• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

А

Андрей1

Новичок
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Сумы
На сколько я понял, Ваша посылка еще не поступила на таможню Китая.

А когда была оплата? Посылка только 13,12,2010 засветилась на почте Китая.

Мое мнение: продлевать не нужно - требуйте возврата денег.


Оплата была 09.12.2010г. 10.12.2010 пришло письмо, что "Full Shipment Made for Order No..."
Получается, посылка до сих пор в Китае? :shock:

Да в Китае.

Платил через палку?
Если "да" не прощелкай 45 дней. Диспут открывай на 43-м дне. Проверено! Палка в таких случаях (у меня их 2 было) деньги в течении недели возвращает.

Пы.Сы. Твой крайний срок 22.01.2011

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Leobor
Сложно, но все-таки возможно. Я находил через поиск в Трейд Менеджере.

ОЧЕНЬ ПРОШУ, по-подробней!
Как найти чела через Трейд Менеджера?

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Разыскивается Trygub A., покупатель с Али экспресса!
Для вручения приза, как самому активному покупателю!
maksum@ukr.net
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
Андрей1
держи


Как искать: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic30428s300.html стр.21 #301 повнимательней, а там - сам разберешься...
 
А

Андрей1

Новичок
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Сумы
Андрей1
держи


Как искать: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic30428s300.html стр.21 #301 повнимательней, а там - сам разберешься...

Шаман !!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

ШАМАН, однако !!!!!!!!!!
А мне сервис служба Али ответела, мол у нас нет такой поддержки, как связь покупателей!
Нашел, как искать.

СПАСИБО!
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
Не надо цитату всю повторять, между нами никто не вклинивался, 2 раза картинку созерцать - неэстетично...
За голос - спасибо.
 
ZliLO

ZliLO

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
477
Баллы
201
Местоположение
Волгоград, Россия.
По поводу визы электрон.
Имею на руках 2 карточки, зарплатная електрон( выдана на работе) и отдельно заведенная в банке .
Отдельно заведеная в банке имеет цвц код ( сзади карты) и номер , напечатаный на ней, с нее оплата проходит нормально.
Зарплатная не имеет номера карты, и с нее нету возможности оплатить. Так что все зависит от вашей карточки, и не бойтесь пробовать, за попытку не бьют палками,обычно....
 
L

lechii

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Ростов Дон
На алибабе где цена за товар есть еще колличество и время обработки.Что значит время обработки. У меня в заказе 10 дней.Это значит они в течении 10 дней отправят или через 10 дней?
 
A

Avtosom

Новичок
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Не факт! Продавцы иногда предупреждают, что может отправить так, как я требую, но тогда проблемы на таможне - мои..

Соответственно если ничего лишнего не просим - таможня - китайца?
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
Не совсем так. Немного сложнее. У них есть грань, за которую они не заходят - там много факторов, не очень известных нам, особенно налоги за товары, суммы и прочее, опираясь на которые, они уверены, что не преступят таможенных ограничений. А вот если я требую что то переходящее эту грань, они предупреждают, что в этом случае могут возникнуть проблемы на таможне, и вся ответственность за недоставку, разворовывание или изъятие ложится на меня.
А потом все очень просто (опять возвращаюсь к своему посту №6), в случае проблем продавец просто представит на диспут скриншот переговоров. Вот тогда он точно уже не будет Вам ничего должен...
Но то, что изначально таможня НЕ на покупателе - это стопудово!

...Это значит они в течении 10 дней отправят или через 10 дней?
Конечно же первое!

Кто то тут спрашивал, что будет, если истечет счетчик и не подтвердить получение. Сегодня пришло несколько другое предупреждение:

The Delivery Date for Order no. ******* has been extended to 24 Jan 2011 06:26. Please confirm order received before 24 Jan 2011 06:26 or payment will automatically be released to the supplier.

Кто хочет попробовать? %)
 
H

Hr0ft

Новичок
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
никчему цитировать сообщение оппонента полностью, достаточно выделить основную фразу или не цитировать вообще, если ваше сообщение идет следом.


Кажется, я уже попробовал. Сообщение было обычное, без предупреждения об автоматическом переводе денег продавцу по истечении указанного срока.
Срок продлил, он закончился, попросил продлить еще раз - не продлили (возможно, я просто опоздал), статус заказа стал "Transaction Complete" :oops:
Написал письмо, но надежды мало. Видимо,как советовал Андрей1, буду через палку диспут подымать.
 
S

Stenx

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
480
Баллы
0
Местоположение
Россия, Тольятти
Тогда какой смысл в этом счетчике? Памятка?
Получается, что нет никакой защиты покупателей от кидал!
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
Защита покупателей от кидал продавцов и от воровства на почте - сам ЭСКРОУ сервис, а счетчик - это одно из условий работы этого сервиса, а конкретнее - защита продавцов от кидал покупателей. Да, да, я не оговорился, мне уже двое продавцов жаловались на таких покупателей. Насколько я понял это "проделки" Пейпал... Поэтому продавцы его не любят...
 
L

lechii

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Ростов Дон
Здравствуйте. Мой продавец говорит что сегодня выслал товар EMS.Он же мне должен какие то данные на посылку дать чтобы ее отслеживать.Разьясните пожалуйста. А то 1 раз заказываю толком ничего не знаю.Спасибо
 
L

lyk

Новичок
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
НН
lechii
Просите у продавца Tracing number. По нему будете отслеживать движение вашей посылки
 
B

bobersasha

Новичок
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Украина
Помогите пожалуйста с открытием диспута возврате денег на АлиЕкспрес. Если можна то в телефонном режиме. Тел в ЛС. Украина
 
L

lechii

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Ростов Дон
Продавец говорит вышлю Tracing number завтра или послезавтра.Это нормально?
 
L

lyk

Новичок
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
НН
Продавец говорит вышлю Tracing number завтра или послезавтра.Это нормально?
Думается мне, что он еще не отправил, поэтому и "юлит". Также не забывайте, что у нас разные часовые пояса. Что для него завтра - для нас , может быть, уже сегодня. Тем не менее ждите, потом по треку увидите, какого числа принято отправление.
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
H

Hr0ft

Новичок
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
А продавцы свои посылки страхуют? Если посылка потерялась, и покупатель свой платеж отозвал, продавец остается в убытке или получает компенсацию?
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
Yessss!!!!!! :Yahoo!:
Сегдня получил посыль, которая лежала в МСК без движения с 26 декабря. Только вчера продавец продлил на 10 дней счетчик. Итог: с момента оплаты 38 суток (ЕМС). :roll:
 
Predictor

Predictor

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
408
Баллы
201
Местоположение
Томск
Много лотов с неадекватной стоимостью доставки.
Как понимать такое?
US $2.11 / pair
Shipping:
$108.18 / pair via HongKong Post Air Parcel
Min. Order: 1 pair
 
Live

Similar threads




Вверх
Live