• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

AliExpress-Escrow, возврат товара, чарджбэк... нужны советы

GROMIXALO

GROMIXALO

Продвинутый
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
151
Баллы
211
Местоположение
Москва
Swimmer2013,
Доброе, вы грубо говоря в пролёте :(
А лот состоит из количества 2е штуки? (например -> супруга купила компрессионный нарукавник и была уверена, что их в упаковке 2е штуки на разные руки, а в лоте указано именно на одну руку 1шт....)

Добавлено спустя 4 мин. 1 сек.
На али дорогие вещи больше не буду покупать, только мелочь -> дешевку, т.к. купил планшет и уже сроки прошли + трек левый т.е. бьется отправлен осенью 2012г. в USA, и уже после окончания срока 3-ю неделю жду решения Али :( , хотя куда только можно уже писал.....
 
L

liemm

Новичок
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
2
Баллы
0
GROMIXALO

GROMIXALO

Продвинутый
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
151
Баллы
211
Местоположение
Москва
Написал вчера, сегодня ответили... Прод находится в статусе ответа, на мои писанины, ссылаются на перебои в почте и типо ждем ...
Сроки как и у liemm после 2х дней али даст вердикт прошли и даже более т.к. пошла 3я неделя ожиданий... За написанные в сообщениях и вообще правила Али ответ не несет :(...

liemm в январе покупал часы, прод дал трек и он так и не пробился до самого вручения мне посылки (www.17track.net +http://www.russianpo...slug/trackingpo), ждал 3и месяца.
 
S

Swimmer2013

Новичок
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Swimmer2013,
Доброе, вы грубо говоря в пролёте :(
А лот состоит из количества 2е штуки? (например -> супруга купила компрессионный нарукавник и была уверена, что их в упаковке 2е штуки на разные руки, а в лоте указано именно на одну руку 1шт....)

Добавлено спустя 4 мин. 1 сек.
На али дорогие вещи больше не буду покупать, только мелочь -> дешевку, т.к. купил планшет и уже сроки прошли + трек левый т.е. бьется отправлен осенью 2012г. в USA, и уже после окончания срока 3-ю неделю жду решения Али :( , хотя куда только можно уже писал.....
Спасибо. Собственно я уже все поняла. Да, заказ был из 2-х разных позиций. Буду учится на своих ошибках :), а вам удачи, пусть спор решится в вашу пользу.
 
П

пуп

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
МКС
Получил товар с браком. Открыл диспут. Прод обещает 20% скидку на любой его товар, денег не даёт :D. Кто нибудь знает как получить эту скидку? Нужен купон от него или при покупки товара в комментариях ему напомнить.
 
GROMIXALO

GROMIXALO

Продвинутый
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
151
Баллы
211
Местоположение
Москва
пуп, Сфотографируйте брак и прикрепите в диспут. Разговор акцентируйте на некачественном товаре, требуйте компенсации Здесь и Сейчас!
Диспут открыли из-за некачественного товара?
 
П

пуп

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
МКС
Сфотографируйте брак и прикрепите в диспут. Разговор акцентируйте на некачественном товаре, требуйте компенсации Здесь и Сейчас!
Всё так и сделал. Товар который получил копеечный, прод предлагает скидку лучше взять её ;), но как её оформить я не знаю
Нужен купон от него или при покупки товара в комментариях ему напомнить.
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
Добавлено: 21 Апреля 2013 - 19:44 #233

zk9663 сказал:

Купил телефон. Получил быстро. При проверке оказался с браком.
Договорился с продавцом что отправлю обратно. Отправил. Прошла неделя и тут он мне пишет в ордере, мол, подтверди что ты получил телефон.
Честно говоря я думал сделать это после того как , хотя бы получу подтверждение что он вышлет мне замену. А то я уже один раз купился на такое....
Вопрос: Как вообще с точки зрения правил алиэкспресса должно быть в моей ситуации? Я должен подтвердить по любому получение ? И какие вообще в этом случае гарантии у покупателя что продавец выполнит до конца свои обязательсва , хотябы с точки зрения гарантии (1 год) которую они дают на продаваемые телефоны ???
GROMIXALO сказал:

zk9663, Открываете диспут, в найстроках диспута укажите товар получил, но с браком и возвращаю назад...
Удачи Вам.
Сошлись с продавцом на том что я вышлю обратно и он решит проблему. Так же обговорили что я отошлю лишь телефон без задней крышки и аккумулятора(для избежания лищних затрат на перевозку). Обошлось мне в 7 баксов и трех недель ожидания. Получил он телефон и вот что пишет.

