• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара из-за проблем с таможней.

Y

Yukian

Новичок
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Всем привет!
Очень нужна помощь, куда обратиться не знаю.

Сделал заказ на Amazon.de, а конкретно в магазине SPEXX SHOP - SNOW | SKATE | STYLE. Заказал куртку и штаны в Екатеринбург. За доставку заплатил 15 евро. Службу доставки написали DHL, номер для отслеживания дали DPD01840002557112101. Кто не знает, DPD - это не DHL, это совершенно другая транспортная кампания. Номер не трэкерился ни на сайте DHL ни на сайте DPD. Собственно, сначало ушло время, чтобы выяснить кто мой заказ вообще везет, потом ушло дней 5, чтобы дозвониться в поддержку DPD и выяснить, что заказ торчить во Франции, ожидая дополнительных таможенных сборов размером 7000 р. и это при стоимости самого заказа в 328 евро. Тем более, даже мысли не возникло, что куртку и штаны вообще придется растамаживать. Продавец SPEXX SHOP никакие таможенные сборы в сумму доставки не включил и никак не предупредил, что подобное вообще может быть.
В итоге, я сказал в транспортной кампании, чтобы заворачивали товар обратно в Амазон, так как такие деньги на растоможку штанов и куртки я платить не готов. После долгой и довольно грубой со стороны SPEXX SHOP перепески договорились, что они вернут мне деньги за вычетом стоимости доставки ("if the stuff arrived back to us, you get your money minus our shipping costs back via your amazon account"). Не понял, честно говоря, имели они ввиду стоимость доставки в оба конца и только в один. Но это уже не так важно.
На днях увидел на Амазоне сообщение о возврате денег за мой заказ. Насколько позволяет мне незнание немецкого сообщение именно об этом (приложил скрин). В сумме возврата значится 238 евро! Откуда такая сумма? Я оплатил 328+15=343. Пускай они вычли доставку в оба конца. Это значит, что я должен получить: 343-30=313 евро. При этом товар доехал даже не до меня и обратно, а до Франции и обратно, а это крохотное расстояние.

Подскажите, что делать, куда писать? Сам магазин SPEXX SHOP переписывается крайне отвратительно, на каждое второе сообщение отвечает "I don't understand" и упорно делают вид, что это всё мои проблемы и их они вообще никаким боком не касаются. Типа "радуйся, что вообще хоть сколько то вернули".

Добавлено спустя 17 мин. 20 сек.
Только сейчас дошло, в чем похоже проблема. Пока товар ездил туда и обратно, на шмотки накинули скидку, и теперь он стоит как в районе 238 евро за куртку и штаны. Но разве они могут так делать? Ведь я же заплатил другую сумму. Если они так делать не имеют права, что и как мне им прдъявить?
 

Вложения

  • 11.png
    11.png
    166.6 КБ · Просмотры: 208
V

vladika79

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Hamburg
Доброго Дня Уважаемый
Живу в Германии и чем могу тем помогу тем более Земляку. По трек номеру я посмотрел что посылка и в правду находилась в Франции, не пойму только почему через Францию.
http://tracking.dpd.de/cgi-bin/delistrack?pknr=01840002557112101&typ=1&lang=de

Добавлено спустя 6 мин. 44 сек.
Желательно увидеть всю переписку с продавцом.
 
Y

Yukian

Новичок
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Доброго Дня Уважаемый
Живу в Германии и чем могу тем помогу тем более Земляку. По трек номеру я посмотрел что посылка и в правду находилась в Франции, не пойму только почему через Францию.
http://tracking.dpd....1&typ=1&lang=de

Добавлено спустя 6 мин. 44 сек.
Желательно увидеть всю переписку с продавцом.

Ну я подробно объяснил ситуацию. Купил за одну цену, но пока товар ездил туда-сюда, за это время на шмотки сделали скидки, и продавец решил вернуть мне деньги именно по скидочной цене, т.е. меньшей чем я покупал. Проблема в том, что я не знаю законодательство Германии, имеют право они так сделать или нет. Но по идее то бред, а если бы они за эти две недели в три раза скидку сделали, мне бы в три раза денег меньше что ли вернули. Получается, что у меня ни товара нет, да еще и денег на 100 евро уменьшилось. Вот с этим и нужно помочь.

