• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EBay закрыл спор, 6000 евро возместить отказали

  • Автор темы milana222
  • Дата начала
M

milana222

Новичок
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
24
Баллы
0
Купила у поляков furs-factoryoutlet шубу за 6000 евро, уже все нервы себе вымотала. мне прислали с дырой
 
D

Dolka

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1 770
Баллы
19
Местоположение
Россия
шубу за 6000 евро уже все нервы себе вымотала.
и полячка как обычно указала намеренно полную стоимость? сама то она очень не любит, когда указывают реальную стоимость при возврате.
 
M

milana222

Новичок
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
24
Баллы
0
дело даже ни в этом. они наотрез отказываются деньги возвращать пишут что обменяют а я уже не хочу у них ничего покупать. шуба продавалась как новая с ярлыками на самом деле мех действительно старый а ярлыки это особая тема их можно пачку купить в типографии и на любую вещь прицепить на веревочку. это просто не заполненные заготовки и привязаны к застежке. отвечают они строго дозированно не больше одной строчки в 2-3 дня и только на ночь глядя. я уж и не знаю что делать сейчас у них и шуба и деньги хоть бы что-нибудь назад получить
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

milana222

Новичок
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
24
Баллы
0
вы наверно не читали что я написала. все было сделано открыта жалоба товар с дефектом, через eBay я с продавцом переписывалась продавец написал присылайте я и отослала продавец ее уже получил и деньги возвращать не хочет только обмен. я передала дело eBay потому что хотела деньги назад а шубу их мне больше на дух не надо. почему вы так уверены что eBay действительно поможет не понимаю. только дело передала тут же получила ответ это дело сейчас закрыто, сверху написано: "Мы смогли возместить вам стоимость вашего товара" и ниже "по всей видимости ситуация была решена", поэтому ничего мне выплачивать не будут. вот так если стоимость копеечная вам помогут 99% а если дорого то вас вежливо пошлют... к продавцу сами разбирайтесь. так что теперь я как нищий на паперти с протянутой рукой клянчу чтобы выполнили обещание и хоть свою драную шубу вернули

Добавлено спустя 15 мин. 36 сек.
да и что касается письма о закрытии дела в нем была приписочка что подробности я могу узнать в центре разрешения конфликтов. я тут же написала им хотела узнать что это значит "по всей видимости" как это смогли возместить и не будем возмещать написала уже 3 письма и ни на одно ответа не получила вообще не отвечают. я чатилась, в первый раз сказали что это скорей всего сбой в системе и что такое бывает у них при обновлении системы, потом уже на все вопросы в чате писали одно и тоже надо дождаться ответа. не знаю сбой это или не сбой но факт на лицо дело закрыто и теперь продавец может и не выполнить обещание никто ему собственно не указ
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
вы наверно не читали что я написала. все было сделано открыта жалоба
читала, вы нигде до последнего поста не писали, что открыли спор, некоторые возвращают товар и без диспута."
чатилась, в первый раз сказали что это скорей всего сбой в системе
скорей всего да, вам должны были вернуть всю уплаченную за товар и отгрузку сумму, вот и вы цитируете"
"Мы смогли возместить вам стоимость вашего товара"
"не от фонаря же это было написано, после этого следует сообщение о возврате денег на карту"Добивайте саппорт, пишите по всем адресам, не опускайте руки.
 
D

Dolka

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1 770
Баллы
19
Местоположение
Россия
M

milana222

Новичок
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
24
Баллы
0
ничего мне не вернули а поляки четко заявили что сделка завершена и они отправят шубу назад tomorrow но это было несколько дней назад а пока полная тишина больше на связь не выходят. но самое главное я отправила 3 письма и 3 раза чатилась но ни ответа ни привета служба поддержки и центр разрешения конфликтов как воды в рот набрали не отвечают уже больше недели
 
D

Dolka

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1 770
Баллы
19
Местоположение
Россия
ещё раз: загляните в пайпал. что там написано в транзакции вашей оплаты полячке? статус платежа какой? возврат, завершено, выплачено возмещение или что?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
milana222, так что в транзакции-то у вас на пайпэл?
поляки четко заявили что сделка завершена и они отправят шубу назад tomorrow
"пусть они хоть чего трижды четко заявляют , но против ветраправил ибея замучаются...
 
M

milana222

Новичок
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
24
Баллы
0
eBay меня отправляет к продавцу а продавец молчит выходила сегодня в чат сказали что у них слишком много обращений не справляются в общем и советуют решать с продавцом на мой ответ что продавец не слишком то разговорчив посоветовали ждать типа должны ответить когда-нибудь так что лучшая защита покупателя - это совесть продавца на нее и будем надеяться
 
D

Dolka

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1 770
Баллы
19
Местоположение
Россия
milana222, в третий раз: что написано в пайпал? (а не на ебей)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

milana222

Новичок
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
24
Баллы
0
да что ж тут не понять просто уезжала и не смотрела сообщения там стоит завершено и ни какого возмещения

Добавлено спустя 17 мин. 6 сек.
хочу поделиться интересным наблюдением поляков я отслеживаю очень тщательно 2 месяца пропадают у них нежелательные отзывы бесследно я знаю конечно что покупатель может передумать и отзыв поменять но я записывала даты и "клички" покупателей так вот 3 отзыва просто пропали и всё ни за эти числа ни за какие другие отзывов от этих покупателей больше нет вообще
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

milana222

Новичок
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
24
Баллы
0
да именно так ничего не изменилось а что касается пайпэл то к ним я теперь обращаться не могу так как уже связалась ибэй
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
что касается пайпэл то к ним я теперь обращаться не могу
"об этом речи не шло, 2 спора открыть нельзя по одному товару"имелось в виду, что если происходит возврат денег, то в транзакции по лоту на пайпэл всегда об этом написано

ну если ничего не написано, значит возврата точно не было, продолжайте долбить суппорт ибея всеми доступными средствами, чат, телефон, мейл ... при любом общении указывайте номер кейса"я писала как-то через контакты, была тоже проблема с диспутом, вопрос решился

Добавлено спустя 8 мин. 58 сек.
дело сейчас закрыто, сверху написано: "Мы смогли возместить вам стоимость вашего товара"
"и все же не понимаю эту надпись тогда.... мы смогли возместить... "текст правильно переведен?
 
M

milana222

Новичок
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
24
Баллы
0
на русском всё написано и переводить не надо. жирным шрифтом сверху: "Мы смогли возместить вам стоимость вашего товара" и ниже : " нам очень жаль что у вас возникли проблемы с покупкой, но ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ ВОПРОС УЖЕ РАЗРЕШЕН поэтому сейчас мы не будем выплачивать возмещение средств" это дословно всё письмо и вот уже вторую неделю я пытаюсь узнать у них по какой это видимости они решили что вопрос решен но в ответ тишина
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

milana222

Новичок
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
24
Баллы
0
3 письменных обращения и 4 чата
 
Live

Similar threads




Вверх
Live