• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Webmoney. УкрГарант предложения и замечания по работе.

temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
Значит так. Я уже устал от работы уважаемого партнёра WebMoney в Украине фирмы УкрГарант!!!!!!!!
Сегодня мне опять вернулись деньги на баланс после того как я сделал запрос о выводе денег в Приватбанк. :cry:
Рассказываю ситуацию. Они мне каждый второй запрос на вывод денег в банк присылают обратно (и конечно же за вычетом 0,8% каждый раз). Я от этого уже устал. И
сегодня они мне вернули деньги с ТУПОЙ формулировкой "неверно указан получатель банк, не мой ИНН, а ИНН..."
Я вывожу постоянно деньги в банк по ШАБЛОНУ. У меня стоит
RoboForm и данные для отправки заполняются постоянно одинаково... И то они мне выводят деньги в банк, то присылают обратно на баланс... ТО выводят, то опять назад с вычетом 0,8%...
Сейчас ихняя формулировка меня просто убила наповал...
"неверно указан получатель банк, не мой ИНН, а ИНН..."
При выводе заполняем поля:
В поле "<ЕГРПОУ (или ИНН)>" - код ЕГРПОУ Банка. Поле ЕГРПОУ (или ИНН) содержит код моего банка Банка!!!
А поле "назначение платежа" содержит мой личный идентиф номер, т.к. они требовали чтобы я его постоянно вводил...
ВОПРОС.. ПОЧЕМУ У НИХ 50% платежей проходит, а 50% они мне отправляют обратно и когда я опять повторно заполняю так же поля - вывод средств элементрано уходит в банк???????
Я уже на такой ГРАМОТНОЙ РАБОТЕ потерял много
денег. :wink:
И каждый раз они оставляют себе 0,8% (тот же пейпал при возврате платежа возвращает платёж полностью, а не оставляет фии себе)
НАРОД с УКРАИНЫ!!! Или я один такой несчастливый или контора офигенно наживается на 0,8% ?????
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
alik03, Советую перестать быть умником!!!
Если ты, "Крутой eBay'er" смог 3 раза отправить одно и тоже сообщение в форум, то я не удивлюсь, если что и банковские реквизиты
Форум глючит.. и это все знают... и при создавании этой темы только на третий раз получилось её создать (до этого выскакивали error'ы с текстом "Время подключение превысило лимит" или что-то в этом роде) А потом появилось сразу 3 одникавых темы.

А по поводу неуместных выражений
если что и банковские реквизиты
заполняешь "также аккуратно"
советую прочитать мой ПОСТ ЗАНОВО!!!! Я писал
Я вывожу постоянно деньги в банк по ШАБЛОНУ. У меня стоит
RoboForm и данные для отправки заполняются постоянно одинаково

На счёт комисии 0,8% ты писал
0.8% - это комиссия за любую транзакцию в webmoney
Тогда почему они не снимают ещё 0,8% за то что обратно мне отправляют деньги?!

Вопрос к тебе alik03, ты выводишь деньги с webmoney на карту приват? У тебя проходит всегда всё гладко?
Тогда сделай милость, покажи на примере, что ты в каком поле заполняешь!
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
Но! Если ты уверен в правильности, почему не обратиться
напрямую к укргарант и не выяснить для себя точно, где ошибка?
Может у них, а может и действительно неправильны реквизиты.
Я им уже писал имейл в саппорт... Они как обычно. Указывайте правильно реквизиты.
Но ё-маё.. Если я такой даун, что не знаю что где писать, то почему при ОДИНАКОВОМ заполнении мне одни платежи проводят, другие возвращают.. Знаете, это похоже глупую игру: этому вывести, этому не вывести...
Так все таки снимают, или НЕ снимают?
Ты уж определись где правда, а то каждый раз говоришь по-разному.
Может и платежи отправляешь точно также?Smile
Читай мои посты внимательно.. и перечитывай.. а если ты редко работаешь с вебмани, так какого фига тогда лезешь в тему в которой не сильно шаришь и начинаешь советовать?
Система вывода денег через вебмани в банк:
1. Тебе высылается счёт от УкрГарант, которым якобы ты переводишь им деньги - снимают 0,8%
2. Они возвращают тебе деньги по причине "неправильных реквизитов", тоесть это тот же перевод от них ко мне, но тут не снимают 0,8%.
Вот именно о второй комиссии я говорил..
Тогда почему они не снимают ещё 0,8% за то что обратно мне отправляют деньги?!
Ну и
У меня есть другие способы, но я крайне редко вообще пользуюсь
webmoney. В мире есть куча более цивилизованных способов оплаты Smile
Насколько я понял вы баер.. а я селлер.. и мне нужно получать деньги от посредника и выводить их мне в банк, а это делается через вебмани...
И вот представьте себе... я хочу вывести 1000$ с вебмани в банк..... Снимают 0,8% = 8$ ... и потом присылают мне оборатно, мол, неправильные реквизиты.. а потом мне опять надо вывести эти деньги 1000$-8$=992$ и опять я плачу 0,8% = 8$ ... вот вопрос.. а нахрен мне нужна такая работа, если на каждом шагу я должен терять деньги из-за чьей-то некомпетенции или нечистоты на руку?!?!
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
Рассказываю ещё раз....
ТО что я дальше напишу ОТБРАСЫВАЕТ вариант кривости моих рук...
Каждый раз когда я запрашиваю вывод в банк - я НЕ ЗАПОЛНЯЮ вручную поля. Программа RoboForm нажатием одной кнопки заполняет автоматом все поля, тоесть каждый раз она заполняет одни и те же данные для вывода денег. Я лишь вписываю там нужную мне сумму.
И вот... 50% платежей успешно уходят мне в банк, а 50% возвращаются обратно на баланс WebMoney якобы с ОШИБКОЙ РЕКВИЗИТОВ....

