• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 880
Баллы
1 573
Местоположение
Vologda
деньги не пропадут. тут всё-равно вышлют, даже если забудешь о покупке. халява не прокатывает на сей площадке - купил - изволь получить.

Добавлено спустя 4 мин. 41 сек.
ErikMAL, читать тему сначала. ИМХО магаз возвращает всё, за вычетом палковской комисси, которую палка вернуть не может при всём вашем желании.

Добавлено спустя 3 мин. 39 сек.
я вообще боюсь заказывать что-либо
это правильно.. сия площадка только для тех, кому некуда спешить. торопливым НЕНУЖНО ТУТ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ. для кого я писал старался Deal Extreme - руководство пользователя.
и до сих пор пишу.. уже на новый двигун... да.. от перемены движка сайта - скорость обработки заказов не повысится.. так что - все на ыбэй или куда нить ещё... (меньше народу - быстрее обработка ;) )
 
А

Андрей.

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
311
Баллы
0
Местоположение
Русь, Нижний Новгород
[sub]Как здесь всё строго :( Даже ссылки полезные нельзя на ресурсы оставлять?[/sub]

И так про мою обложку "SKU: 109664" для электрокниги. Следую руководству и задаю все вопросы до оплаты товара. К чему я пришел:
DX не отвечает за то что есть на их сайте. Нет гарантий, что товар будет именно такой как на картинке. Ни цвет, ни размер, ни вес и пр. и пр., т.е. товар вообще могут прислать другой. К тому же на сайте не пишут есть товар в наличии или нет - это меня и волнует. Зачем мне оплачивать товар которого нет, а потом полгода ждать возврата денег? Покупатели пишут, что нет отправки после оплаты, а на странице товара нет сообщений об отсутствии товара.
 
U

Undel

Крутой иБаер
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
0
Местоположение
Россия
это правильно.. сия площадка только для тех, кому некуда спешить.
"Некуда спешить" и 19 дней реакции на тикет в поддержке - это разные вещи. "Некуда спешить" и 42 дня бесполезного ожидания поступления товара на склад - это тоже разные вещи.

Я много раз у них заказывал и привык, что уж в течение недели мне точно отправят хоть половину заказа. Но когда полтора месяца по 4 позициям вообще ни ответа ни привета (ну напишите "нету в наличии, сорри") - тут уже начинаешь задумываться.

Ситуацию усугубляет то, что после 43 дней ожидания реакции от диловцев при еле теплящемся тикете с "завтраками" открываешь диспут, а тебе в ответ "закрой, иначе денег не вернем".

Вот моя с ними переписка:
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 880
Баллы
1 573
Местоположение
Vologda
morales

morales

Крутой иБаер
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
706
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
Вот раньше, когда трава была зеленее, а вода мокрее, было все шустрее, или я тогда моложе был??? :):):)
В прошлом году были конечно траблы, но не очень...с заказа июньского, последний sku отправлен был в октябре.
 
А

Андрей.

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
311
Баллы
0
Местоположение
Русь, Нижний Новгород
Интересно посмотреть статистику - количество полученных заказов, которыми довольны покупатели и общее количество заказов.
 
U

UrusA

Крутой иБаер
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
507
Баллы
16
Местоположение
Нартан
Уважаемые, кто знает наверняка, скажите: DX.com - это дочка DealExtreme.com или нет??? Терзают смутные сомнения из-за того, что один и тот же товар на DX.Com имеет статус "Typically ships in 4 to 7 days", а на DealExtreme.com статус "in stock". где правда?
 
Uphill

Uphill

Продвинутый
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
413
Баллы
113
Местоположение
Санкт-Петербург
volp

volp

Крутой иБаер
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
756
Баллы
211
Местоположение
Беларусь
U

UrusA

Крутой иБаер
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
507
Баллы
16
Местоположение
Нартан
поправил пост выше гляньте
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Крутой иБаер
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 211
Баллы
0
Местоположение
Калуга
UrusA, Правды нет ни там , ни там . Может стоять in stock , а в наличии не быть и наоборот . Я например тикет открыла с вопросом , что из того , что мне нужно есть в наличии . Ответа нет уже больше 10 дней .
 