Заранее благодарен.
на всякий случай, адрес почты моей, можешь писать лично yukian72@gmail.com
 
Y

Yukian

Новичок
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Выкладываю полную переписку. Первые два сообщения писал на немецком через ГуглТраслятор, поэтому там скорее всего очень криво все изложено. Потом перешел на английский.

1. Я:
Hallo Sie schickten meine Bestellung Reederei DPD und gab mir die Nummer der Abfahrt DPD01840002557112101 Aber zu diesem Thema der Firma DPD kann nichts finden. DPD, sagt der Zahl sollte 14 oder 16 Ziffern lang sein. Sind Sie sicher, dass Sie spezifiziert die korrekte Anzahl der Artikel?

2. Я:
Hallo Ich weiß nicht, Deutsch, so dass ich http://translate.google.ru/. Es gelang mir, die Informationen über meine Bestellung 302-1908573-8238733 aktualisieren. Bestellungen stecken irgendwo in Frankreich wegen der Probleme mit dem Zoll, weil es eine wäre "sehr teures Gut." Transport-Kampagne DPD schickte mir e-mal, um das Problem zu lösen, aber die Nachricht nicht erreichen mich. Zu dieser Zeit verbrachte ich eine Woche versucht, Verkehrsunternehmen wenden, aber keine Informationen aus dem Unternehmen DPD in meine Bestellung nicht erhalten. Gerade heute wurde mir gesagt, dass das Senden zu lange in Frankreich und wurde an Sie zurückgesandt. Ich habe auch gesagt, dass es eine zusätzliche 200 Dollar braucht, um die Probleme mit dem Zoll und dass ich konnte meine Bestellung zu lösen. Es ist sehr teuer, und ich wusste nicht, es würde diesen Betrag zu nehmen. Meine Bestellung ist 340 Euro. So möchte ich Ihr Geld zurück, wenn es keine andere Möglichkeit, senden Sie mir ein Produkt. Zum Beispiel können andere Transportmittel Kampagne. Aber dann müssen Sie im Voraus fest, wie viel Geld für die Verwaltung benötigt wird, einschließlich Zoll.

3. Магазин:
hallo.. die nummer ist korrekt! 01840002557112101 Habe gerade bei dpd angerufen.. paket ist unterwegs.. kein problem. danke.

4. Магазин:
hello... i dont understand! custom payment its not our job! you have to pay your cutomcosts in your hometown (russia). we had send you your stuff incl. the cutompaper how its the law in EU! please pay your cutomcost! you dont get your money back! we have to pay the shippingcosts back to us.. its very expensive! sorry... greetz