Т.к. укргарант - официальный представитель вебмани в украине который занимается выводом денег на банковские счета, я полагаю, что процент идёт им... и чем больше запросов на вывод, тем больше их прибыль.. Другого варианта я не вижу...
В случае возврата платежа укргарант не зарабатывает
на этой операции вообще ничего (0.8% уходит как комиссия webmoney). А если платеж прошел, то они получать хорошую
комиссию. Так?
Я думаю что не так... от кого они получают хорошую комиссию в результате успешного вывода в банк?!
В конце концов кто мешает сменить сервис?
ну понимаете, бОльшую часть средств я перевожу с посредника напрямую в банк.. но часть всё равно идёт через вебмани, как бы я не хотел... Ну мало того.. зачем что-то менять если всё должно быть нормально и с вебмани... а тут загвоздка.. теряю деньги и время (т.к. долго не могу забрать эти деньги от вебмани)
Неужели я один такой невезучий?! :?
 
S

strr

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
200
Баллы
19
Местоположение
Украина
Я не знаю какими суммами ты выводишь - я вывожу по 1200-1800грн на Приватбанк. До сих пор не было ни одного косяка. В поле дополнитеьных реквизитов всегда пишу "ФИО, ИНН , для пополнения на карту -номер карты- "
Сейчас начал работать с Unicredit bank: завел себе их карту - бесплатный онлайн-банк, 0% снятие/поплонение и стоит 5 грн в месяц. Нравится мне. Первый тестовый платеж на 100 грн прошел нормально, второй на 50 грн (без указания номера карты) отправлен в банк, жду
 
S

strr

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
200
Баллы
19
Местоположение
Украина
В последнее время кстати на конвертации не потери, а наоборот. В обменниках доллар принимают по 4,75. А на Webmoney бирже можно продать по 4,95. Так что еще и в выигрыше можно остаться.
 
S

strr

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
200
Баллы
19
Местоположение
Украина
Считаем: ввод+обмен WMZ/WMU + вывод = 2,4%.
При курсе обмена 4,95 имеем: 4,95-(4,95*2,4)/100 = 4,83. Это реальный курс при выводе через Webmoney? что выгоднее чем продавать доллар по 4,75, не так ли? К тому же я наблюдаю эту ситуацию уже на протяжении 3 месяцев. Даже когда курс покупки в обменниках был 5,02 - выгоднее оказывалось выводить по Webmoney.
Да - еще нужно учесть что посредник выводит на банк деньги не бесплатно а за 9-25$ (в зависимости от посредника). Так что на малых суммах гораздо выгоднее.
 
S

strr

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
200
Баллы
19
Местоположение
Украина
Вы не там смотрите: действительно - если выбрать пункт "Хочу WMU отдам WMZ", то курс 4,85. Но кто Вам мешает выставить свои WMZ по курсу 4,95 в разделе "Хочу WMZ отдам WMU"? Да - Вы не обменяете их мгновенно, а потратите несколько часов дожидаясь пока их у вас купят. Для меня лично это не большое время. Тот же аукцион - только по курсам.
Только что глянул - на данный момент минимальный курс продажи WMZ 4.93
 
T

tanzwud

Посредник
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
UK-BLR-Slovakia
Можно вопрос а на биржу чтобы попасть и начать торговлю какой нужен сертификат
 
S

strr

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
200
Баллы
19
Местоположение
Украина
У меня формальный
 
