Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и мне так же отвечают, не хотят колоться, гады. Я вот и подумала - а вдруг кому удалось выпытать эту секретную информацию?
Я им вчера уже и нахамила даже, в первый раз. Написала, что у них там нет живых людей, одни роботы. Они, конечно, пытались доказывать, что они живые люди, но я не поверила и отписала, что они не просто роботы, а тупые роботы. Теперь наверное забанят
Ага, я тоже вчера не удержался, написал им, если они не одуплятся то напишу красочное письмо об идиотизме их службы поддержки и отправлю заказной почтой Джону Донахью, и постараюсь придать максимальную огласку этому делу.
Написать им я так и не смог, ибо на американской площадке только звонок по этой проблеме. Ну что же, позвонил я им, заготовил текст. Прочитал им все, сказал что знать не знаю кто такой vilozen. Попросил помочь и снять лимиты. В ответ получил кучу непонятных на слух слов Ну ладно, говорю им дальше, ай до нот андестанд, плиз, сенд ми инстуктионс ту имайл. Ок говорят, диктуйте имайл. Продиктовал я им имайл, говорят ок, проверьте его через 3 минуты. Ну сказал спасибо и попрощался. И что вы думаете! Через 3 минуты на email приходит такое же как и в первый раз письмо!!! Где написано что я связан с id vilozen и прочая чушь, что они уже отправили все инструкции куда надо (судя по всему отправили их забаненному пользователю vilozen).
Не, ну я же им говорил, что я знать не знаю кто есть vilozen, и что я Mikhayloff из России а не vilozen из Украины!
Эх блин.... Придется искать кого то англоговорящего и снова им звонить, что бы он смог объяснить им более конкретно ху из ху....
P.S> А номер у них похоже скайповый, ни цента не сняли за разговор. Баланс в скайпе осталься такой же, какой и был.
говорю им дальше, ай до нот андестанд, плиз, сенд ми инстуктионс ту имайл. Ок говорят, диктуйте имайл. Продиктовал я им имайл, говорят ок, проверьте его через 3 минуты. Ну сказал спасибо и попрощался. И что вы думаете! Через 3 минуты на email приходит такое же как и в первый раз письмо!!!
Во! Вы думаете, почему я их роботами обозвала? А потому что вот этот финт они уже 3-й раз проворачивают - обещают прислать на мыло инструкцию по разблокировке и шлют опять какую-то фигню. Идиоты.
У них, похоже, какой-то дифференцированный подход к пользователем. ВСЕ номера, которые они мне официально для звонков давали, оказывались автоответчиками, за прослушивание которых деньги снимаются. До живых людей удавалось дозвониться только по номерам, которые на форуме нашла. За них - да, деньги не брали. Только и не помогали нифига У меня зреет подозрение, что на моем акке какая-то нехорошая метка вроде "много мурыжить, всегда отказывать"
[USER=41756]Mihailoff[/USER], а мне прислали таки инструкцию: ну как обычно - документ по всей форме (права иль пачпорт) с картой (штоб первые и последние 4 цифирки видно было), выписку со счета по карте или коммуналку какую, сгодится и адрес с посылки свежей на мой адрес. И все это факсом на нумбер ... ща гляну -
Fax all documents to: eBay Attn: KYB- Seller Vetting US number: 1-801-206-7562 International number: 001-801-206-7562
Ну там штоб все пропечатано четко, подписано, пронумеровано и прошнуровано - шучу, конешно, нащет пронумеровано и прошнуровано :lol:
На вопрос што задавал - чо они мне связь с этим vilozen паяют - сказали што не, эт так, для профилактики Ну я им и выдал седни в опроснике - про эту профилактику - што они прислали, как, мол саппорт наш работает. Нормально, говорю, ваша Bret работает, только толку больше былоб ежли саппортмог самостоятельно разруливать ситуацию по ходу дела. А документы слать не факсом - на него, говорю, тоже надо деньги тратить - а просто файлом к письму прилепленным.
Я уже полгода на эти опросники отвечаю - плохо весь ваш саппорт работает, нифига он людям не помогает, а ваших Майков, Алексов и Мери нужно всех уволить - зря зарплату получают.
Уря. И мне сняли лимит. Теперь могу целых 10 лотов в месяц ставить. Правда, до этого было также )
Расскажу свою историю успеха.
