• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Руководство для получения компенсации от EMS

  • Автор темы Theorema
  • Дата начала
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Forve
Arkady199

Не считаю, что нужно залезать во все эти дебри в области международных отношений и договоров.
В «Положению о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS» Приложения №1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п написано:
Сроки пересылки и доставки международных отправлений EMS от мест международного почтового обмена стран назначения по своим территориям рассчитываются почтовыми администрациями и публикуются в Эксплуатационном справочнике EMS, издаваемом Кооперативом EMS ВПС.
То есть при попадании МПО в ММПО доставка МПО по стране назначения регламентируется внутренними сроками EMS, которые есть в Эксплуатационном справочнике EMS, издаваемом Кооперативом EMS. То есть все уже прописано на международном уровне и нарушать и менять эти сроки наша EMS не может, т.к. она член кооператива EMS.
Кому интересно, то ссылка на устав кооператива EMS http://www.ems.coop/download/pdf/209_statutes/ru_statutes_07.pdf
 
gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
Скачайте документ по адресу
Черт-те что, бардак...
Скорее всего последним аргументом будут держать п.3.1.2 — чтобы не выплачивать получателю. Потому что по юридическим понятиям имеется в виду "выплачивается отправителю хоть по месту отправления, хоть по месту получения". И никого не интересует, что отправитель в другой стране, выплачивается только ему на основании 3.1.2.

В общем, пробуйте и не забудьте сюда отписаться.
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Кстати, еще по поводу кто же все таки имеет право подавать претензии (рекламации). Согласно ст. 17 п. 5 Конвенции и Соглашению Всемирного почтового союза http://fc.russianpost.ru/portal/ru/home/normative/convention/convention5 :
Каждая почтовая администрация обязана принимать рекламации о любом отправлении, поданном в ее собственной службе или в службе другой почтовой администрации, если только они представлены в течение шести месяцев со следующего дня после дня подачи отправления.
Так что и отправитель и адресат имеют право предъявлять претензии по качеству предоставляемых услуг.
 
adp10

adp10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 757
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
Братцы так подскажите, мне идет посыль EMSом из Китая, доставка обошлась почти в 100 баксов, времени прошло мало, две недели, но чую что еще столько же не будет.

Теперь вопрос:
Если я прошу китайца написать заявление (после получения мной) на
компенсацию, если ему ответят положительно и вернут (до 100 проц.) то как должен мне он вернуть эти деньги - Пей Пал рефаунд? (платил ПП не иБей). И если ему компенсируют, но мне он скажет что ничего не возвратили. Как лучше? Или попробовать со сканом его оплаченной квитанции подать жалобу у нас?
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Теперь вопрос:
Если я прошу китайца написать заявление (после получения мной) на
компенсацию, если ему ответят положительно и вернут (до 100 проц.) то как должен мне он вернуть эти деньги - Пей Пал рефаунд? (платил ПП не иБей). И если ему компенсируют, но мне он скажет что ничего не возвратили. Как лучше? Или попробовать со сканом его оплаченной квитанции подать жалобу у нас?
Если Вы внимательно читали тему, то претензию на компенсацию после получения посылки пишете Вы и получаете ее Вы в Вашем отделении EMS где Вам выдавали посылку, причем здесь китаец...
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Международный договор, следовательно, сам по себе не может изменить Конституцию или действовать в противоречии с ней.

Вы правы.

А мне как потребителю услуги по большей части плевать, кто там виноват, таможня или почта

Виновато всегда лицо (юридическое в нашем случае), с которым заключали соглашение. Это почта. Если таможня причинила ей ущерб, то вопрос решается в регрессном порядке. Нам на это наплювать.

А компенсацию выплатили Вам? И как происходила выплата?

Мне. Перевели в банк, я не захотел к ним ехать за наличными.
 
A

Arkady199

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
Уважаемый Hart! Хотелось бы связаться с Вами, но я не могу отправить сейчас Вам личное сообщение.
 
adp10

adp10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 757
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
Хорошо, тогда опишу подробнее.

На сайте EMS Russia есть раздел, где находятся файлы - заявления.
Мне идет посылка из Китая - вес 6 кг, стоимость в квитанции, присланной селлером - 1775 Y (полагаю юаней), соотв. прислать должны до 2х недель, если память не изменяет, но вижу тему и хочу взыскать с почты.
Там же на сайте есть бланк заявления (отказ выплаты возмещения в пользу адресата или 3 лица) , т.е. в моем случае то что нужно.
Но во-первых в какой валюте указывать стоимость (как в квитанции скане Селлера?) посылки, второе - стоимость для таможни - не пойму какая. Доверенность от Селлера нужна, он на китайском писать будет? или как?

спасибо
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Хорошо, тогда опишу подробнее....
В инструкции этой темы все подробно написано. Все действия можно начинать только после ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ.
1. Пишите жалобу в роскомнадзор, президенту, премьеру или директору EMS (в этом случае прикладываете квитанцию об отправке и сумму указываете ту которая указана в квитанции). По вашей жалобе проведут расследование и о результатах сообщат письменно.
2. Никаких заявлений (отказ выплаты возмещения в пользу адресата или 3 лица) и доверенностей не нужно.

