• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Xtrons TD717G почти брендовый китайский 2DIN комбайн с GPS

P

Parol

Новичок
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Germany
Сегодня наконец-то дошли руки да неприятности с перезапуском мафона во время старта двигателя.

Сначала попробовал на столе с другим мафоном, с похожим потребление тока.
Блок питания у меня выдавал около 11 Вольт, я поставил конденсатор ёмкостью в 2200мкФ ПАРАЛЛЕЛЬНО красному проводу, который идёт на замок зажигания АСС, и чёрному.
Когда симитировано питание от батареи и приёмник включён, я РАЗРЫВАЛ 11Вольт идущие на вход Ignition switch мафона. Время задержки выключения составило примерно 15 сек.,
и напряжение на входе упало при этом до 9,3 Вольта. На этом все эксперименты и закончились :D ...

Пошёл к авто, поставил на ISO разъёме ПАРАЛЛЕЛЬНО проводам ЧЁРНОМУ и КРАСНОМУ конденсатор 1000мкФ, убедился что

- при повороте в замке зажигания ключа приёмник вроде как включается чуть позже, может быть на секунду-другую, мне не принципиально,
- при пуске двигателя приёмник перестал перезапускаться,
- при вытаскивании ключа из замка зажигания перемен не заметил, выключается сразу.

Короче, конденсатор закрепил на разъёме ВНУТРИ проводов изолентой. Буду ездить и наблюдать, но думаю, на этом всё, победил. :rolleyes:
 
G

GoodRon

Продвинутый
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
42
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
а я недоволен Xtrons TD717
перед своей смертью, стал жить собственной жинью - самостоятельно опускать поднимать экран, выбрасывать диски, переключать каналы радио и регулировать громкость, включать выключать GPS.
и так же спонтанно как все началось - умер.
к сервисменам еще не носил.
 
M

MaevskyNick

Новичок
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Брест
ПАРАЛЛЕЛЬНО проводам ЧЁРНОМУ и КРАСНОМУ конденсатор 1000мкФ
Я так понял, по одному конденсатору на КАЖДЫЙ провод в разрыв? Кстати на сколько вольт кондер, а лучше его марку?
 
P

Parol

Новичок
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Germany
Нет, не так.
Один конденсатор, и не в разрыв, а МЕЖДУ красным и чёрным проводами. Сейчас стоит 1000мкФ 16В, но лучше ставить на 25В.
Я тут кое-что интересное заметил пока поездил, через несколько дней отпишусь... Думаю, что всё же надо ёмкость побольше.
 
O

opz166

Новичок
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
8
Баллы
1
Местоположение
Воронеж
Может быть диод лучше будет поставить, а не ёмкость увеличивать-всё равно она будет быстро разряжаться при пуске. У меня на KIA ceed такая же проблема, особенно напрягает при включённой навигации. Да и для аппаратуры все эти переходные процессы не очень желательны. У меня, например, при включённой магнитоле после пуска двигателя, она выключается примерно через 2 с после начала пуска, т.е. когда двигатель уже завёлся, затем резкий щелчок в динамиках и через 1 с она снова запускается. Поэтому всегда стараюсь не забывать перед пуском двигателя выключать магнитолу. Но когда случайно в пробке заглохнешь. то уже не до этого. Поэтому надо бы исправить.
 
P

Parol

Новичок
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Germany
Может быть диод лучше будет поставить, а не ёмкость увеличивать-всё равно она будет быстро разряжаться при пуске. У меня на KIA ceed такая же проблема, особенно напрягает при включённой навигации. Да и для аппаратуры все эти переходные процессы не очень желательны. У меня, например, при включённой магнитоле после пуска двигателя, она выключается примерно через 2 с после начала пуска, т.е. когда двигатель уже завёлся, затем резкий щелчок в динамиках и через 1 с она снова запускается. Поэтому всегда стараюсь не забывать перед пуском двигателя выключать магнитолу. Но когда случайно в пробке заглохнешь. то уже не до этого. Поэтому надо бы исправить.