5. Я:
Good afternoon! I was very upset to get your letter. I asked you to help me in that situation. And I really liked your company and product. And may be you didn’t understand all the bad of the situation and my despair. But what is we have: you have sent my order by DPD but on Amazon.de it is written it would be transferred by DHL. And unfortunately it is impossible to check the location of my order by its number. At first I spent the time to get know that you had changed the delivery company then it took a week to get know the location of my order by DPD. When I called to DPD I was always told that they couldn’t find any information about my order by its number that you gave to me and you promised that the person who is in charge of international delivery would call me. But I didn’t receive any calls. Then I spent the week to call the person I needed in DPD. I found that my order was stocked in France because it required some extra customs fees which I wasn’t told before! DPD has sent an email to me to solve that problem but I didn’t get it. While my order was in France I tried to contact with the person from DPD. By the time I got him my order was already sent back to you. Also the person from DPD said that my order was registered wrong. There is written I had only one item: Armada Delusion Pant but it also should have Armada Void Jacket. So now I hope you understand why I am so upset and disappointed. I am afraid not to get money back and my order. I did so much to know and check my order and what was happening with it. I did everything I could! And I worried so much about my order for the first time in my life. I don’t think it should be this way. Because I always trust the company I deal with. And I have paid for the delivery. It was the price you told me to pay and I thought I would get my clothes already at my place. At first it was written DHL as a delivery company, but you have sent by DPD. The second, when I ordered the skiing Armada Halo on http://www.snowleader.com/ last year I was shown all the delivery price including all the customs fees while I was paying for my order and I didn’t have any surprise with new fees. They sent the order by TNT and I got it at my home. But you didn’t tell me anything about extra fees that will cost half of the price of my order. And it is DPD’s fault that my order was given back to you. They didn’t do anything to contact with me. It was me who called them many times a day. Otherwise I wouldn’t know about my order till now. As I have learned my order was stocked in France because it was gotten to the category “goods of special value” as its estimate value was up to 200 €. This value was indicated by you. So if you indicated 150€, there wouldn’t be any extra fees. I can see the following decisions : 1. You give me my money back. I agree if you save 15€ for the delivery which were pointed while I was purchasing and making the order on Amazon.de 2. You send my order once again by DPD or another delivery company. But you should take into account the rules of customs fees. I don’t want to pay more than I already did. So as I said above, may be it is to write a lower price than I have paid. And I have ordered just the clothes but not a bike for it to be a “special good”. The second one is more likeable for me as I still want to get my order. I think you are working not for the first day selling online and sending the orders, you should know the rules and customs fees. So how could it happen that you wrote 15€ but in real it would be extra 200$. I hope we still can have business relations and you will try your best to solve that problem. With best regards, Sergei Lubimcev

6. Магазин:
hello... sorry, i dont understand?! wie shipping always (How its the EU Law).... all over the world since 10 years. the custom work is diverent in every country. i dont know whats about russia!!! you have to pay in your country...its not our job!!! if the stuff arrived back to us, you get your money minus our shipping costs back via your amazon account. greetz

7. Я:
OK, I like this option. When the stuff comes to you, you will return my money back minus your shipping costs back. Thank you and sorry for this situation.

8. Я:
Hi. The stuff have been delivered back to you. When can I get my money back?

9. Магазин:
Hey, when we got it in our shop, you've get it back via Amamzon greetz andy

10. Я:
Can you tell me any information about returning my money? By tracking the stuff I see that you have got it.

11. Магазин:
Hey asap we will returning it to you via amazon

12. Я:
Hi It's been two weeks since the stuff has arrived to you back. But you still returned my money back. When I can get it on my credit card?

13. Магазин:
hello... stuff arrived and the money is on the the way to you.. thanx

14. Я:
I see that I will return 238 me euro. But I paid 343 euro for the stuff. This means that you took 100 euro for shipping! How can this be? I paid 15 euro for shipping. Even if we assume that you have deducted from the cost of the stuff shipping to me and back, then it will be 15 +15 = 30 euro! But not 100 euro! Although the stuff does not reached me, it reached only the France! Cost for shippnig in this situation must be less then 15 euro! If you do not explain me why you took 100 for shipping the stuff! I will write to Amazon.de Support, not to you again!

15. Я:
You have return me 119,00 € for the jacket and 119,00 € for the pants. But i paid EUR 179,00 for the jacket and EUR 149,00 for the pants. What is it? I want you send me scans where I can see, that you really paid EUR 100 for delivery to the France and back to you!

16. Магазин:
we paid one shipping to russia (60 EUROS)and one shipping from france to germany plus handling

Ну вот как видно из переписки, мое предположение о урезании с меня 100 евро не связано со скидкой на товар. Что еще больше меня запутывает. Как уже говорилось, я оплатил на Амазоне за ДОСТАВКУ ровно 15 евро до России. А теперь они мне пишут, что сняли с меня уже 60! евро за доставку до России. Что за хрень? Я не могу поверить, что магазин изначально платит сам оставшиеся 45 евро за доставку! По-моему они мне какую-то чушь пропихивают, пользуясь тем, что я далеко от них и ничего кроме переписки сделать не могу.

