• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

U

Undel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
219
Местоположение
Россия
Сегодня диловцы ответили, что не могут сделать частичный возврат, если имеется диспут/клейм согласно политике палки. Это правда или отмазка?
 
B

BACIOTKA1

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Ребят а куда им можно писать что бы сделали рефаунд? Писал в лайв чат - молчат, на русскую поддержку тоже нет ответа...
 
Vital39RUS

Vital39RUS

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
355
Баллы
111
Местоположение
Калининград
Дешевый китайшоп предполагает дешевое обслуживание, а иногда и отвратительное обслуживание, а иногда и обман.
К слову давно уже замечаю что дешевый китайшоп не такой уж и дешевый , если какой либо товар возит наш не слишком жадный поставщик , то он дешевле чем на DX или в каком либо другом китайшопе или ебэе .
Да и порой смотришь на девайс и понимаешь что не должен он столько стоить .
 
А

Андрей.

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
311
Баллы
0
Местоположение
Русь, Нижний Новгород
Я такую заказывал, только красную, жене. Ее отправили первой посылкой (все остальное второй отправили, через 5 дней). Правда трек 23.02 - прием, Китай (шанхай) и тишина.
Если отправили, то значит есть в наличии, так?
Вы покупали почтовый номер для отслеживания посылки?

Покупать его очень желательно? Просто не охота платить за этот номер 2$ при стоимости товара в 7$.
Если я его не буду покупать номер, то не буду знать где посылка и вообще к такой посылке будут плохо относиться (не сообщат извещением о прибытии, засунуть в почтовый ящик и пр.)?

Добавлено спустя 1 мин. 32 сек.
мне одно не понятно - почему они не могут написать на сайте там, где нет товара "out of stock"? Почему покупатель должен еще в поддержке узнавать, что они продают воздух, а не товар?
Вам техподы ответили о наличии? Вы где им писали о наличии товара?

Добавлено спустя 2 мин. 34 сек.
Я например тикет открыла с вопросом , что из того , что мне нужно есть в наличии . Ответа нет уже больше 10 дней .
А где вы открывали его? Если на страничке товара открывали тему, то там техподы мне ни разу не ответили. Но заметил что одно моё сообщение удалили (не понял только по какой причине). Кстати там редко отписываются покупатели :( Может тоже техпды удаляют их ответы ибо ответы эти очень помогли бы.

Добавлено спустя 4 мин. 4 сек.
уже хочется, чтобы из русскоязычного интернета изъяли инструкции по ПэйПал'овским диспутам, начитаются разные "умники", а потом на продавца диспут как снег на голову! Нужно запомнить раз и навсегда, что покупатель должен изначально решать вопрос с продавцом самостоятельно, а если не помогает - то Палка.
Вообще то спор на то и создан чтобы разрешать спорное положение! Зачем он нужен, если его бояться открывать? Продавец игнорирует покупателя и при условии что покупатель уже оплатил покупку такое поведение свинство!
 
anray

anray

Новичок
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Вам техподы ответили о наличии? Вы где им писали о наличии товара?
На сайте магазина написано, что в наличии и отправка до 7 дней. Заплатил, подождал 7 дней - никаких движений. Спросил в ТП - будет/нет? Написали 7 дней жди, будет. Уже 20 дней прошло - никаких движений. Раньше в dx не раз покупал, но такого не было тогда - если есть товар на сайте, отправляли максимум за 7 дней.
 
А

Андрей.

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
311
Баллы
0
Местоположение
Русь, Нижний Новгород
Тут больше кивать нужно в сторону Почты России. Если бы посылки доходили быстро, у покупателей было бы время на переписку с продавцами.

Как я понял по темам на форумах в инете причины задержки не в ПР, а в нашей таможне. Сначала посылка попадает в Россию и валяется на складе и ждёт своей очереди. Потом эту посылку привозят на сортировку/растаможку и здесь её пробивают в системе отслеживания и получаем, что посылка прибыла в Россию только сегодня т.е. при это не учитывается что посылка на таможенном складе провалялась месяц.

Добавлено спустя 9 мин. 41 сек.
На сайте магазина написано, что в наличии и отправка до 7 дней. Заплатил, подождал 7 дней - никаких движений. Спросил в ТП - будет/нет? Написали 7 дней жди, будет. Уже 20 дней прошло - никаких движений. Раньше в dx не раз покупал, но такого не было тогда - если есть товар на сайте, отправляли максимум за 7 дней.
Я уже понял, что DX ни за что не отвечает :( Как мне ответил один покупатель на их http://club.dealextreme.com на то он и экстрим :D
Поэтому то что у них написано на странице товара про наличие ни о чём не говорит :( Вот и приходится мучиться и искать самостоятельно информацию о наличии товара ибо зачем платить за то чего нет?!
На странице моей обложке SKU 109664 тоже говорится о наличии товара, но покупатели пишут в теме по данному товару что товар ждут 2 месяца.
 
U

Undel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
219
Местоположение
Россия
причины задержки не в ПР, а в нашей таможне. Сначала посылка попадает в Россию и валяется на складе и ждёт своей очереди. Потом эту посылку привозят на сортировку/растаможку и здесь её пробивают в системе отслеживания
Склады-то как раз Почты России и именно ПР не передает вовремя посылки таможне. Т.е. Если они отсканируют сразу импорт, а потом через пару недель только на растаможку отдадут - виновата будет ПР. А так - почта иного государства (импорта-то не было). Экспресс-посылки проходят таможню быстро именно потому, что их вовремя передают на таможню, а не "маринуют" на складах.
Да, на таможне может быть небольшая задержка - но она минимально по сравнению с тем, сколько посылка валяется на складе до импорта.
 
