• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выигрыш аукциона, проблемы с оплатой

  • Автор темы RealPerson
  • Дата начала
R

RealPerson

Новичок
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
1
Баллы
1
Добрый день всем.
Проблема в следующем: выиграли товар на аукционе. Цена немногим ниже, чем такой же товар у другого продавца. Моя ставка была единственной. Ну и как у нормального новичка, случился промах: оказывается в стоимости доставки было указано: стоимость узнавайте у продавца. А я почему-то решила, что доставка бесплатна. Товар в США. Написала продавцу письмо с запросом стоимости доставки. Стоимость он мне выкатил в три раза дороже, чем сам товар. USPSом, первым классом. Я ему отписала, что может он сможет выслать более дешевым способом, не первым классом, а эконом. Прод ответил, что стоимость доставки - самая дешевая. Типа его товар стоит дороже, а я его и так по халяве отхватила (врет ведь и не краснеет).
Почитала здесь про страйки. Думаю, фиг с ним, оплачу сколько хочет. Но не могу! Нажимаю оплатить, а у меня сразу табличка, что оплата невозможна, так как продавец не указал способ доставки.
Снова написала продавцу об этой проблеме. Что я бы оплатила, да никак. Что он должен что-то ещё сделать. Прод молчит.
Зашла к нему в профиль: отзывов немного и все на покупателя. Этот товар у него единственный и первый! Надо было мне так вляпаться!
Снова написала проду, типа, давай положительными отзывами обменяемся и сделку отменим, раз так все тяжело.
Молчит. Сроки оплаты аукционного товара скоро через 2 дня подойдут к концу.
Что делать? Получу страйк? И отрицательный отзыв от прода?
 
C

concuil

Начинающий
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
24
Баллы
6
Добрый день всем.
Проблема в следующем: выиграли товар на аукционе. Цена немногим ниже, чем такой же товар у другого продавца. Моя ставка была единственной. Ну и как у нормального новичка, случился промах: оказывается в стоимости доставки было указано: стоимость узнавайте у продавца. А я почему-то решила, что доставка бесплатна. Товар в США. Написала продавцу письмо с запросом стоимости доставки. Стоимость он мне выкатил в три раза дороже, чем сам товар. USPSом, первым классом. Я ему отписала, что может он сможет выслать более дешевым способом, не первым классом, а эконом. Прод ответил, что стоимость доставки - самая дешевая. Типа его товар стоит дороже, а я его и так по халяве отхватила (врет ведь и не краснеет).
Почитала здесь про страйки. Думаю, фиг с ним, оплачу сколько хочет. Но не могу! Нажимаю оплатить, а у меня сразу табличка, что оплата невозможна, так как продавец не указал способ доставки.
Снова написала продавцу об этой проблеме. Что я бы оплатила, да никак. Что он должен что-то ещё сделать. Прод молчит.
Зашла к нему в профиль: отзывов немного и все на покупателя. Этот товар у него единственный и первый! Надо было мне так вляпаться!
Снова написала проду, типа, давай положительными отзывами обменяемся и сделку отменим, раз так все тяжело.
Молчит. Сроки оплаты аукционного товара скоро через 2 дня подойдут к концу.
Что делать? Получу страйк? И отрицательный отзыв от прода?
Ну и не покупайте. Ну откроют кейс. Продавцу вернут комиссию.
Вы только обязательно напишите ебею, что пытались уладить вопрос с продавцом(они сами в переписке могут потом посмотреть).
У меня так же по первости было.
Никаких ограничений не было: просто потом внимательнее будьте
 



Вверх
Live