Местоположение
Россия, Челябинск
а как быть когда по трекеру посылка прошла экспорт, но еще не прошла импорт?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Theorema сказал(а):
Но физически эти данные операторами будут вноситься и не видеть их будем только мы.

О том и спич.

Theorema сказал(а):
Но на сайте страны отправителя при отслеживании эта информация по таможне обязательно присутствует.

Абсолютно необязательно. И им не покажут, если надо.

Hoyden сказал(а):
темку можно расширить и на Почту России

Даже расширять не надо, разницы никакой. Всё то же самое.

Theorema сказал(а):
А ссылку не дадите где писали.

Боюсь, что уже не найду. Давно было.

Theorema сказал(а):

Да, за ЕМС. Приложил копию ответа из Россвязи.
 
A

Arkady199

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
Forve сказал(а):
Попытаюсь хотя бы одну элементарную вещь объяснить.
В настоящее время приоритетным действием на территории РФ обладают международные договоры, далее Конституция РФ,
Вы не правы в этом утверждении
цитата:
Заключение Российской Федерацией договоров с другими государствами регулируется Федеральным законом о международных договорах Российской Федерации от 15 июля 1995 г. Закон устанавливает, что положения официально опубликованных международных договоров РФ, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют в Российской Федерации непосредственно. Для осуществления иных положений международных договоров РФ принимаются соответствующие правовые акты. Законом устанавливаются порядок ратификации международных договоров, порядок присоединения Российской Федерации к международным договорам, вступление в силу, выполнение, прекращение и приостановление действия международных договоров. Закон закрепляет очень важный "особый порядок выражения согласия на обязательность для Российской Федерации международных договоров". Ст. 22 устанавливает: "Если международный договор содержит правила, требующие изменения отдельных положений Конституции Российской Федерации, решение о согласии на его обязательность для Российской Федерации возможно в форме федерального закона только после внесения соответствующих поправок в Конституцию Российской Федерации или пересмотра ее положений в установленном порядке". Международный договор, следовательно, сам по себе не может изменить Конституцию или действовать в противоречии с ней.
 
gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
Theorema сказал(а):
- при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки [...] отправителю выплачивается возмещение
Theorema сказал(а):
Выплата возмещения производится по месту приема или выдачи отправления (в нашем случае)
Сорри, но две этих цитаты не стыкуются :fool: Как вы установили связь между ними?
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Forve сказал(а):
Theorema без обид, но пока тут написан детский лепет с правовой точки зрения.
Попытаюсь хотя бы одну элементарную вещь объяснить.
В настоящее время приоритетным действием на территории РФ обладают международные договоры, далее Конституция РФ, ФКЗ, ФЗ (здесь выделяют кодексы), далее Постановления Правительства РФ, Указы Президента РФ.
Вы процитировали типичную норму, содержащуюся во всех общих нормах нормативных правовых актов. Она определяет общие основы в отношении перечня нормативных правовых актов и изначально вводилась, чтобы подчеркнуть ведущую роль ряда кодексов при регулировании отдельных сфер общественных отношений.
1). А я не юрист и рада этому, т.к. мой мозг такого противоречия одних законов другим не выдержит. :fool:
2). Однако эти нормы работают и помогают получать компенсации с ПР, а это главное. Кроме того, если Вы такой юрист, то взяли бы и помогли всем страждущим. А то критиковать все мастера, а реально что-то сделать и помочь другим некому :( . Помогите - напишите правильно с правовой точки зрения.
Очевидно же и без всяких норм и законов, что нарушается все, что только можно. Что за EMS-доставка которая идет месяцами и дольше, чем обычная почта? А мне как потребителю услуги по большей части плевать, кто там виноват, таможня или почта и еще кто.
Forve сказал(а):
Про обращения вообще прикол) Вы изначально предлагаете писать обращение адресату, не уполномоченному рассматривать данное обращение))) Не вижу особого плюса если письмо будет идти с сопроводиловкой из соответствующих отделов Аппарата Прав-ва РФ/Администрации президента РФ в лучшем случае за подписью заместителя Директора департамента. Они ведь даже в Вашем случае копию ответа не затребуют. И контролирует его исполнение внутреннее контрольное управление органа, куда оно перенаправлено.
Я предлагаю писать Президенту и Премьеру, т.к. практика показала, что такие жалобы не остаются без ответа со стороны ПР и в принципе отвечают на них быстро. Кроме того, я предлагаю три варианта и последний из них - это претензия в адрес директора EMS, отправленная заказным письмом, т.е сразу напрямую без посредников и не ответить уже не получится. Каждый выбирает свой вариант или все сразу. Кто-то например может подать жалобу в Роскомнадзор http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/, т.к. из Минкомсвязи мою жалобу по EMS-отправлению переадресовали туда.
Forve сказал(а):
Я и не собиралась обижаться. Конструктивная критика всегда приветствуется, а в споре рождается истина. :D
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
gluck59rus
Я их не стыковала, я их цитировала. Скачайте документ по адресу http://narod.ru/disk/19031240000/EMS-1.doc.html
при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки [...] отправителю выплачивается возмещение
откройте на странице 5 и прочитайте п.3.1.2
Выплата возмещения производится по месту приема или выдачи отправления (в нашем случае)
стр. 7 п. 4.3.3
 
Live

Similar threads




Вверх
Live