• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

У кого был успешный возврат через палку? Отзовитесь, плз.

Irbis

Irbis

Powerseller
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1 278
Баллы
1 203
Местоположение
Украина
Продавец даёт мне и палке трекинг, который не "пробивается" на сайте. Вот дословная инфа из клейма пейпала:

Package Status: UPSPS Customs tracking # lc488387248

Каковы мои шансы на возврат денег?
 
Rover

Rover

Powerseller
Регистрация
2 Ноя 2005
Сообщения
1 457
Баллы
0
Местоположение
Москва
Irbis,
В треке не хватает двух буковок....
Попробуйте ради интереса подставить в треке две буквы украинского кода....
 
Irbis

Irbis

Powerseller
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1 278
Баллы
1 203
Местоположение
Украина
я подставлял US и UA - бесполезно. Интересно, будет ли этот факт истолкован палкой в мою пользу?
 
B

Biker

Крутой иБаер
Регистрация
14 Дек 2006
Сообщения
75
Баллы
709
Местоположение
50rus
Irbis, Как давно была отправленна она из USA ?

У меня было, что продавец отправил в конце января посылку, а данные на сайте USPS появились только через 5!!! дней.
 
Irbis

Irbis

Powerseller
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1 278
Баллы
1 203
Местоположение
Украина
Уже месяц, судя по заявлению продавца. Только трека не видно.
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
а если попросить отсканировать квитанцию?
скажи что тебе необходима копия квитанции чтобы наши почтовики начали поиск посылки (а она вроде на самом деле нужна)
 
Irbis

Irbis

Powerseller
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1 278
Баллы
1 203
Местоположение
Украина
Было бы странным, если бы я давно этого не сделал...

В ответ получил такую вот несуразицу:

we tried to scan the receipt -- it came up too small -- the receipt also would just show I sent it, not how much the value is, in the US we do not do that

Ну что с этими янки делать? Палка молчит. В диспуте висит сообщение: We are reviewing this case and will contact you if we require additional information or when we reach a decision. No further action is required of you at this time.
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
Irbis, так тебе и сказали - пока от тебя ничего не требуется - жди.
Если его тракинг на пройдёт в ПП, то наверно деньги тебе вернут.
а вот это в цитатнег :evil:
we tried to scan the receipt -- it came up too small
 
Irbis

Irbis

Powerseller
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1 278
Баллы
1 203
Местоположение
Украина
Трекинг не проходит - сто пудов. А квитанцию эта б... не показывает. Мне, во всяком случае. А если у неё в натуре есть эта квитанция и она таки отправляла? И покажет это всё саппорту? Неужели саппорт верит картинкам? Это ж можно в фотошопе наваять что угодно!
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Именно что верит картинкам, сегодня это подтвердилось. Очень разочарован. Придется идти в банк и возвращать деньги как несанкционированное снятие.


Dear "Alex_I",

PayPal has concluded our investigation into your claim.

Transaction Date: Nov 19, 2006
Transaction Amount: -132.98 EUR
Your Transaction ID: *X05379P9390415J
Seller's Transaction ID: *055444T1598244D
Case Number: PP-233-931-829
Seller's Name: *Garden Werbe GmbH
Seller's Email: *garden@gmx.net


In response to your claim, the seller has provided proof of shipment
indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to
provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a
refund. We encourage you to continue to work directly with the seller to
amicably resolve this matter.

PayPal does not tolerate fraud or illegal activities. Your complaint has
been noted in the record of the PayPal user you reported. If we find this
user has violated our policies, we will investigate and take appropriate
action. If this occurs, you may be contacted in the future about the status
of this complaint.

To make sure future transactions proceed smoothly, we suggest you visit the
PayPal site and click the Security Center link located at the bottom of any
page. There you will find tips on how to avoid fraudulent sellers in the
"Fraud Prevention Tips for Buyers" section.

Sincerely,

Protection Services Department


Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you
will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account
and click the Help link located in the top right corner of any page. If
your inquiry is regarding a claim, log in to your PayPal account and go to
the Resolution Center.

PayPal Email ID PP640
 
Irbis

Irbis

Powerseller
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1 278
Баллы
1 203
Местоположение
Украина
Именно что верит картинкам, сегодня это подтвердилось. Очень разочарован. Придется идти в банк и возвращать деньги как несанкционированное снятие.

А откуда видно, что палка сделала такой вывод именно на основании картинки? Продавец давал трек?



И насчёт банка. Я однажды пробовал. Меня кинули на 650 баков. На доверии сыграли. Амер прислал штук 8-9 посылок на 600-700 баксов каждая. А 10-ю зажал. Всё было мимо ибея, платил ему на мерчант кредиткой. И на последнюю посылку амер не дал ни страхового номера, ни почтовой квитанции, ничего. Хотя раньше давал. Банк попросил всю переписку. Я показал. И меня послали **. Приватбанк. Через пару недель после обращения прислали письмо - бла-бла-бла-самдурак...

