• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shopotam потерял на складе посылку или украл?

O

Olegvorobei

Новичок
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Спб
Кратко, товар G10326306 за 950$ по трекингу вам был доставлен 28 апреля. Посылка была сформированна 11 мая, сейчас 27 мая я получаю письмо, что ее не могут найти!!! Как это называется? И сейчас к вам пришла опять посылка, которая до сих пор не отмечена. Давайте вы просто вернете мне денег за товар я даже согласен, чтобы вы вернули их на свой счет и я просто от туда их выведу(даже потеряв что-то, я просто хочу чтобы это быстрее все закончилось как страшный сон), отметите и отправите мне мою посылку, которая пришла сейчас и надеюсь не потеряется и закроете мой акк просто. Больше мне от вас ничего не надо. И пользоваться вашими услугами я больше не хочу. И вам спасибо за понимание!
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Кратко, товар G10326306 за 950$ по трекингу вам был доставлен 28 апреля. Посылка была сформированна 11 мая, сейчас 27 мая я получаю письмо, что ее не могут найти!!! Как это называется? И сейчас к вам пришла опять посылка, которая до сих пор не отмечена. Давайте вы просто вернете мне денег за товар я даже согласен, чтобы вы вернули их на свой счет и я просто от туда их выведу(даже потеряв что-то, я просто хочу чтобы это быстрее все закончилось как страшный сон), отметите и отправите мне мою посылку, которая пришла сейчас и надеюсь не потеряется и закроете мой акк просто. Больше мне от вас ничего не надо. И пользоваться вашими услугами я больше не хочу. И вам спасибо за понимание!

Добрый день.
Мы понимаем и разделяем Ваше негодование. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. У посылки сбилась ячейка хранение. Каждому товару на складе присваивается свое место (ячейка) и это место вносится в нашу систему. При упаковке сотрудники склада собирают товары в соответствии с указанными ячейками и формируют посылку. Товара не оказалось в ячейке хранения , когда сотрудники начали упаковывать посылку. Это вовсе не значит, что товар пропал. Чаще всего оказывается, что товар забрали для внесения фотографий, либо по какой - то другой причине временно переложили на другое место.
В связи с тем, что товара не оказалось в первоначальной ячейке хранения, которая была указана в системе, сотрудник склада, занимающийся упаковкой, не смог упаковать посылку. Случаи кражи на складе исключены - все действия сотрудников склада записываются на камеры, записи регулярно просматривает служба безопасности. Мы понимаем, что ситуация причинила Вам значительные неудобства. Если товар не будет идентифицирован на складе, по истечение срока инвентаризации, мы возместим его стоимость согласно предоставленному Вами инвойсу.
 
O

Olegvorobei

Новичок
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Спб
Добрый день.
Мы понимаем и разделяем Ваше негодование. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. У посылки сбилась ячейка хранение. Каждому товару на складе присваивается свое место (ячейка) и это место вносится в нашу систему. При упаковке сотрудники склада собирают товары в соответствии с указанными ячейками и формируют посылку. Товара не оказалось в ячейке хранения , когда сотрудники начали упаковывать посылку. Это вовсе не значит, что товар пропал. Чаще всего оказывается, что товар забрали для внесения фотографий, либо по какой - то другой причине временно переложили на другое место.
В связи с тем, что товара не оказалось в первоначальной ячейке хранения, которая была указана в системе, сотрудник склада, занимающийся упаковкой, не смог упаковать посылку. Случаи кражи на складе исключены - все действия сотрудников склада записываются на камеры, записи регулярно просматривает служба безопасности. Мы понимаем, что ситуация причинила Вам значительные неудобства. Если товар не будет идентифицирован на складе, по истечение срока инвентаризации, мы возместим его стоимость согласно предоставленному Вами инвойсу.

Вы можете отвечать ни как работ? Давайте больше конкретики. Когда именно(точная дата) было обнаруженно, что посылка там отсутствует? С какого дня мы будем теперь считать(дата)? Называете пжл конкретные даты. И когда я получу возмещение, если вы в итоге ничего не найдете? Даты?
Где-то вы пишете, что вы будете искать 30 дней посылку, но если не найдете, то возместите мне стоимость. Если вы отрицаете возможность кражи,то как вы можете за 30 дней не найти ее. Это же не иголка в стоге сена. Хотя иголку в стоге сена, видимо, легче найти, чем посылку у вас на складе. Досточно просто сжечь стог сена.