Диод можно не ставить, он там лишний.
Через замок зажигания напряжение 12В подаётся на красный провод когда ключ вставляют и проворачивают в замке. Двигатель ещё не пущен, конденсатор сразу заряжается полностью, мафон включается.
Теперь мы проворачиваем ключ, и когда включается зажигание, тут же питание 12В перестаёт подаваться на красный провод. Те секунду-другую пока двигатель не подхватится и мы не отпустим ключ зажигания чтобы он вернулся в рабочее положение, всё это время на красном проводе напряжение поддерживает наш конденсатор. Конечно, он разряжается, ведь мафон продолжает "сосать" ток... :p
Весь вопрос в том, какой ток, как быстро разрядится до примерно 9В, и мафон перейдёт в положение ВЫКЛ.
Так вот, я немного поездил и понял, что 1000мкФ было маловато. Оказывается, пока мафон стартует, у него в разных стадиях старта то ли потребление разное, то ли программа имеет разный порог выключения.
Есть стадии когда мафон при пуске двигателя всё же выключается, а есть, когда точно нет. Например, стоит режим НАВИ, дохожу до момента заставки и пускаю двигатель. Мафон не выключается.

Так вот, емкость я всё же увеличил. Поставил 2200мкФ, просто она была под рукой. И вот пробовал сегодня запускать движок на разных стадиях старта. Пока что ни разу не пошёл на перезапуск.
Ничего подобного в виде щелчков не наблюдал. Когда ключ поворачиваю и вынимаю из замка зажигания, мафон выключается с опозданием примерно секунды 2-3... Не принципиально.
 
O

opz166

Новичок
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
8
Баллы
1
Местоположение
Воронеж
Диод можно не ставить, он там лишний.
Я всё же думаю диод может помочь. Ведь при пуске перестаёт подаваться напряжение на АСС, а магнитола остаётся соединённой красным проводом с другими нагрузками, которые подключены к АСС. Авто разные, поэтому схемы подключений от АСС могут отличаться, как и потребляемые токи др. нагрузок. Да и общие токи не должны быть большими, так что диод мощный не нужен.
 
P

Parol

Новичок
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Germany
Поезжу ещё, посмотрю, как себя поведёт. Добавить диод никогда не поздно.
 
В

Влад 42

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
76
Баллы
209
Поезжу ещё, посмотрю, как себя поведёт. Добавить диод никогда не поздно.

Дилетанты. Конденсатор.... диод.... , пальцем в небо. Почитайте форумы по магнитолам, или найдите человека, разбирающегося в радиотехнике. Он подробно всё объяснит. Вы ещё аккум. отдельный поставьте, все проблемы исчезнут. http://forum.qrz.ru/archive/index.php/t-25064.htm
В лом чтоли в поисковик заглянуть?
У меня уже 8 месяцев работает, красный с жёлтым вместе, всё ОК. Кстати эта тема была на форуме.
Гаснет при запуске, но не перезагружается. :)
 
P

Parol

Новичок
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Germany
Спасибо, добрый человек! :p Порадовал, посмешил...
В следующий раз прежде чем писАть, подумайте хорошенько, молодой человек...

Значит, так.
Поездил, практически конденсатор 2200мкФ с проблемой справляется. Но поскольку движок приходится запускать часто, один раз я всё же увидел перезапуск мафона... ;) . И это пока тепло, летом, а впереди зима... Вот почему сегодня переделал как предлагал , а именно, в разрыв от АСС идущий к мафону КРАСНЫЙ провод разрезал, в разрыв поставил диод ( под рукой было нечто высокочастотное на ток 5А ), и поскольку все соединения решил пропаять, конденсатор вернул 1000мкФ.
Результат.
При повороте ключа в замке мафон включается с небольшой задержкой, чуть дольше чем ранее.
При запуске двигателя мафон не рестартует вовсе, тупо продолжает работать. :p Как не пытался, продолжает, и всё тут.
При вытаскивании ключа из замка зажигания мафон ПРОДОЛЖАЕТ работать примерно 12-14 секунд, потом выключается.
 
В

Влад 42

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
76
Баллы
209
Спасибо, добрый человек! Порадовал, посмешил... В следующий раз прежде чем писАть, подумайте хорошенько, молодой человек...
На здоровье мил человек... Рад был помочь тугодумам...
Все эти ваши "придумки" уже должны стоять в самой схеме, внутри мафона. Раз у Вас их нет, значит попалась "косячная". У меня всё ОК, выписывал сам, напрямую без посредников. Экспериментируйте, ваше право, раз больше нечем заняться.
P.S. Я даже польщён, что вы назвали меня молодым человеком! :Yahoo!: Не стареют душой ветераны... С 10лет занимаюсь радиотехникой, вот уже 45лет подряд. Так что цифры в нике- это другое. Вот, как то так...
 
