• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SOS USPS - статус доставлено, посредник говорит нет

M

Majestik

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
61
Баллы
11
Здравствуйте!
Уже писал в теме посредника, но вопрос так и остался. Собственно USPS - статус пишет доставлено, посредник говорит нет посылки.
Трекинг-номер: 9405509699938021973471
Скриншот трека, по нему доставлено 17 декабря.
Фото от продавца в момент отправки прикрепляю.

На мою просьбу запросить у USPS "proof delivery" продавец ответил:
The “prof of delivery” image you attached is only valid for “certified” mail. This package was sent via “priority” mail, which does not offer any other delivery confirmation than what is inherent to the tracking feature. Посылка отправлена методом PRIORITY MAIL 2-DAY


Я зарегился на сайте usps, создал запроc "Where Is My Package", пока ответа не поступило...
Перелопатив кучу форумов о данной проблеме нашел вот что советуют:
  • USPS delivery vans have GPS that sometimes automatically updates a shipment as "delivered" prematurely. Wait another business day because the package was most likely marked as delivered accidentally, and will arrive the following day
  • Contact your local post office. Make sure to call your LOCAL OFFICE, and NOT the USPS HOTLINE (this can take a lot of time, and in the end, they only tell you what your tracking says). Ask them who delivered the parcel, and ask them details about that day's delivery. They are used to these types of questions, and can usually provide helpful information
  • If the parcel does not show up (extremely rare occasion), please call the Post Office and file a claim. You can call the USPS Hotline to file a claim, or you can do it online. Priority Mail comes insured by the USPS, and they are liable for misdelivered or stolen property in most cases. Chic Sparrow cannot reimburse orders that were misdelivered by the post office or stolen from a property, thank you for understanding! (Read our Terms and Conditions)
Вариант 1 приехать в локальный офис отпадает, так как я не являюсь жителем США. Позвонить с сотового телефона им тоже не могу, в интернете предлагается вариант звонить через скайп (номер usps 1-800-275-8777), еще не пробовал.

Еще вариант на сайте одного из посредников:

Если все сроки уже прошли, а посылка так и не была у нас зарегистрирована, напишите в магазин вот такое письмо с email’а, на который зарегистрирован ваш аккаунт в магазине:
Dear Customer Service,
On December 17, 2015 I placed order # (номер заказа) in your online store. According to the order details you’ve shipped this item via USPS (название курьерской службы) with tracking # XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Per track&confirm web site I see this package as delivered on December 22, 2010. However I’ve never received this item.
Can you please ship it again to my address or refund my account on $XX.XX (стоимость недоставленных вещей).
Please let me know on your decision, otherwise I’ll have to initiate a chargeback in my financial institution.
Kind regards,
You Name.


но я так понимаю возвратный платеж делать не стоит и могут заблокировать на ебэй\пэйпэл? чем он еще грозит или это нормальный процесс?

Получается попадая в ситуацию как у меня, вся ответственность на почте и мне, продавец после изменения статуса на "доставлено" получает деньги и с него это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета гладки?
Что делать мне теперь?
 

Вложения

  • s-l16343400.jpg
    s-l16343400.jpg
    94.6 КБ · Просмотры: 438
  • s-l1600.jpg
    s-l1600.jpg
    136.5 КБ · Просмотры: 420
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 160
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Majestik добрый день. Приведите пожалуйста ссылку на продавца и на товар.
 
Последнее редактирование:
M

Majestik

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
61
Баллы
11
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 898
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Majestik, а посредник какой?
Имя сестра, имя! (с)
:)
 
M

Majestik

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
61
Баллы
11
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7 846
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
товар специфический, вангую что найдётся,
если с адресом получателя не напутали,
учитывайте "высокий сезон" для доставок-посредников, на который они вряд ли расширяют свои возможности - отсюда тормоза и косяки в их работе удваиваются-утраиваются
 
M

Majestik

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
61
Баллы
11
@asadoshuk, так а мне как покупателю надо что-то еще предпринимать или просто "сидеть и ждать" ?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7 846
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
или просто "сидеть и ждать" ?
естественно - трясти посредника, пусть разбираются где посылка - это их обязанность
продавец свою часть сделки выполнил...
в ответе посредника есть здравое зерно в части статуса о доставке от ЮСПС, кроме "отмазки" про то что их ответственность начинается с момента регистрации посылки на складе - это называется "воруй-нехочу"
и между статусом "доставлено" от ЮСПС и статусом "зарегистрировано на складе" - чёрная дыра безответственности, от посредника
т.е. украли на складе и просто не внесли в базу - делов-то
Зона ответственности нашего сервиса за посылку клиента начинается с того момента, когда непосредственно сама посылка получена на складе (а не только "сведения" о ней), до этого момента посылка находится в юрисдикции почтовой службы и продавца.
Вона как, ну в "чёрный список" его, делов-то, но это только после разборок
вы бы их ветку почитали, прежде чем связываться, а тем более в такое время
 
