Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую всех! Возможно я не открыл Америку, но у меня такое впервые. Анамнез: Итальянец купил недорогой товар 4-го августа и сразу оплатил. 8-го я его заказ отправил. Трек работает четко. 12-го покинул страну, 16-го уже в Италии и 17-го был передан в таможню.
И вот прилетает сегодня диспут о не получении. Именно диспут а не кейс, где просят предоставить доказательства отправки.
В подробностях было указано, что покупатель открыл диспут не на ебей, а у своего провайдера, с которого он делал оплату(дословно) Приготовился сканировать квитанцию, почтовый бланк с адресом, сайты с треком и... мы принимаем бой(С) Выбираю опцию предоставить доказательства...
...и никаких опций для вложений файлов или каких либо объяснений нет. Нужно просто нажать кнопу "Отправить" и тем самым подтвердить трек номер, который я ввел при отправке. Нажал...
и осталось ждать, запросит ли ебей какие либо документы или будет решать вопрос самостоятельно. Вот такие дела.
У меня тоже самое. Это покупатель оспорил платеж через банк. Тут два варианта исхода обычно, чаще всего банку наплевать и он забирает деньги для клиента. Сам же ибэй либо вам возмещает все из своего бюджета, либо не возмещает и еще записывает штраф за спор через банк.
99% положительный исход. Если посылка уже в стране покупателя то совсем скоро он её получит. Как только вы заметите что посылка доставлена , то сразу напишите в службу поддержки. Ebay обратится к банку вашего покупателя и предоставит док о том что посылка благополучно доставлена, но так как это был CHARGEBACK, то обычно возврат средств занимает некоторое время.
99% положительный исход. Если посылка уже в стране покупателя то совсем скоро он её получит. Как только вы заметите что посылка доставлена , то сразу напишите в службу поддержки. Ebay обратится к банку вашего покупателя и предоставит док о том что посылка благополучно доставлена, но так как это был CHARGEBACK, то обычно возврат средств занимает некоторое время.
Положительный для продавца, так как посылка отслеживается в нормальном режиме и скоро прибудет к покупателю.Чаджбек чарджбеку рознь. Обычно проигрывают чарджбек когда покупатель пишет что товар не такой как в описании, хотя в прошлом году я выиграла три "суда" по чарджбеку ( покупатели писали что товар не тот и тд) деньги мне вернули, но на это ушло около 6 месяцев головной боли, постоянно вела переговоры с пейпал и предоставляла им все доказательства что сожержимое посылки соответствует товару который оплатил покупатель. По моему мнению легче выиграть когда покупатель не участвует в споре, не отвечает на сообщения,это говорит о том что он мошенник, так как платежная система передает скрины переписок в банк с которого произошла оплата.
Положительный для продавца, так как посылка отслеживается в нормальном режиме и скоро прибудет к покупателю.Чаджбек чарджбеку рознь. Обычно проигрывают чарджбек когда покупатель пишет что товар не такой как в описании, хотя в прошлом году я выиграла три "суда" по чарджбеку ( покупатели писали что товар не тот и тд) деньги мне вернули, но на это ушло около 6 месяцев головной боли, постоянно вела переговоры с пейпал и предоставляла им все доказательства что сожержимое посылки соответствует товару который оплатил покупатель. По моему мнению легче выиграть когда покупатель не участвует в споре, не отвечает на сообщения,это говорит о том что он мошенник, так как платежная система передает скрины переписок в банк с которого произошла оплата.
Были и такие случаи. Например приходит ообщение с paypal о том что покупатель сообщил что без его ведома кто-то совершил покупку с его карты, подло открыл кейс напрямую, даже не удосужился написать мне в личку или открыв диспут на ebay. Ок, я выслала скриншоты в службу поддержки где было указано что оплата была произведена через пейпал ( там указывается адрес покупателя) и скриншот с таким же адресом на ebay. В разборах спасало то, что оба адреса были идентичными да и посылка отслеживалась и была доставлена местной почтой под РОСПИСЬ на его адрес. Покупатель естественно крыса, не отвечал на сообщения, зная что победа будет на его стороне, так как по слухам чарджбек очень сложно выиграть продавцу. Я не из робких, хорошо знаю эту кухню, заваливала притензиями платежную систему, звонила им и просила разобраться, отвечала на все их запросы, в то время как покупатель сидел затаившись в ожидании денег. Не прокатило, деньги свои я получила назад, но это заняло время.
Вы путаете теплое с мягким - клиентские claims c chargeback-ом. Клиент-американец кликает мышкой в онлайн банке и говорит: «это не мой платеж», вот и весь chargeback. Для него все просто, а для вас головная боль, поскольку диалога ни с кем не будет. Банку как правило до пояса, но если у вас обороты приличные маркетплэйс или PayPal могут из своих средств банку возместить.