Цитата

Let me list to you,why i am so sure the one that you re-trun back it is not from my shop (NOT this order's item)
1:There is NO IMEI NUMBER LABLE on the warranty card.
2:The IMEI number on the battery compartment and the phone's internal IMEI number INCONSISTENCIES.
3:There is NO Stamped on the warranty card slso,this Stamped it is made when i brougt from JIAYU Official Shop
if you want to me help you fix it.
it is no problem. i can help you fix it.
but you must pay for the repair cost and re-trun shipping coast also.
thank you
Ордер ещё не закрывал, хотя продавец просил.
Что делать? И как вообще в таких ситуациях доказать что продавец специально себе создает не гарантийные послепродажые условия .
Я просто в шоке...
  • Выяснилось что телефон который я выслал продавцу был куплен в другом месте. То есть я перепутал их во время распаковки (скорее всего). Продавец выставил мне счет за ремонт+отправка обратно= 28 долларов. Я оплатил. Он выполнил все обязательства. Телефон получил и все нормально. Далее решил попробовать вытащить убытки с истинного владельца. Открыл диспут на частичный рефанд 28 долларов. Предоставил видео и все такое. Продавец естествено гнул свою линию: Отправляй телефон взад а мы отремонтируем. На мои утверждения что я уже отремонтировал они не реагировали никак. Кароче, какого было моё удивление когда через неделю АЛИ решили дело в мою пользу.Вернули 28 баксов. Я уже их даже получил. Вот так вот... в ситуации когда особой надежды не было , служба поддержки али приятно удивила. Хотя могли бы тупо отказать с формулировкой: " не стОит было рыпаться. Нужно было высылать телефон сразу реальному продавцу."
 
В

Ванс

Новичок
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день.

Я заказал футболки в количестве 20 штук, стоимостью 42 доллара. Order Number:
1116071882. 2013-04-01 оплатил.

2013-04-03 мне продавец пишет, что у них осталось только 18 футболок и он готов мне вернуть разницу в 10 долларов.

Он попросил открыть Диспут на 10 долларов, я открыл. Он вернул мне 10долларов и выслал трек RB059726019CN.

я подождал пока посылка ко мне придет но она пришла другому человеку на другой адрес Я поехал к нему и он мне сказал, что также заказывал эти футболки и также было только 18, но вместо них ему пришла открытка какую он сфотографировал и отослал в администрацию али. Ему вернули деньги .

Скажите, пожалуйста, возможно ли мне вернуть деньги?
 
nibenime

nibenime

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
77
Баллы
293
Местоположение
Sankt-Peterburg
Всем привет!
Почему у заказа может не быть кнопки "открыть диспут"?

Текущий статус: "Goods Awaiting Acceptance" у всех остальных заказов с этим статусом есть ссылочка "Open Dispute"

У этого заказа нет.

А хотелось бы: Продавец дал левый трек: бьется в системе но отправлен 10 мая (покупка от 28 июня), и в другой город.
 
K

Kokkk

Новичок
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
А кто подскажет по такой ситуации. Купил телефон (цена вопроса 200 баксов включая доставку ЕМС, у производителя есть сайт, т.е. не тупо шараш-монтаж). Получил, подтвердил получение, оставил отзыв. Проходит месяц, у телефона перестаёт работать микрофон. В мастерской поменяли микрофон на такой же - не работает. Оказалось дело не в самом микрофоне, а или в каком шлейфе, или в плате, стоимость ремонта соответствующая. Т.к. телефон не ронял, не бил, значит 99% заводской брак. Пишу продавцу, так и так, предлагаю ему вернуть мобилу за мой счёт и вернуть мне деньги. Он говорит никаких денег, присылай, мы отдадим производителю для ремонта. Не вижу смысла тратить деньги на пересылку, так как они в принципе сопоставимы со стоимостью ремонт тут, но и ремонтировать не хочу. Раз не срослось с телефоном, хочется всё же вернуть деньги. Прод упирается, типа месяц назад телефон был исправный, это я его сломал. Вопросы о наличии какой-то заводской гарантии игнорируются.
Что делать? Писать в Али? Чарджбэк (правомерен ли?)?
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
K

Kokkk

Новичок
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
селлер вам и предлагает её осуществить.
Я говорю про моё право, как покупателя, вернуть неисправный товар и получить назад деньги. Понятное дело что там свои правила по защите прав покупателя. И тут вроде торговая площадка. Но почему спустя всего 1 месяц (ладно бы год прошёл, или даже полгода) я не имею права потребовать не ремонт, а возврат. Вот какой мне смысл платить за доставку, если за схожие деньги я могу починить девайс тут?
Более того, прод ничего дополнительно не говорит. Я больше чем уверен, что он потом заставит заплатить за обратный пересыл, и дай Бог если не зарядит бобло за сам ремонт.
 
S

sergey-i

Новичок
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Я говорю про моё право, как покупателя, вернуть неисправный товар и получить назад деньги. Понятное дело что там свои правила по защите прав покупателя.