НУЖНА ПОМОЩЬ.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
а плаили не пей пал а картой? Делайте чачбек через банк. Деньги вернут в ПОЛНОМ объеме, вопрос в том, что в ряде банков за запрос берут деньги. Где-то это бесплатно -)
 
Y

Yukian

Новичок
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
16
Баллы
0
а плаили не пей пал а картой? Делайте чачбек через банк. Деньги вернут в ПОЛНОМ объеме, вопрос в том, что в ряде банков за запрос берут деньги. Где-то это бесплатно -)

А то, что у меня произошло будет являться причиной для чарджбэка? По сути у меня есть только документированная информация, что заказ действительно вернулся продавцу. Я ведь даже не знаю на 100% имею я право на возврат полной суммы или нет. Ведь вся эта ситуация, насколько я понимаю, будет жестко проверяться.
И второй вопрос: в течении какого времени с момента списания у меня денег за покупку я могу сделать этот чарджбэк?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
если вариантов нет, то это последний вариант. Банку говорите так: товар оплачен, не получен. Банк более не требует для разбирательств, важно выбрать номер претензии, не более.
чачбек возможен до 120 дней

Добавлено спустя 2 мин. 41 сек.
"заказ торчить во Франции, ожидая дополнительных таможенных сборов размером 7000 р. и это при стоимости самого заказа в 328 евро. Тем более, даже мысли не возникло, что куртку и штаны вообще придется растамаживать. Продавец SPEXX SHOP никакие таможенные сборы в сумму доставки не включил и никак не предупредил, что подобное вообще может быть."

нормальный аргумент. Более того, Вам должны были возврат НДС сделать, если бы брали не в магазине...., а прямо у АМАЗОН. Т.е. проблема возникла из-за неприодолимых причин.
 
V

vladika79

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Hamburg
Я в шоке от этого продавца. Очень редко покупаю на амазон, но чисто из практики я знаю что если я покупаю на ибее и сумма составляет менее 40 евро то в случаи возврата почтовые расходы я оплачиваю сам, если свыше то я получу деньги за пересылку обратно.Поэтому продавец деньги должен вернуть в полном объеме.

Продавец должен был сделать возврат НДС, чего он не сделал.

Пробуй через банк сделать чачбек,если не получится попробуем связаться с амазон.
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 600
Баллы
748
Местоположение
Самара
Yukian


Вы с поддержкой самого Амазона общались? В лив-чате спросите, за это денег не берут, потом можно клайм открыть на Амазоне.
 
V

vladika79

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Hamburg
На официальной странице стоит следующее:Unsere Versandkosten für Bestellungen aus dem Ausland:
Für den Versand ausserhalb Deutschland und Österreich berechnen wir einen Versandkostenanteil von 9,90 Euro in EU-Länder und 24,90 Euro in Nicht-EU-Länder für Versicherung, Porto und Verpackung pro Bestellung.

Это значит что для стран не в ходящих в европейский союз, почтовые сборы составляют 24,90 Евро. туда же входит упаковка и страховка. Это получается они пошли в обход амазон и ты вместо 15 Евро за пасылку заплатил почти 100 евро.

Из переписки
16. Магазин:
we paid one shipping to russia (60 EUROS)and one shipping from france to germany plus handling
Всё равно не получается 100 Евро.

Добавлено спустя 43 мин. 3 сек.
Вот быстро сообразил письмо для амазона
Скопируй его и вставь в чат
В конце етого обязательно напиши твоё имя напротив MfG


Sehr geehrte Damen und Herren

Jch habe folgendes Problem. Am 20.01.2013 habe ich eine Besttelung unter Nr.: 302-1908573-8288733 bem SPEXX SHOP gemacht (eine Skyjacke+Skyhose insgesamt 328,00 Euro+15 Euro Porto)Alles ging gut,die Liferung war schon unterwegs nach Russland über Franckreich, bis ich eine Schreibung vom russischen Zollamt gekriegt habe.Da steht dass ich für meine Bestellung knapp 150 Euro Zollgebüren nachzahlen muß.Das kann ich mir selbstverstentlich nicht leisten und und deswegen habe ich die Bestellung zurückgesendet.
Vom Verkäufer habe nur 238 Euro zurückersttatet.Aus unsere Verbindung habe ich so verstanden dass er fast 100 Euro als Versandkosten gerechnet hat.Wie kann das so sein?
Ich bitte Sie dringend um Ihre Hilfe!
MfG
 