Так же на ваш склад пришла вчера посылка по треку она доставлена, но опять же до сих пор не отмечена. Она тоже потерялась? Это были последнии две мои посылки. Это просто ужас. Другими словами не назовешь!
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Вы можете отвечать ни как работ? Давайте больше конкретики. Когда именно(точная дата) было обнаруженно, что посылка там отсутствует? С какого дня мы будем теперь считать(дата)? Называете пжл конкретные даты. И когда я получу возмещение, если вы в итоге ничего не найдете? Даты?
Где-то вы пишете, что вы будете искать 30 дней посылку, но если не найдете, то возместите мне стоимость. Если вы отрицаете возможность кражи,то как вы можете за 30 дней не найти ее. Это же не иголка в стоге сена. Хотя иголку в стоге сена, видимо, легче найти, чем посылку у вас на складе. Досточно просто сжечь стог сена.

Так же на ваш склад пришла вчера посылка по треку она доставлена, но опять же до сих пор не отмечена. Она тоже потерялась? Это были последнии две мои посылки. Это просто ужас. Другими словами не назовешь!

Добрый день.
Рады сообщить Вам, что товар был найден и в ближайшее время будет упакован в посылку.
Что касается недавно поступившей посылки, то она обязательно будет зарегистрирована на складе.
С уважением, команда ShopoTam
 
O

Olegvorobei

Новичок
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Спб
Добрый день.
Рады сообщить Вам, что товар был найден и в ближайшее время будет упакован в посылку.
Что касается недавно поступившей посылки, то она обязательно будет зарегистрирована на складе.
С уважением, команда ShopoTam

Да не добрый день. В ближайшее время это когда? Через через день, месяц, год? Почему вы не можете назвать сроки??? Мне например в вашей службе поддрежки в VK, уверяли, что посылка моя будет упакована, в течении пятницы. Пятница прошла, но так посылка и не была упакованна!

Посылка MF1022435 доставлена по треку. У вас написано, что в течении 2 рабочих дней она отобразится в кабинете. Два рабочих дня прошло. Почему ее до сих пор нет в моем кабинете?

Вы категорически отказываетесь выполнять все ваши обещания, а так же укладываться в сроки, который вы сами себе прописали. Это не я вам эти сроки предлагал! От вас я только слышу ждите и поймите.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Да не добрый день. В ближайшее время это когда? Через через день, месяц, год? Почему вы не можете назвать сроки??? Мне например в вашей службе поддрежки в VK, уверяли, что посылка моя будет упакована, в течении пятницы. Пятница прошла, но так посылка и не была упакованна!

Посылка MF1022435 доставлена по треку. У вас написано, что в течении 2 рабочих дней она отобразится в кабинете. Два рабочих дня прошло. Почему ее до сих пор нет в моем кабинете?

Вы категорически отказываетесь выполнять все ваши обещания, а так же укладываться в сроки, который вы сами себе прописали. Это не я вам эти сроки предлагал! От вас я только слышу ждите и поймите.

Добрый день.
Так как на заключительном этапе переезда склада наблюдаются задержки в обработке и оформлении входящих и исходящих посылок, то назвать конкретные сроки не предоставляется возможным. Мы не хотим Вас дезинформировать, предположительно называя какие-либо конкретные даты. Ни в коем случае это не будет месяц или год. Наши сотрудники уже работают сверхурочно, так же был вызван дополнительный штат на урегулирование сложившейся ситуации. Мы не отрицаем и не снимаем с себя ответственность за сложившуюся ситуацию. По факту завершения переезда склада, Вам будет предложена компенсация по программе лояльности в зависимости от конкретных сроков задержки.

 
O

Olegvorobei

Новичок
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Спб

Добрый день.
Так как на заключительном этапе переезда склада наблюдаются задержки в обработке и оформлении входящих и исходящих посылок, то назвать конкретные сроки не предоставляется возможным. Мы не хотим Вас дезинформировать,  предположительно называя какие-либо конкретные даты. Ни в коем случае это не будет месяц или год. Наши сотрудники уже работают сверхурочно, так же был вызван дополнительный штат на урегулирование сложившейся ситуации. Мы не отрицаем и не снимаем с себя ответственность за сложившуюся ситуацию. По факту завершения переезда склада, Вам будет предложена компенсация по программе лояльности в зависимости от конкретных сроков задержки.