P

Parol

Новичок
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Germany
Радости у нас с вами.... :lol:

Видите ли, я выписывал через англичан, но по последующей переписке понял, что всё идёт напрямую...ну да ладно.
Что значит, всё это должно стоять внутри? Если бы стояло, то и работало как надо, без вопросов. Родной аппарат с которым я машину заказывал работает точно с таким же "алгоритмом", я тоже должен был предположить его косячность? И в чём она заключается, что при пуске двигателя мафон перезапускается? Так это на многих аппаратах так, и если меня это не устраивает, то это действительно мои проблемы.
Которые мне и решать. Вам решение не понравилось?
Молодой, молодой, я старше вас. :D И тоже занимаюсь радиотехникой лет так с 10-ти, и до сих пор... :p , коллега.
 
В

Влад 42

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
76
Баллы
209
Очень замечательно, рад был познакомиться. Тогда всё таки попробуйте как вариант красный провод отсоединить от замка, и подсоединить к жёлтому на постоянный плюс. Может я не понял суть ваших желаний, но после переделки перезапускаться не будет. Один минус в таком подключении - постоянное потребление энергии, а это по моим замерам 170-180mA, при выключенном зажигании. Если вы пользуетесь машиной ежедневно, то это не проблема, если редко, может посадить АКБ (музыка + охранная сигнализация за 10 суток стоянки зимой при -25 не крутила стартер). Плюс - не перезапускается при пуске, можно слушать при выключенном зажигании и изъятом ключе. Последнее - решение проблемы с частыми остановками при работающем навигаторе. Просто и удобно.
 
P

Parol

Новичок
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Germany
Я тоже. И не только был, с уверенностью смотрю в будущее. :)
Знаете, так как вы советуете, это самое простое. Не то чтобы мне непременно надо стоя и в гамаке :p , да и морозы зимой у нас до -25С° маловероятны, но мне нужен чёткий старт без выкрутасов ГАРАНТИРОВАННО. И я не хочу рисковать, и вешать что-то дополнительное, что ВНЕШТАТНО может посадить АКБ. У нас, мать его сурово, потом докажи что ты САМ не устроил цирк с вызовом техслужбы, которая выставит счёт, что мама не горюй...
Последнее решение работает пока чётко, правда прикольно выходить из машины и слышать как там ещё что-то звучит... Первым прикололся сегодня парнишка на заправке, побежал за мной с испуганными глазами, - Вы там ключ забыли в замке!....Вы видели когда-нибудь КВАДРАТНЫЕ глаза у выходцев из Азии? Я видел несколько раз, впечатляет... :D
 
M

MaevskyNick

Новичок
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Брест
музыка + охранная сигнализация за 10 суток стоянки зимой при -25 не крутила стартер
У Вас наверно ОЧЕНЬ мощный и хороший аккумулятор. Схему подключения подобно Вашей я использовал в начале прошлой зимы. Но машина у меня небольшая Pontiac Vibe, соответственно и акк небольшой емкости. Так вот, при морозах - 20-25 его не всегда хватало утром завестись. Промучавшись с зарядным неделю, на выходных я вернулся к схеме подключения предложенной производителем. Кстати родная американская магнитола тоже вырубалась при пуске двигателя. Поэтому с удовольствием воспользуюсь схемой предложенной (хоть и не придуманной) Parol
P.S. Сразу оговорюсь, что при нормальном подключении машину мог не заводить неделю при упомянутых выше морозах, а потом она с легко стартовала с автозапуска.
 
