Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
USPS вернул посылку с установленной в камеру литиевой батареей
Давненько не заходил на форум - и вот проблема с USPS и Шипито вынуждает обратиться за помощью.
Предыстория: собрал в шипито сборную посылку, в том числе там была бушная камера Панасоник. Почитал про запрет на литиевые батареи, списался с продавцом камеры, чтобы удостовериться, что батарея установлена в камеру. Он это подтвердил и я со спокойной душой указал в декларации, что в посылке есть 1 батарея и она установлена в устройство, после чего Шипито позволил мне выбрать доставку через USPS Express. И вот посылка отправлена. Первый звоночек - это дикая задержка, собственно по треку все видно EB104582613US. Это при том, что я не выдержал и написал 20го в USPS с просьбой поискать посылку (2 недели висел статус "shipment accepted", обычно через 2 недели посылка уже получена здесь в Питере). Через день статус обновился, ну и в итоге посылка вернулась. Вернулась она с наклейкой о том, что перевозчик отклонил пересылку, и на этой наклейке от руки дописано "Lithium battery" (фото прикладываю)
Вопросы следующие: 1. Почему могла вернуться посылка, если было указано, что батарея установлена в устройство - это косяк шипито (например указали неправильно при отправке) или придурь USPS (проигнорировали указанную информацию о батарее)? 2. Как USPS проверяет наличие батарей? Можно ли просто не указывать наличие батареи и к чему это приведет? 3. Как разумнее поступить - пробовать снова отправить через USPS (буду требовать от шипито сделать это бесплатно, т.к. их сотрудник перед отправкой меня уверял, что никаких проблем с usps не будет раз батарея установлена) или выбрать другой способ (есть вариант с Boxberry, но он дороже на 30 баксов и их требования по заполнению декларации это просто ад)?