S

strr

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
200
Баллы
19
Местоположение
Украина
Мда.., похоже то же самое начинается и у меня. Отправил в Уникредит банк 3 платежа. 1-й тестовый платеж на 100 грн прошел. Второй на 50 грн вернули с формулировкой "Ваш банк вернул платеж по причине:ИНН та назва не відповідає номеру рахунку". Третий платеж на 1890 грн отправили 13 мая и он до сих пор не пришел. Чувствуя что и он вернется я сходил в отделение банка и попросил узнать судьбу платежа: оказывается он у них тоже висит в неопознанных по причине неправильного ИНН. Мой банк отправил запрос в банк отправитель с просьбой уточнить правильный ИНН, но я чувствую что там никто ничего не будет уточнять и платеж вернут. Во всех 3 случаях я указывал одинаковый ИНН.
Так что выходит что b]temi4 [/b] прав - Укргарант действительно глючит: то ли их операционисты неправильно заполняют документы, то ли кодировка где-то неправильная у кого-то (хотя в истории моих платежей на https://banking.ukrgarant.com все реквизиты правильные). Но платить 0,8% за каждую их ошибку не хочется.
Я попросил Уникредит банк предоставить справку с указанием причины возврата денег, сказали что попытаются такую выдать. Думаю потом направить эту бумажку в Укргарант. Хотя скорее всего они отморозятся и ничего не сделают.
Кто то имел опыт подачи жалоб в арбитраж Webmoney, как думаете - поможет?
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
strr, Воооооот!!!!
Видите.. вот почему я нужные мне ссрочно суммы вывожу через посредника и плачу ему 2.3% комиссии. Т.к. связавшись с УкрГарантом я рискую получить платёж с бОООльшой задежкой (из-за постоянных возвратов) и потеряв несколько раз по 0.8%, а через посредника я знаю что платёж я получу быстро и вовремя.

Во всех 3 случаях я указывал одинаковый ИНН.

И у меня таже батва. так что моей ошибки и ошибки товарища strr быть не может. И банк получатель скорее всего не виноват. А вот укргарант зарабатывает денежки :cry:
 
nostalgiya

nostalgiya

Новичок
Регистрация
21 Июн 2005
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Читаем первоисточник:
"В поле <назначение платежа> идентифицирующая Вас информация (ФИО и/или номер Вашей платежной карточки или/или номер Вашего договора с банком - т.е. те сведения, которые требует Ваш Банк для того, чтобы платеж попал на Ваш карточный или накопительный счёт)"
(выделено мной)
Когда я заказал вывод, платеж вернулся с формулировкой "не указан ИНН". Может я плЁхо понимаю по-русски, но условие "или" подразумевает "или то", "или это", но никак не "и то, и то, и результаты анализов"
P.S. Проверено на собственной шкуре, т.к. жалко лабораторных мышек....
Кстати, а в арбитраж Webmoney кто-нибудь обращался? Или жалобу на УГА оставлял?...
 
nostalgiya

nostalgiya

Новичок
Регистрация
21 Июн 2005
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Вам так тяжело указать полные банковские реквизиты (включая номер счета, ИНН и фамилию)?
Абсолютно не тяжело. И все было заполнено. И снова получаю возврат с формулировкой "нет ИНН получателя в назначении платежа"! Написал им на мыло (через внутреннюю почту я, видетели, "не авторизирован"). Написал жалобу на УГА в арбитраж: "При переводе средств с моего U************-кошелька на мою банковскую карту (Приват-банк, Украина) второй раз возвращается платеж с формулировкой "нет ИНН получателя в назначении платежа" (номера заявок 23352 и 23299). Причем в пятницу, 16 мая, статус заявки 23352 значился как "оплачено", а в понедельник, примерно в 12 часов по Киевскому времени платеж вернули и статус изменен. Все реквизиты были заполнены правильно (уточнял в банке)! Подобные-же жалобы есть и у других участников (https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14153). разумеется комиссия WM за перевод не возвращается + потерянное время. Полное безобразие а не услуга!".
Посмотрим на результат. Кстати, хоть весовые категории WM идентификаторов УГА и рядовых пользователей разные, обращением в арбитраж пренебрегать не стоит. Если ничего не делать, ничего и не изменится в слугах которыми мы пользуемся....
 
nostalgiya

nostalgiya

Новичок
Регистрация
21 Июн 2005
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Пока получил ответ от УГА (надо заметить, вполне оперативно):
Приватбанк изменил свои требования для зачисления платежей на карточки физ.лиц. Теперь в назначении платежа после ФИО получателя еще и указывается его ИНН. Заполните новую заяву на вывод с исправленными данными и мы выведем Ваш платеж из системы.
Но в том то и дело, что ИНН был указан (а так-же ФИО и номер карты)! А в Приват-банк обращаюсь только в крайней необходимости: уже просто органическое отвращение к работе Приват-24, выяснение любых вопросов занимает в лучшем случае много времени а то и вообще безрезультатно - к сожалению приходится пользоваться тем, что есть...
 
