• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Webmoney. УкрГарант предложения и замечания по работе.

nostalgiya

nostalgiya

Новичок
Регистрация
21 Июн 2005
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Похоже проблемы с выводом через УГА решены. По крайней мере получен ответ, почему мои платежи были возвращены (в принципе у меня было подобное предположение) - В поле "получатель" просто не помещались последние вводимые данные:
Добрый день.

Не влазит в поле назначение платежа Ваш ИНН, заявка 23352.

Сокращайте ФИО, пишите вместо имени и отчества просто инициалы.

Назначение будет выглядить данным образом:

Для пополнения на карту ****************, Фамилия И.О. ИНН **********

Платеж с данными реквизитами обязательно пройдет проверку и Вашу заявку будет выполнено.

----

С уважением, ООО "Украинское Гарантийное Агентство
(личные данные изменены мной)
Надеюсь на этом можно будет поставить точку и в дальнейшем с выводом через УГА проблем не будет. В целом, общее впечатление от переписки (оперативность и полнота ответов) исключительно положительное. Если все так, как они сообщили, можно поставить "Зачет"
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
alik03
Дорой алик!!! Хватит умничать прошу... Вы работали с УГА?! Вы работаете сейчас с УГА?! Тыкать нам пальцем не надо!
nostalgiya ещё не получил вывод на карту.. когда у него без претензий пройдёт 3-4 платёжа, вот тогда можно будет сказать, что проблема решена...
Лично у меня ситуация:
Я заполнял поле с дополнительными данными так:
Получатель ******* **** ****, Карта ************ , ИНН *******
После того как мне вернули платёж с формулировкой "неправильно указан ИНН", я изменил вид заполнения данных на:
Получатель ******* **** ****, Карта ************ , мой ИНН *******
чтобы было понятно УГАшникам, где ИНН банка, а где ИНН получателя.
При таком раскладе было проведено 3 платежа успешно.
А потом на четвёртый платёж мне возвращают деньги просто с ИДИОТСКОЙ формулировкой:
"неверно указан получатель банк, не мой ИНН, а ИНН..."
Вы знаете.. я подумал, что они просто ох*ели. В поле ИНН банка был указан ИНН банка как обычно... а эти идиоты даже не понимают, на какой ИНН выводить, на мой личный инн или на инн банка... видимо они не понимают, что для ИНН банка есть ОТДЕЛЬНОЕ поле.
После этого был пятый платёж, где изменил формулировку на ещё более доступную:
Получатель ******* **** ****, Карта ************ , ИНН получателя *******
Этот платёж провели.
Сейчас ещё один платёж жду... и не знаю, ждать очередного сюрприза или манны небесной в виде денег на карточке....
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
но зачем же других читателей здесь вводить в заблуждение?
что значит других читателей.. другие читатели вам уже наглядно продемонстрировали, что у них ТОЖЕ проблемы с УГА.
А вы за две недели вместо того чтобы сделать простейшие шаги
только можете кричать на форуме про обман.
Из переписки по имейлы с УГА на счёт наличие проблемы:
большими буквами написано "ИНСТРУКЦИЯ" и первым пунктом читайте:
1. Обратиться в отделение банка, где Вы получали эту карточку/счёт, с просьбой о получении всех нужных реквизитов.
У каждого банка есть свои правила приема безналичных платежей на карту/счет. Ваш банк требует, чтобы в назначении платежа было указано ФИО и ИНН владельца карты. Платежи не удовлетворяющие этим требованиям Ваш банк возвращает обратно. Внимательно читайте инструкцию. За реквизиты которые вы вводите отвечаете вы.

Думаю, может я дурак. Ну пошел я в банк...думаю, ну может реквизиты банк сменил... нет.. всё чётко, всё по старому... Опять по тем же реквизитам делаю запрос на вывод - и о чудо. деньги упали в банк.
Сейчас сделал опять тестовый платёж на малую сумму. посмотрим, пройдёт или нет. Если нет, то тогда буду копать глубоко приглубоко.
Тот, кто хотел получить результат - уже получил ответ от УГА и разобрался в проблеме.
Ну и где результат?! То что УГА ответил на письмо?! Результатом будет 3-4 успешно проведённых платежа.
 