В

Влад 42

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
76
Баллы
209
Я тоже. И не только был, с уверенностью смотрю в будущее. :)
Знаете, так как вы советуете, это самое простое. Не то чтобы мне непременно надо стоя и в гамаке :p , да и морозы зимой у нас до -25С° маловероятны, но мне нужен чёткий старт без выкрутасов ГАРАНТИРОВАННО. И я не хочу рисковать, и вешать что-то дополнительное, что ВНЕШТАТНО может посадить АКБ. У нас, мать его сурово, потом докажи что ты САМ не устроил цирк с вызовом техслужбы, которая выставит счёт, что мама не горюй...
Последнее решение работает пока чётко, правда прикольно выходить из машины и слышать как там ещё что-то звучит... Первым прикололся сегодня парнишка на заправке, побежал за мной с испуганными глазами, - Вы там ключ забыли в замке!....Вы видели когда-нибудь КВАДРАТНЫЕ глаза у выходцев из Азии? Я видел несколько раз, впечатляет... :D
Дааа... Как всё у вас сложно. Вы, значит, и мафон вскрывать не будете? И видео наверно правильно подключили: через стояночный тормоз? Вдруг на ходу полиция заметит что вы смотрите... Ладно, шучу. А то ведь можно добавить в схему электронный ключ и проблемы отпадут. Работать будет так: при выключенном зажигании мафон будет работать в дежурном режиме, т.е. питание будет подаваться только по жёлтому проводу, ток потребления минимальный. При повороте кл. заж. в режим АСС, подача питания на красный провод. Жмём кн. вкл мафона, включается мафон и срабатывает электронный ключ, который "подключает" красный к жёлтому. Всё, теперь мафон будет работать не зависимо от кл. заж. до тех пор, пока вы сами не отключите его кнопкой вкл\выкл. Не разбирая мафон можно взять слаботочное реле на напряжение срабатывания 12-16V, +питания на реле взять с коричневого (brown) провода(+ питания доп. усилителя, саба и пр.), а красный пустить через контакты реле на жёлтый. Всё до банального просто. У меня к коричневому подключен вентилятор 40х40 от компа, который дует на заднюю стенку-радиатор и служит доп. охлаждением микросхемы усилителя мощности. Климат у нас резко-континентальный, летом жара достигает +25 \ +36 по Цельсию, зимой -25\-35 Цельсия. Вот вам тема для раздумий.
Ответ Маевскому: АКБ действительно хороший, " Медалист" 70А\ч, уже 5 лет верой и правдой. Сам не ожидал, но ухаживаю за ним тщательно.

Ещё забыл добавить, почему вы крепите GPS антенну под передней панелью, усложняя себе задачу ? Я, как и многие другие, закрепил на лобовое стекло за внутрисалонным зеркалом с помощью двустороннего скотча. Хорошо производитель сделал длинный провод, а его, провод, пустил под обшивкой крыши, накладкой передней боковой стойкой и под "торпедо" до мафона. Спутники ловятся через 3-5 сек (Навител).
 
P

Parol

Новичок
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Germany
Дааа... Как всё у вас сложно. Вы, значит, и мафон вскрывать не будете? И видео наверно правильно подключили: через стояночный тормоз? Вдруг на ходу полиция заметит что вы смотрите... Ладно, шучу. А то ведь можно добавить в схему электронный ключ и проблемы отпадут. Работать будет так: при выключенном зажигании мафон будет работать в дежурном режиме, т.е. питание будет подаваться только по жёлтому проводу, ток потребления минимальный. При повороте кл. заж. в режим АСС, подача питания на красный провод. Жмём кн. вкл мафона, включается мафон и срабатывает электронный ключ, который "подключает" красный к жёлтому. Всё, теперь мафон будет работать не зависимо от кл. заж. до тех пор, пока вы сами не отключите его кнопкой вкл\выкл. Не разбирая мафон можно взять слаботочное реле на напряжение срабатывания 12-16V, +питания на реле взять с коричневого (brown) провода(+ питания доп. усилителя, саба и пр.), а красный пустить через контакты реле на жёлтый. Всё до банального просто. У меня к коричневому подключен вентилятор 40х40 от компа, который дует на заднюю стенку-радиатор и служит доп. охлаждением микросхемы усилителя мощности. Климат у нас резко-континентальный, летом жара достигает +25 \ +36 по Цельсию, зимой -25\-35 Цельсия. Вот вам тема для раздумий. Ответ Маевскому: АКБ действительно хороший, " Медалист" 70А\ч, уже 5 лет верой и правдой. Сам не ожидал, но ухаживаю за ним тщательно. Ещё забыл добавить, почему вы крепите GPS антенну под передней панелью, усложняя себе задачу ? Я, как и многие другие, закрепил на лобовое стекло за внутрисалонным зеркалом с помощью двустороннего скотча. Хорошо производитель сделал длинный провод, а его, провод, пустил под обшивкой крыши, накладкой передней боковой стойкой и под "торпедо" до мафона. Спутники ловятся через 3-5 сек (Навител).

Мафон вскрывать не буду, гарантия. Видео подключил "напрямую" :p , хотя смотреть его не собираюсь даже на стоянках. Про электронный ключ понятно, спасибо конечно, но мне лень каждый раз нажимать на кнопку включения... :rolleyes: Вопрос, а чем вам не понравилось то решение, что я сделал себе? Ну, ёмкость можно конечно уменьшить до 470мкФ...
Я уже вроде объяснил почему НЕ поставил антенну GPS под лобовое стекло за зеркалом. У меня там обширная сетка датчика влажности, через который автоматически включаются дворники. Проверял, эта сетка является экраном, антенна за ним не работает.
 
