• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Злоупотребление программой защиты покупателей

  • Автор темы del-423765
  • Дата начала
D

del-423765

Guest
Покупатель открыл запрос на возврат массажера на Ибей .
Возврат за счет продавца.
Я попросил доставить товар в США ,но не уточнил что это не я ,а другой покупатель.
Случайно у меня оказался товар ,который соответствовал запросу покупателя и я предложил доставить его покупателю,он согласился .
Покупатель молчал больше месяца после получения 2-го товара,но потом всё-таки открыл спор на Пайпал ,указав что оба товара не работают и ему был доставлен один и тот же товар .
Впринципе что делать понятно . Доказательства обратного существуют ,а так же что первый спор был открыт по другой причине. Доставленный возврат в США не вызвал никаких проблем у другого покупателя за 2,5 месяца.
В связи с этим я считаю что это мошенник и он дважды пытается злоупотребить программой защиты покупателей по 1-ой сделке.
Я хотел бы открыть спор на возврат стоимости доставки ,но платеж был отправлен 2-мя платежами . Цель создать отрицательный остаток на счете покупателя. Есть какие идеи?
Насколько реально получить возмещение ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Сложная ситуация. Отрицательный остаток на счету покупателя это практически неосуществимая идея.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live