S

strr

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
200
Баллы
19
Местоположение
Украина
Действительно, alik03, Ваше упрямство в нежелании видеть проблемы других участников выглядит несколько странно. Очень часто в топике встречается упоминание, что при одинаково заполненных реквизитах платежи идут через раз, что люди обращались в банк и там подтверждали что ИНН указан неверно (это я про себя - возможно по той причине, что не хватает поля ввода и конец надписи "обрезается", как пишет nostalgiya, но почему тогда все таки один платеж прошел? ). Я обязательно обращусь в банк - просто сейчас не располагаю временем для этого. Но завтра надеюсь туда попасть.
А указывать на чью то глупость (так сказать с высоты своего полета), просто отметая все доводы собеседника... ну неправильно как то. Я кстати не заметил ни одного примера с Вашей стороны, подтверждающего кристальную работу УГА. Так Вы работаете с ними или просто предполагаете их кристальную честность?
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
alik03
ну раз вы не в курсе дела, так зачем тут болтать...
Да, кстати. Объясните что такое "ИНН банка"?
И зачем вам это нужно при переводе денег на СВОЙ счет?

в общем я почти уверен (особенно после ваших слов про "ИНН банка"),
что вы не выполняете требования банка по заполнению реквизитов.
Если бы вы работали с УГА, то эти понятия вам были бы понятны. ИНН банка - налоговый номер, по другому ЕГРПОУ
И зачем вам это нужно при переводе денег на СВОЙ счет?
Затем что ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Старанно было бы если бы в украине был один единстенный банк и при платеже не надо было вводить банковские реквизиты, а лишь назвать номер карты и всё.
Раз уж вы это не знаете, то
о чем мы тогда говорим?
А теперь отвечу на вопросы:
1. НЕТ
2. НЕТ
и тут вы конечно скажете
о чем мы тогда говорим?
И насчёт
Я уверен на 100%, что проблемы связаны
с безрукостью (неаккуратностью, невнимательностью, суть та же),
а главное с нежелением ПОДУМАТЬ и ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ свои собственные ошибки.
Ошибки МИЛЛИОН раз анализировались. предпринимались разные варианты заполнения последнего поля (вам естественно не известно что это, т.к. вы не работали с УГА). Но результат был практически всегда непредсказуем.
Кстати на сайте УГА в закладке Контактная информация написано
Другие вопросы (WMU-карты, зачисление небанковских платежей, оплата услуг и т.д.): support@ukrgarant.com
Тоесть писать на мыло. Но это не по теме.
Я связывался два раза по имейлу... на один ответили что я дурак, на второй не ответили...

Согласен что возможно надо было раньше звонить в банк, УГА и т.п. но понимаете, после возвратов с ПРОСТО ДЕТСКИМИ формулировками, у меня язык отваливается...
Кстати тестовый платёж вроде бы как отправили в банк уже.. посмотрим.. сделал ещё один тестовый платёж.
 
nostalgiya

nostalgiya

Новичок
Регистрация
21 Июн 2005
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Ну во-первых давайте все таки называть вещи общепринятыми названиями и не подменять понятия.
ИНН и ЕГРПОУ банка (по-русски ОКПО) - это все таки разные вещи.
Во-еторых - зачем вам ОКПО банка при переводе денег на свой счет?
На пример потому, что такая форма для запроса, если Вы просто посетите https://banking.ukrgarant.com/?mode=perevod_kart :
получатель
p/c
МФО
ЕГРПОУ (или ИНН)
назначение платежа

Для формирования заявки на выполнение перевода на платежную карту необходимо:

Заполнить реквизиты банковского платежа для пополнения Вашей платежной карты. Если у Вас есть сомнения, как заполнять данную форму, обязательно обратитесь в банк, выдавший Вам карту, для уточнения реквизитов пополнения Вашего карточного счета (платежной карты). У каждого банка свои требования и правила заполнения этих полей. Как пример, форма может заполняться так:
* В поле <Получатель> - название Банка.
* В поле <р/с> - номер накопительного счета.
* В поле <МФО> - МФО Банка.
* В поле <ЕГРПОУ (или ИНН)> - код ЕГРПОУ Банка.
В поле <назначение платежа> идентифицирующая Вас информация (ФИО и/или номер Вашей платежной карточки или/или номер Вашего договора с банком - т.е. те сведения, которые требует Ваш Банк для того, чтобы платеж попал на Ваш карточный или накопительный счёт)
А для точного выяснения, в чем же проблема, необходимо сделать несколько шагов:
1. Обратиться в банк и выяснить, поступал перевод или нет (в моем случае не поступал) и, если поступал и был отклонен, уточнить по какой именно причине.
2. Если платеж не поступал (как в моем случае), обратиться в поддержку УГА (я привел им точную копию заполняемой формы) и узнать причину возврата.
В каждом конкретном случае возможны вариации действий, но уж никак не экспериментировать собственными деньгами, оплачивая комиссию...
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
alik03 так, ладно, всё.. я от вас уже устал...
Да, вы кстати так и не объяснили - в чем конкретно состоял обман УГА и что именно они у вас украли.
ДЕНЬГИ. .. каждый раз по 0.8%... хотя в сумме получилось всего около 6$, а сколько времени я потерял , но всё равно ... я планировал проводить в десяток раз больше денег через вебмани... и теперь мне страшно рисковать бОльшими деньгами.
Ну во-первых давайте все таки называть вещи общепринятыми названиями и не подменять понятия.
ИНН и ЕГРПОУ банка (по-русски ОКПО) - это все таки разные вещи.
Во-еторых - зачем вам ОКПО банка при переводе денег на свой счет?
Не знаешь - не говори. Давно тебя уже просил оставлять свои комменты, т.к. ты даже не работал с УГА, тоесть не имеешь понятия.
Откройте личный счет (насколько мне известно при открытии карты приватбанка, счет открывют бесплатно в комплекте). И на счет (свой личный, а не банка!!!) и переводите деньги.
В таком случае надо открывать свой расчётный счёт. А зачем?! если есть нормальный способ проведения платежей, которым я пользуюсь уже больше года... И никогда у меня не возникао проблем с ТАКИМ методом зачисления средств на мою карту.
Если да, то более кривой способ перевода придумать сложно.
Можете написать об этом в УГА или позвоните в приватбанк поругаться - меня устраивает этот способ.
По крайней мере я вижу, что здесь есть человек который это сумел, и получил вполне нормальный и быстрый ответ.
Уважаемый. я тоже получал ответ... и он был таков, что это я не правильно заполняю поля. А говорить, что nostalgiya полностью решил проблему пока нельзя (хотя дай бог чтобы все решилось).. Я же говорю. надо подождать 3-4 платежа.. если всё будет чётко - проблема решена...

nostalgiya
В каждом конкретном случае возможны вариации действий, но уж никак не экспериментировать собственными деньгами, оплачивая комиссию...
Ну скажем так.. я не эксперементировал собственными деньгами, а исправлял якобы неправильно заполненные поля. ТОесть мне вернули деньги с формулировкой НЕТУ ИНН ПОЛУЧАТЕЛЯ - я ввёл инн получателя.. пару платежей прошло, потом возвращают с формулировкой неправильный ИНН банка... я в дополнительном поле указал что это МОЙ ИНН, т.к. инн банка абсолютно правильный... потом когда вернули платёж с формулировкой НЕ МОЙ ИНН, А ИНН... я тогда ну просто прозрел.. написал в доп поле ИНН ПОЛУЧАТЕЛЯ... но боюсь потом придерутся что не надо писать слово "получателя", а просто ИНН.
Признаюсь, в банк я не ходил и не разбирался, приходили ли деньги в банк или нет, но на следующий возврат обязательно уже пойду, т.к. это уже не вписывается ни в какие рамки..
Посмотрим что будет дальше. Учитываю в новых переводах советы по сокращению инициалов. Но вот скажите мне.. разве это нормальная работа?! У них при заполнении формы уже возникает куча вопросов из-за размытого описания полей.. А уж о том что у них что-то там не влазит и обрезается ИНН - ну вы уж извините.. я об этом должен думать?! в на нормальных сайтах если и есть такое ограничение на колво символов - так больше ты и не введёшь.
 
