• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SOS USPS - статус доставлено, посредник говорит нет

M

Majestik

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
65
Баллы
11
Пока все празднуют, я решил "дожать" продавца на то что бы он подал запрос на розыск посылки. Написал ему в конце декабря пару писем но он решил меня игнорить... Тогда пришлось пригрозить негативным отзывом и тем что напишу в поддержку ебэй, он тут же и ответил и приложил скриншот:

I have completed a missing mail request per your instructions. The reference search ID is: 5993533. Please see attached image with details of the request.
Because the tracking number was scanned at your delivery address, this search will most likely not uncover your missing item. I would suggest you speak with the shipping & receiving department at the business to which this was delivered to locate your missing package.
 

Вложения

  • 345435353535.jpg
    345435353535.jpg
    195.7 КБ · Просмотры: 234
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
при бездействии посредника у Вас ни шанса выиграть это дело ... даже если чардж откроете
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@флинт, +1000500
Сообщение было автоматически объединено:

@Majestik, Кото за яйца здесь тянуть бессмысленно. Открывайте кейс о не получении, а там куда кривая выедет. Время на продавца работает.
Позвоните в местное отделение ЮСПС. Позвоните посреднику.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Вменяемый посредник крайне должен быть не заинтересован портить отношения с продавцами ибея
Это не магазин ..продавцы молчать не станут, а начнут писать о том что это мошеннический адрес по всем ресурсам
Но этот посредник извивается как змея ...не прекращающимися переездами склада на другой адрес )):oops:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Majestik большое спасибо что держите в курсе событий!
 
M

Majestik

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
65
Баллы
11
@флинт, +1000500
Сообщение было автоматически объединено:

@Majestik, Кото за яйца здесь тянуть бессмысленно. Открывайте кейс о не получении, а там куда кривая выедет. Время на продавца работает.
Позвоните в местное отделение ЮСПС. Позвоните посреднику.

Судя по информации которую нашел, палка и ебэй берет инфу из трек номера, если посылка "доставлена" бабки уходят продавцу, все. Если открывать кейс о неполучении то сразу продавец выиграет... Буду пытаться звонить в успс, посмотрим что из этого выйдет с моим разговорным англиЦким XD
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Majestik, На горячую линию звонить бестолку. Два часа ожидания и Вас куда-нибудь отфутболят.Ищите телефон отделения доставки и звоните туда
Вообще ситуация - это вопрос цены. Если товар дорогой, то наймите профи
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@Majestik, На горячую линию звонить бестолку. Два часа ожидания и Вас куда-нибудь отфутболят.Ищите телефон отделения доставки и звоните туда
Вообще ситуация - это вопрос цены. Если товар дорогой, то наймите профи
@Biro?
 
an4an6er

an4an6er

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
384
Баллы
113
Получается попадая в ситуацию как у меня, вся ответственность на почте и мне, продавец после изменения статуса на "доставлено" получает деньги и с него это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета гладки?
именно так

возвратный платеж делать не стоит
потому как его Вам не сделают, еще и штраф впаять могут

Буду пытаться звонить в успс, посмотрим что из этого выйдет с моим разговорным англиЦким
это ничего не даст, не в них дело, да и плевать они в общем-то хотели на клиентов, как с той, так и с другой стороны

Открывайте кейс о не получении, а там куда кривая выедет
кривая выедет
сразу продавец выиграет

при бездействии посредника у Вас ни шанса выиграть это дело ... даже если чардж откроете
и это так
 
Последнее редактирование:
M

Majestik

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
65
Баллы
11
an4an6er

an4an6er

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
384
Баллы
113
Если "нанимать" помощника он тогда чем поможет?
а ничем не сможет, разве что с почтой поговорить еще раз, может, что они напутали
Сообщение было автоматически объединено:

ни шанса выиграть это дело ... даже если чардж откроете
ну только, если открывать чардж по неполучению
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@asadoshuk, YES
Сообщение было автоматически объединено:

Говорить можно по разному. Язык человеку не зря дан. Биро чересчур вежлив и деликатен. Видимо воспитание.Я устным инглишом не владею, а вот письменно стал писать жестко, правду-матку так сказать. Что покупателям, что службам Ибея и Амазона.
Если правда на моей стороне конечно. Если виноват, бабло возвращаю без базара.
Это им всем еще повезло что я в Америке не живу. Я вырос на 90х. Мастерство еще не забыто.:)
Сообщение было автоматически объединено:

