• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Японии

Cloude

Cloude

Продвинутый
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
261
Баллы
148
Местоположение
Mосква
До осени прошлого года ипортировали равномерно посылки (более-менее) по 12-15 дней в месяц по мере поступления. С сентября импорт занимал 3-5 дней подряд в месяц и на таможню отправлялась только недельная партия посылок. Так было до конца года. Поэтому срок ожидания и вырос на эти оставшиеся "пустые" недели. 4 раза по три недели и весь январь.
Сообщение было автоматически объединено:

Поехало! Прибыли первые ласточки на территорию РФ сразу в Екатеринбург ).
 

Вложения

  • 2day.jpg
    2day.jpg
    61.3 КБ · Просмотры: 154
Последнее редактирование:
Y

Yurry

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
118
Баллы
221
Местоположение
Сибирь
откуда эти данные? киньте ссылку, пжс
 
ostrik

ostrik

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
874
Баллы
203
Местоположение
СПб
откуда эти данные? киньте ссылку, пжс
Waitpost Япония - Россия
Сообщение было автоматически объединено:

Поехало! Прибыли первые ласточки на территорию РФ сразу в Екатеринбург ).
А июльских остаток видать на новогодние подарки пошли.
 
Reunard

Reunard

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
128
Баллы
138
@ostrik, Скорое валяются в конце контейнера.
 
R

Robique

Новичок
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
18
Баллы
4
Местоположение
Россия
@ostrik, Скорое валяются в конце контейнера.
Может быть такое что их вываливали куда нибудь, чтобы освободить контейнер и они лежали эти пол года где то в помещении, поэтому так разрозненно обрабатываются
 
Cloude

Cloude

Продвинутый
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
261
Баллы
148
Местоположение
Mосква
Скорее всего их параллельно несколько человек растаскивают с разных паллет. 28 штук успели сегодня экспортом с 4-го по 12 августа. Скорость импорта не увеличилась. В Артеме по 25-40 штук в день получалось (из доступной базы, конечно)
 
Bergslagen

Bergslagen

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
28
Баллы
108
Местоположение
Moscow
Скорее всего их параллельно несколько человек растаскивают с разных паллет. 28 штук успели сегодня экспортом с 4-го по 12 августа. Скорость импорта не увеличилась. В Артеме по 25-40 штук в день получалось (из доступной базы, конечно)
Я бы не стал так сгущать краски. Хуже чем в порту Владивостока сделать просто невозможно. Всё равно не стоит загадывать на перёд. Сегодня только первый день, как переправили контейнеры в Екатеринбург. Будем следить этот месяц. Новость о том, что ПР начала хоть что-то делать (спустя полгода к сожалению) уже радует и вселяет надежду.
 
Reunard

Reunard

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
128
Баллы
138
Скорее всего их параллельно несколько человек растаскивают с разных паллет. 28 штук успели сегодня экспортом с 4-го по 12 августа. Скорость импорта не увеличилась. В Артеме по 25-40 штук в день получалось (из доступной базы, конечно)
Пускай хоть с какой-то скоростью идут, тут им стабильно работы на 1-2 месяца без остановки, а не как в Артёме 1 контейнер разгребут, а потом сушат вёсла до прихода следующего с Кореи. Скорость у них думаю увеличится благо на таможню возить не надо, она у них там прям в асц находится.
 
Cloude

Cloude

Продвинутый
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
261
Баллы
148
Местоположение
Mосква
Пускай хоть с какой-то скоростью идут, тут им стабильно работы на 1-2 месяца без остановки, а не как в Артёме 1 контейнер разгребут, а потом сушат вёсла до прихода следующего с Кореи. Скорость у них думаю увеличится благо на таможню возить не надо, она у них там прям в асц находится.
Вы думаете к ним приходил один контейнер в месяц с Кореи? А остальные по какой причине там выгружались и оставались? Места на кораблях не было? ) А потом к ним пришли сразу 20 контейнеров в конце января? )
 
Последнее редактирование:
Reunard

Reunard

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
128
Баллы
138
Вы думаете к ним приходил один контейнер в месяц с Кореи? А остальные по какой причине там выгружались и оставались? Места на кораблях не было? ) А потом к ним пришли сразу 20 контейнеров? )
Ну а как вы объясните разрыв в 2 недели между приёмами на таможне? Они-ж там не вахтовым методом работают. или портовики зарыли почтовые контейнера и выдавали по 1 штуке раз в 2 недели. После Нового года контейнера во Владивостоке не проходили таможню.
 