Отсканировал все документы и каждый день слал по два факса на каждый адрес SRM Appeals - 8018807018 eBay Appeals - 8773491798 KYB- Seller Vetting - 8012067562
Пару раз в день общался в лайв чате, но это походу бес толку. Что на Английском что на Американском просили звонить в соответствующую поддержку(я заходил в лайв чат через Selling - Listing a vehicle). Раз позвонил в поддержку через скайп. Приятно пообщались, но ничего не решили, попросили подождать пока рассмотрят мои документы.
Еще писал в поддержку на Русский ебай, тут к слову самые адекватные люди. Вовремя отвечали, советовали что-то.
И вот спустя 72 часа меня порадовали письмом с rswebhelp@ebay.com. Кстати сообщение пришло в ответ на высланное письмо с приатаченными файлами.
После моего последнего письма с откровенным стёбом над ихними умственными способностями у обещанием отправить обычное письмо главе ибея с красочным описанием их профессионализма, получил ответ. Суспенд улетучился. Какие такие счета на палке у меня залимители я так и не понял, свою проверил все нормально. Теперь вернулся к тому с чего началось всё общение - 10/$500 мне нафиг не нужны, надо как-то поднимать лимиты.
Thank you for writing eBay in regard to the restriction of the ****** account. I apologize for the delay in our response, we are experiencing a large volume of email. I will be happy to provide additional information about this situation, but please be aware that eBay has limited access to your PayPal accounts. For more information, you will need to contact PayPal directly. The PayPal account in question may be an older account that you have not used recently, and I can also confirm that the PayPal account is registered under your name. In reviewing your account and recent feedback, however, it has been decided to remove the restriction. We hope that you will focus on succeeding with your current sales. We value you as a seller and hope to work with you in order to establish a strong selling history and successful business relationship. It is in our best interest to help our sellers succeed so that we can have a positive trading environment and eliminate bad buying experiences on the site.
сняли лимит, но 10 лотов в месяц ограничение? .... я не понял смысла вашего сообщения? Чему радуетесь?
------
У меня на одном акке - up to 14 items and up to $4,173.00 a month, на другом up to 375 items and up to $6,941.00 a month. Но мне этого мало потому что оказывается что учитывается колличество не только лотов но и айтемов в листинге.
Не могу понять зачем eBay придумало всё это.... может что бы чаще исползовали всякие примочки типа болды, рамочки и.т.д.
Через 3 минуты на email приходит такое же как и в первый раз письмо!!! Где написано что я связан с id vilozen и прочая чушь, что они уже отправили все инструкции куда надо (судя по всему отправили их забаненному пользователю vilozen).
тоже пришло письмо с подозрением о взаимосвязи с именно этим vilozen. залимитили в 10 айтемов в месяц. сам не знаю пока с чего начинать с рассылками писем и лайв чат или звонком. но дело в том что я давно не продавал и недавно продал 10 айтемов (получил только 8 фидбеков), еще за полгода не набрал 10 фидбеков, думаю за этот месяц продать еще 10 айтемов установленных мне лимитом, дополучить 10 фидбеков за последний полгода получается и уже потом начать долбить их. Как вы думаете?
Откуда такие проблемы с 0/0??? Я уже писал в этой ветке (сообщ.79) как я выскочил. Вообще все прошло на автомате. А сегодня полчаса позора с моим фиговым разговорным английским и мне повысили лимит до 30и :ROFL: Хотя оно мне летом вообще не нужно. Такими темпами к осени выйду на свои 300 (ТТТ через левое) :lol:
Они рассматривают вопросы о поднятии лимитов не раньше чем через 2 месяца после предыдущего поднятия (это мне сегодня такую хню сказали, но если нормально поговорить, то могут пойти на встречу), в течение которых надо более-менее активно торговать.
А на что жаловаться хотите??? На их меры безопасности??? Это-ж для нашего блага все делается А после N-ного письма они Вас просто попросят больше их не disturb`ить по мелочам
Вот и я получил. Причем, никогда ничего не продавал
Based on your account information and activity, it looks like user ID laptopspowers is associated with your account. This usually indicates that both accounts belong to the same person.
Аналогично. :shock: Связь с каким-то mustelua приписали :crazy: Давно не продавал на этом акке. Может, они таким образом перекличку устроили, типа хто тут живой?
Щас нет смысла держать запасные селлерские акки в режиме OFF, потому что через 3 месяца отсутствия на торгах такие акки часто попадают под проверку. Об этом пишут и американцы на форумах. Некоторые наши селлеры теперь практикуют следующее: работают на 1-2 основных акках, а еще пару слегка раскрученных акков держат в режиме ON, то есть высталяют 2-3 лота по заведомо высокой цене, а через 30 дней просто релистят, чтоб еВау снял символические фии.