Особенно достали тетки на Амазоне, которые сегодня покупают, а завтра пишут я передумала. А я то на товар потратился уже.
Вот я стал не жалеть денег на всякие пакости для них
 
Последнее редактирование:
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
@Majestik, вам все верно сказали. Вы уже ни на что повлиять не можете. Может только отправитель (подать в розыск) и получатель (найти посылку). Ну можно конечно нанять частного детектива, но при стоимости лота $80 оно вам надо? Гораздо дороже выйдет... Просто сделайте выводы и впредь не пользуйтесь этим посредником.

И запомните: заказывая на адрес посредника, все риски несете только вы. По сути, вы заказываете товар своему "другу" (посреднику), а кто он такой и насколько порядочен - продавцу и почте фиолетово. Их дело отправить и доставить, что и было сделано. Тут два варианта: либо посылку по ошибке доставили не туда, либо ее "потерял" посредник. Вряд ли ее именно "украли", сомневаюсь что кому-то там понадобилась такая фигня за 80 баксов, да и рисковать из-за такой мелочевки никто бы не стал.

В любом случае, пусть это будет вам уроком... Лично мне было бы стремно заказывать через посредника, у которого на сайте нет никаких контактных данных и даже физического адреса нет :)
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Да куча народу пользуется посредниками. А уж из тех, кто везёт для перепродажи, думаю, 99%.
Косяки у всех посредников бывают. Это факт. Возможно, некоторые посредники при конфликтной ситуации, конечно, смотрят активность покупателя. Т.е. если человек отправляет в среднем 10 посылок в месяц это одно, если 10 посылок в год - это другое. Но это мои предположения в общем то.
 
M

Majestik

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
65
Баллы
11
Больше часа (1.22) дозванивался до USPS (на общий бесплатный номер), поговорили, сказали напишут на электронную почту, будем ждать.

Пока ждал дозвона нашел такие же ситуации, например:
https://ru.trustpilot.com/users/5ba657164de5666d343c413d

На номер местного отделения (скрин прилагаю) как бесплатно позвонить не знаю, возможно позже оплачу скайп и позвоню с него. В гугле кстати отзывы про это отделение примерно как про мое отделение почты россии XD

Так же уже забыл что писал в фэйсбуке в поддержку ебэй (на сайте ебэй теперь тока звонки и комьюнити), пришел ответ:
Oh goodness - sorry to hear you didn’t get your order. We're always happy to help look into options. It sounds like you’ve taken some good steps to locate the missing package. Tracking with delivery confirmation, is generally seen as proof of delivery, though I do understand you’re seeking the exact delivery location. Have you had a chance to contact USPS to see if they can provide you with the address that was on the label, or if they can confirm that package wasn’t addressed to you? If we can confirm the item wasn’t addressed and delivered to you, we may have some option with our Money Back Guarantee.
 

Вложения

  • 2019-01-04_005323.png
    2019-01-04_005323.png
    520.6 КБ · Просмотры: 273
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Коммерческая тайна

В гугле кстати отзывы про это отделение примерно как про мое отделение почты россии XD
Белые американцы туда не идут работать, ну а латиносы работают как умеют:)
Я как внутренний форум продавцов Амазона почитал, так Почта России мне теперь манной небесной кажется:new_smile:

Может только отправитель (подать в розыск)
Я в таких случаях своим покупателям всегда иду навстречу и подаю на розыск. А если покупатель постоянный и товар в закупке не дорогой (либо вообще бесплатный:)) то могу и повторно выслать. В общем по ситуации
 
M

Majestik

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
65
Баллы
11

Вложения

  • proxy.imgsmail.ru.jpg
    proxy.imgsmail.ru.jpg
    256.3 КБ · Просмотры: 275
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Majestik, я про USPS
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...
на номер местного отделения как бесплатно позвонить не знаю...


Можно добавить возможный минимальный баланс на скайп ($5-$10) и позвонить через скайп. Я сам им часто так по скайпу звоню.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live