L
lotos580
Новичок
Начну с того, что хочу попросить не заказывать у этой "стремной" канторы. Кратко объясню ситуацию: 31 октября оплатил лот (статус "на складе, отправим через 2-4 дня"). Ну я обрадовался, оплатил. И по сей день у заказа нет изменений в статусе "Order Received" написав с саппорту "что за дела?", они ответили мне, что у них отсутствует этот товар на складе. Я был мягко говоря в шоке, это у товара со статусом в наличие (2-4 дня).... Ну сегодня захотел сделать возврат денег. Можете подсказать вкратце как проходит этот процесс, и куда, что нажимать.
P.S. Я пробовал жать Cancel Order, после чего меня ОЧЕНЬ возмутила надпись: "An e-mail confirmation and a refund slip will be sent to you on around Saturday, November 26, 2011." Что бы это значило, и неужели, что ретюнса мне стоит ждать еще столько же времени? У меня заказчик уже из кожи вон лезет!!! По поиску точного ответа не нашел!! ПОМОГИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!
P.S. Я пробовал жать Cancel Order, после чего меня ОЧЕНЬ возмутила надпись: "An e-mail confirmation and a refund slip will be sent to you on around Saturday, November 26, 2011." Что бы это значило, и неужели, что ретюнса мне стоит ждать еще столько же времени? У меня заказчик уже из кожи вон лезет!!! По поиску точного ответа не нашел!! ПОМОГИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!