Последнее редактирование:
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 898
Баллы
723
Местоположение
Default City
Да счас многие посредники уху едят, прям с утра
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 160
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Majestik большое спасибо за приведенные детали. Судя по тому что вы привели, вероятность того что посредник "потерял" вашу посылку на своем складе теперь больше. Вы показывали посреднику фотку посылки? Что они вам на это ответили? Также, по отправлению которым воспользовался продавец можно попробовать уточнить у почты адрес доставки. Попросите вашего посредника это сделать.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 936
Баллы
146
Местоположение
москва

Вы бы еще корову в лесу привязали ...нашли через кого пересылать ,такие вещи .
у этого посредника ,такие ситуации рутина, а не чрезвычайка
ответ посредника сравним с плевком в лицо ))
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 160
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Проверил раздел форума где проходит обсуждение спорных ситуаций между посредниками и клиентами:
Разбор полетов

Случаев как у ТС там на первой и последующих страницах. Чаще всего "ругают" данного посредника. По крайней мере у меня сложилось подобное впечатление.
 
M

Majestik

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
61
Баллы
11
ДИАЛОГ С ПОСРЕДНИКОМ (фото продавца ему скинул):

Сообщение #1510479 Трекинг-номер: 9405509699938021973471

Дата: 20 декабря 2018, 19:11
Здравствуйте!
посылка Трекинг-номер: 9405509699938021973471 доставлена в понедельник, а в личном кабинете до сих пор не появилась, посмотрите пожалуйста

21 декабря 2018, 17:24 Добрый день, Вячеслав!
К сожалению, посылка 9405509699938021973471 еще не была зарегистрирована на нашем складе. Дело в том, что фактически доставка не всегда происходит в ту дату, которая указана в отслеживании, посылки часто остаются на складе сортировочного центра доставляющей службы, тогда как сама партия отмечается доставленной нам.
www.youtube.com/watch?v=VDF-EKrNHx0&feature=youtu.be
Просим Вас ознакомиться с данным видео, иллюстрирующим тот факт, что если по трекинг-номеру стоит статус "Delivered" за определенную дату, то по факту это не значит, она доставлена именно в этот день. И это достаточно частая ситуация, что USPS привозят посылки, датированные прошедшими числами доставки.
Поэтому просим Вас еще немного подождать. Если в течение двух рабочих дней посылка не будет зарегистрирована на Ваш аккаунт, то мы рекомендуем Вам связаться с отправителем для подачи посылки в розыск.
С уважением, команда LiteMF.com.



21 декабря 2018, 21:10
Посмотрел видео, на нем разница один день. По треку моя посылка доставлена 17 а сегодня уже 22… Вы можете проверить у себя на складе? Я напишу в понедельник продавцу, но думаю он посмотрит по треку и диалог у меня с ним не выйдет…

22 декабря 2018, 04:51 Написал продавцу, вот что он ответил :(
Hi, the tracking number indicates that the package was delivered via USPS 9:39am on December 17. This means that the delivery service no longer has the item.

If you had this delivered to a business, you should check with the shipping/receiving dept. of that business.

Your previous message
Hello, according to the track number the package was delivered, but I still have not received it. I looked at the information on the Internet, it turned out that the delivery service can note the fact of delivery earlier than the actual delivery day. Can you make a request to the delivery service to search for the parcel?


24 декабря 2018, 11:07 Добрый день, Вячеслав!
Список посылок составляет почтовая служба USPS. Сам статус Delivery проставляют раньше фактического времени прихода посылки на склад.
Мы получаем сведения о составе партии посылок от почтовой службы и на основании этих данных расписываемся за её прием.
Служба USPS уже неоднократно отмечала посылки доставленными, хотя они не были доставлены на самом деле. Зона ответственности нашего сервиса за посылку клиента начинается с того момента, когда непосредственно сама посылка получена на складе (а не только "сведения" о ней), до этого момента посылка находится в юрисдикции почтовой службы и продавца. Поэтому мы рекомендуем Вам связаться с отправителем, чтобы он инициировал розыск посылки.
С уважением, команда LiteMF.com.