Моя посыкла пришла к вам на склад где-то 27 апреля. Спустя 2 недели он отметилась на складе и я сразу же отдал ее на отправку и вот с 11 числа она отправляется. Несмотря на то, что как вы сказали моя посылка была найдена, и ваш сотрудник уверял меня, что в течении пятницы он отправиться, никакх изменений не произошло. Ваша служба поддержки молчит как набра в рот воды. У вас написанно время ответа 48 часов, но отвечают они только спустя дней 5. Одна девушка вк, которая отдувается за вас всех, и то мне кажется скоро уйдет потому, что так как вы работаете, не работает никто. Это просто нонсенс. Итак опять же три вопроса, когда будет отправлна посылка? Точнее когда она будет подготовлена для отправки, тк с момента готовности для отправки еще пройдет время до фактическоой отправки. Я даже боюсь представить сколько она еще будет отправлятся. Получу ли я посылку в июле или августе, или хотя бы в конце года? Что в вашем понимании решится вопрос в ближайшем времени? Я жду уже больше месяца. В моем представлении, это далеко не ближайшее время. Второй вопрос, когда будет отмечена моя вторая посылка и сколько будет она отправлятся? Так же три месяца?Третий вопрос, какием меры предприняты для того, что бы разобрать весь этот бардак? Почему до сих пор открыта регистраци? Почему до сих пор не присотавновлен заказ новых товаров на склад? Если вы не справляетесь со своим объемом то почему вы до сих пор разрешаете отправлять на ваш скад? Где ваши меры, кроме фантомных сотрудников? Где хоть какие-то доказательства и факты вашей, как вы говорите, работы? Просьба отвечать по существу, а не в стиле нашего правительства.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Моя посыкла пришла к вам на склад где-то 27 апреля. Спустя 2 недели он отметилась на складе и я сразу же отдал ее на отправку и вот с 11 числа она отправляется. Несмотря на то, что как вы сказали моя посылка была найдена, и ваш сотрудник уверял меня, что в течении пятницы он отправиться, никакх изменений не произошло. Ваша служба поддержки молчит как набра в рот воды. У вас написанно время ответа 48 часов, но отвечают они только спустя дней 5. Одна девушка вк, которая отдувается за вас всех, и то мне кажется скоро уйдет потому, что так как вы работаете, не работает никто. Это просто нонсенс. Итак опять же три вопроса, когда будет отправлна посылка? Точнее когда она будет подготовлена для отправки, тк с момента готовности для отправки еще пройдет время до фактическоой отправки. Я даже боюсь представить сколько она еще будет отправлятся. Получу ли я посылку в июле или августе, или хотя бы в конце года? Что в вашем понимании решится вопрос в ближайшем времени? Я жду уже больше месяца. В моем представлении, это далеко не ближайшее время. Второй вопрос, когда будет отмечена моя вторая посылка и сколько будет она отправлятся? Так же три месяца?Третий вопрос, какием меры предприняты для того, что бы разобрать весь этот бардак? Почему до сих пор открыта регистраци? Почему до сих пор не присотавновлен заказ новых товаров на склад? Если вы не справляетесь со своим объемом то почему вы до сих пор разрешаете отправлять на ваш скад? Где ваши меры, кроме фантомных сотрудников? Где хоть какие-то доказательства и факты вашей, как вы говорите, работы? Просьба отвечать по существу, а не в стиле нашего правительства.

Добрый день.
На данный момент на складе проводится инвентаризация. Если по её окончании Ваш товар не будет находиться в отведенном для него месте, то произойдет возмещение денежных средств согласно инвойсу.
Посылки уже упаковываются и отправляются в более сжатые сроки, нежели при непосредственном переезде.
Образовавшаяся ситуация - частный случай, которого, к сожалению, нам не удалось избежать.
Мы приносим еще раз приносим свои искренние извинения и благодарим за проявленное терпение.
 
O

Olegvorobei

Новичок
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Спб
Добрый день.
На данный момент на складе проводится инвентаризация. Если по её окончании Ваш товар не будет находиться в отведенном для него месте, то произойдет возмещение денежных средств согласно инвойсу.
Посылки уже упаковываются и отправляются в более сжатые сроки, нежели при непосредственном переезде.
Образовавшаяся ситуация - частный случай, которого, к сожалению, нам не удалось избежать.
Мы приносим еще раз приносим свои искренние извинения и благодарим за проявленное терпение.

Спасибо, что хоть вернули деньги на счет. Несмотря на то что меня убеждали, что моя посылка найдена, но она так не была найдена и мне вернули деньги на счет согласно инвойсу. Хоть и оплачивал я с карты, теперь я должен как-то вывести эти средства к себе на счет. А это дополнительные траты. Вопрос в следующем к вам Шопотам.Почему я отправил 5 июня запрос на вывод средств F20178772 и сейчас я обнаружил почему-то мой вывод средств отменен. Я послал еще один запрос F20186803 сегодня, просьба его обработать. Вы мне товар говорили найден, потом не найден, теперь средства вернули, а в итоге я их не могу вывести. И опять должен с вами бороться? За свои же деньги при этом теряя и время и мои деньги???!!! Вам не кажется, что это не серьезно?
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Спасибо, что хоть вернули деньги на счет. Несмотря на то что меня убеждали, что моя посылка найдена, но она так не была найдена и мне вернули деньги на счет согласно инвойсу. Хоть и оплачивал я с карты, теперь я должен как-то вывести эти средства к себе на счет. А это дополнительные траты. Вопрос в следующем к вам Шопотам.Почему я отправил 5 июня запрос на вывод средств F20178772 и сейчас я обнаружил почему-то мой вывод средств отменен. Я послал еще один запрос F20186803 сегодня, просьба его обработать. Вы мне товар говорили найден, потом не найден, теперь средства вернули, а в итоге я их не могу вывести. И опять должен с вами бороться? За свои же деньги при этом теряя и время и мои деньги???!!! Вам не кажется, что это не серьезно?