Имхо: если уж заявлять в банк, то не надо признаваться, что платил сам. Лучше сказать - не ведаю. Украли. Иначе банк просто пошлёт, как меня.
 
Alex_I

Alex_I

Powerseller
Регистрация
2 Июн 2004
Сообщения
2 610
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Да, продавец высылал факс в Paypal с трек-номером DHL, но номерок этот нигде не бился. Я связывался со своим DHL офисом, они вообще сказали что такого номера нет в системе. Но Paypal поверил селлеру с 30 тысячами фидбеков.

Насчет возврата денег я вкурсе как правильно это делать, уже был опыт возврата через Приват сумм в 400 и 200 $. А вот в Надру лучше не соваться по этому вопросу, они уголовное дело открыли по этому поводу и намекали что это я пытаюсь их обмануть.
 
A

arsik

Новичок
Регистрация
7 Июн 2006
Сообщения
57
Баллы
0
Да, продавец высылал факс в Paypal с трек-номером DHL, но номерок этот нигде не бился. Я связывался со своим DHL офисом, они вообще сказали что такого номера нет в системе. Но Paypal поверил селлеру с 30 тысячами фидбеков.

А тебе продавец высылал этот факс? Может он тебе просто неверные цифры сказал, такое бывает, попробуй уточнить трек.

Я не получил посылку, продавец отправил ее без страховки через USPS Global Priority Mail. Я открыл диспут, мне он дал номер таможенной декларации, который пробивается на сайте USPS, что посылка принята и дальше тишина. Прошу выслать копию квитанции, а в ответ тишина. Как я могу поверить, что посылка именно мне отправлена, в мой адрес. Он мог отправить ее кому угодно и другому покупателю. Вобще он меня торопил с оплатой, грозил, что отправит сэконд шанс второму биддеру, и это мне сразу не понравилось. Пока в клайм не переводил, в конце срока это сделаю, каков будет результат сообщу. Продавец прикрывается номером таможенной декларации, но кому посылка отправлена - неизвестно. Я тут смотрю многие суетятся в розыск подают, а в моем случае такой суеты нет. На этой неделе последнее грозное письмо напишу в диспуте и затем клайм, а там как разрулится.
 
Ю

Юрий Валерьевич

Новичок
Регистрация
19 Авг 2006
Сообщения
23
Баллы
0
Доброго всем времени суток!
Не знаю есть ли у кого подобная проблема при выставлении клайма на палке.
Я с подобным сталкиваюсь в последнее время каждый раз когда пытаюсь перевести диспут в клайм - у меня постоянно появляется сообщение "Some required information is missing or incomplete. Please correct your entries and try again."
Причем оно появляется постоянно как только я пытаюсь это сделать вне зависимости от введенных параметров.
Правда до последнего времени удавалось эту проблему решить с помощи обращения на resolution@paypal.com с просьбой перевода диспута в клайм.
А недавно открыл диспут на продавца из США. И что бы вы думали? Он даже не шевелится давать ответ! И снова пытаюсь открыть клайм с таким же результатом, затем пишу письмо на это мыло и получаю ответ с подробной инструкцией как открывать клайм, затем повторно пишу письмо, но получаю автоматическую обратку с их сервера, что мол мой е-мэйл по какой то причине не распознаваем и нужно попробывать задать вопрос через их сайт по ссылке CONTACT US.
Но и здесь также тишина и нет ответа! Что бы это могло быть? Попахивает какой то дискриминацией или даже коррупцией.
Кто нибудь сталкивался с подобным и как удавалось все же открыть клайм?
Спасибо всем
 
O

Oleg7

Новичок
Регистрация
8 Май 2005
Сообщения
323
Баллы
0
Местоположение
Восточная Украина
У меня тоже не так давно было подобное, точно уже не вспомню но при переводе в клэйм там кажется нужно отметить какой то из пунктов на ваше усмотрение и еще там поле есть что бы от себя написать обоснование почему переводишь в клэйм, так вот пока не написал в этом поле пару строк все время выскакивало- "Some required information is missing or incomplete. Please correct your entries and try again."
 
Ю

Юрий Валерьевич

Новичок
Регистрация
19 Авг 2006
Сообщения
23
Баллы
0
У меня тоже не так давно было подобное, точно уже не вспомню но при переводе в клэйм там кажется нужно отметить какой то из пунктов на ваше усмотрение и еще там поле есть что бы от себя написать обоснование почему переводишь в клэйм, так вот пока не написал в этом поле пару строк все время выскакивало- "Some required information is missing or incomplete. Please correct your entries and try again."
Так вот в том то и дело, я все варианты перепробывал - все равно не получается.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live