А

Андрей.

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
311
Баллы
0
Местоположение
Русь, Нижний Новгород
Народ, когда вы в последний раз общались в чате реального времени. Уже несколько дней получаю сообщение
Sorry, we are not available at the moment. Should you have any problem, please feel free to contact us by Customer Service Express http://services.dealextreme.com, thank you.

поэтому трек из Китая за 50 руб . лучше добавить
Понимаю что лучше, но жаба душит ибо этот почтовый номер почти 1/3 стоимости выбранного товара.

На ebay тоже надо покупать почтовый номер? Думаю, может там сделать заказ без аукциона, а то с DX как головой об стену и это ещё до заказа, а что будет как получат мои деньги не сложно догадаться.
 
Uphill

Uphill

Продвинутый
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
413
Баллы
413
Местоположение
Санкт-Петербург
D

Dmitriy_K

Новичок
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Мне сегодня ДХ вернул деньги на кредитку. Прошло 3 дня с момента отмены ордера. Молодцы.
 
Kochegar

Kochegar

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
2 156
Баллы
386
Местоположение
СССР
На старом сайте вроде все без проблем было, но вот какой момент заметил на новом.
Добавил в корзину три итема на $18.55, еще на $0.01 автоматом добавился регистеред айр майл, т.е. отправка должна быть с трек номером, общая стоимость заказа стояла $18.56.
Оплачиваю PayPal, для оплаты просит $18.55, доставка стоит стандарт.
Стоит ли дергаться по поводу трек номера, каким то образом доплачивать, или плата за трек номер уже включена?
dx_order_18_55.PNG
 
anray

anray

Новичок
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Kochegar, читай правила dx - от 15$ они автоматически дают трек. Покупать его не нужно.
 
65008

65008

Крутой иБаер
Регистрация
6 Дек 2008
Сообщения
112
Баллы
1 211
скажите, Partial Shippment - это уже точно поедет что купил?
заказ от 13.02.2012 - права не качал вообще пока.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
читай правила dx - от 15$ они автоматически дают трек. Покупать его не нужно.
Дополню - при условии , что Вы не пользовались оптовой скидкой BULKRATE , которая автоматом приплюсует 1,7 долл. за трек , зато снизит цены на товар в корзине начиная с 3 одинаковых позиций .
 
U

Undel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
219
Местоположение
Россия
Народ, кому предлагали закрыть диспут/клейм в палке, чтобы получить частичный рефанд за отсутствующие позиции и кто на это согласился - вам деньги вернули?
 
E

ErikMAL

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
Иваново
Объясните все же мне кто понимает следующее:
открыл спор на Paypal, через всего 1 час после этого в MyOrders на сайте dx следующие изменения:
Order Status: Dispute
Status PendingPayment Payment Change PaymentStatus. PaymentStatus : PaymentConfirmed To PendingPayment
01.02.2012 12:30:07 USD$ 346,56 Paypal ExpressCheckout Success
12.03.2012 15:40:41 USD$ 337,94 Paypal IPNChargeback Success
Что это означает? Что деньги вернули что ли? Я их чего то не наблюдаю.
И, если вернули то почему на 10 долларов меньше?
Денег никаких нет на карте, прошло 3 дня.

Что понимается китайцами под предложением:
Paypal IPNChargeback Success
 
Rol248

Rol248

Новичок
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Народ, кому предлагали закрыть диспут/клейм в палке, чтобы получить частичный рефанд за отсутствующие позиции и кто на это согласился - вам деньги вернули?

не соглашайся. у меня через 4 дня после открытия диспута в пайпел, диаловцы вернули деньги в пайпел и пайпел сам закрыл диспут. Народ через сколько обычно деньги капают на кредитку из пайпел?

Добавлено спустя 2 мин. 51 сек.
Объясните все же мне кто понимает следующее:пожалуйста, не злоупотребляйте цитатами (4.21)... это же не сочинение в на тему: Война и мир - атмосферный блокбастер Л.Н. Толстого и его ноу-хау в литературе. BigDad

подожди пару дней и все будет нормально. вот как у меня было:
17.02.2012 3:12:19 USD$ 305,90 Paypal ExpressCheckout Success 10.03.2012 8:22:19 USD$ 298,26 Paypal IPNChargeback Success 14.03.2012 3:07:18 USD$ 305,90 Paypal ExpressCheckout Success
 
E

ErikMAL

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
Иваново
А

Андрей.

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
311
Баллы
0
Местоположение
Русь, Нижний Новгород
Undel, вы имеете ввиду частичный возврат денег? ДХ ведет себя как вымогатель. Диктует вам свои условия. Однако! При таком поведении я бы их послал. Пусть ПП с ними разбирается. В этом случаи 100% возврат вам будет. Ни в коем случаи нельзя закрывать спор с ДХ!
 
E

ErikMAL

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
Иваново
Как выведать наличие определеннного товара и его количество? Или там сначала заказываешь - потом они товар ищут у поставщиков? Есть пару позиций, которые нигде не купишь, кроме дила, вернее купишь, но в 3 раза дороже.
Думаю после возврата денег сразу же снова заказать несколько вещей.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live