Cloude

Cloude

Продвинутый
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
261
Баллы
148
Местоположение
Mосква
Та поболее разрыв был, в 3 недели. Просто копили на своей новой площадке в ВСК, чтобы снизить издержки по доставке сразу в одном составе. А какой смысл копить их в Корейском или японском порту? Простой контейнера там гораздо дороже.
 
Последнее редактирование:
Reunard

Reunard

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
128
Баллы
138
Просто копили на своей новой площадке в ВСК, чтобы снизить издержки по доставке сразу в одном составе. А какой смысл копить их в Корейском или японском порту? Простой контейнера там гораздо дороже.
ага и до копились до отмены JP последнего вида отправок в РФ, ну как бы так себе решение. Почта РФ с этого деньги рубила т.к они-ж тут писали , что нарастили транзит товаров из Японии в Европу. Зачем убивать курицу которая стабильно приносит яйца? Стоимость контейнеров и места на судах тоже денег стоит и за последнее время они увеличились значительно https://www.newsvl.ru/economics/2021/08/30/202171/ ну и то что пишут про порт в Корее https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/10/05/889842-pereboi-koree
 
Последнее редактирование:
Cloude

Cloude

Продвинутый
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
261
Баллы
148
Местоположение
Mосква
ага и до копились до отмены JP последнего вида отправок в РФ, ну как бы так себе решение. Почта РФ с этого деньги рубила т.к они-ж тут писали , что нарастили транзит товаров из Японии в Европу. Зачем убивать курицу которая стабильно приносит яйца? Стоимость контейнеров и места на судах тоже денег стоит и за последнее время они увеличились значительно https://www.newsvl.ru/economics/2021/08/30/202171/ ну и то что пишут про порт в Корее https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/10/05/889842-pereboi-koree
Вот именно, чтобы не рубить курицу, а пускать свои квоты на ж.д. на транзит в Европу. А транзит и сегодня никуда не делся. ПЯ не сообщала, что останавливает морскую доставку в страны Европы. От того что стоимость перевозки на судах контейнера выше чем его хранение на земле в порту ничего не изменится. Его все-равно придется везти на контейнеровозе, раньше или позже, мало того что дороже, но еще и платить за простой контейнера в иностранном порту и за его повторную погрузку. А задача АО ПР - прибыль. Акимов в середине января заявлял, что "контейнерные перевозки позволят компании в 10 раз сократить инвестиционные затраты и примерно в 3 раза - затраты операционного характера". Насчет заторов в начале октября в Пусане уже давно не актуально. Обратите внимание, что во Владике времени на один и тот же корабль требуется в 3-4 раза больше.
 

Вложения

  • times.jpg
    times.jpg
    30.7 КБ · Просмотры: 93
Последнее редактирование:
Reunard

Reunard

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
128
Баллы
138
@Cloude, за доставку груза платит отправитель , почте японии вообще не выгодно , что-б контейнера валялись в Корее. Проблема была глобальнее чем "НЕ хотелки Почты РФ обрабатывать наши посылки". В новости сказано, что в сторону рф скопилось 35 000TEU контейнеров, грузили их в плане очереди, а не как захотел получатель + нехватка судов в направлении рф.
Сейчас контейнерные перевозки это как покупка машины, где есть спрос и ажиотаж туда и плывут, не зря же Maersk свалила с направления РФ - Япония в направлении Ю.Кореи.
 