S

strr

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
200
Баллы
19
Местоположение
Украина
Итак, продолжение истории. Как я обещал - я обратился в Уникредит банк с просьбой еще раз разъяснить ситуацию. 20 минут операционисты копались, после чего я получил ответ.
Так вот. Когда банк отправителя (то есть банк, из которого УГА отправляет деньги) заполняет платежку, он должен заполнить следующие поля:
* В поле <Получатель> - название Банка.
* В поле <р/с> - номер накопительного счета.
* В поле <МФО> - МФО Банка.
* В поле <ЕГРПОУ (или ИНН)> - код ЕГРПОУ Банка.
В поле <назначение платежа> идентифицирующая Вас информация (ФИО и/или номер Вашей платежной карточки или/или номер Вашего договора с банком - т.е. те сведения, которые требует Ваш Банк. Здесь все пишут обычно ФИО, ИНН и для пополнения на карту "номер карты" (я всегда делал так с Приватбанком).

А теперь внимание! Как мне объяснили - по требованиям НБУ в платежке также есть графа ИНН получателя (то есть Ваш идентификационный код). И это поле должно быть заполнено. Так вот в платежках, которые приходят от УГА это поле ПУСТОЕ!! Таким образом платежка не соответствует требованиям НБУ. А раз так - платеж возвращают обратно с формулировкой "неправильный ИНН" (при том что ИНН они видят в поле назначения платежа).

Возможно это ошибка бухгалтеров, которые отправляют платеж.
Я же считаю так: поскольку при заполнении заявки на сайте УГА отдельного поля для ввода ИНН нет - мы все пишем свой ИНН в поле <назначение платежа>. Далее операционист, который заполняет платежку на перевод в банке УГА (либо операционист УГА - не знаю какой у них такм порядок), должен по идее вручную ввести мой ИНН в соответсвующее поле платежки, попросту скопировать его из поля "назначение платежа". Так вот делает он это или нет - похоже зависит от его желания работать в данное время суток
Я написал заявление в своем банке с просьбой выдать справку с описанием причины возврата платежей. Если я ее получу - выложу скан на форуме. Далее буду отсылать ее в УГА и пытаться разобраться.

Я могу предположить, что когда платеж все таки проходит - это либо графа ИНН в платежке заполнена, либо операционист в Приватбанке с пониманием относится к ситуации и берет ИНН из поля "назначение плтежа". Я не претендую на правильность моего предположения, я не банковский работник - это просто предположение. Если я не прав - поправьте меня.

Сухой остаток: возможно название темы не совсем соответсвует действительности (что нам пытается доказать alik03) и это не прямой обман со стороны УГА. Пока я склоняюсь к тому, что это скорее некомпетентность отдельных сотрудников этой организации. Хотя считать ли обманом невыполнение взятых на себя обязательств (тратя при этом деньги своих клиентов по 0,8% за каждую транзакцию)-скорее вопрос философский. Заниматься философией у меня нет ни времени, ни желания - мне важнее результат. А он пока отрицательный: я не могу вывести свои деньги, не поиграв в рулетку...
 