nostalgiya

nostalgiya

Новичок
Регистрация
21 Июн 2005
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Эффективность будет ~100%
На удивление, смог выяснить в чате то, что интересовало. Как обычно долго и через одно место (все-же быстрее поездки в банк и очереди...). Короткая выдержки из чата (окончание):
Вы: Вадим, они сообщают то, что им выгодно. И не мне одному. Была описанная БАНКОВСКАЯ операция или нет, может сообщить только банк. Или на столько сложный вопрос по МОЕМУ счету и операциям с ним????
Vadim Suhodeev: я вам сообщил что поступленйи на ваш счёт не было.
Вы: Пожалуйста точнее: "не было" или "отвергнуты банком". И можно ли считать ваш ответ основанием для предъявления претензий УГА о невыпонении их обязательств?
Вы: Поймите правильно, я теряю из-за этого время и зря оплачиваю комиссионные...
Vadim Suhodeev: не было. да вы можете предъявить претезии УГА
Вы: Спасибо, удачи!
Vadim Suhodeev: Всегда рады Вам помочь. Всего доброго! Обращайтесь!
И это абсолютно противоречит тому, что ответили в УГА:
Добрый день.

Приватбанк изменил свои требования для зачисления платежей на карточки физ.лиц. Теперь в назначении платежа после ФИО получателя еще и указывается его ИНН. Заполните новую заяву на вывод с исправленными данными и мы выведем Ваш платеж из системы.

----

С уважением, ООО "Украинское Гарантийное Агентство"
Разумеется сейчас в УГА рабочий день уже закончен. Посмотрим, что они скажут на это. Продолжение следует...
 
S

strr

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2006
Сообщения
200
Баллы
19
Местоположение
Украина
Вот, добрался до инета наконец то. Как я уже писал - я обращался в Уникредит банк и там сказали что был неправильно указан ИНН. Для чистоты эксперимента написал письмо в УГА с вопросом: а какие собственно реквизиты были указаны в платеже. Их ответ:
-------------------------------------------------------------------------------
Вот назначение всех Ваших заявок, мы ничего не меняем, а пропускаем их с теми же реквизитами, какие заполняете Вы. Так что проблема явно связана с Вашим банком.

Дальше следует текст зявки, который полностью совпадает с текстом в истории платежей на https://banking.ukrgarant.com
-------------------------------------------------------------------------------

Выберу время наверное и пойду в банк, попрошу выдать справку по той транзакции. Пока отправил еще один тестовый платеж маленькой суммой, понабираю статистику.
Замечу, что мне тогда нужны были деньги и я отправил 1400грн в Приват банк - этот платеж прошел нормально.
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
strr
Ну так они проводят платежи так сказать от фонаря. Захотели провели, не захотели - вернули. Сегодня специально проверил все свои операции на сайте укргаранта. Все реквизиты совпадают, а те платежи которые мне были возвращены имеют просто до ужаса глупые комментарии. Не верно указан ИНН (в разных вариациях, но смысл один)
Сегодня хотел написать жалобу в арбираж, но там можно жалобы писать только участникам с персональным аттестатом. Так что я жалобу на имейл отправил.. может ответят.
 
nostalgiya

nostalgiya

Новичок
Регистрация
21 Июн 2005
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Сегодня хотел написать жалобу в арбираж, но там можно жалобы писать только участникам с персональным аттестатом. Так что я жалобу на имейл отправил.. может ответят.
Интересно, а как же тогда я написал имея только формальный атестат? На странице оформления жалобы есть даже опция "не от участника WebMoney"...
Получен ответ от УГА:
Добрый день.

Мы не писали, что платеж был отправлен, т.к. Вы не единственный человек, который пользуется нашей системой и выводит через Приват. Заявки на вывод просматривает система и возвращает, если в назначении платежа не будет указан ИНН, т.к. с 2008 года платежи без ИНН Приватбанк просто возвращает. Если же Вы так сомневаетсь в данной проблеме, то мы можем вывести Ваш платеж и он вернется через определенное время.

Сколько это будет по времени – неизвестно, т.к. Приватбанк не очень оперативно работает.

Нас совершенно невыгодно посылать данные платежи, которые будут возвращаться, т.к. мы тоже теряем комиссию. А Вы теряете еще и время.

----

С уважением, ООО "Украинское Гарантийное Агентство"
(выделено мной)
Какая умная система... Пока утешает оперативность ответов от УГА. Попробую представить им точную копию заполняемой формы и пусть в "ручном режиме" укажут, чего же не хватает ихней умной системе...
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
nostalgiya
К сожалению видимо я не заметил пункт "не от участника WebMoney". Но отправить жалобу не удалось, вывало, мол, У вас должен быть персональный аттестат.
Мне на письмо укргарант не ответило :wink: Правда там письмо было не мягкого характера :wink:
Попробую ещё раз провести тестовый вывод денег.. прослежу платёж..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live