В

Влад 42

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
76
Баллы
209
Мафон вскрывать не буду, гарантия. Видео подключил "напрямую" :p , хотя смотреть его не собираюсь даже на стоянках. Про электронный ключ понятно, спасибо конечно, но мне лень каждый раз нажимать на кнопку включения... :rolleyes: Вопрос, а чем вам не понравилось то решение, что я сделал себе? Ну, ёмкость можно конечно уменьшить до 470мкФ...
Я уже вроде объяснил почему НЕ поставил антенну GPS под лобовое стекло за зеркалом. У меня там обширная сетка датчика влажности, через который автоматически включаются дворники. Проверял, эта сетка является экраном, антенна за ним не работает.
Извините, не читал. Просто посмотрел фотки по установке антенны. А как это лень? Ведь при включении зажигания вы всё равно тык пальцем, и музыка играет. Только при выключении зажигания надо ещё раз тык... и всё. Неужели это так трудно? Зато при частых остановах при включенной навигации не надо включать навик и ждать загрузки.
Насчёт конденсатора я не против, Это тоже вариант, и моё мнение, оптимальное решение при падении напряжения во время пуска. Ведь электролитический конденсатор для этого и изобретён, чтобы сглаживать пульсацию и перепады напряжения в цепях. Это как мини аккумулятор, со своим + и -, способностью накапливать напряжение на определённое время, в зависимости от ёмкости. Я поэтому и говорил, что в самой схеме должен уже стоять такой фильтр, а я их отремонтировал много. В некоторых моделях есть разводка на плате, а деталей нет. В основном "левого" производства.
 
P

Parol

Новичок
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Germany
Извините, не читал. Просто посмотрел фотки по установке антенны. А как это лень? Ведь при включении зажигания вы всё равно тык пальцем, и музыка играет. Только при выключении зажигания надо ещё раз тык... и всё. Неужели это так трудно? Зато при частых остановах при включенной навигации не надо включать навик и ждать загрузки. Насчёт конденсатора я не против, Это тоже вариант, и моё мнение, оптимальное решение при падении напряжения во время пуска. Ведь электролитический конденсатор для этого и изобретён, чтобы сглаживать пульсацию и перепады напряжения в цепях. Это как мини аккумулятор, со своим + и -, способностью накапливать напряжение на определённое время, в зависимости от ёмкости. Я поэтому и говорил, что в самой схеме должен уже стоять такой фильтр, а я их отремонтировал много. В некоторых моделях есть разводка на плате, а деталей нет. В основном "левого" производства.

У меня сейчас провернул ключ в замке, мафон и включился. Выдернул ключ из замка, мафон выключается с некоторой задержкой по времени... Никуда тыкать пальчиком не надо совсем!
При частых остановах я как правило не прокладываю новый маршрут, а если есть нужна, провернул ключик в замке, мафон включился, запустился нави, проложил маршрут и завёл двигатель. Ничего не перезапускается вновь...
Про должен стоять. Должен, я не спорю. Но все мы хорошо знаем, что производитель старается экономить на всём, и трудно требовать от аппарата ТАКОЙ ценовой категории выполнения таких мелочей.
Насколько я понимаю, людей с причудами вроде моей не так много :lol: , ещё меньше тех кто полезет что-то усовершенствовать...
 
В

Влад 42

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
76
Баллы
209
У меня сейчас провернул ключ в замке, мафон и включился. Выдернул ключ из замка, мафон выключается с некоторой задержкой по времени... Никуда тыкать пальчиком не надо совсем!
При частых остановах я как правило не прокладываю новый маршрут, а если есть нужна, провернул ключик в замке, мафон включился, запустился нави, проложил маршрут и завёл двигатель. Ничего не перезапускается вновь...
Про должен стоять. Должен, я не спорю. Но все мы хорошо знаем, что производитель старается экономить на всём, и трудно требовать от аппарата ТАКОЙ ценовой категории выполнения таких мелочей.
Насколько я понимаю, людей с причудами вроде моей не так много :lol: , ещё меньше тех кто полезет что-то усовершенствовать...
Понятно, согласен. А по поводу FM декодера у вас там тоже такая же проблема? Я имею ввиду пропадание ВЧ составляющей по звуку при прослушивании радиостанций?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live