S

strr

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
200
Баллы
19
Местоположение
Украина
это сообщение можно удалить - оно дублировало предыдущее (форум глючил)
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
strr
чистой воды рулетка. на которой я, strr, nostalgiya теряют деньги. Ещё раз скажу. Слово ОБМАН мне пришло в голову после того, как
temi4
После того как мне вернули платёж с формулировкой "неправильно указан ИНН", я изменил вид заполнения данных на:
Получатель ******* **** ****, Карта ************ , мой ИНН *******
чтобы было понятно УГАшникам, где ИНН банка, а где ИНН получателя.
При таком раскладе было проведено 3 платежа успешно.
А потом на четвёртый платёж мне возвращают деньги просто с ИДИОТСКОЙ формулировкой:
"неверно указан получатель банк, не мой ИНН, а ИНН..."
И вот скажите мне.. какова может быть моя реакция?! Я считаю это обманом... меня не интересуют проблемы УГА с некомпетентным персоналом. Я вижу факт. Деньги я получаю с задержкой, потеряв несколько раз по 0.8% с суммы.
Следующий свой возвращённый платёж я буду так же как strr искать в своём приватбанке.. Хотя как уже сказал товарищ nostalgiya его платёж даже в банк не поступал.
 
nostalgiya

nostalgiya

Новичок
Регистрация
21 Июн 2005
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
temi4, Как успехи с переводами? УкрГарант не стоит на месте. Не знаю, повлияло ли как-то мое сообщение в переписке с ними о том, что проблемы с выводом обсуждаются на этом форуме, но ребята работают. Теперь вместо заполнения полей, форм и т.п. при оформлении заказа на вывод WMU НЕОБХОДИМО закрепить за конкретным WMID конкретную банковскую карту. При заполнении в подсказках указывается, что НЕОХОДИМО получить исчерпывающую информацию в Вашем банке о заполнении каждого ВАЖНОГО поля. Затем эти данные перепроверяются вручную и подтверждаюся (или не подтверждаются) в течении суток (я заполнял утром сегодня и в конце рабочего дня получил подтверждение по двум кошелькам). Очевидно эти меры должны гарантировать от возможных ошибок при последующих заказах. В перспективе возможность изменения "привязанной" карты, выпуск собственных карт, по которым должны быть ниже fee. Соответствующие страницы есть на сайте, но пока в разработке. Не собираюсь устраивать рекламу, но очевидно, что люди работают над улучшением услуги. Если нареканий на них больше не будет, я считаю что заголовок темы необходимо будет сменить...
 
S

strr

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
200
Баллы
19
Местоположение
Украина
Согласен, ребята работают.
Хотел написать еще днем, но почему то с работы форум мне недоступен, уж не знаю где собака порылась - скорее всего глюки с инетом на работе. Я кажется таки решил свою проблему: дело в том , что в поле ЕГРП/ИНН вместо кода банка был вписан свой ИНН, 3 платежа подряд прошло. Сегодня отправил 2500грн, посмотрим как дойдет.
В принципе правильно они сделали, что ввели привязанную карту, это должно убрать большинство ошибок. Время покажет.
 
nostalgiya

nostalgiya

Новичок
Регистрация
21 Июн 2005
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Согласен, ребята работают. ... В принципе правильно они сделали, что ввели привязанную карту, это должно убрать большинство ошибок. Время покажет.
По крайней мере теперь, если платеж не пройдет, на полном основании можно переспросить: "А что-же вы собственно перепроверяли?" Я предполагаю, что необходимые реквизиты и требования большинства (если не всех) банков им известны. И, как в моем случае, они даже не отправляли платеж. Другое дело, что вместо возврата платежа клиенту (с потерей 0.8% для него) гораздо гуманнее было бы переспросить необходимые данные - благо через кипер такая возможность есть абсолютно конфидециально, с защитой передаваемой информации...
 