Y

Yukian

Новичок
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
16
Баллы
0
На официальной странице стоит следующее:Unsere Versandkosten für Bestellungen aus dem Ausland:
Für den Versand ausserhalb Deutschland und Österreich berechnen wir einen Versandkostenanteil von 9,90 Euro in EU-Länder und 24,90 Euro in Nicht-EU-Länder für Versicherung, Porto und Verpackung pro Bestellung.

Это значит что для стран не в ходящих в европейский союз, почтовые сборы составляют 24,90 Евро. туда же входит упаковка и страховка. Это получается они пошли в обход амазон и ты вместо 15 Евро за пасылку заплатил почти 100 евро.

Из переписки
16. Магазин:
we paid one shipping to russia (60 EUROS)and one shipping from france to germany plus handling
Всё равно не получается 100 Евро.

Добавлено спустя 43 мин. 3 сек.
Вот быстро сообразил письмо для амазона
Скопируй его и вставь в чат
В конце етого обязательно напиши твоё имя напротив MfG


Sehr geehrte Damen und Herren

Jch habe folgendes Problem. Am 20.01.2013 habe ich eine Besttelung unter Nr.: 302-1908573-8288733 bem SPEXX SHOP gemacht (eine Skyjacke+Skyhose insgesamt 328,00 Euro+15 Euro Porto)Alles ging gut,die Liferung war schon unterwegs nach Russland über Franckreich, bis ich eine Schreibung vom russischen Zollamt gekriegt habe.Da steht dass ich für meine Bestellung knapp 150 Euro Zollgebüren nachzahlen muß.Das kann ich mir selbstverstentlich nicht leisten und und deswegen habe ich die Bestellung zurückgesendet.
Vom Verkäufer habe nur 238 Euro zurückersttatet.Aus unsere Verbindung habe ich so verstanden dass er fast 100 Euro als Versandkosten gerechnet hat.Wie kann das so sein?
Ich bitte Sie dringend um Ihre Hilfe!
MfG

Вот переписке в чате. vladika79, о чем речь идет? я так понял, что они ни хрена сделать не могут, потому что я брал товар не у них, а у продавца-marketplace.



Ich:Sehr geehrte Damen und Herren
Jch habe folgendes Problem. Am 20.01.2013 habe ich eine Besttelung unter Nr.: 302-1908573-8288733 bem SPEXX SHOP gemacht (eine Skyjacke+Skyhose insgesamt 328,00 Euro+15 Euro Porto)Alles ging gut,die Liferung war schon unterwegs nach Russland über Franckreich, bis ich eine Schreibung vom russischen Zollamt gekriegt habe.Da steht dass ich für meine Bestellung knapp 150 Euro Zollgebüren nachzahlen muß.Das kann ich mir selbstverstentlich nicht leisten und und deswegen habe ich die Bestellung zurückgesendet.
Vom Verkäufer habe nur 238 Euro zurückersttatet.Aus unsere Verbindung habe ich so verstanden dass er fast 100 Euro als Versandkosten gerechnet hat.Wie kann das so sein?
Ich bitte Sie dringend um Ihre Hilfe!
Sergey Lyubimtcev


Ulli Anschuetz:Guten Morgen, Herr Sergey, und herzlich Willkommen im Live-Chat von Amazon.de.
Es tut mir sehr Leid, dass der Verkäufer so hohe Versandkosten berechnet hat, aber ich sehe gerne einmal nach für Sie. Einen Moment bitte.
Haben Sie bittre noch ein bischen Geduld, Herr Ljubimcev.
Was wir im Moment tun können ist, ich schreibe den Verkäufer gerne für Sie an, damit er Ihnen das Geld erstattet. Sollte sich der Verkäufer nicht innerhalb 3 Werktagen, das heisst bis am 25.02.2013 bei Ihnen gemeldet haben, und das mit den Versandkosten abgeklärt haben, melden Sie sich bitte noch einmal bei uns.