C

CancheZ

Крутой иБаер
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
511
Баллы
16
Местоположение
Центр Европы
(ну напишите "нету в наличии, сорри") - тут уже начинаешь задумываться.
я в онлайн-суппорте задал вопрос "Когда?", мне бодренько ответили "В течении недели!", я в ответ "А если честно?", они "... может через неделю, может через месяц... Желаете рефунд?", я "Нет, что вы! Я подожду)" (хотел, кстати, за честность поставить 10 рейтинга за суппорт, но что-то браузер перекосило/заблокировало их скрипты и я не смог этого сделать, до сих пор жалею, что не получилось высоко оценить...)
после 43 дней ожидания реакции от диловцев при еле теплящемся тикете с "завтраками" открываешь диспут, а тебе в ответ "закрой, иначе денег не вернем
А я их защищу в этой ситуации!)) Вам не надо было выжидать крайнюю дату, а заранее (или в онлайн-суппорте) прямо сказать, что надоело ждать и что вы хотите рефунд, думаю - что они вам не отказали бы.
А то прям уже раздражает... уже хочется, чтобы из русскоязычного интернета изъяли инструкции по ПэйПал'овским диспутам, начитаются разные "умники", а потом на продавца диспут как снег на голову! Нужно запомнить раз и навсегда, что покупатель должен изначально решать вопрос с продавцом самостоятельно, а если не помогает - то Палка.
Я и после 60 дней ожидания на рефунде от dealextreme не настаивал, т.к. давно хотел одну вещицу, но регулярно долбил поддержку, так они, опустив руки и расписавшись в бессилии, сами сделали фулл рефунд, даже без пинка под зад, а это, по моему, прекрасный показатель!
 
anray

anray

Начинающий
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Одесса
CancheZ, мне одно не понятно - почему они не могут написать на сайте там, где нет товара "out of stock"? Почему покупатель должен еще в поддержке узнавать, что они продают воздух, а не товар?
 
R

rad.on

Начинающий
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Киев
покупатель должен изначально решать вопрос с продавцом самостоятельно, а если не помогает - то Палка.
Покупатель после того как полностью оплатил товар уже никому ничего не должен. Должен продавец, в им же установленный срок, выслать товар. И если не хотят пайпаловских претензий то пускай честно указывают время отправки не 3-7дней,а реально 30-70. За лож нужно наказывать, а не смиренно выклянчивать у нахалов свои же кровные.
 
C

CancheZ

Крутой иБаер
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
511
Баллы
16
Местоположение
Центр Европы
мне одно не понятно - почему они не могут написать на сайте там, где нет товара "out of stock"? Почему покупатель должен еще в поддержке узнавать, что они продают воздух, а не товар?
потому что они, как и практически любой китайский магазин, продают воздух - это нормально.
Т.е. они собирают заказы (то, что ты "купил"), а потом обзванивают/собирают/им привозят товар производители/поставщики.
Как я понимаю, у них тупо не хватает людей, некому обзванивать поставщиков по сотням позициям товаров. Но, с другой стороны, они же не отказываются возвращать деньги - и это делает им честь.
Хотя, если они продолжат так плохо отправлять товары, то будь они хоть сто раз честными и добрыми продаванами - придется искать альтернативу, тех кто справляется со своей работой лучше.

Добавлено спустя 3 мин. 42 сек.
смиренно выклянчивать у нахалов свои же кровные.
Мы разный смысл вкладываем в понятие возврата. Вы считаете это выклянчиваем, я считаю это превентивным решением потенциальных проблем и неожиданных ситуаций как для меня, так и для продавца. Тем более, что будем честно говорить - покупаем мы эти вещи не в бутиках Дольче Габбана и никто вам/нам как покупателям особо зад вылизывать не будет.
Дешевый китайшоп предполагает дешевое обслуживание, а иногда и отвратительное обслуживание, а иногда и обман.
 
Г

ГИП

Начинающий
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Россия
И так про мою обложку "SKU: 109664" для электрокниги.
Я такую заказывал, только красную, жене. Ее отправили первой посылкой (все остальное второй отправили, через 5 дней). Правда трек 23.02 - прием, Китай (шанхай) и тишина.
 
U

Undel

Крутой иБаер
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
0
Местоположение
Россия
а потом на продавца диспут как снег на голову! Нужно запомнить раз и навсегда, что покупатель должен изначально решать вопрос с продавцом самостоятельно, а если не помогает - то Палка.
Тут больше кивать нужно в сторону Почты России. Если бы посылки доходили быстро, у покупателей было бы время на переписку с продавцами. А тут - пока заказ недельку соберут, пока месяц он едет - глядишь, а палковский срок для диспута уже почти и вышел.
 
R

ryba4ok

Начинающий
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Вот моя с ними переписка:
*********(оскорбление) . Крутят наши денюшки... (домыслы) Тож самое. После открытия диспута а палке моментально приходит письмо на почту о закрытии оного. Отказываешь и опять - тебя не знают. Хотел 20дней подождать до эскалации, теперь фиг, обнаглели...
 
dimon4k

dimon4k

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
кривой рог
сегодня 43 день от заказа, 36 дней как дали трек номер но он так нигде не трекнулся по сей день , поддержка молчит в онлайн чат зашел и не выходил с 6 утра и до 2х часов дня все операторы заняты , писал письма уже штук 10 ,а в ответ тишина, завтра открываю диспут. Я оплатил деньги наперед , товар невыслали , а теперь еще и деньги выбивать с них нужно.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 880
Баллы
1 573
Местоположение
Vologda



Вверх
Live