В общем читайте внимательно инструкцию, там все подробно написано.
 
M

mau1

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Лен.область
а как быть когда по трекеру посылка прошла экспорт, но еще не прошла импорт?

тоже очень интересно, что в таком случае следует писать в заявлении?
ссылаться на Устав кооператива ЕМС?
между импортом и экспортом прошло 24 дня
по территории России от ММПО до адресата претензий к ЕМС нет
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
а как быть когда по трекеру посылка прошла экспорт, но еще не прошла импорт?

тоже очень интересно, что в таком случае следует писать в заявлении?
ссылаться на Устав кооператива ЕМС?
между импортом и экспортом прошло 24 дня
по территории России от ММПО до адресата претензий к ЕМС нет
Пока МПО НЕ ПОЛУЧЕНО Вы можете написать жалобу только в Минкомсвязь. Никаких ссылок не нужно, просто опишите сложившуюся ситуацию. Я подавала такую жалобу, когда мое EMS повисло в воздухе, провели расследование и результаты прислали почтой на мой адрес.
Жалобу подавать по адресу:
 
adp10

adp10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 757
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
Я конечно читал тему, но просто пообщавшись с ними, посмотрев сайт и подумав, понимаю что это четкая процедура, а каждая имеет свой четкий регламент, соотв. скорее буду писать заявления (заявление на возмещение, заявление на отказ в пользу адресата)-бланки есть на сайте, посылать на имя дир. ЕМС, как считаю нужным.

Причем здесь президент и премьер я не понял, это след. инстанция в случае отказа или длительного рассмотрения заявлений.
 
adp10

adp10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 757
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
Теорема, в любом случае спасибо за тему, она многим поможет.

Кстати, насколько правильно мне заявили что о сроках доставки (китай-россия) ко мне, могут только сказать в Китае?
 
M

mau1

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Лен.область
Theorema
действительно, спасибо за собранную инфу
все же буду писать по стандартной форме заявления ЕМС, там все значительно короче....
судя по всему ЕМС сама обязана решить проблемы с выяснением причин и виновных (в задержке от экспорта до импорта) при подаче заявления по их форме.
 
M

Maclein

Новичок
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Народ может кто подскажет, если посылка идет не EMS, а обычной почтой с трекингом. Какой предельный срок ее доставки и с какого момента он начинается ( с момента когда она повисла на импорте или ПММО). Куда нужно обращаться при превышении этого срока, чтобы получить компенсацию?
 
adp10

adp10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 757
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
Maclein
я точно не могу сказать но вообще весь срок от клиента и до вас, поэтому такой срок я и считаю от и до. Его должен озвучить отправитель.
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
Maclein, вот
 
M

Maclein

Новичок
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Спасибо за ссылку, я это уже читал поэтому уточню. Город Владивосток, посылка из Англии International signed for
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я конечно читал тему, но просто пообщавшись с ними, посмотрев сайт и подумав, понимаю что это четкая процедура, а каждая имеет свой четкий регламент, соотв. скорее буду писать заявления (заявление на возмещение, заявление на отказ в пользу адресата)-бланки есть на сайте, посылать на имя дир. ЕМС, как считаю нужным.
Конечно Вы можете писать как Вам угодно. Если Вам нравится дополнительная головная боль с заявлениями, особенно отказ в пользу адресата, доверенность (даже не представляю как Вы собираетесь все это оформить с китайцами) то пожалуйста.
А другие просто пишут жалобу, например в тот же Минкомсвязь абсолютно без всяких заявлений, квитанций и т.д. и после проведения расследования министерством, если нарушения были, то получают компенсацию.
А если Вам откажут в компенсации и напишут якобы что срок считается с момента "покинуло ММПО" или свалят на таможню? Мне также ответили, и теперь мне пришлось конкретно написать ссылки на законодательства, и про таможню и как считается срок доставки МПО согласно их же правилам. Теперь жду ответа по второй жалобе (ответу на их ответ), а написала бы сразу все как в заявлении темы не потеряла бы месяц. Или Вы думаете, что EMS по Вашему заявлению, отправленному в их адрес, кинется сразу выплачивать Вам возмещение... Уверена напишут 1000 причин, что не виноваты они или, что еще что нибудь придумают, а вот когда жалоба поступит в Минкомсвязь, то расследование проведут там и обяжут EMS выплатить Вам компенсацию и никуда они не денутся. Hart уже получил с них компенсацию, а просто написал жалобу в Минкомсвязь.

Причем здесь президент и премьер я не понял, это след. инстанция в случае отказа или длительного рассмотрения заявлений.
Жалобы, поданные в администрацию Президента или Премьера переадресовываются по месту рассмотрения с пометкой "Из администрации Президента (Премьера)" и как правило такие жалобы быстро рассматриваются и не остаются без ответа.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live