Cloude

Cloude

Продвинутый
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
261
Баллы
148
Местоположение
Mосква
@Cloude, за доставку груза платит отправитель , почте японии вообще не выгодно , что-б контейнера валялись в Корее. Проблема была глобальнее чем "НЕ хотелки Почты РФ обрабатывать наши посылки". В новости сказано, что в сторону рф скопилось 35 000TEU контейнеров, грузили их в плане очереди, а не как захотел получатель + нехватка судов в направлении рф.
Сейчас контейнерные перевозки это как покупка машины, где есть спрос и ажиотаж туда и плывут, не зря же Maersk свалила с направления РФ - Япония в направлении Ю.Кореи.
Вот именно. Почте Японии невыгодно. Так зачем им выгружать было эти контейнеры в Пусане, чтобы они попали в пробку? Не нехватка судов, а невозможность устаревшего и маленького по азиатским меркам порта Владивостока принимать в таком объеме. Маерск должен был в сентябре и октябре заходить во Владик по 4 раза, а порт разрешил только по одному. Еще раз - "новость" от 5-го октября. А в декабре из официальных пресс-релизов мы узнаем, что ПР расширяет географию получателей японских посылок в Европу, стало быть к ней контейнеры попадали в РФ. Просто некоторые двигались в почтовых вагонах в сторону Европы, а другие, импорт, решено было так и оставить в контейнерах на потом.
 
Последнее редактирование:
Reunard

Reunard

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
128
Баллы
138
@Cloude, Из новости Ведомостей следует, что не Владивосток виноват в том что Maersk свалил с заходов в Владивосток.
С начала октября датская компания Maersk (крупнейший оператор морских контейнерных линий) сообщила своим партнерам, что на неопределенный период приостанавливает прием заявок (букинг) на перевозку грузов из портов Дальнего Востока России в японские порты Ниигата, Тояма, Фукуяма и Оита («Ведомости» ознакомились с письмом). Причина – скопление большого количества грузов в корейском транзитном порту Пусан. Ранее размещенные букинги будут погружены, пишет Maersk.
О заторах в Пусане в конце сентября уведомила клиентов и «Медитерранеан шиппинг компани русь» (агент крупного оператора MSC в России). Компания сообщила об увеличении времени ожидания на погрузку из Пусана во Владивосток и порт Восточный.
И где тут проблемы Владивостока?. Поезд приехал, посылки проходят таможню, радуемся и ждём свои посылки;)
 
Cloude

Cloude

Продвинутый
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
261
Баллы
148
Местоположение
Mосква
Вот Вам проблемы Владивостока. Проблемы с приемом контейнеров. Некуда девать. А еще сверху требуют и северный завоз обеспечить в первую очередь. "Как объясняет руководитель региональной таможни, резкое увеличение потока контейнеров в портах Владивосток и Восточный привело к усложнению работы таможенных органов. «Ежедневно на площадках ВМТП и Владивостокского рыбного порта находится под таможенным контролем порядка 11-13 тыс. контейнеров. Складские возможности портов не позволяют принимать то количество контейнеров, которое мы видим сегодня. При складировании контейнеров надстраиваются дополнительные ярусы, что влияет на оперативность процесса. Фактически часть контейнеров не вывозится и остается на хранении на площадках. Данное обстоятельство приводит к накоплению товаров в порту." https://portnews.ru/news/320332/

Поезд приехал, посылки проходят таможню, радуемся и ждём свои посылки. Это всегда да. )
fun.jpg
 
Последнее редактирование:
Reunard

Reunard

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
128
Баллы
138
Вот Вам проблемы Владивостока "Как объясняет руководитель региональной таможни, резкое увеличение потока контейнеров в портах Владивосток и Восточный привело к усложнению работы таможенных органов. «Ежедневно на площадках ВМТП и Владивостокского рыбного порта находится под таможенным контролем порядка 11-13 тыс. контейнеров. Складские возможности портов не позволяют принимать то количество контейнеров, которое мы видим сегодня. При складировании контейнеров надстраиваются дополнительные ярусы, что влияет на оперативность процесса. Фактически часть контейнеров не вывозится и остается на хранении на площадках. Данное обстоятельство приводит к накоплению товаров в порту." https://portnews.ru/news/320332/
Короче наложилось одно на другое, страдают все потребители.
 
Cloude

Cloude

Продвинутый
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
261
Баллы
148
Местоположение
Mосква
H

Henfou

Начинающий
Регистрация
13 Фев 2021
Сообщения
121
Баллы
21
Это что же получается, старые контейнеры теперь вывозят в Екатеринбург и у нас есть шанс таки получить посылки раньше, чем спустя год, после их экспорта из Японии?
 



Вверх
Live