S

strr

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
200
Баллы
19
Местоположение
Украина
Вот, наконец то на работе появился доступ к форуму.
Итак, поздравьте меня - платеж прошел, причем довольно быстро: утром отправили в банк, в обед деньги появились на карте. Приятно, что 1% за снятие с карты платить не надо, как в Приватбанке - а лишние 30 баксов в месяц еще никому не помешали :lol:
Надеюсь на этом приключения с УГА закончатся и можно будет спокойно работать дальше.
 
nostalgiya

nostalgiya

Новичок
Регистрация
21 Июн 2005
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
И в догоночку: после успешного получения денег на карту, не забудьте зайти на страницу заказа на вывод денег в УГА. Теперь перед следующим заказом НЕОБХОДИМО сначала подтвердить, что первый вывод вами получен (разумеется не стоит делать следующий заказ, пока не получен первый). Вот такая дополнительная страховочка того, что все дальнейшие транзакции будут успешными. Разумеется, если ваш банг не изменит требования к поступающим платежам...
Таким образм я считаю, что проблема с выводом WMU через УГА пришла к благополучному завершению и обвинения в обмане НЕОБХОДИМО снять. По крайней мере явные действия ДЛЯ удобства клиента (напомню и про оперативность ответов из поддержки)...
 
S

strr

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
200
Баллы
19
Местоположение
Украина
Да, я нажал эту кнопочку еще после второй транзакции в 5 грн. 2500 грн я уже отправлял на полностью прикрепленную и одобренную в УГА карту. Кстати мне они на письма тоже опертивно отвечали, вот правда смысловой полезной нагрузки в них мало было: проблема в Вашем банке. Так никто и не объяснил почему первый платеж прошел а остальные нет. Впрочем сейчас оцениваю их работу скорее положительно, чем отрицательно.
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
К счастью...У меня тоже прошли 2 платежа подряд. И нововведения на счёт привязки карты к WMID - это хороший и умный шаг. После этого у меня был ещё один перевод по новой схеме успешный. Что ОСОБЕННО порадовало, то что после привязки карты к аккаунту вы не можете выводить деньги, пока УкрГарант НЕ ПРОВЕРИТ ПРАВИЛЬНОСТЬ (валидность) ваших данных. Только после того как на кипер пришло сообщение, что такие реквизиты подходят для приват банка, можно выводить смело деньги.
А на счёт
платеж прошел, причем довольно быстро: утром отправили в банк, в обед деньги появились на карте.
Насколдко я понял - это изменение регламента зачислений в самом банке. У меня тоже несколько платежей (не только через вебмани) прошли НАМНОГО быстрее чем это было раньше. Раньше для платежа необходимо было сутки где то ждать, сейчас всё ускорилось. Скорее всего это пришло с нововведениями приватбанка, сейчас уж очень активно они работают в этом направлении.
Сейчас конечно же можно поправить тему топика на более мягкую, но не нашел как сделать. пусть может Балу изменит на "Проблемы вывода средств с Вебмани через УкрГарант." или что то типа этого.
 
S

senchenko

Новичок
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Киев
Добрый день. Спасибо за Ваши замечания и предложения. Мы внимательно читаем эту тему, и принимаем к сведению все ваши пожелания.

С уважением, Н.Сенченко
Украинское Гарантийное Агентство
 
nostalgiya

nostalgiya

Новичок
Регистрация
21 Июн 2005
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Добрый день. Спасибо за Ваши замечания и предложения. Мы внимательно читаем эту тему, и принимаем к сведению все ваши пожелания.

С уважением, Н.Сенченко
Украинское Гарантийное Агентство
Могу подтвердить, что после нововведения с прикреплением карт и предварительной проверкой данных не было больше ни одной проблемы с выводом ни у меня (менял по необходимости 2 карты), ни у моих друзей. И действительно вполне оперативно - быстрее 24-х часов (т.е. заказанное утром уже вечером на карте).
P.S. Отдельная благодарность модератору за изменение названия темы
 
nostalgiya

nostalgiya

Новичок
Регистрация
21 Июн 2005
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
senchenko,

здесь еще много комментариев и пожеланий.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live