• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Апелляция по делу eBay

Z

zzyzuk

Начинающий
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
506
Баллы
21
Доброго времени суток,
Ситуация следующая.. Недавно мною были проданы запчасти для автомобиля в Израиль, брэндовые, с сертификатом подлинности, инструкциями и т.д. Все полностью соответствовало описанию.
После получения покупателем лота, он открывает запрос на возврат (диспут) с пометкой, что якобы товар является дефектным. Объясняет, что запчасть работает некорректно и нагло требует вернуть его деньги. Не предоставляет никаких доказательств, объяснений, ничего... После сложного разговора выясняется, что проданная мною запчасть не совместима с его автомобилем. Покуп сказал что брал данные тупо с гугла и вообще не удосужился зайти на офф сайт и посмотреть соответствия с его авто. Я уже успокоился, думаю,. ну сам виноват, не то купил... При возможности сам перевожу диспут в претензию на рассмотрение, и пишу, мол, - покупатель купил товар который не совместим с его авто, товар уже был установлен и получил следы установки и больше не может быть возвращен в его исходном состоянии. Покупатель не может использовать товар надлежащим образом и не может утверждать, что этот товар неисправен.
После, получаю сообщение от службы поддержки, что они поставили претензию на холд на 3 дня и запросили какую-то информацию у покупателя, просьба подождать. Деньги уже сняли с холда, думаю все, дело уже выиграно, ведь есть неоспоримые доказательства о совместимости запчасти с автомобилями на офф сайте производителя... кстати, ранее была аналогичная ситуация и была выиграна мною.
Через 3 дня я получил сообщение от службы поддержки, что дело было приостановлено на 5 дней, и я должен связаться с покупателем и договориться о возврате товара и предоставить ему оплаченную этикетку для обратной доставки. Если мне не удастся с ним договорится, дело будет закрыто в пользу покупателя, а мне присвоен дефект по транзакции.
Я прибывал в полном недоумении... На каком основании и по каким правилам, в данном случае, я должен организовать обратную доставку? После неоднократного обращения в службу поддержки о разъяснении причин, приведших к такому решению, я получал шаблонные ответы от Ахмеда, Шакира, Амира, Мухамеда только о возможностях возврата. Обращался в службу поддержки с вопросом предоставить доказательства покупателя, на основании которых было принято такое решение. Обращался в службу поддержки с вопросом, как мне организовать доставку, если у меня нет возможности приобрести этикетку для обратной доставки (нет доступа к почте Израиля, а почта России не предлагает данной услуги). Сообщал о том, что мне не удается договорится с покупателем, так как он игнорирует меня. На что получил последнее сообщение, что служба поддержки свяжется с покупателем от моего имени и запросит необходимую информацию для организации процесса возврата. После я не получил никакого ответа, а по истечении времени диспут был закрыт в пользу покупателя, с пометкой о несоответствии описанию!!, что полностью отличается от заявленной изначально проблемы.
Это специфический товар, и он не может быть повторно реализован, после установки он теряет свою рыночную стоимость и больше не может быть реализован, так как нельзя установить продолжительность его эксплуатации. Также, в описании листинга есть информация, с которой покупатель обязан был ознакомиться, что товар может быть возвращен, только если товар на 100% в том же - новом, неиспользованном, не открытом состоянии.
Высылал фото товара (внешне, упаковка), фото сертификатов подлинности, их идентификация, ссылки на офф сайт о совместимости. правила eBay, где указаны обязанности покупателя – «Покупатель должен вернуть товар в том же состоянии, в котором он был получен.», правила возврата дефектного товара в описании листинга, что должна быть произведена экспертиза.
Считаю, что данный доводы не были принят в учет службой поддержки при рассмотрении данного диспута. Да, честно говоря, вообще ни что не было взято в учет.. Складывалось ощущение, что мои сообщения просто не читают.

После закрытия претензии подал апелляцию, приложил все доки которые были у меня, все фото, все что было. Описал ситуацию, что я предоставил вон сколько всего, а покуп не предоставил вообще ни-че-го. И добавил - Если это обращение не приведет к какому-либо решению, я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве.
Моя апелляция усердно игнорируется. Любые мои обращения, даже не касающиеся данного дела - игнорируются. Похоже, что меня просто поставили в игнор.
В палку звонить не пытался, думаю что пошлют обратно на eBay. На eBay дозвонится нет такой возможности.. год назад мне звонили с русской службы поддержки, а сейчас, как я понял ее упразднили..
Что делать дальше не знаю. сумма - 140$. Уже дело принципа, ведь меня пытаются кинуть.
Если у кого был опыт, подскажите.. Что мне делать?
 
dinoel

dinoel

Продвинутый
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
251
Баллы
203
Местоположение
Третья планета от солнца
Попробуйте обратиться к Biro
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
zzyzuk
надо было согласиться с возвратом, оплатить возврат, через палку выбрав платеж за услуги, товары.
После получения открыть спор на ибей, что товар возвращен не в том состоянии в котором был. Потом на палке открыть спор (после ибея, не одновременно. два спора не возможно) и вернуть свои деньги за доставку.
Вот как бы так делают продвинутые люди.
А так вы сами натворили дел, и запишите эти 140 баксов в расходы на приобретение опыта.
 
