• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Cancel order

I

inter211

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
32
Баллы
0
Procesing time 30 дней . Продавец дважды обещал отправить быстро (в течении трех дней). После оплаты прошло 45 дней. Отправки нет. Я сделал запрос на cancel order. Продавец не делает cancel по причине того, что я настаиваю на reason , что «продавец слишком долго обрабатывает заказ». Не может продаван в последний день все-таки несмотря на мой отказ сделать вид , что он отправил мой заказ? И что мне посоветуете делать?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
что мне посоветуете делать?
Здесь можно только ждать, на совесть продавца давить бесполезно, угрожать - ещё хуже будет.
Таковы правила Али, до отправки товара покупатель не может ничего изменить.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Ждать до окончания срока отправки и если он так и не отправит заказ,то он отменится автоматически.При автоматической отмене заказа сделка закрывается и деньги возвращают покупателю.Данные о сроках вы сможете посмотреть в своём личном кабинете,открыв подробности заказа,вкладку "Платежи".В этом случае будет прописано отдельной строкой"Информаци о возврате средств".
 
I

inter211

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
32
Баллы
0
Я, видимо, неясно выразился. По поводу автоматической отмены заказа мне все понятно. Меня беспокоит, что продавец в последний день перед автоотменой изменит статус с awaiting canceled на awaiting shipment(как уже было два раза) и сразу же типа "отправит" давно ненужный мне товар, затягивая процесс возврата.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Попробуйте выбрать причину "в отмене заказа",как сам ошибся,такое продавцу может больше понравиться и он согласится,по сколько при отправке по его вине он может быть наказан площадкой,а тут будет ваша ошибка.В дополнение "заинтересуйте" прода-напишите ему,что товар получать не будете и он вернётся назад.Что ему станет в дополнительные хлопоты с отправкой и оплатой.Возможно так быстрее пойдёт на встречу.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
что я настаиваю на reason , что «продавец слишком долго обрабатывает заказ»
А зачем Вы на этом настаиваете? :) Вам то что с этого будет? А вот проду будет головняк с площадкой. Он поэтому и мутит. Правильно выше посоветовали, измените причину на "сам ошибся". Так больше вероятности получить возврат быстро. Иначе действительно может получится именно так, как Вы и пишите, поменяет статус продавец и левый трек нарисует в заказе... Еще дольше тогда ждать придется...
 
I

inter211

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
32
Баллы
0
Так и произошло . Прод. типа отправил сегодня, несмотря на то, что был согласен на cancel еще две недели назад .. И две недели назад же кончился срок обработки заказа . Почтой финляндии.отправил, собака женского пола )) . 14 апреля будет две недели после оплаты. Прокомментируйте ситуацию, плиз.
 

Вложения

  • simon.png
    simon.png
    430.4 КБ · Просмотры: 245
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
I

inter211

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
32
Баллы
0
Сорри...14 апреля будет два месяца, (а не две недели) после оплаты. Разве можно отправлять после окончания Procesing Time и спустя 20 дней после первого запроса на cancel?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
inter211,
Предоставление трека вовсе не означает что товар отправлен.
Добрая половина продов на Али является дропшиперами-перекупами, которые не имеют ни складов, ни товаров в наличии.
Поэтому и время обработки заказа так долго затягивается.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
inter211, а когда заказывали,сколько времени было у прода в листинге на "срок отправки"(ожидание отправки)?
 
I

inter211

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
32
Баллы
0
inter211, а когда заказывали,сколько времени было у прода в листинге на "срок отправки"(ожидание отправки)?

30 дней.. Но он в предварительной переписке пообещал за 3 дня отправить. А спустя 10 дней еще раз пообещал за 2 дня.
Я ждал еще две недели и заказал у другого продавца, который выслал через день.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
На практике хороший,добросовестный прод отправит посылку за 3-5 дней,так что тщательнее выбирайте продов.А 30 дней обработки,это рабочих дней,т.е. сюда прибавьте восемь выходных за месяц и ещё праздничные дни,если были.Даже без праздников ваш заказ прод мог обрабатывать 38 дней!!!Так что выбирайте торговцев с минимальным временем обработки посылки,не больше скажем 10 дней.Удачи вам.
 
I

inter211

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
32
Баллы
0
При споре что лучше выбрать: "Срок защиты заканчивается...." или "Нет информации об отслеживании.." ?
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Я так понял,что посылку он отправил на днях и телефон уже вам не нужен.В этом случае пишите ему,что трек не отслеживается и открывайте спор на 11 день после предоставления трека.Открывайте "трек не отслеживается",у вас в споре появится счетчик,если не ошибаюсь,проду даётся пять дней на ответ,если молчит,заказ закроется,вам вернут деньги,а ответит,то спор так и будет висеть до окончания срока доставки и к концу этого срока,если товар так и не прийдёт,вы сможете поменять(модифицировать) спор на "посылка не доставлена".

Добавлено спустя 2 ч. 28 мин. 19 сек.
Отправка из Китая через Финляндию: http://community-ali...доставка-itella
 
I

inter211

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
32
Баллы
0
Почему на 11-й день?
Скоро будет 60 дней после оплаты. Это играет роль?
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Почему на 11-й день?
на моей памяти было и 19 дней,когда трек начинал отслеживаться после предоставления его продавцом,кроме того,всё же надо писать проду и смотреть,что ответит+ожидание на обработку посылки КИТАЙ-почтой,словом соломки подложить,-я вот ждал, проду писал,а он мерзавец оказался-.Спор открыть вы можете и на 15 и на 20 день именно после того,как продавец "озвучил" вам номер трека,а не от даты оплаты.Ну и на таймер посматривайте(время доставки),чтобы успеть открыть диспут.
 
I

inter211

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
32
Баллы
0

Вложения

  • not found 030415.png
    not found 030415.png
    58.4 КБ · Просмотры: 163
I

inter211

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
32
Баллы
0
Live

Similar threads




Вверх
Live