Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил себе телефон ... оплатил сразу же ... продавец на следующий день выслал товар с трек номером. По прибытию понял что он сломан (постоянно перезагружался и была ошибка либо процессора либо памяти). Гарантийный талон он тоже не выслал .. хоть и телефон б/у но оставался месяц гарантии. Подал жалобу. Ebay приняло решение в мою пользу. Попросили выслать товар продавцу с треком (EA125302163RU). В статусе стоит что Неудачная попытка вручения. Мне вернут деньги если продавец так и не заберет посылку?
Напишите коментарий в диспуте :Почему вы не забераете посылку. И еще лучше пообщайтесь в чате с службой поддержки ибея, что они скажут. Ну и если ничго не решите то еще можно попробывать написать в службу поддержки палки.
По моей заявке по апелляции и полного возврата. Я отправил товар (EA125302163RU) по трекенгу видно что не смогли его вручить. Что мне в этом случае делать? Если продавец не заберет товар мне его отправят назад.
10.06.11 Вы эскалировали спор по товару, отличному от описания, предоставив трекинг номер (номер отправления) товара центру разрешения конфликтов eBay. В деталях спора написано, как только продавец получит товар, Вам будет возвращён возврат за товар и за доставку товара. В Вашей ситуации мы советуем Вам следить за деталями спора. Для этого Вам необходимо войти под Вашим паролем на сайт центра разрешения конфликтов eBay:
Далее в настройках „period“ поставьте „last 12 months“, затем в разделе „open cases“ найдите спопр от 28.05.11 по товару 290562143792 Motorola Milestone XT720 (Unlocked)! и справа от неё нажмите „Take action“, затем „See case details“ после этого Вы попадёте в детали спора.
В деталях спора будет сообщено Вам о том, когда Вы получите возврат за товар, отличный от описания.
Надеюсь, эта информация была для Вас полезной, удачных покупок!
h47e Получается так. Любая покупка - это риск, покука через интернет - риск вдвойне...в подавляющем большинстве случаев все проходит нормально, но всегда есть шанс нарваться на продавца-кидалу...впрочем, как и на покупателя.
Неожиданно ответил продавец. Написал что никакого уведомления о посылке не получал и спросил правильно ли я указал адрес.
Адрес указывал тот что был "на посылке-прислал ebay-он сам прислал". Думаю просто включил дурочка. Трек номер я ему указывал в котором видно где посылка ... Чую там у них тока 1 главный почтамп.
имхо конечно от неопытного пользователя, но в том же центре разрешения споров Ебей сидат отнюдь не дураки, скорей всго подобная ситуация предусмотрена и если по треку показывается что посылка пришла в адрес а продавец ее не получает то спор будет считатся закрытым в вашу пользу...тем более что решение уже вынесено вернул-получил возврат...Вы вернули, не лично же в руки с понятыми передавать.
я так понимаю, что и тут можно обмануть ebay paypal. Отправляешь товар в туже страну подставному лицу .. тот получает и тебе идет возврат денег .. ибо "продавец" получил посылку. Бред конечно же.
Пытался найти похожую тему - не нашел. предыстория. продавец красиво расписал товар, но прислал совсем не то что обещал. диспут о несоответствии я выиграл. отправил обратно покупку. посылка пришла обратно и светится как неудачная доставка уже третью неделю. продавец морозится. статус клэйма -...