Z

zzyzuk

Начинающий
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
506
Баллы
21
Sеnsey
Если бы я согласился с возвратом, то получил бы поюзаный товар назад и на этом уж точно все закончилось. Опыт других показывает.
Я пытаюсь отстоять свою позицию и достучаться до службы поддержки. Ведь тут явно сыграла некомпетентность низшего уровня персонала службы поддержки, им лень разбираться, нужно чтобы передали выше.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Sеnsey
Если бы я согласился с возвратом, то получил бы поюзаный товар назад и на этом уж точно все закончилось. Опыт других показывает.
Я пытаюсь отстоять свою позицию и достучаться до службы поддержки. Ведь тут явно сыграла некомпетентность низшего уровня персонала службы поддержки, им лень разбираться, нужно чтобы передали выше.
Не знаю как у других опыт. Имел личный опыт получение обратно товара, открыл спор что товар был возвращен не в том состоянии в котором был, приложил фотки и вуаля, я выиграл.
На компетентность поддержки никогда не надейтесь, её нет. Там работают полные дауны, либо студенты, отвечающие шаблонными фразами, которые у них прописаны, отступать от шаблонных фраз и правил им запрещено.
 
Z

zzyzuk

Начинающий
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
506
Баллы
21
Sеnsey
Я уже был согласен на возврат, я пытался связаться с покупателем - неудачно. Просил службу поддержки помочь мне в этом вопросе, разъяснил, что не могу купить лэйбу, нет такой возможности.
в ответ - Here to help you in the best possible manner I’ve contacted the buyer on your behalf and informed them to provide information that will be helpful to investigate the case. I’d request your patience regarding this issue. Once we will receive the details from the buyer we will evaluate and notify you regarding the case update at the earliest.

и все...
We reviewed this case and decided to issue the buyer a full refund.
The buyer claimed that the item didn't match the description.​
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Сложная ситуация. Это одна из причин почему я рекомендую принимать возвраты и работать с возвратами. Лучше бы конечно чтобы ТС мне написал как только дело начиналось, для максимальной эффективности работы со службой поддержки.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Sеnsey
Я уже был согласен на возврат, я пытался связаться с покупателем - неудачно. Просил службу поддержки помочь мне в этом вопросе, разъяснил, что не могу купить лэйбу, нет такой возможности.
в ответ - Here to help you in the best possible manner I’ve contacted the buyer on your behalf and informed them to provide information that will be helpful to investigate the case. I’d request your patience regarding this issue. Once we will receive the details from the buyer we will evaluate and notify you regarding the case update at the earliest.

и все...
We reviewed this case and decided to issue the buyer a full refund.
The buyer claimed that the item didn't match the description.
Конечно все.
Вы и деньги и товар просохатили.
Надо было принимать возврат
Или не принимать, но ,RTFF.
Что же Вы прихолдите когда обоср...сь полностью?
 
Z

zzyzuk

Начинающий
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
506
Баллы
21
Расскажите пожалуйста, как я должен был принять возврат? ведь я написал, что мне не удается связаться с покупателем. Писал об этом в службу поддержки.
На будущее.. как я могу купить этикетку на обратную доставку?
А на ранних позициях я не мог принять возврат, ведь думал что дело будет закрыто в мою пользу. был опыт, и было закрыто в мою пользу
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Расскажите пожалуйста, как я должен был принять возврат? ведь я написал, что мне не удается связаться с покупателем. Писал об этом в службу поддержки.
На будущее.. как я могу купить этикетку на обратную доставку?
А на ранних позициях я не мог принять возврат, ведь думал что дело будет закрыто в мою пользу. был опыт, и было закрыто в мою пользу
1. Нажать до дня перевода в клейм кнопку accept return

*ведь я написал, что мне не удается связаться с покупателем*
покуй

2.как я могу купить этикетку на обратную доставку?

возможно никак.
Тогда следует перечислить в пейпал покупателя денег на шипинг возвратный и дать скрин его в сообщениях на ибей

*А на ранних позициях я не мог принять возврат, ведь думал что дело будет закрыто в мою пользу.*
индюк тож дох думал, но ароматизирует суп

Но Вы и после перевода в кейс имели интимные отношения с волом. Вам следовало поступить так

"Тогда следует перечислить в пейпал покупателя денег на шипинг возвратный и дать скрин его в сообщениях на ибей" до истчения времени на организацию возвратного шипинга
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
А денег сколько стоил товар?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live