Ich:wie viel wird wieder mir die Verkäufer?


Ulli Anschuetz:Ich weiss nicht wieviel er Ihnenerstattet, ich werde ihn anschreiben, dass er sich mit Ihnen in Verbindung setzt, wegen der EUR 105,00.


Ich:Ich schrieb dem Verkäufer eine Menge. Er wollte nicht zu tun. der Verkäufer nicht geben wollen, mir den Beweis, dass ich 105 Euro bezahlt für den Versand.


Ulli Anschuetz:Wenn Amazon.de den Verkäufer anschreibt ist das etwas wirkungsvoller, als wenn Sie ihn anschreiben. Leider können wir im Moment sonst nichts tun.


Ich:если я оплатил при оплате 15 евро за доставку, почему продавец вычитаем с меня при возврате 105 евро???
Wenn ich 15 Euro bezahlt für die Zahlung für den Versand, warum Verkäufer von mir abzuziehen, wenn Sie 105 € zurück?
sorry


Ulli Anschuetz:Da Sie nicht bei Amazon.de sondern beim Verkäufer bestellt haben, kann ich Ihnen nichts dazu sagen. Ich kann Ihnen nur in so weit behilflich sein, dass ich den Verkäufer bitte Ihnen das Geld zu erstatten.


Ich:ok


Ulli Anschuetz:Wenn sich der Verkäufer nicht meldet bis am Montag, melden Sie sich bitte noch einmal bei uns.


Es tut mir sehr Leid, dass ich Ihnen nicht behilflich sein konnte. Ich wünsche Ihnen dennoch einen schönen Tag!
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
не знаю, когда через Амазон у ИНОГО ПРОДАВЦА я взял товар и с ним были проблемы, то АМАЗОН немецкий мне все решил. Ушло на это месяц, но проблем ноль потом.
 
V

vladika79

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Hamburg
Все в порядке.

Он тоже не поймет почему они 105 Евро удержали. Он свяжется с ними и в течении трех дней они должны вернуть деньги.
Также он пишет что если амазон свяжется с продавцом, то от этого больше будет толка.
Амазон торгует сам и есть продавцы которые торгуют на амазоне.

Wenn sich der Verkäufer nicht meldet bis am Montag, melden Sie sich bitte noch einmal bei uns.

Es tut mir sehr Leid, dass ich Ihnen nicht behilflich sein konnte. Ich wünsche Ihnen dennoch einen schönen Tag!


Если до понедельника продавец себя никак не проявит, то надо опять связаться с лив-чатом. Ему очень жаль что он не может тебе дальше помочь(имеется ввиду надо ждать.),И желает тебе удачного дня.
 
Y

Yukian

Новичок
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Все в порядке.

Он тоже не поймет почему они 105 Евро удержали. Он свяжется с ними и в течении трех дней они должны вернуть деньги.
Также он пишет что если амазон свяжется с продавцом, то от этого больше будет толка.
Амазон торгует сам и есть продавцы которые торгуют на амазоне.

Wenn sich der Verkäufer nicht meldet bis am Montag, melden Sie sich bitte noch einmal bei uns.

Es tut mir sehr Leid, dass ich Ihnen nicht behilflich sein konnte. Ich wünsche Ihnen dennoch einen schönen Tag!


Если до понедельника продавец себя никак не проявит, то надо опять связаться с лив-чатом. Ему очень жаль что он не может тебе дальше помочь(имеется ввиду надо ждать.),И желает тебе удачного дня.


vladika79, спасибо! Посмотрим, что дальше будет, ты в топик поглядывай.


P.S. в моменты переписки в чате с поддержкой немецкого амазона ловишь себя на мысли, что ГуглТранслятор решает :)
 
V

vladika79

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Hamburg
Рад помочь.
 