24 декабря 2018, 22:33 Написал продавцу запрос на "prof of delivery”, долго общались в итоге он написал:
The "prof of delivery” image you attached is only valid for "certified” mail. This package was sent via "priority” mail, which does not offer any other delivery confirmation than what is inherent to the tracking feature.
а потом он добавил
Also, I am attaching a picture of the package I took just before sending it in case you need to show it to somebody to help find it. (тут он приложил фото)


25 декабря 2018, 10:37 Добрый день, Вячеслав!
К сожалению, посылки у нас нет.
Скорее всего, она или осталась на складе USPS, или ее привезли на соседний склад. 17 числа к нам поступило много посылок, адресованных на другие склады.
С уважением, команда LiteMF.com.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 936
Баллы
146
Местоположение
москва
корее всего, она или осталась на складе USPS, или ее привезли на соседний склад

Посредник предлагает погадать на кофейной гуще..
так и ответьте ему, что погадали и получили ответ...спер сотрудник склада LM
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 160
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
ДИАЛОГ С ПОСРЕДНИКОМ (фото продавца ему скинул):
...

Это, к сожалению, один из форматов недобросовестной работы с клиентами, отписками без предпринятия каких-либо конкретных действий. Я бы понял, если посредник сходил на почту, уточнил у них адрес доставки, проверил дополнительно склад, видеозапись получения посылок (я надеюсь она ведется) и вам написал подробный отчет о проделанной работе. Но судя по всему, на данном этапе, конкретной помощи вам они оказывать не готовы. Я думаю, с вашей стороны, необходимо везде где можно написать о вашем случае. Может это как-то сподвигнет вашего посредника приложить усилия в поиске посылки, либо в возмещении ваших потерь.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7 846
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Я думаю, с вашей стороны, необходимо везде где можно написать о вашем случае.
да и так их ветка вся в воплях, за ислючением трольчатины, и так было всегда, ибо от "осинки" - "гдетотама", не родится "апельсинка" - "хардмф"...
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 562
Баллы
2 237
Местоположение
com
если в прошлом году это было редкость-редкость , то в этом году очень много писем от получателей о косяках почты. Со статусом доставлено как то даже дела открывают .США.
Вот пример из последнего
Hi, it says the item was delivered, but I never received it

через 2 дня после начала поисков

Hi there, Thank you very much! The postal service got mixed up and sent it to the wrong address and so it got sent back to the post office. They sent it back out to my house today and I received the package this morning. Thank you!

если искать все находится, но вопрос кто там искать будет
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 160
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@флинт со статусом доставки дела обычно открываются по звонку в техподдержку. Решение по ним предсказать сложно, но статус доставки у посылки это сильный аргумент в пользу продавца, так как обычно почта считается менее заинтересованным лицом в возможной ошибке.
 
M

Majestik

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
61
Баллы
11
Ранее писал сообщение в USPS (https://www.usps.com/help/missing-mail.htm), пришел ответ, толку от него мало, но все таки хоть что то изменилось...

This message is to let you know that we have received your inquiry at the Post Office.
After we review and investigate the information you have provided, we will contact you and work with you until the case is resolved.
Thank you for letting us know about this issue. We look forward to serving you.
Sincerely,
Your United States Postal Service

Sophia
Supervisor Customer Service
(302) 994-5029
sophia.bennett@usps.gov


Так же от LM пришло новогоднее письмо в тему XD

Писал так же на ебэй:
Hello, I made an order. judging by the usps track number(9405509699938021973471), it was delivered on December 17, but I did not receive anything. Tell me how can I find out who the package was sent to and who received it? I wrote to the seller what he would have requested from the delivery service "proof delivery". the seller replied "The “prof of delivery” image you attached is only valid for “certified” mail. This package was sent via “priority” mail, which does not offer any other delivery confirmation than what is inherent to the tracking feature".
The seller took off the photo of the packaging. I have this situation for the first time. tell me what to do?

ответ:
If tracking shows the item was delivered then you will need to contact the carrier to get help. eBay/PayPal will not cover items where tracking says delivered.
 

Вложения

  • FastStoneEditor1.png
    FastStoneEditor1.png
    669.3 КБ · Просмотры: 405
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 160
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Majestik большое спасибо что держите в курсе событий!
 



Вверх
Live