• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат по гарантии Ebay

T

tataaa

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
3
Баллы
104
Местоположение
moscow
Прошу помощи у опытных продавцов. Ситуация такая: покупатель из США по треку получил товар 23.11.
Вчера пишет, что состояние товара несколько отличается от фото и она думает о возврате по гарантии Ebay buy back.

У меня первая продажа в этом году, и опыта по сути нет никакого. С возвратами не сталкивалась.

В объявлениях у меня указано, что Продавец не принимает возврат.

Насколько правомерно то, что она захочет возврат? Ведь вещь у нее уже неделю, она ей пользуется и может еще и повредить.

Что мне делать в такой ситуации, как правильно себя вести?

Спасибо!
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
T

tataaa

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
3
Баллы
104
Местоположение
moscow
узнать в чем проблема и попробовать решить с покупом полюбовно
Так проблема в том, что она считала, что товар менее б/у чем оказался. Но все фото были реальные и описание тоже.
Теперь я боюсь, что она может испортить вещь и сказать, что такая и пришла
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Нельзя бояться принимать возвраты. В этом нет ничего необычного. Если хочет вернуть - обязательно вернет. Правильнее научится возвраты принимать и пробовать договориться с клиентом.
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
В объявлениях у меня указано, что Продавец не принимает возврат.

Насколько правомерно то, что она захочет возврат?
Я бы поставила вопрос по другому, насколько правомерно, что продавец не принимает возврат ?
Вы не можете устанавливать правила противоречащие правилам площадки.
 
T

tataaa

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
3