Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане! Призываю к Вашей помощи, возможно у кого то есть опыт в данных вопросах! Украли посылку с телефоном Заказывал 17 февраля, 11 марта пришел на сортировочный центр моего города, больше ни слуху ни духу. Сестра работает в ПР - пробили по служебной базе трек, стоит пометка что утрачен 12 марта. Посылку 100% украли т.к. там находился смартфон. Так как телефон шел в мелком пакете (как и у всех), официально ПР может вернуть максимум 2000 рублей за утрату мелкого пакета, такие правила.
Вопрос, как лучше поступить в данной ситуации? Трек обновляться больше не будет 100%.
Подождать конца срока защиты покупателя и открывать спор о неполучении посылки? Или взять бумагу с ПР с печатью о том, что посылка официально утрачена и приложить ее к спору? Или взять у продавца китайскую квитанцию о том что он отправил посылку с определенной стоимостью и весом?
Как вообще в таком случае решается спор на алиэкспресс? Продавец не виноват же, и я тоже, просто произошло хищение со стороны компании-перевозчика, в нашем случае проклятой почты россии.
Ждете срок окончания доставки, но не более 60 дней с момента оплаты, и открываете спор. Никаких квитанций просить у продавца, либо делать другие телодвижения не нужно.
Ждете срок окончания доставки, но не более 60 дней с момента оплаты, и открываете спор. Никаких квитанций просить у продавца, либо делать другие телодвижения не нужно.
Спасибо! А если продавец в споре откажется от возмещения (скорее всего так и будет) и скажет что посылка уже у меня в городе (а это действительно так, так как она не двинулась дальше городского МСЦ) и ищи ее сам, приложит в качестве доказательств фото посылки и инвойса, то как поступить в таком случае?
Сестра работает в ПР И говорит, что на самом деле это может быть и ошибкой, легко может быть. Но это я скорее для "поддержать". А если по делу, то MustDieff все правильно написал. Я бы еще рекомендовал сейчас у прода запросить инвойс на эту посылку (если он у него есть конечно же) с указанием трека и получателя (адреса получателя). После этого подать заявление на розыск. Тоже помогает иногда найти потеряшки... Ну или получить вполне официальный ответ от ПР об утрате отправления, который потом можно к любому спору прикладывать. Да, я знаю, что на ответ ПР 30 дней дается. Но иногда и раньше отвечают. Да и у вас судя по датам сроки спора еще не "жмут".