Y

Yukian

Новичок
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Я ничего не понимаю. Вот что мне ответил Продавец:
hallo... das war mit dem kunden und amazon vorher abgeklärt!kunde hat nach russland bestellt (60 euro fracht einmalig)... wollte zollgebühren vorort nicht bezahlen.. paket musste dann beim zoll eigelagert werden und zu uns zurückgeführt werden und diese kosten wurden vom artikelpreis abgezogen...danke..mfg c. beckerSPEXX OHG

Откуда блин взялись эти 60 евро, если я оплачивал 15? Почему эти таможенные сборы заранее не включили в доставку? Я бы тогда нифига и не заказывал за такую цену!

vladika79, что мне амазону написать? Как им объяснить, что Продавец мне не предоставляет никакие сканы документов, подтверждающие эти 60 евро? Как им объяснить, что Продавец еще и транспортную кампанию перепутал, и я из-за этого в последний момент уже узнал, что там эту пошлину платить надо, когда уже товар им обратно отправили. Жесть, тут одно на другое наложилось, в итоге я в заднице остался :( Откуда я, покупатель, должен знать все эти тонкости таможенные?

Продавец каждый раз по одному предложению пишет, как будто ему вообще в лом это делать.
 
V

vladika79

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Hamburg
hallo... das war mit dem kunden und amazon vorher abgeklärt!kunde hat nach russland bestellt (60 euro fracht einmalig)... wollte zollgebühren vorort nicht bezahlen.. paket musste dann beim zoll eigelagert werden und zu uns zurückgeführt werden und diese kosten wurden vom artikelpreis abgezogen...danke..mfg c. beckerSPEXX OHG
Он пишет дословно
привет... это было с амазоном и покупателем вначале обговорено!покупатель сделал заказ в Россию, разовый почтовый платеж в сумме 60 Евро...не захотел платить таможеные сборы по месту жительства.Пакет находился на таможне(на хранении) и обратная отправка к продавцу,за всё это они сняли деньги от общей стоимости.


1.60 евро за доставку в Россию и обратно
2.55 евро за хранение на таможне.
Я так это понимаю.
 
Y

Yukian

Новичок
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
16
Баллы
0
vladika79, выручай!

я подумал, может ты с ними в чате спишешься. я просто немецкий вообще не знаю. объясни им ситуацию, что вот за знакомого человека из россии проблему решаешь. всю ситуацию я здесь подробно описал. я думаю давить надо на то, что:
1) магазин ввел меня в заблуждение, перепутав транспортную кампанию. пока я разбирался, где мой заказ, его уже отправили из франции обратно им. а так реально и было. плюс, я бы все равно не стал платить такую сумму за растаможку несчастных куртки и штанов, это пол стоимости моего заказа.
2) магазин никакой подробной информации мне не дает, каждый раз парой слов одну и туже хрень пишет
3) никто не предупреждал ни о каких доп. расходах, они же этим занимаются, а не я. откуда мне знать, что такое вообще может произойти. Когда я лыжи заказывал с французского магазина, то оплачивал стоимость доставки, включающую все расходы. да она была выше, чем 15 евро, но я знал об этом и ориентировался на эту сумму.
4) да и впринципе я не поверю, что они за то, что заказ доехал от германии до франции, полежал там неделю, и вернулся обратно, отдали 105 евро.
 
V

vladika79

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Hamburg
Продавец каждый раз по одному предложению пишет, как будто ему вообще в лом это делать.

Я так понимаю продавец сам из Швейцарии.
Потому что так немцы не отвечают не тот стиль.
 
Y

Yukian

Новичок
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Да никто со мной это не обговаривал. Пусть покажут, где они мне это писали! хранение их проблемы, я вообще когда в транспортную кампанию звонил, они не говорили, что какие то деньги возьмут за хранение. с доставкой тоже что-то мутят. я оплатил 15 евро, даже в оба конца это 30 получается, а не 60.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live