Добрый день.
Мы ни в коем случае не отказываем Вам в выводе средств. Созданный запрос уже передан профильному сотруднику. Как только операция будет осуществлена, Вас обязательно проинформируют по внутренней почте.
 
O

Olegvorobei

Новичок
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Спб
Добрый день.
Мы ни в коем случае не отказываем Вам в выводе средств. Созданный запрос уже передан профильному сотруднику. Как только операция будет осуществлена, Вас обязательно проинформируют по внутренней почте.

Оказывается звонили ваши операторы и подтверждали вывод средств. Вы хотя бы пишите, что будете звонить и подтверждать звонком, что бы я был в курсе. Вы представляете сколько я всего в течении дня вывожу и завожу. Мне постоянно звонят и спрашивают выводить или нет, только там всегда все четко объясняют. Пусть хотя бы операторы ваши изъясняются правильно. В итоге вы еще и заблокировали доступ мне на аккаунт. Ну я не сомневался, что я не смогу вывети средства просто так. Перезвонит мне по номеру указанному при регистрации и поговорите уже в конце концов со мной по телефону. А то я устал писать. Я вам все подтвержу и расскажу.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Оказывается звонили ваши операторы и подтверждали вывод средств. Вы хотя бы пишите, что будете звонить и подтверждать звонком, что бы я был в курсе. Вы представляете сколько я всего в течении дня вывожу и завожу. Мне постоянно звонят и спрашивают выводить или нет, только там всегда все четко объясняют. Пусть хотя бы операторы ваши изъясняются правильно. В итоге вы еще и заблокировали доступ мне на аккаунт. Ну я не сомневался, что я не смогу вывети средства просто так. Перезвонит мне по номеру указанному при регистрации и поговорите уже в конце концов со мной по телефону. А то я устал писать. Я вам все подтвержу и расскажу.

Добрый день.
Блокировка личного кабинета произошла из-за того, что посредством телефонного разговора нашему сотруднику была предоставлена информация об отсутствии необходимости вывода средств. К Вашему аккаунту был восстановлен доступ, система оповещений была так же настроена. Ваша заявка на вывод средств была подтверждена, в ближайшее время средства будут зачислены на Ваш счет.
 
O

Olegvorobei

Новичок
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Спб
Добрый день.
Блокировка личного кабинета произошла из-за того, что посредством телефонного разговора нашему сотруднику была предоставлена информация об отсутствии необходимости вывода средств. К Вашему аккаунту был восстановлен доступ, система оповещений была так же настроена. Ваша заявка на вывод средств была подтверждена, в ближайшее время средства будут зачислены на Ваш счет.

Ну продолжим тему. Средства действительно мне были переведены на счет. Несмотря на то, что я потерял деньги на процентах обменах и комиссиях. Деньги все таки вернули.Но теперь новая история. Опять потеряли мою посылку P1242519. Она была отправлена но потерялась где-то в пути. Я уже даже не знаю, то ли плакать то ли смеятся. Я надеялся, что это будет моя последня посылка, тк она уже давно была отправенна на склад, и я ее отправил в россию, но в итоге и здесь шопотам отличился. Потерял ее в процесс перевозки. Итоги потеряна две посылки общей стоимотсью 1900 долларов. Тепрь те кто думает пользоваться услугами данного посреда или нет, подумайте хорошо.
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Ну продолжим тему. Средства действительно мне были переведены на счет. Несмотря на то, что я потерял деньги на процентах обменах и комиссиях. Деньги все таки вернули.Но теперь новая история. Опять потеряли мою посылку P1242519. Она была отправлена но потерялась где-то в пути. Я уже даже не знаю, то ли плакать то ли смеятся. Я надеялся, что это будет моя последня посылка, тк она уже давно была отправенна на склад, и я ее отправил в россию, но в итоге и здесь шопотам отличился. Потерял ее в процесс перевозки. Итоги потеряна две посылки общей стоимотсью 1900 долларов. Тепрь те кто думает пользоваться услугами данного посреда или нет, подумайте хорошо.

Добрый день.
Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация.
Доставкой Вашего отправления занимается курьерская служба - наш партнер. Образовавшаяся ситуация находится в процессе разрешения, осуществляется розыск посылки. Так как Вы использовали услугу защиты отправлений, мы возместим её стоимость, включая сумму доставки, если по истечению срока урегулирования ситуации отправление будет признанно утерянным.
Мы не менее Вас заинтересованы в том, чтобы Вы посылка была найдена.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live