• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат по несоответствию описанию неполученой посылки.

D

del-423765

Guest
Покупатель из США . Передано для доставки по индексу покупателя .
На успс вверху весит горит красным статус.
Status
Alert
Your Package Delivery Has Been Delayed
Покупатель открыл запрос на возврат ,мотивируя,что электроприбор не работает должным образом.
В переписке неоднократно ссылается на то что это может быть не оригинальный товар.
На мои неоднократные просьбы предоставить фото полученного товара , дает ссылку на израильский сайт и пишет вот оригинальный продукт (а это другая модель ). Фото не дает,так как невозможно фотографией подтвердить что товар не работает.
Я прошу подтвердить что вы получили товар от меня и предоставить фото где виден товар и упаковка от посылки.
Вчера разозлилась и сказала что будет жаловаться в Ебай. Ответила что предоставляет изображение и больше отвечать не будет. Фото нет .

Одновременно с этим неоднократно требовала возмещение немедленно .
Если я желаю чтобы она отправила возврат, то я должен выплатить возмещение .
Очень похоже на то что ,что хотят отжать товар . Смущает подозрение на контрафакт.
Пишет сначала работает неправильно,потом возможно повредился при доставке.

От ебай единственная ценная фраза по этому делу "Во-первых я заверяю вас, что мы не примем любое ненадлежащее решение в этом случае".
Может кто дать комментарии по статусу доставки . Может ли каким -либо образом отложить доставку ,например указала что её щас нет.
Принимать возврат или нет ? Обострять или нет? Есть опасность ,что выплатят возмещение без возврата товара.
У кого какие идеи.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
почитать что в этом разделе написано лениво,да?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
статус обновляться не будет 99,9%
по факту доставлен

забудьте про трек , это не имеет отношения к проблеме
Сообщение было автоматически объединено:

cappuccini



Я попросил доставить товар в США ,но не уточнил что это не я ,а другой покупатель.

Случайно у меня оказался товар ,который соответствовал запросу покупателя и я предложил доставить его покупателю,он согласился .

Впринципе что делать понятно . Доказательства обратного существуют ,а так же что первый спор был открыт по другой причине. Доставленный возврат в США не вызвал никаких проблем у другого покупателя за 2,5 месяца.
В связи с этим я считаю что это мошенник и он дважды пытается злоупотребить программой защиты покупателей по 1-ой сделке.
Я хотел бы открыть спор на возврат стоимости доставки ,но платеж был отправлен 2-мя платежами . Цель создать отрицательный остаток на счете покупателя. Есть какие идеи?
Насколько реально получить возмещение ?

боже ж мой , какой незамутненный разум.....
не спугните , уважаемый cappuccini


=)
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я бы принял возврат на адрес в США, купил бы покупателю почтовый ярлык через ибэй и всячески старался бы покупателю помочь, до эскаляции постарался не доводить договорным процессом. Когда по заграничному треку нет статуса доставлено, ибэй и пэйпал - непредсказуемы.
 
D

del-423765

Guest
Я бы принял возврат на адрес в США, купил бы покупателю почтовый ярлык через ибэй и всячески старался бы покупателю помочь, до эскаляции постарался не доводить договорным процессом. Когда по заграничному треку нет статуса доставлено, ибэй и пэйпал - непредсказуемы.
Большое спасибо! А может быть объясните ,тогда если прибор лежит рядом ,даже после настойчивой просьбы не делает фото ?
До оплаты её интерисовали моменты и она попросила сделать фото ,я объяснил что это мне не удобно,характеристики ,кот. есть в описании подтвердил,после повторной просьбы сделал и фото.
Если посылка лежит рядом в чем проблема?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Alexshop, сложно сказать какие химические процессы происходят в голове у покупателя. Правильнее на конфликт не идти, с покупателем не спорить, не настаивать на том, на чем, к примеру, ибэй тоже может не настаивать. Сам ибэй может попросить фотки, но пусть это делает ибэй, а не вы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live