Вы хотите сказать что в Законе о защите прав потребителей РФ написано что Вы можете вернуть товар продавцу через месяц? Сомневаюсь...

Я сам с Украины,у нас в законе прописана возможность возврата в течении 14 дней и то, при условии сохранения товарного вида, иными словами не пользованого. Думаю в РФ что-то похожее будет в законе...

Вряд ли Вы сможете получить с прода больше чем купон на скидку при следующей покупке

ИМХО
 
K

Kokkk

Новичок
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Вы хотите сказать что в Законе о защите прав потребителей РФ написано что Вы можете вернуть товар продавцу через месяц? Сомневаюсь...
Не так конечно, но больше чем уверен, что есть пункты, обязающие производителя электронной техники предоставлять гарантию не меньше какого-то срока, и соответственно выполнять гарантийные обязательства.
14 дней не канает по той причине, что я хочу вернуть не по принципу "цвет не подошёл", а потому что выявлен брак. Это совсем разные вещи. По крайней мере имею опыт по схожей ситуации в оффлайновых магазинах. Как только выявлялся брак/заводской дефект (не важно сколько времени прошло - день, две недели, месяц, полгода), несёшь продавцу, он либо сам забирает на диагностику, либо посылает в официальный СЦ. Там аппарат диагностируют, дают заключение, и покупатель сам лично в праве решать - ремонтировать аппарат, менять его, или получить возврат денег. Во всех случаях выбирал последний вариант и проблем не было никаких.
Понятно что к электронной коммерции это всё тяжело притянуть. Но я думал что у китайцев гарантия (в смысле возврата денег за неисправный товар) хоть какая-то, но должна быть. Не только же ремонт. Какой смысл тратить полтора-два рубля за пересылку, чтобы расстаться с телефоном минимум на 2-3 месяца, потом получить его починенным и сложно сказать что с ним будет дальше?
И Али система получается тоже зачётная. У покупателя есть несколько дней после получения, если подтвердил получение, то дальше прод уже не обязан ничем совершенно. Даже если через день аппарат сдох, считай попадалово. Мде, разочаровался я в Али. На ебее продавцы на порядок лучше идут на контакт, дурачка не включают, и многие реагируют даже по прошествии 45 дней (хотя есть ещё 15 на ебее).
В общем, завязываю я с этими китайфонами. Второй юзаю, и оба с косяками оказались, что приводит лишь к лишнему гемморою. Если продам телефон на месте, буду брать в оффлайне.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
П

пуп

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
МКС
Купил в ТОТ же день - скидки не дали
Я списался с продом, он попросил выбрать товар, я выбрал, он выслал счёт-фактуру со скидкой, я оплатил через пейпел, но в обход али,прод ничего не потерял). Товар я получил, но али уже ничего не гарантарует, только РР.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
ну а мне он пишит письма и говорит уже о 2.5% а не о 2.5 долларах скидки.
Матерюсь и закрываю покупку. А с учетом еще обмана на 20 долларов с картой памяти - век бы мои глаза это .... колхоз не видели.

Добавлено спустя 1 мин. 7 сек.
там нормальные продавцы есть и покупок с мая было более 20, но попасть на мошенника, как 2 пальца... и защиты от них ноль. Али явно без разницы кто там "торгует"
 
S

Schumi

Продвинутый
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
988
Баллы
219
Местоположение
Братислава
подскажите если ремень некачественный совсем и из резины оказался которая ещё и потрескалась когда пряжку в лырку вставлял, а в описании написан как "лакшери хайг кволити cowskin" то сколько требовать процентов вернуть, вот лот http://www.aliexpress.com/snapshot/259212858.html
 
Z

Zhidkov

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Россия, Уфа
Всем привет!
Недавно столкнулся с такой ситуацией: получил телефон Леново Р700i. С ним всё нормально, но зарядник с дата кабелем неоригинальный (другая форма корпуса, этикетки ленововские, но видно что их переклеивали, индикатор светодиодный есть (у оригиналов нет), форма корпуса другая). В общем, в то что ЗУ фэйк уверен на 100% (уже 4-й или 5-й телефон этой модели покупаю - есть с чем сравнить).
Может быть кто сталкивался с такой ситуёвиной? Наткнулся на некую алиэкспресовскую страничку (http://www.aliexpress.com/buyerprot...nner&tp1=19TZ1DfGYjZicLW&isdl=y#3x_money_back) - вроде как там написано что положена компенсация в 9% за неоригинальное ЗУ/дата кабель.
Прод пишет что ЗУ оригинальное, но предлагает компенсацию в 5 баксов (сначала купон 5 баксовый в свой магаз предлагал :ROFL: ). Единственная загвоздка - просит назад своё ЗУ отослать. Подозреваю что стоимость его отправки будет дороже его в разы.
Как думаете, при диспуте можно будет доказать неоригинальность ЗУ? (по фоткам, разумеется).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live